Renault Clio 1.6
2000 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 мая 2007

Renault Clio

Машину привезли из Франции (Французская сборка - максимальная комплектация RXT), с пробегом 45 000. Брали жене - как первую машину, научиться ездить. За небольшие деньги, получили максимум опций - 1,6, АКПП, кондиционер, электропакет, регулировки сидения по высоте и боковой поддержки, управление магнитолой на руле.



После покупки повезли машину на ТО через 2 месяца, подготовить в поездку на юг. Было потрачено 12000 руб на замену масла, свечей, фильтров, замена рулевой тяги, развал-сходимость. Жена съездила в Геленджик, через Украину - ни одной поломки - машина не подвела, но в результате адских дорог на Украине, по возвращению в Петербург - замена 2 опор двигателя, замена рулевой тяги, шаровых, заднего тормозного барабана и подшипников ступицы, лампочек в фарах и чего то еще - всего на 26000 руб, плюс уже требует ремонта рулевая рейка стоимостью 20000 руб, еще через месяц накрылись клапана модуляции на АКПП - ремонт 10000 руб, через месяц датчик радиатора - перегрев двигателя, в феврале 2007 опять в сервис, т.к. достал грохот в подвеске - ремонт на 25000 руб - замена опор и амортизаторов, рулевой тяги, еще какой то фигни в подвеске и сайлентов в задней балке. Опять клапана модуляции на АКПП - заменили по гарантии. В мае 2007 накрылась помпа - замена помпы, ремня ГРМ - 9000 руб. Замена датчика маховика - 2000 руб. В результате за год эксплуатации около 3500$ только на ремонт.



Бензина жрет не мерянно - до 12 л по городу - при активной езде. Бензин любой - разницы между NESTE и дешевым бензином не чувствуется. Шумоизоляция - средняя, мне кажется шумновато, в сравнении с мерседесом, но друзья у которых Toyota и Nissan, считают Рено очень тихой внутри.



Итог: машинка шустрая, но туповатая на руль, тормоза - супер! Очень много ломается, но может это просто время так подошло - всему ломаться. Теперь на долго должно хватить! Очень просторный салон для такой маленькой машинки, но эргономика могла бы быть и получше - нет подстаканников, нет подсветки в бардачке, нет держателей багажа в багажнике.


Совет автора покупателям Renault Clio 1.6 2000 г

Брать только как первую машину - научиться ездить.
Еще советы

Достоинства:

  • Шустрая

  • Маленькая - удобно парковаться

  • Просторный салон
  • Недостатки:

  • Прожорливая - 11л в городе, 9л на трассе

  • Большой радиус разворота, неинформативный руль

  • Часто ломается
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13370
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 21 мая 2007 в 17:59
    С пробегом в 45ткм такого списка замен не может быть (особенно АКПП и задние тормоза)... Мне кажется, сотню тысяч с пробега скинули undecided
    0
    изменен 21 мая 2007 в 18:22
    Да полностью согласен с предыдушим коментарием: Пару сотен тысяч точно скрутили. Не могут такие неисправности вылезти после 45 т. км.
    0
    НаRenault Sanderoизменен 21 мая 2007 в 18:51
    Поддерживаю, по количеству и серьёзности поломок, могу предположить, что машина возможно была в фирме по прокату автомобилей. Пробег скручен.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 22 мая 2007 в 08:00
    Ребята, пробег может и скручен на тысяч 50, но вы не забывайте что это не тойота, для которой 150тыс.км это состояние нового ТАЗа, а француз, надежность у которых всегда оставляла желать лучшего, и вместе с итальянцами всегда были самыми ненадежными машинами))))
    0
    НаRenault Sanderoизменен 22 мая 2007 в 11:58
    [quote="proff"]Ребята, пробег может и скручен на тысяч 50, но вы не забывайте что это не тойота, для которой 150тыс.км это состояние нового ТАЗа, а француз, надежность у которых всегда оставляла желать лучшего, и вместе с итальянцами всегда были самыми ненадежными машинами))))[/quote

    ну не до такой же степени французы Г, чтобы за 45 +50 тыс. так рассыпаться.
    0
    изменен 22 мая 2007 в 12:14
    Знаю кучу автомобилей Рено с пробегом далеко за сотню. Ни у одного так ничего не сыплется. Автора явно надули с пробегом. Да, на этой машине счетчик не механический, а электронный, но ведь и мастера обращаться с компьютером не только в России имеются. По описаниям неисправностей машина прошла явно больше 150.000 км. А учитывая, что во Франции дороги намного лучше наших - то и больше 200.000. Хотя... если за все это время ей не сделали ни одного ТО... дык тогда бы не подвеска с коробкой разваливались, а двигатель...
    0
    изменен 21 июля 2008 в 16:48
    Однозначно скручен пробег.
    Брал такую машину с пробегом 50т.км.
    До 100т.км. проблем вообще небыло. заменил пару катушек зажигания (стандартная проблема с segem катушками), пару передних стоек, задние пружины (сам виноват, словил ухаб в ярославской области). Ну масло, колодки, свечи фильтра - это само собой разумеется.

    После 100т.км. проблемы появились
    Опоры двигателей заменил на 115т.км
    переднюю подвеску перебрал на 110т.км
    помпу (совместил с то120) на 110 т.км.
    тормозные диски на 110т.км


    Ребята, пробег может и скручен на тысяч 50, но вы не забывайте что это не тойота, для которой 150тыс.км это состояние нового ТАЗа, а француз, надежность у которых всегда оставляла желать лучшего, и вместе с итальянцами всегда были самыми ненадежными машинами))))


    Утверждение давно уже устарело... Так же тойоты ломаются. Да и частично собираются в Турции на соседних конвейерах с peugeot.
    0
    НаVolkswagen Golfизменен 29 октября 2008 в 19:27
    странно :) пробег и правда похоже скручен
    0
    11 ноября 2009 в 12:14
    с Тазом сравнивать нечего,по своему опыту эксплуатации тазов могу сказать что новый таз стабильно сотку тысяч проезжает,в принципе на это он и рассчит ан.
    были 2107,21099(брались новыми и по сотке отъездили,менял тока расходники) ,ща 2115(40тыщ пока) и 1999года 21043(65 тыщ)-с четвёркой геморойчик есть небольшой,но её не жалко-это плюс.еще ни разу не подводила,всегда доезжала куда надо. скажу честно,машины ломаютсяиз за корявого обращения на заводе и использования плохих/палёных зп.
    сейчас с женой иномарки хотим надоело каждый раз смотреть везде что отваливаться начинает чтоб потом сразу за зп и менять )))))))))))))))))))))))

    смотрим микру в 11 кузове,пыж 106(но его вряд ли) ,фиат палио,рено клио,опель корсу...
    хотим малолитражки-надо деньги начинать экономить,ну или малолитражку и универсал.
    0
    Добавить комментарий