Хороший автомобиль за свои деньги.
Доброго всем времени суток.
Машину покупал для тёти, возраст её 38 лет, до этого ездила год на Оке =)
Сидя дома у компьютера и бороздя просторы интернета варианты были какие угодно, только не Рено. Не было антипатии и т.п, просто как-то не думал о ней. Купили случайно, просто шли по авторынку, увидели, прокатились и купили. Тётке она сразу в душу запала, а меня покорила ухоженность и состояние автомобиля. Всего одна маленькая вмятинка на водительской двери и мелкая трещинка на переднем бампере!!! И это в машине 2000 года!!! К ней прилагалась зимняя резина, что было очень актуально, а так же вся история обслуживания у оф. дилера. 2 хозяина, которые были родственниками. Мы стали 3-ми...
Езжу на этой машине каждый день. Весной придётся слезать с неё, т.к. начнутся поездки на дачу)))
Честно говоря, я ожидал от этой машины куда меньшего... Но она приятно удивила! Динамика с мотором 1,4 вполне достойная. 12,5 до сотни, не так уж и плохо. Мотор настроен на "низы", передачи короткие, тяга отменная. Посадка не однозначная... Сидишь высоко, обзор шикарный. Чем-то напоминает посадку в грузовике. Шумоизоляции понятное дело никакой нет, НО и шумов машина никаких не издаёт))) Сильно почувствовал отсутствие шумки, когда поставил зимнюю резину Амтел... Подвеска в меру мягкая, в меру жёсткая, не пробивает, всё отрабатывает (в разумных пределах). С отечественным автопромом ни в какое сравнение не становится!!! Мотор почти не слышно, только на высоких оборотах (каких именно не скажу, т.к. тахометра в данной комплектации нет).
Места в машине достаточно, ничуть не меньше, чем в ВАЗах 10-го семейства. Багажник просто поражает воображение! Но заднее сидение не раскладывается, так что с негабаритом будут трудности. Салон остался просто в великолепном состоянии! Ничего не протёрто, не засалено. Материалы отделки конечно бедняцкие, но никаких скрипов не издают. Красная подсветка приборов - очень удобно. Расположение органов управления очень достойное, из неудобства - это моргая дальним светом, но это фигня))) Неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников, но, как я понимаю, они устанавливались в сервисном центре дилера, а не на заводе, поэтому от комплектации зависит. Очень понравился свет фар! На машине такого года просто ШИКАРНЫЙ свет! Не очень нравится малая возможность регулировки быстроты работы дворников. 3 положения без дополнительных регулировок, но это возможно я уже придираюсь. Ещё как не устраивает скользкий руль, но тоже всё в сравнении...
Расход топлива очень порадовал. Сказок не будет, есть только реальные факты. В городе зимой замерять - это полный бред, т.к. прогревы, стоянки на заведённом моторе, пробуксовки и всё такое, но при всём при том выходило ДО 14 литров на 100 км. Понятное дело, когда машина стоит по 20-30 минут работает, одометр не мотает))) Зато в -20 (что немаловажно отметить) смешанный расход 50/50 город (Москва) и трасса составил 8 литров!!! Тупо на трассе не замерял, врать не буду.
Что касается цен на зап. части, то пока точно ничего сказать не могу. Менял только расходники, цены смешные. В заказ-нарядах от оф. дилера были цены на рычаги по 5000 рублей за штуку, подшипники ступиц постоянно меняли, тоже цена неплохая... У оф. дилера ремонтироваться я не буду. Цены, думаю, можно смело на 2 делить. Скоро грядёт ТО 90, там-то всё и станет ясно. К слову о ТО, менял топливный фильтр, возникла проблема с защёлкиваем дисконнектора, что впрочем пустяк, заняло минут 15, воздушный без проблем, но вот масляный... Это был просто кошмар! 2 часа я на него потратил, при учёте того что за свою жизнь менял масло на различных автомобилях раз 50))) Стандартные приспособы для откручивания НЕ подойдут, подлезть ничем невозможно. Подозреваю, что у официалов есть свой "хитрый" съёмник.
Пока из выявленных проблем требуют замены опоры стоек. Диких стуков нет, многие вообще не обратили бы на это внимание, до ТО90 спокойно доезжу, а там заменю.
Считаю необходимым заметить, что все достоинства автомобиля я привожу в сравнении с ОДНОКЛАССНИКАМИ как отечественного, так и импортного производства!!! И никак не сравниваю с автомобилями премиум класса и т.п...
Кстати, купили авто за 185 000 рублей.
Совет автора покупателям Renault Clio Symbol 1.4 2000 г
Каких-либо особенностей при выборе данного автомобиля нет. Смотрите на состояние.
Достоинства:
- Цена
- Управляемость
- Дорожный просвет
- Большой багажник
- Обзорность
- Эргономика
- Коррозийная стойкость
- Головной свет
- Экономичность
- Ликвидность
- Соотношение цена / качество
Недостатки:
- Внешний вид
- Не складывается спинка заднего сидения





185000 за 2000г.в. дорого....
Любопытно, как Вы определяете, что у Вас подходит именно ТО90. Если по одометру, то что то меня терзают смутные сомненья, что пробег реален.
Отзыв нормальный. Авто, как альтернатива Нашепрому - очень даже ничего.