Renault Clio Symbol 1.4
2004 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 декабря 2011 → пробег 189000 км

"Не с лица мне воду пить"(с)

Всех приветствую.

Проехал первые 10 тысяч км и решил накатать отзыв о Симболе. Изначально покупать Симбол даже не планировал. Искал что-то бюджетное, не дорого, с кондеем, чтобы был большой багажник и раскладывалось заднее сидение. Выбирал сначала между Нексией и Ланосом, но что-то с ними никак не складывалось, отпугивала ржавчина у экземпляров 2008 года и старше. Смотрел в сторону японцев, но за мои копеюшечки ничего путного не было, а если и было, то с правым рулем. Логаны все шли без кондея за эту сумму. Китай не рассматривал вообще. Были варианты с Акцентами, но клиренс для меня уж слишком маленький. Во время поиска подвернулся Клио, хотел посмотреть, но продали, залез опять в инет, съездил посмотрел, с виду не понравился, да и сейчас не нравится (думаю, что мало кому нравится), зато в салоне более-менее. Сел, прокатился, вроде едет, шумно, цена устраивает, на следующий день оформил.

Когда покупал, предыдущий хозяин сразу предупредил, что замена масла и фильтров на подходе, а так же ремень грм. За машиной он год, как я понял, вообще не следил, зато до него все ТО у официалов. Нашел книжку сервисную в бордачке, все ТО прописаны вплоть до 170 тысяч были. Сразу поехал за маслом и фильтрами и тут столкнулся с первой проблемой – запчасти на Симбол есть не в каждом магазине и в каталогах не все продавцы знают как ее искать. Купил все в магазине, специализирующемся на Франции, все сразу для ТО: помпа в сборе (в данном случае меняется при каждой замене ремня ГРМ), масло ELF, фильтра, ролики и ремень ГРМ, ремень гены, отвез в сервис и попросил сделать полную диагностику, вердикт – замена тяг и наконечников, нужно заправлять кондей. Привез, поменяли, сделали развал, как оказалось недорого и з/ч, и обслуга, может чуть дороже, чем на ВАЗ. 

Начал эксплуатировать. Что сразу стало напрягать, так это шум от колес и что звук двигателя как у блендера какого-то =)) Понравилось, что подвеска работает очень мягко, не трясет, не раскачивает. Когда покупал, продавец заявил расход около 9 литров, решил проверить, замерить, залил под завязку бак, объем не знал, но по датчику в почти пустой бак влезло 30 с небольшим литров. Поездив немного начали седеть волосы, проехал 100 км, а стрелка уровня топлива на 2 деления убежала, еще около 100 – половина бака осталось, покурил форум и узнал, что бак 51 литр, прикинул примерно расход по датчику уровня и выходило что-то около 12 -13 литров. Как потом оказалось(вычитал на том же форуме), что когда стрелка на 0, то это нормально, загорается лампа – в баке еще литров 14, успокоился, опять до полного и вуалая, расход 7,5 литров на 100 км с постоянно включенным кондеем. Очень порадовало. Замерял потом по трассе, на полностью груженой машине - 6,5, на пустой 6,2 при скорости до 130 км/ ч. Кстати о скорости, крейсерская по новому куску кольца 100-110, дальше становится некомфортно. Очень понравился свет фар, но жутко не понравилось менять лампы ближнего света. До них просто нереально долезть, я уже не говорю о том, что открутить шестигранником крепление лампы. В итоге чтобы поменять лампы, я снял бампер и фары, только тогда поменял комфортно лампы. Тоже большой минус.

Чуть-чуть о салоне. В салоне мне с женой места хватает, даже сзади места больше, чем в 99, но меньше, чем в Пассате. Сидения мягкие, с тряпичные, темные и, кстати, очень маркие,  но и убираются они так же легко, как и пачкаются. Пластик на торпедо жесткий, но не скрипит. Магнитола стояла штатная, кассетная (не понимаю до сих пор, зачем в 2004 году было ее пихать в авто), ее же и оставил из-за подрулевого переключателя, хотя сначала хотел поменять. Обзорность хорошая. А вот еще 2 минуса салона - быстро прогревается и остывает, а еще ОГРОМНЫЙ минус - это то, что постоянно опускается спинка водительского сидения. Садишься в машину и не понимаешь, что такое, как будто кто-то ездил ночью и крутил угол наклона спинки, приходится раза 2 в неделю подкручивать чуть-чуть. Зато огромный для меня плюс - это большой багажник (510 литров) – влезает  всё, что мне надо, люблю вылазки на природу.

Подводу итог: нормальный, надежный автомобиль за свои деньги, если закрыть глаза на внешность. Всем удачи!!!



Совет автора покупателям Renault Clio Symbol 1.4 2004 г

Если не пугает внешность, то можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Расход топлива
  • Цены на обслугу

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Внешний вид
  • Опускающаяся спинка вод сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
11281
Комментарии4 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota Auris16 декабря 2011 в 14:12

Да уж...Все в рено здорово,но вот дизайн их моделей зараза все портит.А грузовики вроде ничё так получаются!

0
hzhz
НаHyundai Accent 3 января 2012 в 20:27

Такое чувство, что был конкурс на самый отвратительный дизайн объявленный инженерами Рено.

0
НаNissan X-Trail 3 января 2012 в 14:05

Опускающаяся спинка вод сидения

а может тайком кто-то ездит? )))

0
pit skv
НаHyundai Accent 3 января 2012 в 20:26

точно, барабашка прям какой то завелся. {#smile}

0
Добавить комментарий