Renault 25
1986 г.
2.2 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
12 ноября 2008 → пробег 165000 км

Renault 25

Машина досталась мне от отца и сказать что до меня она нещадно эксплуатировалась, так нет. Сам он за ней ездил в Германию в начале девяностых, по моему в 93 г. Ну что сказать на то время это был просто нереальный аппарат, которых практически не встречалось в Белоруссии. Во дворе все ходили смотреть, отходя от своих жигулей и волг. В общем о машине – до меня отец эксплуатировал только летом для поездок на дачу, поэтому проблем связанных с негативным разрушающим влиянием на кузов применения соли на зимних дорогах не было, однако антикором все-таки решил обработать.

Салон. Заслуживает отдельного разговора. Очень просторно, сзади можно хоть ногу за ногу закидывать, сиденья мягкие и удобные, в долгой дороге ничего не затекает. Недаром в свое время 25-ка была любимой машиной президента Франции. GTX версия оборудована бортовым компьютером с голосовым оповещением, и если что-нибудь выходит из строя, или допустим дверь недозохлопнул, или с ручником затянутым решил прокатиться сразу суровый голос на немецком предупредит, а то и потребует остановить машину. Забавная всё же функция, жаль немецкого не знаю ). Компьютер показывает всевозможные расходы бенза, количество километров, температуру и … ну вроде все.

Магнитола 2Д как в штатах, с иммобилайзером и к сожалению только кассетная, пришлось докупать MP3 ретранслятор с флэшкой для прослушки нормальной музыки. Управление магнитолой на руле – очень удобно. Колонок заводских 6, так что качает очень даже ничего. Сравнивал качество звучания с современными машинами – выигрывает, нет серьезно, я не преувеличиваю.

По подвеске. Делал весь перед, менял амортизаторы, стойки, тяги, но думаю это так на всех машинах таких лет. Сзади стоят пружины которые имеют привычку то и дело ломаться, однако меня это не коснулось – стоят как ни в чем не бывало, только вроде просели немного, может дойдут руки поменять.

Отдельно отмечу выдумку французов относительно дисков – стоят родные r15 на 5 болтов, так вот фишка в том, что нет центрального отверстия. выглядит даже интереснее стандартных дисков, есть только небольшой геморрой на шиномонтажах, не все берутся балансировать. На некоторых модификациях 25-ок ставились диски размером r15.5, так ото вообще – представьте сколько стоит такая резина?

Так что там еще – электролюк, ABS, все дисковые вентилируемые тормоза.

И еще по расходу: город – 11-12, трасса – 7. Меня вообще не напрягало, знакомые все говорили давай на газ ставить, а я сторонник не лезть в двигатель с такими серьезными изменениями, да и геммороя потом валом. Со своей пока даже не знаю что делать, оставить себе и выезжать по праздникам, или продать за гроши со слезами, просто пришло время менять машину, и не потому что плохая, просто пришло время.

Вывод: машина в своем классе по моему одна из лучших, для своих лет вообще класс!



Совет автора покупателям Renault 25 1986 г

При недостаточном бюджете, очень достойный автомобиль!

Достоинства:

  • большая
  • достаточно надежная
  • напичканная всякими приятными наворотами

Недостатки:

  • неприятности с электроникой
  • возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
20085
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 12 ноября 2008 в 20:21
Никогда на 25-м рене не ездил даже пассажиром. Лет восемь постоянно обращал внимание на эту машину (но тем не менее ездил на Мицубиси :) ) С
удя по тому, что у нас в Литве в 90-х годах Рено 25 встречалось на улицах и дорогах очень часто - могу сделать вывод, что сей аппарат - машина хорошая... для своего времени..
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 13 ноября 2008 в 09:50
Это какая-то комплектация навороченная. Обычно они простые, но надежные и неприхотливые. Все меньше и меньше их на дорогах.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 13 ноября 2008 в 15:19
В авто.ру целых восемь предложений, и навороченные есть, с кожей! На сааб смахивает как-то :))). Но это рено. Симпотная. Годы, годы...
0
изменен 13 ноября 2008 в 16:49

Недаром в свое время 25-ка была любимой машиной президента Франции.

это про РЕНО САФРАН говорилось!!!confused

на Сафраны первых годов, вроде, точно таой же движок ставили,...поэтому там 107 лошадок, а не 110(я эт точно помню)........ну и с расходом - у меня не получалось довести до 7 литров - твердых 8 литров......но и 12 в городе не получается - максимум - 11л.

0
rotor96
НаFord Escapeизменен 13 ноября 2008 в 17:15

это про РЕНО САФРАН говорилось!!!confused

Спорить не буду, но я слышал такое про 25 которая в лонге..... а по лошадкам и расходу однозначно есть как есть )

0
titoff
изменен 13 ноября 2008 в 17:44

просто на Сафраны первых годов ставили 2,2 литровые движки, 8-клапаные,.....ну и у этого двигла 107 л.с., и расход, как я выше писал.

французы - настоящие патриоты. ......- призиденты там только на рено и ситро и ездят:)

0
14 мая 2009 в 08:25
так ведь Renault была до недавнего времени государственным преприятием,так что хош не хош президентам на Ренушках юзать приходилась .теперь только она приватизированная стала ....
0
29 декабря 2011 в 22:16

Блин значит у нас в Украине совсем не патриоты. Никогда не видел, чтобы президенты наши на Тавриях ездили, та даже министры , так даже генеральный директор таврозавода не ездит - совсем непатриоты.

Казлы в общем...

0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat22 февраля 2012 в 23:51

Ровно 12 лет откатал на 25-м 1985 г.в. Комплектация была самая простая: 2,0 л. двигатель, карбюратор. Если бы в 1995-м году (когда покупал) был в курсе, что они с 1989 г. (рестайл) пошли с оцинкованными кузовами и взял бы именно такой вариант, то, честное слово, до сих пор ездил бы на 25-ке и не парился. Неубиваемая подвеска, такой же неубиваемый двигатель, дешёвые (в большинстве своём) запчасти, надёжность...  Продолжать список достоинств этой машинки можно ещё долго. При этом ВСЕГДА укладывался на трассе в 6,5 л/100км. при крейсерской скорости 110-115 км/ч. Супермашинка!!!

0
Добавить комментарий