Renault Clio Symbol 1.4
2001 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 июня 2010 → пробег 92500 км

Первые впечатления.

Добрый день, Господа и Дамы!

Буду делиться с вами впечатлениями о своём первом авто - renault clio symbol 1.4 75 лошадок, 2001 года. Made in Turke.

Отъездил на ней пока только около 7000 км, но впечатлений масса.

Итак, всё по порядку! Начнём с "обложки"!

Внешний вид конечно демотивирует. Мордочка у машины смешная, придаёт автомобилю сходство с бегемотиком или рыбкой. Но со временем привыкаешь. Очень высокая задняя стойка - стандартно, как на всех Симболах. Оценю на троечку.

Безопасность. Мне досталась машина с максимальной комплектацией, в которой одна (водительская) подушка безопасности. В аварии я с ней не попадал, но почему-то мне кажется, что пластиковые бампера и крылья не особо помогут в случае столкновения. Тем не менее если брать в общем, то для машины такого класса рез-ты краш-тестов очень приличные. Четвёрка.

Я стал третьим владельцев сего транспорта, и тем не менее мне она досталась в идеальном техническом состоянии, поэтому по поводу подвески и двигателя могу только самые лестные слова говорить. Кочки и ямы проходит на ура, разгоняется довольно резво (ну ооооочень короткие передачи!), далее после 100 уже довольно медленно набирает скорость. Плюс отличная защита днища: один раз влетел в лужу (как оказалось, с ямой), так после осмотра особых дефектов не было обнаружено. Так же два слова о тормозах - очень резкие. При малейшем нажатии машина резко тормозит.

В машине очень просторный багажник. Запихивал туда своего друга (рост 177, нормального телосложения), его вердикт был, что переночевать можно абсолютно безболезненно =))) Ещё одна деталь, дверные ручки на моём авто можно сравнить с теми, что ставят на наши Вазы (приходится приложиться, чтобы закрыть дверь). Я не знаю, конкретно ли это мой случай или же такую хрень ставили на все подобные машины, но свои я поменял. В салоне довольно просторно всем, если впереди едущие не отодвигают свои сидения на максимум. Ещё заметил, что при посадке на задние сидения люди почему-то часто ударяются головой (даже при небольшом росте). Задние сиденья не раскладываются, посему перевезти длиномеры не получится.

В моей максимальной комплектации предусмотрены передние электростеклоподъёмники (но вот кнопочки неудобно расположены: с боков от рычага КПП), кондиционер, управление музыкой на руле. Все эти вещи сильно повышают комфорт!

Теперь о поломках: в первые же дни после покупки обнаружил перегрев, не работал вентилятор. Проверил сам вентилятор и его блок - всё работало. Поехал в сервис. Не знаю, досталось ли мне это от предыдущих владельцев или же уже у меня поломалось, но итог был такой: отвалился провод от реле вентилятора (окислился). Починили за 2000 российских денег. Вообще с электрикой у этих машин есть проблемы (а ещё проблема в том, что до большинства узлов просто не добраться!!). Спустя пару недель поломалась печка. Уже собирался ехать в сервис, но тут съездил на дачу, и по новгородским (прости Господи) дорогам машинку так потрясло, что печка опять заработала. Налицо опять же плохой контакт, хотя скорей всего причина этих 2-х поломок в условиях содержания автомобиля прежними владельцами, а не в заводской халтуре.

Бензина, кстати, поджирает довольно прилично (92 на 100км по городу примерно 8-9 литров).

Итог: машина приятно водится, обладает хорошими хар-ми для езды по городу, но первое впечатление часто портиться от внешнего вида. Меня это сильно не задевает, поэтому я очень доволен тем, что взял именно эту машину в качестве первого авто.



Совет автора покупателям Renault Clio Symbol 1.4 2001 г

Внимательно глядеть электрику, чтобы всё работало. Чинить её - самое дорогое в этой машине.

Еще советы

Достоинства:

  • Городская машина
  • Огромный багажник
  • Отличная подвеска для наших дорог

Недостатки:

  • Довольно большой расход бензина
  • Внешний вид
  • Дорогой ремонт и запчасти (у офиц. дилеров)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
21707
Комментарии12 Добавить комментарий
НаPeugeot 30827 июня 2010 в 16:14

Кстати, у "Бегемотика" таки не плохой краштест.Да и машина в целом надежная и удачно подходит цена/качество на роль первого авто.

Удачной эксплуатации.

З.Ы. Тоже поеду на следующей недели тестировать новгородские дороги, как бы чего не потрять по дороге..... {#cry} 

 

0
НаFord Grand C-MAX27 июня 2010 в 16:40

92 на 100км по городу примерно 8-9 литров

это нормально, не много.

мне она досталась в идеальном техническом состоянии ------------------- причина этих 2-х поломок в условиях содержания аVтомобиля прежними владельцами

))))) определись уж

кажется, что пластиковые бампера и крылья не особо помогут в случае столкновения

крылья из тонкой жести тоже не помогут в аварии, поверь)) зато пластик не ржавеет)))
0
www-wwf
НаMitsubishi Outlander XL29 июня 2010 в 21:31

Лошадок на этом движке  маловато, поэтому крутить двигатель приходится. Но для города это хороший расход. На  своем старом Символе подобный был расход, за то на трассе около 6-7 л выходило.

0
НаFord Grand C-MAX27 июня 2010 в 16:41

и заканчивай запихивать друзей в багажник. остановят на посту - не отвертишься))))

0
НаRenault Clio Symbol27 июня 2010 в 17:50

withouthead, удачи, особенно если через М.Вишеру поедете))

мне она досталась в идеальном техническом состоянии ------------------- причина этих 2-х поломок в условиях содержания аVтомобиля прежними владельцами

))))) определись уж

Ну я имел ввиду что скорей всего она стояла где-то на морозе длительное время, другой причины выхода из строя сразу нескольких контактов я не вижу...

А про тех. состояние это я имел ввиду движок да ходовую)

Насчет пластика да, Вы правы, не ржавеет, но правда если чуть какое мелкое повреждение то сразу крыло менять. Ну не смертельно, просто эти крылья не являються ни явным плюсом ни минусом.

и заканчивай запихивать друзей в багажник. остановят на посту - не отвертишься))))

Да мы уж решили по полной опробывать чтоб знать можно ли в случае чего экстренно воспользоваться))))

Спасибо за комментарии!)

0
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)27 июня 2010 в 20:00

А мне машинка нравится,жаль выпускать перестали.Если сравнить с логаном(они почти одинаково стоили),так по мне лучше"конёк горбунок": потеснее,зато гораздо уютнее.Сам не ездил,товарищ катался,говорит мягкая,шустрая,приятная во всех отношениях.Я бы её жене после Матиза купил с удовольствием.

0
squir
изменен 27 июня 2010 в 23:29

Как это не выпускается, очень даже выпускается и продаётся

+1
squir
НаMitsubishi Outlander XL29 июня 2010 в 21:29

Согласен. Прекрасная машинка была. Клио-седан, с отличной адаптацией под реалии РФ.

То что сейчас называется Символ (см фото ниже) - это шаг назад (ну или в сторону)

0
НаJeep Grand Cherokee28 июня 2010 в 15:53

Хороший совет, только чинить, любую машину, дорогое удовольствие. Удачи на дорогах

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 июня 2010 в 19:45
Поломок не много, удачи на дорогах!
Но всё же за отвалившийся провод от вентилятора 2т.р. эт уж наглость несусветная.
0
НаRenault Clio Symbol29 июня 2010 в 12:26

mivaxm, спасибо на добром слове!!

кока, я согласен, это с их стороны просто грабёж, особенно учитывая то что я им фактически рассказал где неисправность, а им оставалось только залезть туда и сделать. Спасибо за пожелание!

0
20 февраля 2011 в 04:34
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий