Renault 25
Естественно, учитывая соотношение цена - за качество. По причине частого передвижения на 400-500 км за городом было желание приобрести автомобиль побольше. Желание отдать за 1000 кг металла и мануфактуры деньги ограничивалось 5000 долларесами. Смотрел: на Форд-Скорпио, на Форд-Сиерру, на Ситроен ХМ, на Опель - Омегу, ну и на Рено 25.
Хотелось небольших эксплутационных затрат. По этой причине отпали ВСЕ Ситроены ХM-ы - т.к. у всех (4-х) минимальные вложения составляли от 1000 опять же долларесов. Практически все Форды и Орлы (не помню, смотрел 8-10 шт.3-поднимали) не прошли по состоянию кузова (были - просто П....). Попались две неплохие Сиерры. Но уже вместе с Рено 25, поэтому от них отказались в пользу уже РЕНО 25. Что хорошего в ней - ОЧЕНЬ большой салон (по ощущениям шире, чем на Вольве 960, АУДИ А6 и т.д). Из того, что помогает ездить - рег. руля, эл. ст. подъемники, эл. регулировки зеркал и сидений. ну и люк. Да газовая установка (суммарная заправка -1200 км) - очень неплохо я вам скажу.
Проехали - 15000 км. ср. расход 9 литров без вранья. Едет очень хорошо. Можно проехать 500 км. и поработать еще часов 8. Поменяли - передние амортизаторы - 100 долларесов. Две шаровые-30, наконечн - 20, подушки кор. -70. ну и еще по мелочи что забыл. В целом затраты на 15000 км вполне приемлемые. Кузов в очень хорошем состоянии. В целом очень дешево и сердито. Рекомендую.



