Renault Clio 1.2 16V
2007 г.
1.2 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
14 октября 2008 → пробег 25000 км

Редкая красавица...

После приобретения прошел почти год. Пробег около 25000 км. И созрел я, значит написать свой отзыв по Рено Клио III (Renault Clio III). Эта красавица довольно редкая у нас в городе, хотя в Европе она - один из лидеров продаж уже два года подряд.

Объем двигателя - 1,2 16V, пятиступенчатая МКПП, 75 л.с., вес вроде 1080кг., 2007 г.в.

Машинку взял довольно таки спонтанно, выбирал долго и совершенно из других классов и марок, но случайно – «наткнулся-на-сайте-понравилась-через-час-уже-был-в-салоне-через-два-уже-с-договором-ехал-в-банк…» Короче – влюбился… цена, конечно, кусалась - за такие деньги можно было бы очень неплохую 4-5летку забрать, но любовь слепа… и все такое…

Салон уютный и просторный. Все очень незатейливо, просто, немного строго и даже аскетично что ли. Я не сторонник наличия в салоне многочисленных полочек, кармашков, лоточков и прочих ниш - поэтому мне нравится. Знакомые пугали в новых машинах - запахами пластика, скрипами панелей, но тут, на мое приятное удивление, ничего этого не было. Все добротно и качественно подогнано, зазоры четкие, скрипов и бряцаний - никаких, пластик недешевый и хотя, конечно, не мягкий как в «топовой» версии, но приятный на взгляд и ощупь. Но вот от чего я «тащусь» так это от шариковых регуляторов поступления воздуха в решетках вентиляции - очень красивые, необычные и стильные. Пара рычажков-поворотов за рулем – маленькие, хотя очень удобные и четкие, но первое время непривычные, так как в других машинах такого размера я не видел,. Вообще по удобству расположения всех кнопочек Клио на высоте. Исключением наверно является прикуриватель, который находится около ручника и вроде никому не мешает, но когда я поставил «Антирадар» на лобовое стекло, то провод от него болтался в воздухе и немного мешал.

Сиденья. Посадка очень высокая, как в минивене практически, может еще из-за адаптированного высокого клиренса, но я стал видеть крыши других авто и соответственно то что перед ними – это очень помогало при перестроениях. Водительские сидения удобные с боковой поддержкой и красивой обивкой, катаясь по 5-6 часов - не уставал, спина не болела. Я сам то ростом 186см и никакой тесноты не чувствую. Сзади пассажирам особого комфорта нет, но места там минимально удобно и достаточно. Ребенку детское кресло поставил сзади за собой, если поставить посредине, то по бокам места съедается и сидеть очень неудобно.

Динамика и управление. Машинка даже с таким объемом резвая. Минск в основном город равнинный, так что как городская машина она себя на 100% оправдывает. На трассе тоже ведет себя великолепно – устойчивая, четкая в управлении, предсказуемая. Разгонял ее часто до заводской скорости 167км/ч, хотя по спидометру было где-то 171-173км/ч, но это можно списать на погрешность приборов. Вот на трассе, конечно, фуру на обгон да под горку я бы не рискнул… Электроусилитель руля - обалденный – на парковках руль «легкий», а при высокой скорости «тяжелеет» и, как говорят, информативный и не пустой. Вообще управлять ей – одно удовольствие. Подвеска у нее мягкая, но на поворотах достаточно устойчивая. Ехать комфортно и приятно.

Расход. Общаясь на форумах, пришел к выводу, что кушает маленькая очень даже немало. Люди, у которых объем 1,6 и коробка автомат пишут про какие-то фантастические цифры 11-13л. У меня в городе в среднем с пробками выходит 7,5-8,2л на сотню, на трассе – 5,5-6,2л при 120-130км/ч.

Коробка передач. Передачи включаются четко и быстро. Никакого там болтания и длинных ходов и ошибок. Коробка чисто городская, с низов вытягивает отлично, на пятой часто катаюсь в городе при 60-70км/ч. Из-за небольшого объема двигателя пришлось научиться быстро переключаться для разгона и опережения. Педаль сцепления – «французкая» - очень мягкая, плавная и первое время непривычная.

Тормоза - цепкие и хваткие. Первое время даже напрягало. Однажды оттормаживался зимой экстренно при 110км/ч – машину даже не повело.

Звук. Звукоизоляция салона, в принципе, приемлемая за исключением задних колесных арок - там усе слышно вельми добра, особенно мелкие дорожные камушки во всех подробностях.… Очень нравится звук двигателя. Он не клокочущий, а тихо и четко урчащий. Ну, это на любителя конечно…

Шины. Штатные покрышки шумноваты. Машинку я брал зимой, так что сразу рядом с салоном переобулся в «зимнюю» и довольно сильный шум штатной Гудиеровской резины услышал только по весне.… Еще размер 175/65/R15 очень редкий, по крайней мере, у нас в РБ. Когда искал зимнюю резину, то оббегал все рынки, обзвонил много контор, но ничего не нашел – все под заказ и через месяц-полтора. Так, что зимние шины заказывайте заранее.

Оптика у нее отличная с регулировкой светового пучка по высоте. Музыку всю поставил свою с МР3, USB-флешками и прочими современными прибамбасами.

Печка работает отменно. Машина зимой прогревалась быстро. Вентилятор имеет четыре положения, что вполне хватает для обдува запотевшего стекла и необходимой регулировки.

Зеркала и обзорность хорошие. Парковаться первое время было непривычно – всегда по итогу оставалось 0,5 метра лишних, сейчас уже подноровился. Из-за адаптированного высокого клиренса бордюры бампером не цеплял ни разу!!! Обогрев зеркал нареканий не вызвал - справляется 100%.

Бортовой компьютер со всеми необходимыми функциями – пробеги, расходы средний и моментальный, километраж до заправки и до смены масла, средняя скорость и т.п. Пользуюсь в основном максимум тремя показателями.

Аксессуары. Сразу в салоне заказал заранее оригинальные коврики, брызговики – передние и задние. Но есть одно но – ковриков, как оказалось, видов наверно 5 или 6. И я об этом узнал, к сожалению только потом… Короче, водительский оказался плоским и закрывал только горизонт, и грязь на боковых поверхностях под педалями и слева от сцепления обивку подпортила сильно.

Даже при моей комплектации машины очень много приятных мелочей типа – потухание фар и габаритов при открывании дверей, т. е. свет никогда не останется включенным, понижение режима работы стеклоочистителя лобового стекла вовремя остановки на светофорах при включенном макс режиме и т.п.

У задних стекол, подъемники ручные и за две-три недели сами по себе опускаются на 2-4мм. Выяснял - такая проблема у всех. С чем связана – не знаю.

Пробил колесо однажды - по боковине разрез 3-4см насквозь… ремонту не подлежит…. Пришлось впервые столкнуться с доставанием запаски и использованием всех тех домкратов, ключей и прочей атрибутики, заботливо уложенной французами в багажном отделении. И вы не поверите - все очень грамотно, удобно, легко - и снялось и поменялось и обратно поставилось. Короче, почаще поглядывать в нарисованные картинки и все получится!!! Только вот использование крючка для снятия колпаков - не асилил и снял по старинке.

За все это время ничего не ломалось. В самом начале запищал вентилятор печки – сервисмены чего-то сделали и звук пропал. Было парочка сверчков в багажнике, но проблема с помощью форума была решена.

Если подвести какой-то итог, то я машиной очень доволен. Она красиво смотрится (особенно когда чистая :-) и в моем красно-вишневом цвете металлик), Отлично рулится, чувствуешь в ней себя комфортно и удобно, редкая и не ломается,… а что еще надо? А надо бы объемчика двигателя то побольше… – 1,4 и 98л.с. меня бы устроило бы полностью.



Совет автора покупателям Renault Clio 1.2 16V 2007 г

Покупайте для себя, чтоб возить себя и наслаждаться...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
20000
Комментарии6 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 15 октября 2008 в 22:52
Хороший отзыв.
+1
изменен 16 октября 2008 в 09:56
Главный недостаток Клио - цена. Можно немного добавить и взять Мегана, а он побольше, посолиднее...
+2
водитель
изменен 17 октября 2008 в 08:34
По цене не согласен. Эта машина стоит своих денег!!!
0
НаChevrolet Sparkизменен 17 октября 2008 в 16:38
спасибо за хороший отзыв!
Удачи!
0
изменен 17 октября 2008 в 17:32
Как-то подъехал на шиномонтажку. Передо мной Рено переобувался. Решил подождать.Разговорился с хозяином Рено.Парень лет 25. Мне 43. Стаж 25 лет,профессиональный. Спрашиваю-Как машина?Ответ-Отличная,без проблем.Спрашиваю-Какой пробег? Парень отвечает-150000. Я- Что ремонтировал? Он- Ничего особенного,классная машина,только каждые 50000 тысяч меняю ШРУСы в сборе, цена одного-30000 ЕЕК(Эстонских кронн).Это в районе 3000 Американских. И датчик топлива загорается через 5000. Меняет постоянно. Типа, ему объяснили,что виновно Эстонское топливо. Тогда я подумал,что он богатый человек,что может позволить себе ездить на Рено.
0
НаВАЗ Калина26 октября 2009 в 19:28
А как уважаемый автор собирался поставить детское кресло посередине? А в этой комплектации есть скобы для детских кресел?
И еще интересно узнать стоимость ТО у официалов.
0
Добавить комментарий