29 октября 2003

Renault Clio

Машинку, как и многие по городу, купила мне контора, поэтому многие траты, как-то бензин, стоимость ремонта, страховка, парковка, сама стоимость машины мне неведома, хотя, конечно догадываюсь... Но, не пугайтесь, они не высоки, особенно по сравнению с ВАЗом и прочими удивительными и "прекрасными" творениями отечественного автопрома. Пересел я на неё с конторской же ВАЗ 21093 98-го года, поэтому сразу же "почувствовал разницу". До меня ездила наша сотрудница и сумела за 2 года накатать всего 12 000, не забыв при этом разбить зеркало со стороны водителя.


Машина заводилась всегда и в любую погоду. Инжектор не подводил. Бензин лью 95
Появилась уверенность в предстоящей поездке, что она вообще состоится. Теперь на сервис приезжаю только для ТО, а до этого ездил раз в 2-3 недели, и каждая Жучка знала меня и встречала радостным лаем, а каждый механик уже был как брат. Теперь я стал подзабывать их лохматые морды/чумазые лица, благо ТО один раз в 10 000, а наездил я с момента начала пользования только 13 000, хотя езжу каждый день (просто офисный работник - туда 7 км и обратно столько же), теперь на спидометре 25 000, пора очередное ТО делать...


Комплектация машины стандартная - ГУР, подушка безопасности водителя и все. Вначале казалось, что руль и педали мягковаты, но потом привык и когда пересел ради интереса обратно на "девятку", то показалось, что это руль от трактора и тормоз от него же, т.к. давить приходилось на полную, чтобы затормозить.


Машинка шустрая, ездит легко, влезает во все дыры. Мощности 75 л.с. хватает, чтобы достаточно быстро разогнаться до 160 км/ч. Больше не пробовал - слишком лёгкая и начинает болтать из стороны в сторону. После 110-120 начинает завывать в салоне и тогда или музыку погромче или скорость потише. Особенно нравится 3-я передача, на ней машина классно ускоряется и, поддерживая максимально возможные обороты (тахометра нет, ориентируюсь по звуку) ускоряю на прямых иногда до 100, только потом переключаю на 4-ю и 5-ю. При этом обгоняю практически всех - мерседесы плачут как дети - и только Субару Импреза не сдаётся...


Клиренс большой, поэтому влезаю и слезаю почти с любых бордюров. Зимой пару раз "попадал", не мог выехать из сугроба, но виноват сам - слишком яма велика была для нее, но несколько раз выезжал самостоятельно, качая машину туда-сюда, при этом не сжёг сцепление.


Салон не очень большой - на передних сиденьях нормально, на задних тесновато уже. Кроме того, задний диван не складывается, поэтому горные лыжи в салон помещаются с трудом, а беговые уже нет. Зато багажник просто огромный - 515 л, три трупа влезают...


По городу зимой жрёт 10 л. Конечно ещё надо учитывать стиль езды - я не Шумахер, но и не тормоз, стараюсь ездить быстро, но аккуратно. На трассе - 8, но нет опыта летней эксплуатации. Вот на майские поеду в Питер - расскажу. Двигатель работает очень тихо, иногда и не понять включено зажигание или нет, выхлоп практически не пахнет и не видно его почти - спасибо катализатору.


Теперь о минусах:

1. За это время поменял - на первом ТО масло, фильтры, колодки передние, а также тяги рулевые и перегорел предохранитель обогрева заднего стекла

2. Дворники живут своей жизнью - иногда на первом положении не работают, потом забываешь, что оно включено и вдруг они раз и взмахивают - наверно релюха барахлит.

3. Купил фирменные Реновские дворники (первые честно отпахали свои 2 года), через месяц у правой щётки резинка на 5-7 см оторвалась...

4. Когда щётки немного подмерзают, правая ездит по стеклу и практически ничего не чистит

5. Когда не мог выехать сам из сугроба, пришлось тянуть тросом. А у Рено проушина находится в багажнике и закрепляется либо спереди, либо сзади - пришлось полчаса изучать инструкцию.

6. Буквально вчера проколол колесо и стал ставить запаску. Сначала не мог понять, как вынуть домкрат из багажника - в инструкции ничего не написано, а он прикреплён к стенке в багажнике винтом, который сливается по цвету с самим домкратом и кажется его деталью. Потом домкрат надо крутить отдельной ручкой - неудобной и всё время выскакивающей. При этом, когда я стал поднимать машину, он пискнул, визгнул, сказал последнее прости, и приказал долго жить - полетел подшипник...

7. Из-за сугробов при парковке треснул пластик бампера и спереди и сзади

8. Не мог долго привыкнуть к сиденьям - они слишком мягкие по сравнению с "девяткой"

А в остальном - хорошая и недорогая машина для постоянных поездок в городе. В диапазоне до 10 тыс. долл. брал бы именно ее, но другую комплектацию - с кондеем, стеклоподъёмниками и т.д.


Хотите чего спросить ещё - пишите на мыло


Достоинства:

  • Заводится всегда и в любую погоду
  • Большой клиренс
  • Большой багажник
  • Недостатки:

  • Мелкие недочеты в конструкции, частые поломки
  • Задние сиденья тесноваты
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16399
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий