26 июня 2009

Просто автомобиль.

До кучи решил написать про Рено Символ. Машина была куплена подержанной с пробегом 55 000км. Сам отъездил на ней около 20 000, поэтому определенное впечатление сложилось. Сразу скажу, что никаких проблем с надежностью за этот период не испытал, было сделано крупное ТО-60 с заменой ремня ГРМ и всех фильтров, так же за этот период поменял передние и задние колодки и купил комплект летней резины, т.к. штатная была на грани износа. ТО делал у знакомого, т.к. гарантия уже кончилась, а сервис Рено далеко не дешев, впрочем, как и у всех.

О самой машинке.

Внешний вид на любителя, уж больно оригинален, но у меня отторжения не вызывал, да и ладно.

Салон, конечно, тесный, но спереди терпимо, сзади хуже.

Комплектация Аутентик, минимальней не бывает, жлобы Французы, ни центрального замка, ни передних подъемников, все только ключом, даже багажник. Присутствовала подушка водителя, и на том спасибо. Руль не регулировался вообще никак, но с моим ростом поставил бы его также, приборы читаются нормально, переключатели под рукой, особых претензий нет, разве что дальним светом не моргнуть. Зеркала маленькие и сильно уменьшают. Включение передач невнятное.

Багажник по размерам огромен для такого авто, но неудобен для погрузки, глубок, крышка маленькая, петли внутрь, чтобы загрузить по максимуму, надо в тетрис тренироваться, как кирпичики складывать. Но большой - не маленький, за багажник можно поставить плюс.

Пластик и обивка салона светло серые, может на новой машине было красиво, но дальше, сами понимаете, видны все следы эксплуатации. Пластик естественно жесткий, раз уж эта тема многих волнует, но проблем в эксплуатации это не создавало.

Двигатель 1,4 75 л.с., в городе нормально, на трассе слабоват.

Подвеска довольно комфортная, но отсюда и большие крены в поворотах. В целом машина не для быстрой езды, до 120 ведет себя терпимо, дальше разгонятся небезопасно.

Авто приспособлено для Российских условий, днище прикрыто стальными листами, заводится в морозы без проблем, клиренс величины не знаю, но терпимо. Окраска металлик хорошего качества, коррозии нигде не обнаружено.

Общее впечатление: если ограничен в средствах, то вариант подходящий, машина сделана на приличном уровне и достаточно надежна, не разочарует.



Совет автора покупателям Renault Clio Symbol 1.4 2003 г

Хороший вариант из В класса при ограниченных средствах.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежен
  • Неприхотлив
  • Неугоняем

Недостатки:

  • Не красавец
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
7600
Комментарии17 Добавить комментарий
НаRenault Symbol26 июня 2009 в 22:39

Комплектация Аутентик, минимальней не бывает, жлобы Французы, ни центрального замка, ни передних подъемников, все только ключом, даже багажник.

Дык, это не французы жлобы - есть комплектации и побогаче.

+2
oleg sp
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2009 в 22:49
Считаю все-таки минимальная комплектация должна включать ЦЗ, передние стеклоподьемники и тросик в багажник протянуть, такое даже на десятке было, а тут машинка подороже.
0
НаRenault Symbol28 июня 2009 в 16:15
Извините, а еще непонятно как автор выставлял оценки автомобилю. Символ в такой комплектации до Нового Года стоил 320 000 (сейчас такие не выпускают). Ставя по 2-3 звездочки из 5 возможных, вы подразумеваете что есть некий автомобиль за 320 000 руб., который в два раза комфортнее, безопаснее, лучше по ходовым качествам? Ну-ну.
0
oleg sp
НаMitsubishi Lancer X28 июня 2009 в 23:20
Совершенно верно, цена изначально была чуть более 320 из-за окраски металлик. Звездочки эти довольно условны, понимать можно по разному. Как Я понимаю 2 звезды не значит оценку 2, а то что автомобиль имеет начальные элементы безопасности, одну подушку безопасности, что в современных условиях маловато, десять лет назад за эту подушку можно было поставить 5. Не принимайте все буквально, Я же написал что машина неплохая.
0
vld
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 00:04

А у меня на Ваз 2114 и одной то подушки нет!cry

0
плебей
НаNissan Almera29 июня 2009 в 10:35

Аватара-biggrinthumbs_up

0
плебей
НаMitsubishi Lancer X29 июня 2009 в 11:10
Печально. За безопасность можно 0 звезд поставить, или пуховую подушку к баранке прикрутить.
0
vld
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 13:54
Большую, пуховую, да!Какие раньше в СССР производили?
0
плебей
НаMitsubishi Lancer X29 июня 2009 в 22:39
Точно, на худой конец и китайская синтепоновая сгодится.
0
vld
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 22:53
Надо будет попробовать, а крепить её лучше скотчем или на "момент"?
0
плебей
НаMitsubishi Lancer X29 июня 2009 в 23:13

На липучке, будешь уходить снимай, а то сопрутbiggrin

0
vld
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 23:19
Ну да, верно сейчас же кризис в стране свирепствует!
0
НаRenault Symbol28 июня 2009 в 16:51

Считаю все-таки минимальная комплектация должна включать ЦЗ, передние стеклоподьемники и тросик в багажник протянуть, такое даже на десятке было, а тут машинка подороже.

За то, что машина подороже, вы получили достойное качество сборки, оцинкованный кузов, надежный двигатель, коробку и подвеску, да, в конце концов, невытекающий тосол и отсутствие зусенцев на пластмассе в салоне. Для этого и существуют минимальные комплектации. Если вам нужны ЦЗ, стеклоподъемники, кондиционер, компьютер или что-то еще, просто надо было доплатить 50 000 руб.

0
oleg sp
НаMitsubishi Lancer X28 июня 2009 в 23:27
Считаю, что она слишком минимальна даже за эту цену, там еще много начем сэкономили, например багажник гол как сокол, по незнанию можно и руку травмировать об железные края, это похуже чем пластмассовы заусенцы на десятке. Новый символ все таки дороговат, сейчас появились варианты поинтереснее.
0
vld
НаRenault Symbol29 июня 2009 в 08:36
Так берите комплектацию побогаче и подороже,в чем дело-то? меня и багажник обшит.
0
indey
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 09:27

Дело-то в деньгахcry , а точнее в присутствии или отсутствии в нужных количествах оных.

0
плебей
НаMitsubishi Lancer X29 июня 2009 в 11:13
Точно. За деньги можно и комплектацию побогаче, а лучше сразу машину покруче.
0
Добавить комментарий