Renault Clio 1.2 16V
21.05.2007
Долго выбирал свой первый автомобиль. Начитался всякой информации из разных источников. Знал точно, что хочу машину класса В, маневренную, экономичную и удобную. Также хотелось хорошую шумоизоляцию, яркую внешность, удобные сиденья, высокий клиренс и чтобы не чувствовать задницей каждую кочку.
Очень нравится Форд Фиеста, но просвет маленький, шумоизоляции почти нет и каждая неровность отдается в позвоночнике. Хендэ Гетц маловат и несколько устарел, Шевроле Авео недостаточно безопасен, Форд Фьюжен просто не нравится и имеет все недостатки Фиесты, кроме дорожного просвета. Новая Шкода Фабия нравится внешне, но живую машину еще не видел, да и озвученная цена не радует. Поэтому остановился на Рено Клио 3, долго ходил вокруг да около. Пару раз покатался, почитал сравнительные тесты и решил, что больше всего для меня подходит именно она. К тому же в салоне была в наличии машина ярко-красного цвета 2006 г.в. со скидкой 500 USD. Взял самую простую комплектацию с двиг. 1.2 л. и мощн. 75 л.с.
До этого меня катали на такой и я удивился ее резвости. Также есть 2 подушки безопасности, кондиционер, задние подголовники, компьютер, АБС и прочие вспомогательные тормозные системы. Главное, что дорожный просвет 170 мм и защита днища уже в базе. Семья у меня небольшая: жена и маленькая дочка. Дочке установил сразу автокресло, в багажник помещается ее велосипед, все удобно, все под рукой.
Эксплуатирую полторы недели, несколько напряжен пока за рулем из-за маленького стажа вождения. В пути прощает мне ошибки, чудно рулится, на дороге вызывает некоторое уважение (может быть из-за цвета). Очень удобна 3-я передача, позволяет чуть ползти и ускорятся до 70 км. в час. Для спокойной и экономичной езды по городу хватает вполне. На трассе больше 90 км. не разгонял, ибо пока проходит обкатку. При правильно выбранной передаче двигателя почти не слышно. Пока привыкаю к манере езды по городу и расход топлива примерно на уровне 9,5 л. на сотню (по компьютеру). По отзывам знакомой она на уже обкатанной машинке тратит около 7 л. Совсем неплохо для пробок и гонок между светофорами.
Пока очень радует и дарит комфорт. Хороший цельный европейский автомобиль для тех, кто ценит комфорт и не гонится за бюджетными машинами (чтобы побольше и подешевле). Все-равно все в курсе, сколько они стоят.
18.02.2008
Доброго всем дня!
В мае прошлого года уже писал о первых впечатлениях от машины. Заплатил за базовую версию Autentique 372000 руб. ( в авто 2006 г.в. в базе был кондиционер, задние подголовники, подогрев зеркал и пластиковый кожух на двигателе). Поставил магнитолу Pioneer и динамики JBL. Качество звучания вполне устраивает, да и не меломан я. Сейчас пробег около 7 000 км. Немного, зато каждый день, в любую погоду и по любой дороге. На работе пользовался служебными Меган и Логан, т.к. работал в автосалоне Рено. Заодно могу более-менее объективно сравнивать модельный ряд автопроизводителя. Тупо хвалить не буду, ибо авто вещь сложная и у всякого свои ценности в жизни.
Сначала о некоторых недостатках:
1. Задние стекла действительно постепенно приопускаются. Сначала грешил на ребенка, который в кресле болтает ножками, но вижу, что и других есть такие проблемы. Регулярно слежу за этим.
2. Кое-где живут сверчки. В средней левой стойке что-то слегка дребезжит. Механики катались, пробовали разные варианты, но без толку. Многие наивно думают, что сверчки попадают под гарантию. Поможет только опытный и добрый механик, а о гарантии в этом случае и не вспоминайте.
3. При температуре ниже 15 градусов мороза приходится долго чистить стекла от инея. Меган в этом случае больше адаптирован к нашим условиям. Правда, к печке претензий нет, греет хорошо.
Теперь об основных достоинствах:
1. Очень маневренная - зря журналисты пишут о недостатке обратной связи. В Великом Новгороде жуткие дороги - этакая смесь ям и люков. Дураков на таких дорогах тоже хватает и верткость Клюшки не раз спасала от ДТП и внепланового ремонта подвески. После электроусилителя к ГУРу Логана надо привыкать.
2. Дорожный просвет позволял передвигаться по полям.
3. Достаточно хороший обзор. Новая Опель Корса в этом плане гораздо хуже, хотя тоже симпатичная.
Расход топлива летом в городе с кондиционером и пробками 7,8 - 8.0 л. на 100 км., зимой 8,5. На трассе более 120 км. не разгонялся, а расход падал до 6,5 л. Размер шин достаточно редкий, поэтому на зиму поставил нешипованный Данлоп 185/65/R15. Сбоку Клюшка стала похожа не кроссовер. В городе на ней удобнее, чем на Мегане, а места внутри столько же. В багажнике перевозил и детскую коляску и санки - один из самых больших в своем классе. О надежности, на мой взгляд, можно говорить только после 2-го ТО.
Статистика по проданным в городе Клюшкам хорошая - редкий гость на сервисе. Проблемы с подвеской больше связаны с манерой вождения, хорошая шумоизоляция провоцирует некоторых автовладельцев на езду по ямам и дохлым полицейским, не снижая скорость. Вообщем езжу каждый день и езжу, комфортно, тепло, играет музыка, а это и нужно от машины. Буду дальше эксплуатировать. Уверен, что года через 3-4 самым популярным в России будет авто "В" класса с роботом или автоматом. Если, конечно, не накроет нас дефолт.
Совет автора покупателям Renault Clio 1.2 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



