Clio Simbol 1.4 МКПП.
Renault Simbol 2004 г. 1,4 на механике. Машинка оказалась очень резвой для своих лошадок. Двигатель 8 клапанов (не гнет клапана при обрыве ремня). По динамике разгона ТАЗики нервно курят, ну может кроме тех, где тюнинг гораздо дороже самого аппарата.
Салон шумноват, особенно на зимней резине. Да и двигатель хорошо слышен. Коробка удобная, ошибиться с передачей почти невозможно. Печка не Африка, но в сравнении с нашими девятками - десятками заметно теплее. Расход по городу просто минимален - около 7 литров, по трассе около 6. Ест как здрасьте АИ92, что опять же не может не радовать.
По ходовке все почти не убиваемо, а замена чуть дороже родного автопрома. Запчастей много. Как оригинал, так и не оригинал. Еще из плюсов огромный для данного класса багажник.
Управляемость на дороге не гениальная, но отлично прогнозируемая, тормоза информативны, в меру жесткие, но тормозной путь оставляет желать лучшего (у меня машинка без АБС).
В целом машиной доволен. Альтернативы за такие деньги не много.
Совет автора покупателям Renault Clio Symbol 1.4 2004 г
Если машина своевременно обслуживалась, пробег до 150 тыс не критичен.
Главные расходы на кузовные детали (покраска), сами детали стоят недорого.
Текущее обслуживание не дороже ВАЗа. Хорошее соотношение цена-качество для 5-7 летней машины.
Достоинства:
- Хорошая динамика разгона для 1,4
- Вместительный багажник
- Небольшой расход топлива АИ92
- Очень высокая надежность
- Доступность по цене и наличию запчастей
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция
- Средняя управляемость на скорости




