Renault Clio
После покупки повезли машину на ТО через 2 месяца, подготовить в поездку на юг. Было потрачено 12000 руб на замену масла, свечей, фильтров, замена рулевой тяги, развал-сходимость. Жена съездила в Геленджик, через Украину - ни одной поломки - машина не подвела, но в результате адских дорог на Украине, по возвращению в Петербург - замена 2 опор двигателя, замена рулевой тяги, шаровых, заднего тормозного барабана и подшипников ступицы, лампочек в фарах и чего то еще - всего на 26000 руб, плюс уже требует ремонта рулевая рейка стоимостью 20000 руб, еще через месяц накрылись клапана модуляции на АКПП - ремонт 10000 руб, через месяц датчик радиатора - перегрев двигателя, в феврале 2007 опять в сервис, т.к. достал грохот в подвеске - ремонт на 25000 руб - замена опор и амортизаторов, рулевой тяги, еще какой то фигни в подвеске и сайлентов в задней балке. Опять клапана модуляции на АКПП - заменили по гарантии. В мае 2007 накрылась помпа - замена помпы, ремня ГРМ - 9000 руб. Замена датчика маховика - 2000 руб. В результате за год эксплуатации около 3500$ только на ремонт.
Бензина жрет не мерянно - до 12 л по городу - при активной езде. Бензин любой - разницы между NESTE и дешевым бензином не чувствуется. Шумоизоляция - средняя, мне кажется шумновато, в сравнении с мерседесом, но друзья у которых Toyota и Nissan, считают Рено очень тихой внутри.
Итог: машинка шустрая, но туповатая на руль, тормоза - супер! Очень много ломается, но может это просто время так подошло - всему ломаться. Теперь на долго должно хватить! Очень просторный салон для такой маленькой машинки, но эргономика могла бы быть и получше - нет подстаканников, нет подсветки в бардачке, нет держателей багажа в багажнике.
Совет автора покупателям Renault Clio 1.6 2000 г
Достоинства:
Недостатки: