Renault Clio
На рынке договариваюсь с перевозчиком и через месяц автомобиль у нас. С пробегом 76 000 км он обошелся в 6 600 евриков.
Сейчас пробег 98 000 км, за это время в машине кроме замен масла и колодок поменяли: датчик ABS – выкрутился гад, лямда-зонд с промывкой инжектора – заправился на BP, задние саленблоки – российские дороги, аккумулятор – русские морозы.
У меня тогда была новая 155 Альфа, раз в две недели я тасовался на сервисе, сравнение жуткое – старая тачка, а проблем на порядок меньше, чем у нулевой, так что пока мою чинили я гонялся на «Реношке», впячетлений масса: маленькая, юркая, прыгучая и главное – удобная.
В 2004 я купил себе РЕНО ЛАГУНА II и понял: РЕНО – vorever!!
Итак «Клюха» это:
- отличный дамский автомобиль, компактный и маневренный, «сумочка на колесах», при своем уникальном «лупоглазом» виде имеет большие функциональные возможности;
- в машину запросто вмещаются четыре человека, причем задние пассажиры не упираются коленками в спинки передних сидений;
- в багажник вмещаются 4 колеса 14”- радиуса, что актуально при «переобувке»;
- раздельные задние сиденья позволяют засунуть даже черта;
- машина оснащена всем необходимым для комфортного вождения женщин: ГУР, ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), преднатяжители ремней и зеркальца в обоих козырьках, так что мужчины могут быть спокойны за своих дам, если что – сбережет;
- на дороге автомобиль ведет себя уверенно на скорости до 180 км/ч, при этом до 90 км/ч сохраняется отличная динамика (машинка аж прыгает), к этому следует добавить экономичность с включенным кондиционером расход по городу – 7 л на 100 км;
-французская комплектация и сборка (подвеска выглядит намного солидней, чем у турецкой комплектации).
Сейчас, собрались продавать, жена – хочет автомат, присмотрели РЕНО МЕГАН II седан, чумовой дизайн.
А «Клюху» - жалко, есть вопросы – пишите на мыло…
Совет автора покупателям Renault Clio 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



