Первые впечатления.
Добрый день, Господа и Дамы!
Буду делиться с вами впечатлениями о своём первом авто - renault clio symbol 1.4 75 лошадок, 2001 года. Made in Turke.
Отъездил на ней пока только около 7000 км, но впечатлений масса.
Итак, всё по порядку! Начнём с "обложки"!
Внешний вид конечно демотивирует. Мордочка у машины смешная, придаёт автомобилю сходство с бегемотиком или рыбкой. Но со временем привыкаешь. Очень высокая задняя стойка - стандартно, как на всех Симболах. Оценю на троечку.
Безопасность. Мне досталась машина с максимальной комплектацией, в которой одна (водительская) подушка безопасности. В аварии я с ней не попадал, но почему-то мне кажется, что пластиковые бампера и крылья не особо помогут в случае столкновения. Тем не менее если брать в общем, то для машины такого класса рез-ты краш-тестов очень приличные. Четвёрка.
Я стал третьим владельцев сего транспорта, и тем не менее мне она досталась в идеальном техническом состоянии, поэтому по поводу подвески и двигателя могу только самые лестные слова говорить. Кочки и ямы проходит на ура, разгоняется довольно резво (ну ооооочень короткие передачи!), далее после 100 уже довольно медленно набирает скорость. Плюс отличная защита днища: один раз влетел в лужу (как оказалось, с ямой), так после осмотра особых дефектов не было обнаружено. Так же два слова о тормозах - очень резкие. При малейшем нажатии машина резко тормозит.
В машине очень просторный багажник. Запихивал туда своего друга (рост 177, нормального телосложения), его вердикт был, что переночевать можно абсолютно безболезненно =))) Ещё одна деталь, дверные ручки на моём авто можно сравнить с теми, что ставят на наши Вазы (приходится приложиться, чтобы закрыть дверь). Я не знаю, конкретно ли это мой случай или же такую хрень ставили на все подобные машины, но свои я поменял. В салоне довольно просторно всем, если впереди едущие не отодвигают свои сидения на максимум. Ещё заметил, что при посадке на задние сидения люди почему-то часто ударяются головой (даже при небольшом росте). Задние сиденья не раскладываются, посему перевезти длиномеры не получится.
В моей максимальной комплектации предусмотрены передние электростеклоподъёмники (но вот кнопочки неудобно расположены: с боков от рычага КПП), кондиционер, управление музыкой на руле. Все эти вещи сильно повышают комфорт!
Теперь о поломках: в первые же дни после покупки обнаружил перегрев, не работал вентилятор. Проверил сам вентилятор и его блок - всё работало. Поехал в сервис. Не знаю, досталось ли мне это от предыдущих владельцев или же уже у меня поломалось, но итог был такой: отвалился провод от реле вентилятора (окислился). Починили за 2000 российских денег. Вообще с электрикой у этих машин есть проблемы (а ещё проблема в том, что до большинства узлов просто не добраться!!). Спустя пару недель поломалась печка. Уже собирался ехать в сервис, но тут съездил на дачу, и по новгородским (прости Господи) дорогам машинку так потрясло, что печка опять заработала. Налицо опять же плохой контакт, хотя скорей всего причина этих 2-х поломок в условиях содержания автомобиля прежними владельцами, а не в заводской халтуре.
Бензина, кстати, поджирает довольно прилично (92 на 100км по городу примерно 8-9 литров).
Итог: машина приятно водится, обладает хорошими хар-ми для езды по городу, но первое впечатление часто портиться от внешнего вида. Меня это сильно не задевает, поэтому я очень доволен тем, что взял именно эту машину в качестве первого авто.
Совет автора покупателям Renault Clio Symbol 1.4 2001 г
Внимательно глядеть электрику, чтобы всё работало. Чинить её - самое дорогое в этой машине.
Достоинства:
- Городская машина
- Огромный багажник
- Отличная подвеска для наших дорог
Недостатки:
- Довольно большой расход бензина
- Внешний вид
- Дорогой ремонт и запчасти (у офиц. дилеров)





Кстати, у "Бегемотика" таки не плохой краштест.Да и машина в целом надежная и удачно подходит цена/качество на роль первого авто.
Удачной эксплуатации.
З.Ы. Тоже поеду на следующей недели тестировать новгородские дороги, как бы чего не потрять по дороге.....