29 октября 2003

Renault Clio

Купил Сlio супруге год назад в салоне Genser в Ясеневе. Отдал за новую 14.200+1.500 страховка. Genser самый близкий от нашего дома магазин и сервис одновременно. О покупке Рено даже не думал и, зайдя в салон, с ходу продавцу сказал мол: "Рено не предлагать". Так как супругу ездила до этого на Акценте и не хотела пересаживаться на большую по объему машину, то начали осмотр с Альмеры. Покатались по площадке - и не понравилось, вся из дешевого пластика, мотор сильно гудит. Жена сразу отказалась от этой машины - блеклая, не выразительная. Идти было не куда, либо домой, либо в отдел Рено. Решили просто посмотреть. Там стояла наша будущая красавица - Клио, темно вишневого цвета. Другие цвета не смотрятся совершенно. А вишневая - красивая, на 15х дисках - очень хороша. Так же, в расходы за прошедший год пришлось включить около 1500 уе - вишневые туфли, вишневая сумка, вишневые очки, белое платье с темно красными цветами, сейчас вроде планируется куртка соответствующего цвета. Но вишневый цвет мне нравится, да и супруге идет, поэтому все воспринимается как должное.


За год проехали 10000 тысяч. Без особых проблем. Машина очень приемистая, и трогаться с места доставляет удовольствие, динамика и маневренность для маленькой машинки с 110 лошадками делают свое дело. Но первая скорость втыкается плохо, с усилием, а зимой необходимо прикладывать значительные усилия для этого. Капот ни разу не открывали и что там - не ведаем. Шумоизоляция отменная - мотор отсутствует даже на высоких оборотах. Расход топлива- 8-9 литров по городу.


Сцепление - тоже странное, отпускаешь плавно - а она дергается или, если слишком плавно-то глохнет. Такое впечатление - как будто чайник за рулем. Отрегулировать в Gensere не смогли. Зимой электроусилитель становится очень жестким и протяжно скрепит. 15 диски использовали только летом и в начале осени, затем не могли найти зимнюю резину под них, поэтому пришлось покупать новые 14 диски и зимнюю резину. А это более 400 уе. Из дополнительного оборудования ставили на Gensere сигнализацию за 300 уе.- она требовала ремонта после 2х месяцев эксплуатации. Кондиционер и печка - слабоваты для России. Не знаю, как французы ездят, там же гораздо жарче. Люк тоже практически не использовали - становится очень шумно в салоне. В машине 6 колонок, но звучание - не очень. Магнитола слабенькая, примитивная, станции настраиваются с присутствием помех, так что пользуемся кассетником. За зиму сломался датчик температуры за бортом. Все время, как дурачок, показывает +46.


Клио оказалась дамой с "крепким задом". Сначала 2 брюнета на БМВ разбили
фару об ее задницу, через месяц еще один брюнет (восточные люди не равнодушны к французской заднице) на классике остался без фары. Повреждения на Клио оказались смешными - 2 небольшие царапины.


В принципе, лучше всего данную машину использовать молодой маме для перевозки чада в детский сад (все-таки Рено считается крепкой и безопасной машиной) и для небольших покупок в супермаркете (багажник не приспособлен для других целей).

Впечатление - неоднозначное, рекомендовать бы не стал за эти деньги.


Совет автора покупателям Renault Clio 1.6 16V 2001 г

Впечатление - неоднозначное, рекомендовать бы не стал за эти деньги.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый дизайн
  • Динамика и маневренность
  • Отменная шумоизоляция
  • Прочность
  • Недостатки:

  • Плохо включается первая скорость
  • Неудобное сцепление
  • Кондиционер и печка - слабоваты для России
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15020
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий