21 апреля 2005

Renault Clio

2002г. – жена получает права. 2003 жена поставила вопрос ребром, хочу МАШИНУ, а не девятку - и начались мои мучения: на рынок – все битые, по объявам - тачка супер, приедешь – слезы льются, да и не наездеешся, все в разных местах, вообщем труба, хоть новую бери, но вот, О, чудо у партнера по бизнесу в Германии – знакомая продает «Клюху». Мы в салон – первое впячетление – УЖАС, но сажусь за руль, букашка, а места много, справа – локтями не тремся, сзади – человек может сесть (у меня рост 191см!!!), регулировки руля и сиденья позволяют комфортно размещаться и мне и жене, которая, конечно пониже. Тест-драйв – круто, кладу тахометр, вжимает в спинку сиденья – просто «бешеная табуретка». Берем.
На рынке договариваюсь с перевозчиком и через месяц автомобиль у нас. С пробегом 76 000 км он обошелся в 6 600 евриков.



Сейчас пробег 98 000 км, за это время в машине кроме замен масла и колодок поменяли: датчик ABS – выкрутился гад, лямда-зонд с промывкой инжектора – заправился на BP, задние саленблоки – российские дороги, аккумулятор – русские морозы.



У меня тогда была новая 155 Альфа, раз в две недели я тасовался на сервисе, сравнение жуткое – старая тачка, а проблем на порядок меньше, чем у нулевой, так что пока мою чинили я гонялся на «Реношке», впячетлений масса: маленькая, юркая, прыгучая и главное – удобная.



В 2004 я купил себе РЕНО ЛАГУНА II и понял: РЕНО – vorever!!



Итак «Клюха» это:



- отличный дамский автомобиль, компактный и маневренный, «сумочка на колесах», при своем уникальном «лупоглазом» виде имеет большие функциональные возможности;

- в машину запросто вмещаются четыре человека, причем задние пассажиры не упираются коленками в спинки передних сидений;

- в багажник вмещаются 4 колеса 14”- радиуса, что актуально при «переобувке»;

- раздельные задние сиденья позволяют засунуть даже черта;

- машина оснащена всем необходимым для комфортного вождения женщин: ГУР, ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), преднатяжители ремней и зеркальца в обоих козырьках, так что мужчины могут быть спокойны за своих дам, если что – сбережет;

- на дороге автомобиль ведет себя уверенно на скорости до 180 км/ч, при этом до 90 км/ч сохраняется отличная динамика (машинка аж прыгает), к этому следует добавить экономичность с включенным кондиционером расход по городу – 7 л на 100 км;

-французская комплектация и сборка (подвеска выглядит намного солидней, чем у турецкой комплектации).



Сейчас, собрались продавать, жена – хочет автомат, присмотрели РЕНО МЕГАН II седан, чумовой дизайн.

А «Клюху» - жалко, есть вопросы – пишите на мыло…


Совет автора покупателям Renault Clio 1999 г

  • Если есть жена и дети, то эта машина для них.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Надежность, комфорт, экономичность, маневренность, прекрасное соотношение: цена-качество.
  • Недостатки:

  • Дизайн на любителя.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14325
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий