20 октября 2007

Renault Clio 1.4 16V

Выбирал автомобиль долго и нудно. Критерии выбора были следующие:

- удобство парковки и езды по городу (компактность, небольшой передний свес)
- относительно мощный мотор для езды за город
- приспособленность для наших условий эксплуатации (большой клиренс, защита днища, надежная подвеска, небольшое количество пластика внизу кузова)

Посему остановился на Рено Клио 3. Потому как нравятся мне автомобили этой марки, да и в наличии этот авто был. В итоге прикупил Рено Клио с двигателем 1.4 л 98 сил в комплектации Экспрессион с климатом, электропакетом, подушками и обогревом сидений в качестве дополнительных опций.
Машиной очень доволен.

По-порядку, чем доволен:

- полностью закрытое металлическими листами днище.

- замечательный клиренс. Летом по полю ездил, поперек колеи от тракторов. Ни разу не цеплял днищем.

- шумоизоляция. на больших скоростях слышен только ветер. Мотор слышишь, если крутишь выше 4000 оборотов.

- подвеска шикарная. По областным дорогам ездишь, только слышишь как шины бумкают внизу о колдобины и ямы. На попу ничего не передается. Подвеска сама по себе работает, ты сам по себе сидишь ровно.

- замечательный экстерьер.

- внутри тоже все хорошо. Много места сверху/снизу/сзади и сбоку. Впятером помещаемся без проблем. И это при том, что за мной при моем росте 184 см, садится человек ростом 180!

- много полочек разных, заднее сиденье раскладывается по частям.

- электронная педаль газа. Да-да! для меня - это плюс. Конечно, при обкатке, мягко говоря, со второй стартовать скучно, но после обкатки двигатель все-таки просыпается. Характеристика разгона сродни дизельному двигателю. Давишь педаль в пол, и машина плавно, без рева, сопровождающего обычно такое действие при нажатии на обычную педаль газа, начинает разгоняться. Шикарно!
а при поездках газ/тормоз в пробках, после иного резкого нажатия на педаль рука сама тянется к ключу зажигания, поскольку кажется, что двигатель заглох. Так тихо он работает на холостом ходу!

- четкая работа коробки передач

- 98 сил - не много, по сравнению с мировой революцией, но для городского авто массой в 1100 кг - достаточно.

- много маленьких, но очень приятных мелочей, типа автоматического выключения ближнего света и габаритов при выходе из машины - для забывчивых очень хорошо - аккумулятор на стоянке не посадишь, различные режимы работы дворников, режим обдува и обогрева стекол, центральный замок ну и много прочего.

- отличная обзорность и достаточная светосила у противотуманок и фар ближнего света.

- очень маленький радуис разворота. Улицу, на которой надо развернуться в три приема еще поискать надо!

- экстравагантность. Клио 3 в городе не много. Радует, что отличаешься чем-то от обладателей других, хм... более распространенных автомобилей.



Что можно было бы исправить:

- аксессуары, прямо скажем - дороговаты. Фирменные коврики и фирменный поддон в багажник обошлись в 9 т.р.

- машина не из дешевых. Специфическое, присущее видимо только отечественным автолюбителям ощущение того, что дорогая машина должна быть большой, признаюсь, редко, но все же посещало и меня. Но стоит только сесть и проехать в этой машине - оно сразу же пропадает. Особенно, когда просовываешься в щели, куда разве что Матиз еще может влезть. Не говоря уже об удобстве парковки в городе.

- привыкал к габаритам. С водительского места не видно края капота. С опытом это проходит, но первое время очень тяжело было развернуться в узком месте. Постоянно недоезжал до препятствия до полуметра.

- двигатель 1.4 все таки не столь приемист, и подхватывает только после 3500 оборотов. А после 4500 начинает шуметь громко. Я люблю не дергать рычаг переключения передач подолгу, и обычно кручу двигатель до 4500-5000. Но Клио - все же городская машина, посему все таки на нем более приятно ездить, крутя только до 3000-3500 тысяч.

Резюмируя все вышенаписанное, могу добавить, что этим авто очень доволен. Пускай небольшие автомобили у нас недолюбливают и считают в лучшем случае женскими, но Клио 3 все равно мне очень нравится!



Совет автора покупателям Renault Clio 1.4 16V 2006 г

Если выбираете городской аVтомобиль для поездок загород. Рено Клио - самое оно.
Для небольшой семьи - тоже.
Настоятельно рекомендую.
Еще советы

Достоинства:

  • Подготовка для эксплуатации в России

  • Добен при езде в городе

  • Много места в салоне и удобство его трансформации

  • С двигателем 98 сил хорошо едет и на трассе

  • Отличная подвеска

  • Недостатки:

  • Не виден край капота

  • За такие деньги иногда все таки хочется получить более солидную машину

  • Более приемистый двигатель
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10454
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий