Renault Clio Symbol 1.4
2000 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 июня 2009 → пробег 91000 км

Renault Clio Symbol.

Ну что, хочу поделится опытом эксплуатации Клио 2000 года. Начну с того, что машина была куплена в ноябре 2008 года, до этого ездил на Mitsubishi Pajero, но кризис заставил пересесть на более бюджетный авто. Купил Клио 2000 года с пробегом 89тыс у женщины, которая ездила только летом на дачу не более 120км/час и обслуживалась у оф. дилера. Сразу видно, что машина была ухожена.

Через пару дней после покупки машина начала капризничать, на прогретом двигателе не хотела заводиться(((. При покупке хозяйка говорила, что "надо пройти ТО и прежде всего заменить свечи". Сбегал в магазин, купил свечи, завелась. На следующий день опять на прогретом двигателе не заводилась((. Позвонил в тех. центр, специалист сказал, что это скорей всего иммобилайзер тупит, посоветовал пригнать на диагностику, что я это и сделал. После диагностики определили проблему, это оказался датчик коленвала, цена проблемы оказалась 5690руб.

Потом сам сделал ТО, поменял масло, масляной фильтр. Машина начала летать и радовать меня и семью. Потом снова возникла проблемка - при прогретом двигателе небольшой пар выходил. Оказалось, что крепёжный болт радиатора соскочил с резинки-подушки и болт повредил радиатор. Заменил радиатор сам. При парковке назад внезапно заклинило задние правое колесо. Сняв колесо, оказалось, что с колодке соскочила накладка(((. Стоимость задних колодок - 740 рублеков.

Итак, машина очень нравится. Во-первых, очень слаженная работы коробки и двигателя. Очень нравятся короткие передачи, двигатель очень тяговит, на 3-й в небольшую горку со скоростью 10 км. Экономичен, в городском цикле - 8 литров. Часто езжу гашетку в пол, так как я активный водитель. Динамика машины вполне устраивает. Чёткие тормоза. Кто-то там говорил, что машина плавает на скорости 120 км/час, ничего подобного, ездил 160 и не рыскала. Во-первых, это зависит от прокладки между рулем и педалью. Во-вторых, от резины.

К сожалению, машину забирает дочка. Я себе буду брать Б\у Renault Symbol 16 клапанник.



Совет автора покупателям Renault Clio Symbol 1.4 2000 г

Советую как начинающим водителям, так и водителям со стажем.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Динамика в городском режиме
  • Огромный багажник
  • Маленькие габариты
  • Теплая зимой
  • Экономичная
  • Легка  в управлении
  • Адаптация к российской эксплуатации

Недостатки:

  • Салон могли бы сделать побольше, особенно задние сидение
  • Зимой долго двигатель прогревается
  • Слишком короткая 1ая передача
  • Маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
13338
Комментарии52 Добавить комментарий
НаВАЗ 211428 июня 2009 в 09:52
Всё таки после рейсталинга Символ стал выглядеть гораздо лучше предшественника!До него с дизайном была совсем беда у машинки!А для начинающих, по моему мнению, Логан предпочтителен будет, особенно в минимальной комплектации (с неокрашенными в цвет кузова бамперами)
0
плебей
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 1 июля 2009 в 15:37
Видел Сивол,- крышка багажника "зализана", всякие детальки хромированные навешаны, сзади во всю жопу слово "S Y M B O L " написано, фары другие...Это и есть рейсталинг.? Недурно они машинку "подновили", совсем другой видон.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra28 июня 2009 в 12:03
Сейчас тазовод на сайт зайдёт и держитесь французы. А автору удачи.
0
aziz699
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2009 в 16:28
а что, повторится 1812 год да и только:-)
+1
topguns
НаNissan Almera28 июня 2009 в 23:23

smilethumbs_up

0
aziz699
НаВАЗ 211428 июня 2009 в 23:33
Ну зашёл и что? Вы думаете, что я буду заливаться соловьём про свою Самару, про дешевые запчасти, про ремонтопригодность как у Т-34 ?Сам в своё время думал о покупки Логана.
0
плебей
НаYamaha XJ, Opel Astra29 июня 2009 в 18:22
Имел ввиду ПРИОРОВА.
0
НаRenault Symbol28 июня 2009 в 16:19

◦Салон могли бы сделать побольше, особенно задние сидение

teeth Пробовали, получилась Лагуна.

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2009 в 16:30
за 2000 км были существенные вложения, как ни крути покупка б/у машины, даже не самой капризной - кот в мешке. от указанных в отзыве бед не застрахован никто. тяжело наверное было с паджеро на символ пересаживаться.
0
НаRenault Clio Symbolизменен 28 июня 2009 в 16:52

я бы не сказал что это беды прост машина капризнечела так как перешла в руке другого хозяина в целом машинка суппер)))) у панджеро был огромный "+" его уважали и пропускали.пересев на клио был не большой динсконфорт на счет не уважение на дороге(((( сегодня был в автомире смотрел симболы в новом кузове по дезайну не че но дороговато потом посмотрел приору хечбек и она меня порадовала)))

наверно стоит приору рассматреть как вариант покупке!!

тольк давайте не наченайте рассказывать что тазы ГОВНО я сам об этом знаю))))

0
НаNissan Maxima28 июня 2009 в 17:48
А что, дешево и сердито, за такую цену можно и смириться с перечисленными недостатками. Правда вызывают недоумение цены на запчасти. У друга такой был, отвалилась крышка бензобака - запросили 500$ с работой у ОД!!! Автору удачи и беречь крышку бензобака;)
0
шпинатное чудовище
НаFord Fiesta29 июня 2009 в 12:41
ничего себе- 500...у меня просили 100....у Клио это болезнь - с крышками бензобака - все отваливаются, на разборках очередь....пластиковое крепление просто
+1
НаChery Amulet28 июня 2009 в 20:10

Купил Клио 2000 года с пробегом 89тыс у женщины, которая ездила только летом на дачу не более 120км/час и обслуживалась у оф. дилера. Вот интересно, а кто-нибудь когда-нибудь покупал машину у перекупщика, в свою очередь взявшего машину у таксиста после ДТП? А то все покупают у женщины (дедушки, бабушки) и ездили только на работу (дачу), только летом, а зимой в гараже. teeth

А по поводу машины: несмотря на   фирменную реновскую внешность, машина очень ИМХО неплоха, правда не знаю сколько сейчас она стоит, а пару лет назад был отличный вариант (если не отпугивала внешне). Вместительна, экономична, надежна и неплохая шумоизоляция.

+3
НаMitsubishi Lancer X28 июня 2009 в 21:46
Коробка действительно подходит к двигателю, но только для езды по городу, переключение передач нечеткое. Двигатель потому и тяговит, что передачи сдвинуты вниз. Про то что начинает плавать после 120 писал Я, так оно и есть, резина была куплена нормальная Континентал Эко. Это не значить, что на 140 ездить нельзя, просто приходится подруливать, прокладка тут не причем, не надо в кофэ. Но у меня были 13-е диски, на 14-х должно быть лучше. На 160 на такой машине ездить не стоит, но здесь что не водила, то шумахер, дай велосипед и на нем до 200 разгонятся. А в целом машинка очень неплохая, с этим согласен.
0
vld
30 июня 2009 в 11:32
Я тоже в отзывах об этом неоднократно писал, но не верят владельцы, хоть убей.
Машина действительно плывет на скоростях выше 120 км/ч, при этом руль желательно держать двумя руками, т.к. малейшее его отклонение приводит к уходу с траектории, а попытка вернуть автомобиль в полосу приведет лишь к тому, что он поплывет в другую сторону.
0
drvad
НаRenault Symbolизменен 1 июля 2009 в 22:05

Я тоже в отзывах об этом неоднократно писал, но не верят ВЛАДЕЛЬЦЫ, хоть убей.

Оригинально. Как говорится, опять мы, влыдельцы, верим своим бесстыжим глазам, а не Вашим честным словам. Кстати, может у Вас рулевые тяги надо было менять? При люфте в рулевом управлении машина действительно может "плавать" по дороге.

0
oleg sp
1 июля 2009 в 23:59
Ага, на новой машине. Давно тебя видно не было.
0
drvad
НаRenault Symbolизменен 2 июля 2009 в 15:00
Некогда особо чатиться, так, заглядываю иногда. А ты считаешь невозможным люфт рулевого управления на новой машине? И на старуху, как говорится, бывает проруха. Человеку вон заказанная Джетта с одним с молдингом другого цвета пришла.
0
oleg sp
3 июля 2009 в 00:58
Молдинг - это фигня, а машина на ТО была регулярно, причем платила компания, так что все бы делалось и менялось без вопросов.
0
vld
10 февраля 2010 в 09:53

Если символ плывет на скорости 120 км/ч значить есть проблеммы в подвески. Может люфт есть в тягах, или резиновые стойки стабилизатора поперечной устойчивости умерли, или развал схождения плохой! У моего символа никакого плавания нет на скорости до 170 км/ч, после 170 уже плывет (реально разгонял до 184 км/ч, дальше побоялся хотя запас ощущался). Машина 2003 года выпуска, 1,4 8кл, 75 л.с. пробег 134 000 км. Машина супер! плавность хода намного выше своего класса, сравнивал с боле дорогими марками, все не то, а сядишь обратно в символ сразу чуствуешь кайф от ходовой! Искалесил на нем всю Россию ни разу не подвел! О выборе не жалею! Вообще весь модельный ряд РЭНО отличается от свих конкурентов офигенно кайфовым ощущением плавности ходовой части авто! Хотя и в остольном все супер! Из поломок моего символа были только замена наконечников рулевых тяг. Передние колодки проходили 115 000 км до шорканья, свечи реально долгожители, что только не ставил все не держится больше 7 тысяч, а родной комплект проходил 100000 и никаких нареканий к ним. Сейчас поставил NGK не прожили и 3 тысяч, такчто думаю поставить обратно старый комплект родных свечей и посмотреть на сколько их хватит! Засопливил насос гидроусилителя на 130 тысячах, думаю из за морозов, машину эксплуатирую беспощадно в любую погоду без специальных средств подогрева двигателя! Заводится на родном аккумуляторе до -36 правда крутить движок приходится секунды 4. ниже заводится отказывается! Машина стоит на улице без гаража! Все остальное стоит родное, ничего больше с машиной не делалось!

0
НаNissan Almera28 июня 2009 в 23:27
....на 3-й в небольшую горку со скоростью 10 км... Чего ни на 5-й?
+4
НаRenault Clio Symbolизменен 29 июня 2009 в 08:11
laolleo я могу сказать одно я могу тронутся со 2рой почти не нажимая газ!!!!у меня дочка начинаюший вадитель она трогается на 1вой без газа!!!
можеш в крации рассказать о своей приоре??
0
яков-ак47
НаВАЗ 2114изменен 29 июня 2009 в 08:25
Комментарий удален автором.
яков-ак47
НаNissan Almeraизменен 29 июня 2009 в 10:55

яков-ак47Пробег у Приоры маленький . Да и писать пока не о чем - ничего не ломалось,а трогаюсь с 1-ой дальше по возрастающейwink.

0
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 08:27

Что касается рассказов о Приоре - это к товарищу Приорову, он в этом деле настоящий профессионал!smile

+2
плебей
НаNissan Almera29 июня 2009 в 10:48
+1)))
0
НаRenault Clio Symbol29 июня 2009 в 17:53
плебей этот ток кого уважают из за ксеона?????
0
яков-ак47
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 18:16
Не только из-за ксеона, помимо него за прямоток, тонировку, литье и особенно за огромный коэффициент IQ!
+1
НаRenault Clio Symbol29 июня 2009 в 18:23
этому дурачку надо тольк на оке ездеть тогда точно будут пропускать так как сразу видно неудачник))))))
что говоря о приоре так не плохой вариантик качество бы получше и нормальную коробку
блинн почему они не догодались скопировать коробку у нексии((((!!!
+1
яков-ак47
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2009 в 18:25
автор, поаккуратнее:-)) сейчас вам прилетит. или вы тем самым пытаетесь рейтинг у отзыва поднять? :-)) у многих излюбленная тактика - плюнуть в кого-нить и ну айда махаться-флудить.
0
topguns
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 19:35
Ну так лучше махаться в интернете, чем в реале!
0
плебей
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2009 в 19:59
согласен :-)
0
НаRenault Clio Symbol29 июня 2009 в 18:28

простите но на рейтенг мне ср*ть я тут зарегестрировался чтоб обшятся а не чтоб какой-то рейтинг поднемать))

+1
НаRenault Clio Symbol29 июня 2009 в 19:55
народ стоп
обсуждаем авто))))
и не соримся!!!!!!!))))
0
яков-ак47
был 40 минут назад
НаFord Fusion29 июня 2009 в 20:11
Поздно!!! =0))
+2
mikl 7
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2009 в 20:15

wink

+2
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 20:30

confused

0
плебей
НаNissan Almera29 июня 2009 в 20:48

....И тишинаwink beer

+2
laolleo
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 29 июня 2009 в 20:56
+ 1

видимо последние баталии утомили уважаемых комментаторов:-) даже плебей никакого внимания не обратил на высказывания автора, а это была явная провокация:-) не нервы - канаты wink

+3
laolleo
был 40 минут назад
НаFord Fusion29 июня 2009 в 20:56
Шурша травой сползаются бойцы. =0)
+3
mikl 7
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2009 в 20:58
:-)))))))))))))))))))))))))))))))) затишье перед броском......
+1
mikl 7
НаNissan Almera29 июня 2009 в 20:58

+biggrin

0
laolleo
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 20:58

beerили cocktailсовсем не прочь, но завтра на работу   утром ранним вставать надоcry

+1
плебей
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2009 в 20:59
эх.... а жаль. согласен, сам сегодня на работу едва смог проснуться.
+1
topguns
НаNissan Almeraизменен 9 сентября 2009 в 19:58
Комментарий удален автором.
НаRenault Clio Symbolизменен 29 июня 2009 в 23:20

"промолчиш на умного сойдеш" болнальная истена, НО ВСЕ ТАКИ ИСТЕНА!!!!

всем удачи на дорогах))))

0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12529 июня 2009 в 23:28
Отличная машинка за свои деньги!Отличное соотношение цены/качества! И правильно владелец сказал про шины.. в плане управляемости от них зависит ну оооочень много!
+1
vvd
НаToyota Corolla 9 сентября 2009 в 09:35
Помоему в этой машине ничего хорошего. а за такие деньги можно и получше купить
0
xattabich
НаFord Fiesta 9 сентября 2009 в 11:16
например?
+1
xattabich
НаRenault Clio Symbol15 мая 2011 в 20:43

Купить можно и слона за такие деньги. только, что получше? имея в виду автомобиль оснащённый системами безопасности.климатической установки. аудиосистема, антикоррозионная устойчивость и самое немаловажное крепость при столкновении и сохрание жизни!

китайцев или корейцев? шкода не в зачёт. там надо доплачивать ещё больше. пежо 206 теснее и клиренс ниже. если авто оправдывает все категории. то это Символ. или может быть WV polo? но он существенно дороже.{#grin}

0
изменен 12 мая 2011 в 17:50

Замечательная маленькая машинка.

"Рено" всегда умел делать АВТОМОБИЛИ. Именно АВТОМОБИЛИ, а не "набор опций". Зачастую машины сравнивают "по частям" - типа, "Здесь двигатель 75 лошадок, а здесь 84 и значит второй автомобиль лучше!" Полная ерунда. Автомобиль нужно оценивать "в комплексе" мощности двигателя, его крутящего момента, сочетания параметров мотора с трансмиссией, массой машины, аэродинамикой, развесовкой и т.д. Простой пример - при самых "слабых" двигателях в "Формуле 1" - болиды Рено постоянно находятся в лидерах всех этапов.

Именно "по совокупности" всех параметров "Символ" даже с вышеупомянутым "75-ти лошадным" моторчиком K7J - заставит со светофора "напрячься" гораздо более "литражно-лошадные" машины, а уж с движком K4J в 98 полновесных французских "лошадок" - "Сима" становится реальным "королем города". За внешностью "Мурзилки" прячется мощный и злобный зверюга! Загляните "Симе" под капот - там нет свободного места, чтобы просунуть руку! ДВИГАТЕЛЬ во весь размер подкапотного пространства! Только ДВИГАТЕЛЬ! Кто "схлестывался" с "Симой" на "светофорных гонках" - хорошо запоминает эту машинку.

После "рестайлинга" 2008 года "Сима" стал "полновесным седаном", а не "хэтчбэком Клио 2 с попой", каким был сначала. Но все "корни Клио 2" - в нем полностью сохранены. Плюс "суровая реальность СНГ" усилила его "ходовую", добавила заводскую защиту картера, увеличила клиренс. Отличная эргономика, непробиваемая подвеска, веселый мощный моторище, обалденная экономичность, редкая техническая беспроблемность, негниющий оцинкованный кузов, багажник в 506 литров - "мечта оккупанта", великолепные цепкие тормоза, прекрасное рулевое управление, шикарная "глазастая" оптика (уж поверьте мне, старому, опытному водиле, а не какой-то девочке-журналистке или мальчику, до этого водившему только велосипед)!

Что? Вы все еще думаете - брать себе "Симу" или не брать?! :)

0
agent008
НаRenault Clio Symbol15 мая 2011 в 20:38

аАя братцы водители вот снова стою перед выбором: Что купить?!

Символ  2003 года выпуска вполне устраивал и по скоростному режиму, и по комфорту, и по эргономике. стажу меня немалый, с5-ти лет учился водить автомобиль, вот семья говорит. чтобы покупал внедорожник. а мне нравится сиба и всё! Ну и что, что он не крутой снаружи а попробуй зацепись с ним на трассе! в обиду себя не даст. если это двигатель 1.6 или 1.4 с 16-тью клапанами! а какой плюс от него в пробках! не широкий, протискивается там где положили камушек во дворе или между рядами в тянучке. тормоза ОГО-ГО! в супермаркет подъехамши столько в багажник можно упаковать всях надобностей! А сколько кирпичей и цемента с песком!! для ремонта квартиры!{#joyful}

0
Добавить комментарий