20 октября 2007

Renault Clio Symbol

Приветствую вас дамы и господа. Четыре месяца назад была совершенна покупка данного автомобиля. В автосолоне отдали со скидкой 400т.р за эти деньги получили двигатель 1,4л 16кл. мошностью 98л.с., поскольку машина покупалась для супруги, то обязательным условием была коробка автомат. Так же машина была оснащена АБС, гидроусилитель, центральный замок. Уже сам поставил стеклоподъемники и магнитолу. Сначала долго не решался сам ставить данные вещи (автосалон просил за стеклоподъемники 250у.е., за магнитолу 300. Может быть и согласился бы, если бы сам этим не занимался несколько лет) боялся потерять гарантию, но данный вопрос с автосалоном удалось урегулировать.

Теперь по эксплуатации:

Машина уже пробежала порядка 15000км. За данный промежуток времени обнаружились две неисправности,  которые были устранены по гарантии в первые 1500км (замена сальников коленвала и распредвала). Больше проблем не было.

Двигатель:

Порадовал экономичностью и неплохой динамикой, его надежность и конструкция не вызывают опасения(при должном обращении переживет самого хозяина). Средний расход получился около 7л на 100км. город трасса (коробка автомат.).

Коробка передач:

Приятно удивляет плавностью переключения (все таки гидратрансформатор это не робот). Весьма энергичный разгон, пока не перейдет на самую высокую передачу там все начинает протекать плавно и спокойно, главное не проспать, а то можно и до 190км/ч разогнаться, дальше сработает ограничитель.....а жаль. Надо отметить четкую работу режима кик-даун. Включается автоматически при резком на жатии на педаль газа, раскручивает двигатель примерно до 6500-7000об)мин. У коробки есть в арсенале и зимний режим. На глубоком снегу пока испытать не удалось, но по грязи помогает здорово. Машина как бы идет в натяг не давая колесам сорваться в пробуксовку.

Тормоза:

При наличии АБС все в идеале. Салон спереди весьма просторен хотя хотелось бы чуть-чуть пошире. Сзади меня вполне комфортно может усесться пасажир (мой рост 191см).

Багажник:

Не случайно отдельной строкой. Намного больше чем можно себе представить.

Поведение на дороге:

Машина ведет себя предсказуема, когда жена на скорости в 60км зашла в 90 градусный поворот все огроничилось легким сносом задней оси и немедленным возвращением на свою траекторию. Данная машина была выбранна после тяжелых мук творчества, как альтернатива рассмативались (дэу матиз, хендай акцент, киа спектра, шевроле авео и рено логан (взяли бы логан, но их не бывает с автоматом).

Спасибо за внимание. Думаю месяца через 3-4 будет около 30тыс.км. напишу, что нибудь еще новенькое. Хотя вряд ли кому-то интересно будет читать о том, как ездили на ТО., машина надежная!



Совет автора покупателям Renault Clio Symbol 1.4 2007 г

Отличный аVтомобиль за свои деньги!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамичен

  • Экономичен

  • Комфортен
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11983
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 22 октября 2007 в 09:47
    Был у меня Renault Symbol. Машина в принципе хорошая. Очень удобная, тяговитая, ничего за 3 года эксплуатации ВООБЩЕ не сломалось, даже по мелочи. Хотя я уж ее продал.
    Единственно с чем не согласен в отзыве, то что сзади легко разместится рослый человек. Сзади места ОЧЕНЬ МАЛО.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 22 октября 2007 в 13:01
    Сзади меня вполне комфортно может усесться пасажир (мой рост 191см).

    Действительно, странное представление о комфорте сзади confused Когда я попробовала сесть на заднее сиденье, мои коленки почти уперлись в спинку переднего, хотя рост у меня 170 и впереди сидел далеко не гигант teeth
    0
    изменен 22 октября 2007 в 16:51
    Средний расход получился около 7л на 100км. город трасса (коробка автомат.).


    Не верю! Чёрный пиар...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 октября 2007 в 17:41
    Средний расход получился около 7л на 100км. город трасса (коробка автомат.).


    Не верю! Чёрный пиар...

    Ну тогда уж белый teeth
    0
    изменен 23 октября 2007 в 01:51
    А что это за комплектация такая, где есть 16-клапанный двигатель и АКПП, но нет стеклоподъемников и магнитолы? По поводу расхода - у меня на 8-клапанном двигателе средний расход город-трасса - 7,5 литров на сотню км, возможно, что с 16-клапанным при спокойной езде без пробок и преимущественно по трассе и получится 7л/100 км.
    А вот двигатель не может раскрутиться до 7000 об/мин, у него на 6500 об/мин ограничитель сработает...))) И сомнительно про кучу места сзади, где спокойно за 191 см-вым водителем помещается пассажир. Ну, разве что въетнамец какой...))) Или ребенок. У меня рост 175, сам за собой устраиваюсь почти касаясь коленями спинки переднего сидения, причем, что достаточно близко к рулю сижу, и спинка стоит почти вертикально (не лежу за рулем). А вот багажник, действительно, ломовой, у Пассата Б5 меньше...
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:08
    Комментарий удален автором.
    Добавить комментарий