CLIO.
Двигатель очень тихий (свойство большинства французов). Думал поначалу, что 1,2 слабоват - ан нет, как оказалось - шустрый очень. Гидроусилитель - вообще отлично, руль мягкий, управляемость отличная, отзывается на малейшие качения в сторону.
Расход не может не радовать: 7-8л/100км - город с пробками, 5л/100км - трасса при скорости 90-120км/час.
Салон приятный, велюровый. Кресла передние - отдельная тема, сидишь действительно как в кресле, прямо утопаешь! Оч. удобно рулить! Опять же до всех переключателей достаешь без проблем. Мягкая МКПП. В общем, всё простенько, но эргономично. Обзорность отличная стойки не мешают.
Снаружи машина кажется маленькой, но внутри места хватает 4 человека. Багажный отсек, относительно машин этого класса, достаточно вместительный, конечно спинки сидений складываются. Возил даже ковер свернутый и матрас свернутый в ней.
В походы - отличная вещь: из любого песка вылезает, ручьи - без проблем.
Совет автора покупателям Renault Clio 1.2 1998 г
Для города машинка самое то! Шустрая в городе. Хотя и по трассе 120 легко идет. Сидит на дороге как влитая. Хотите в лес - не вопрос - проедет, по сугробам - без проблем!
Достоинства:
- Надёжность
- Безопасность
- Дизайн
- Эргономика салона
- Экономичность
Недостатки:
- Жесткость подвески (сзади торсион стоит, кстати просто неубиваемый, если менять, то менять только сайлентблоки по 700р/штука от Renault19)
- Простенькие комплектации




