21 декабря 2006

Renault 21

Renault 21 (1,7) моноинжектор (хотя по годам должен был быть карбюратор), седан, комплектация самая простая.



Удобный и надежный автомобиль при условии его хорошего состояния, что большая редкость по причине возраста.



Это моя первая б/у иномарка. Когда покупал, выбирал авто подешевле с целью полностью перебрать, довести до ума, сделать рабочей лошадкой. Приглянулся кузов - на первый взгляд был в отличном состоянии, остальное списывал на низкую цену (2,3 у.е. в 2004 г.). Когда начал разбираться, оказалось, что арки и пороги в жутком состоянии, пришлось чистить, подваривать, обрабатывать, ставить подкрылки, в-общем приличный объем работ. Одно радовало , что не битая .



В последствии поменял практически все. Все что мог, делал сам. Началось с салона - замки дверей (поставил с электроприводом с разборки), обшивка дверей, ремонт передних сидений (подваривали), замена эл. двигателя печки. Затем ремонт ходовой - сначала зад - сайлентблоки торсионной балки и амортизаторы, затем перед - все сайлентблоки и восстановление передних амортизаторов (сэкономил 50 уе , потом понял шо зря), сразу подваривали подрамник (поржавел), шаровые. Затем ремонт всей тормозной системы .



Потом пришло время капремонту движка. Сделали капиталку (800 у.е.) - в принципе недорого, когда забирал, думал машина полетит - ан нет , инжектор начал переливать бензин, ездил на сто, чистили, регулировали датчики , вообщем возня, решил заменить все, нашел на разборке за 100 у.е. инжектор с блоком управлениями и всеми датчиками в отличном состоянии (считай повезло).



После этого еще некоторое время машина не тянула, ездил на фирменное сто - там только содрали деньги и развели руками, нашел электрика частника - тот нашел причину - барахлила система рециркуляции газов (нужна для экологии) - заглушили ее. И только после этого машина начала ездить.



Потом замена выхлопной системы. Ну еще по мелочи - замена привода стеклоочистителей (стоял уже жигулевский семерочный - мастера до меня поработали) - заменил на такой же, настроил реле прерывателя - до сих пор работает. Еще был ремонт коробки - синхронизаторы. И еще неприятная ситуация - порвался ремень ГРМ - практически новый , причина вероятная - открутился какой-то винтик возле роликов, упал между ремнем и зубчатым колесом (нашли след на ремне и отсутствие винтика). Короче - замена клапанов - 150 у.е.



Вот щас перечисляю и ужасаюсь другой человек на моем месте наверное бы плюнул и отдал бы ее кому-нибудь даром. Правда щас машина ездит без проблем. Заводится надежно, приемистая, мягкая ходовая, по трассе идет плавно, в-общем комфортно.



Быстро не езжу, но 150 машина набирает легко и еще есть запас. Салон довел до ума - знакомым нравится. Салон большой - по длине и ширине. Большой багажник - помещался груз на ровне с универсалом.



Вывод - не покупайте б/у автомобили, если вы не разбираетесь в автомобилях, или если у вас нет времени с ними возиться. Обязательно тщательно осматривайте авто на СТО (с мастерами) перед покупкой.


Совет автора покупателям Renault 21 1987 г

Покупайте этот аVтомобиль в двух случаях - 1) если вы автослесарь, 2) если купите у меня. Можно брать эту модель только более позднего выпуска - 91-93 годов, но сразу закладывайте не менее 30 % стоимости на предстоящий ремонт.
Еще советы

Достоинства:

Большая машина, при этом экономичная, достаточно мощная. Мягкая подвеска, мощный и экономичный и надежный двигатель, надежная система подачи топлива, удобный салон, приятная подсветка приборов, хорошая шумоизоляция (учитывая возраст машины ), теплая печка, большой багажник. В целом надежная, если до ума довести. Достаточно простая конструкция, поэтому относительно недорога в ремонте. В свое время это был однозначно передовой аVтомобиль. Есть запчасти, в том числе и неоригинальные более дешевые, много б/у запчастей на разборках.

Недостатки:

Возраст. В хорошем состоянии не найти (разве что по знакомству). Ржавеет, особенно пороги и арки.
Бедная комплектация (не встречал такие модели с хорошей комплектацией).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16627
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 23 мая 2007 в 12:11
Хороший автомобиль, купили в 2004году... поменяли только резину и масло(несколько раз) муж нехочет даже продавать, говорит даже и не думай
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 24 мая 2007 в 11:10
Хороший автомобиль, купили в 2004году... поменяли только резину и масло(несколько раз) муж нехочет даже продавать, говорит даже и не думай


вранье, машине 25 лет и вы 3 года в ней ничего не делали, либо вы просто ложите на нее либо не ездите, рено не то авто которое даже теоритически способно не ломатся в таком возрасте
0
изменен 24 мая 2007 в 15:36
рено не то авто которое даже теоритически способно не ломатся в таком возрасте

Теоретически в таком возрасте я не знаю ни одного авто, которое не сломалось бы. Таких нет! Просто одни начинают сыпаться раньше, другие позже. Вот и вся разница. А к 20-ти годам сыпятся все.
0
НаRenault Sanderoизменен 24 мая 2007 в 16:26
а вы отзыв, то читали? он же всю машину практически перебрал!!! Чему сыпаться-то? второй человек мог перебранную купить! вот и ответ.
0
изменен 25 февраля 2008 в 00:35
В моей семье девять лет назад было три подобных автомобиля, два из них наблюдаю у знакомых до сих пор! поэтому я знаю про них наверное почти все. С1986 года эти авто вообще не ржавеют (именно 21, 19 ржавеют во всю). Соответственно кузов гораздо старше. Двигатели с моновпрыском пошли с 1990 или 1991 года, точно не помню. То есть ваш автомобиль полная сборная солянка. Если учесть, что нормального сервиса рено в россии раньше толком не было, то я сомневаюсь, что авто вообще не требует вложений. По моему он должен рассыпаться! Ремонт Двигателя с заменой поршневой группы только по зап. частям выходит за 1000 долларов. И последнее, у меня еще было три рено лагуны с такими двигателями- сопливые как один. Ни замена прокладок, ни выбор разных масел ни к чему не привели. Рено 21 очень хороший авто своего времени, но его время давно прошло!!!
0
изменен 16 марта 2008 в 20:39
Что бы мне не сказали, все равно - это моя первая машина и она будет для меня самая быстрая и самая лучшая!!!!!!! И пусть меня раскритикуют ВСЕ wink
0
НаRenault Logan 9 марта 2011 в 19:35

у соседа была19 крылья все гнелые а двигательработал как часики .а на трассе все лады пыль глотали!

0
Добавить комментарий