6 сентября 2012 → пробег 2000 км

Дуся.

Этим летом приобрёл 2-х литровый Рено Дастер 4х4 “привиледж” за 650 т.р. (заказал в январе, получил в июле), как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу. Но поездив 2 месяца на Дуське  не хочется пересаживаться на стоящий в гараже Ситроен Грант Пикассо (теперь его ждут только дальние поездки). Подвеска работает исключительно, динамика разгона вполне приличная и на трассе произвести обгон не составляет труда. Несколько раз выбирался на рыбалку, куда раньше ездил только с другом на ШНИВЕ. Машина однозначно "грязнуля" - передние брызговики совсем не справляются со своей задачей. Поставил сетку на решётку радиатора - слишком уж большие щели. Шумоизоляция конечно не как в Ситроене, но и дискомфорт начинает появляться только к 130 км/ч. Коробка  первое время напрягала своими короткими передачами, но быстро привык. Да и трогаться можно со 2-й передачи (по инструкции), а дальше как на пяти ступенчатой. Внутреннее убранство и дизайн даже и не буду обсуждать. - Что вы хотите за такую цену? Сравнивать Дастер с Кашкаем ну даже неприлично и глупо, полноприводный Кашкай минимум на 300 тысяч будет дороже (если не врать, что Дастер стоит 850 тысяч - где вы цены такие видели?). Примерно тоже и с корейскими машинами. Брать Б/У - удачи вам желаю. Ну а с нивоводами это отдельная песня. У меня была Нива. Не хочу никого обижать, но тут даже за уши не притянешь к планке Рено Дастер ни Шниву, ни тем паче обычную. Если считать убогим салон Дастера, то там далеко не “сказка”, ну а по вместимости их Матисовских багажников и салонов споров я думаю не будет. Ходовые качества? Трасса? Ну только наверное очень упёртый человек может утверждать, что Нивы для трассы. По бездорожью? Спорный вопрос. Вывод один - есть желание, а самое главное деньги есть - бери дорогой автомобиль, нет денег - бери на что хватает и не пускай слюни. А самое главное не пишите отзывы на автомобили, которых не имели. Удачи на дорогах. 



Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2012 г

Не спешить, а встать в очередь на машину. И не надо будет покупать с ненужными дорогостоящими допами.

Достоинства:

  • Достойный внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Отличная подвеска
  • Немаленький салон и багажник
  • Неплохие ходовые качества

Недостатки:

  • Маленькие очистители лобового стекла
  • Плохая регулировка водительского сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
80255
Комментарии221 Добавить комментарий
изменен 7 сентября 2012 в 06:11

Ближе к Москве ценник может быть и гуманный. В Омске машина в вашей комплектации стоит Privilege 2.0 4×4 MКП6    708500р и это без допоборудования, а встать на очередь можно только на 2013 год. Многие очередь бросают и если хотят именно дастер, то едут за ним в Москву и то думаю это не выход и не факт, что быстро возьмут там.

Да и покупатели этого сегмента люди конкретно расчитавающие на определенную стоимость. Сравнивать дастер с шнивой не буду - это не моя работа и забота, но шнива мне кажется честнее - стоит вот столько в зависимость от комлектации, как береш реношку начинаются поборы: за цвет заплати, за доставку заплати и т.д.

+1
НаHaval H6, Peugeot 408 7 сентября 2012 в 08:05

А каким образом реализовано 4х4? Если "нивский" метод, то Дастер  реальный конкурент для Шевинивы. Если каким-то другим способом, то сомневаюсь, что в грязи и на снеговой целине это соперник. Кстати объём и удобство багажника , как Вам?

+1
zin67
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 сентября 2012 в 08:55

Полный привод на рено организован через многодисковую электромагнитную муфту, как в кашкае. Поэтому по поводу конкурента Шнивы эго можно назвать только условно. При режиме LOCK ее можно перегреть меньше чем за минуту. Вообще Дастер - это один большой компромис во всем: он и не внедорожник, и не машина для трассы, и не городской (особенно с 1.6 ДВС), по цене и не дорого ну и не дешево, в салоне вроде и есть все самое необходимое, ну уж очень выглядит простым и дешевым, внешний вид то же достаточно спорен.

С другой стороны, если подумать то достаточно большому количеству людей это и импонирует, ведь все что я сказал можно и по другому озвучить (это любят делать манагеры в салонах):не внедорожник, но с дороги в пределах разумного позволяет съехать, да не самая удачная машина для трассы, но со скоростью 100-120 км.ч. можно передвигаться относительно комфортно, а многим больше и не надо. Ну и так далее по всем пунктам.

0
max_01
НаHaval H6, Peugeot 408 7 сентября 2012 в 09:26

Ну вот!! А то я со своей Шевинивой уже расстроился. Если муфта - то прощай понятие проходимость, так .... буксануть чутка, помочь слегка и всё. Единственный выйгрыш ,наверное, в размере багажника.

+2
zin67
изменен 7 сентября 2012 в 11:24

И ,кстати, про постоянно склоняемый "маленький" багажник Шнивы... Он как раз не маленький - он короткий!!! А короткий он из-за того, что длина автомобиля короткая - и это очень удобно на тесных парковках, в лесу, на бездорожье! Если мне надо увеличить багажник, то просто складываю задние сиденья и багажник уже достойный - во всяком случае, мне всегда хватало, а вожу я в связи с ремонтом немало! Зато ширина Шнивы не меньше, а высота салона даже чуток больше! Т.о. размеры Шнивы более оптимальны в тесноте... А длиномеры я вожу на верхнем багажнике!

Т.о. Дастер выигрывает только в езде на хороших дорогах, но проигрывает на плохих, а остальное паритет

+2
ic10
НаMitsubishi ASX 6 января 2013 в 15:51

При сложенных сиденьях в багажник Шнивы свободно входит европоддон 1х1,2 м, проверено!

0
zin67
15 ноября 2012 в 13:00

Главный выиграш Дустера от Шнивы - качество, и еще раз качество! Машина должна ездить, а не ломаться-чиниться между ТО. У меня была Нива - ужас, ведро с гайками. За 12 тыс. км менял шаровые, крестовины и.т.п. На иномарках забыд, что такое поломки и ремонт - вот он кайф от владения машиной! Что касается муфты, то это тллюзия, что с ней нельзя буксовать. Еще как можно, муфты стоят даже на Хаммерах, сейчас стал и наш автопром осваивать. Чтобы перегреть надо постараться. А ломаться там нечему, в отличие от раздатки. С ней машина гораздо устойсивее, чем с постоянным полным приводом, даже на люду. Говорю из собственного опыта - ездил на Х-Трейле и Патфиндере. Дустер (а не Дастер) очень достойная машинка европейского качества. Этим все сказано.

-1
igoruschka
НаFiat Doblo24 ноября 2012 в 19:43

1."Нива - ужас, ведро с гайками. За 12 тыс. км менял шаровые, крестовины и.т.п".наверно диапазон между 150.000 и 162.000т.км.?В противном случае очень похоже на гон.

2. "На иномарках забыд, что такое поломки и ремонт " - миф из загробной жизни.Мерс S500 доказал.

Вообще,набор банальностей,мифов и лжи.

+1
zin67
17 января 2013 в 17:02

Чтобы перегреть муфту в кашкае, надо очень постараться, скорее с самого 7 потом сойдет, ну 2 уж точно.

0
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 08:30

  , что Нивы для трассы. По бездорожью? Спорный вопрос

С кем спорный.......? Он сливает Шниве по проходимости прилично,а про Ниву и говорить нечего.Естественно берем только один этот параметр.

0
olegg116
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 сентября 2012 в 08:39

сливает ниве,если только клиренсом

-2
77alex
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 08:43

Не только клиренсом...про проходимость разговор шёл если что.

0
olegg116
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 7 сентября 2012 в 09:27
Комментарий удален автором.
77alex
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 08:57

Легко сольёт ,у неё и понижайка есть и блокировка,а у Дастера есть это? Как думаешь?

0
77alex
НаPeugeot 308 7 сентября 2012 в 09:02
У нивы база - 2200 мм (против 2673 мм у Дастера), т.е. там, где нива на пределе проедет - Дастер сядет на брюхо.
Нет цифр, но визуально у нивы более выгодные углы съезда.
У Дастера муфта, которая перегревается. Нива этого недостатка лишена в силу кострукции.
Вышеупомянутый клиренс.
Если брать базу, то у нивы даже штатная резина белее злая.
Помоему все очевидно.
+2
withouthead
15 ноября 2012 в 13:06

У Дустера понижайка = это первая скорость, очень короткая, специально для внедорожья, даже в инструкции рекомендовано начинать движение со второй. Муфта, если ее долго насиловать, копать колесами поля, перегреется, остынет и опять заработает. При это останется переднеприводной, пока не остынет. А вот раздатка Шнивы от таких упражнений развалится и машина встанет навечно до капремонта.

-1
igoruschka
21 декабря 2012 в 10:37

Вот читаю твой коммент и закрадываеться одна мысль человек ,который неездил вообше на Шевике,шевик летит по грязи отлично сами ездием на ней на рыбалку ,выигравает у Патриота своим весом более легсче и поэтому пролитает грязь везде ,а уж если сел так лоапата друг человека.Насчет муфты это полное дерьмо перегрел пару раз и всепипец , не гарантийный случий, покупаешь муфту 35 и ремонт от 10 до 25т.р,а раздатка хрен развалиться там разваливаться не чему,мост передний сорвать с креплений да может ,а раздатка и коробка вечна .Маленький багажник купи бокс на крышу 450 литров плюс свой 320 +770литров за глаза хватит.Все эти сравнения Шевика по грязи и Дастера по телику полного\е говно ,ездиют там где я на акценте пролитал свободно ,с его 150мм клиренсом.

Скорость да где гонять ,дороги полный ужас,Шевик 120 едит спокойно и расход по трасе 8-10лит, скорость 100-140к,ч.

Качество плохое сборки у Ваза ,это полный бред все зависит от вадилы как ездить с новья,а то смотрю купил новую и тапок в пол и похер на все.

Прежде чем покупать надо для себя решить где ездить.

Шевик это больше  по грязи ,а Дастер это больше городская машина да и так с асвальта сьехал и по мелкой грязи проехал нету Дастера проходимости.

Шевик понижайка,блокировка переднего моста ,+за 15 т.р будет самоблокирующий задний диференциал = прет как танк пока не сядет на пузо.

Дастер муфта все портит в остальном комфортней.

Цена Шевика с кондеем 473т.р Дастер 650т.р

делайте выводы.

ВСЕМ УДАЧИ !!

 

 

 

+1
лесник 34
НаChevrolet Cobalt 5 апреля 2013 в 08:40
Все доступно пояснено. Поддерживаю каждое слово.
0
77alex
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 09:05

Вот информация от профильного журнала. По внедорожным качествам внедорожников  Шнива на 16 месте из 92-х, Дастер на 51 месте.

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 09:20

зато смотри, каких конкурентов он оставил позади?)

зы: вроде там раньше 80 было машин довольно продолжительное время, а сейчас стало сразу 92.

0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C2 7 сентября 2012 в 09:32

Выглядит конечно хорошо, но по трансмиссии сливает практически всем. Колеса, это вообще ниочем, это кто какие поставит.

Так что из плюсов только углы и просвет.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 09:33

что значит всем? такая трансмиссия у 90% паркетников.

0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C2 7 сентября 2012 в 09:40

Вы пользуетесь данным тестом, так посмотрите баллы по трансмисии, напрягите себя. У Дастера 0,4. Так низко пасть мало кому удавалось. Такую цифру я нашел только у Кашкая и Хондя СРВ.

Отмечу. Я не знаю методу оценки, но раз уж данный тест смотрим, то делаем вид что верим.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 09:45

как баллы распределяют там я тоже без понятия) но электромагнитная межосевая муфта плюс свободный передний и задний диф (то есть самое дешевое и самое отстойное решение для проходимцев)  - такое стоит у 90% паркетников.

0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C2 7 сентября 2012 в 09:52

Так вы пользуетесь данным тестом или собственным мнением? Вы тестировали данные авто или "мне кажется в прошлом году ...". Думаю люди думали, ставя авто с одинаковой трансмиссией одинаковые баллы. И несмотря на то, что все авто имеют по 4 колеса и одной баранке, они разные, тоже касается и муфты.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 14:16

согласен) если пользуемся тестом - то да)

0
ahb3005
был 28 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 сентября 2012 в 12:17

Так низко пасть мало кому удавалось. Такую цифру я нашел только у Кашкая

особенно, если учесть, что в Дастере именно от Кашкая стоит трансмиссия, то все логично

0
almanzor
НаSuzuki Swift, Citroen C2 7 сентября 2012 в 12:23

что я собственно и сказал, назвав их трансмиссии одинаковыми.

0
almanzor
НаRenault Duster, Renault Megane18 января 2013 в 02:34

Не верно

0
ahb3005
15 ноября 2012 в 13:08

А по поломкам и надежности никто ниже Нивы упасть уже не сможет. Она на дне.

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 сентября 2012 в 09:28

ладно согласен по ниве

но что косаемо вышеуказанной ссылки,вызывает большие сомнения

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 09:34

а не вызывают сомнения только собственные (часто просто по картинкам) рассуждения?)

0
sev
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 сентября 2012 в 09:36

не по картинкам а личный опыт вождения

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 09:41

сколько машин, из 92ух по ссылке, было лично протестировано? сколько из них было протестировано именно в гОвнах, с замерами того же брода,  максимальной высоты препятсвия и пр, а не "мне кажется та или иная авта тут в позапрошлом году лучше проезжала"?

0
sev
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 сентября 2012 в 09:46

сгв и кайрон

в итоге на сгв бампер передний под замену и з раза я вытаскивал сгв из грязи

+1
wideson
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 7 сентября 2012 в 11:12

оч доставляющий рейтинг конечно)

наличие в нем, да еще и на вершине рейтинга таких машин как GL, Q7 конечно позабавило

на скоростной шоссейной резине их внедорожные способности на уровне Дастера и вазовских зубил

L200 абсолютно непонятно почему-то выше Паджеро Спорта в рейтинге....

0
_pavel_013
НаPeugeot 4007 7 сентября 2012 в 12:14

Полность согласен. Рейтинг, мягко говоря странный.

Например, в рейтенге Си кросеер, стоит выше аутлендера (сушественно выше), в описании, по разному описаны типы приводов, этих машин (в обоих случаях неправильно), хотя это совершенно одинаковые авто. Витара и джимни тоже гдето, не в первой десятке, хотя витара почти  внедорожник (постояннй ПП раздатка, понижайка), с джимни, также непонятка, это полноценный внедорожник. 

Так что рейтиг, этот, полная хрень...

 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 14:24

С-кроссер стоит выше, потому что у него лучше геометрия, углы. И тип привода описан правильно)

0
sev
НаPeugeot 4007 7 сентября 2012 в 15:45

В каком месте? Это чисто визульно, оптический так сказать обман зрения. Слабое место у этих машин, это запаска под днищем.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 17:18

ну как в каком, судя по их замерам)) визуально они тоже имеют разные бамперы)

0
sev
НаDaihatsu Terios10 сентября 2012 в 22:29

 _pavel_013, присмотритесь, там разные рейтинги - суммарный, экспедиционный, внедорожный и т.д. Ку7 и Гл-ы лидируют в экспедиционных...

 

0
wideson
был 28 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2012 в 12:20

бред написан в этих тестах

+1
wideson
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 сентября 2012 в 13:28

Спасибо за интересную ссылку. Я, правда, совсем не уверен, что Шевик "сделает" Прадо или Джимни на бездорожье. Это больше теоретический рейтинг на основании геометрических параметров и конструкций трансмиссий.

0
voken
был 28 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2012 в 13:35

так надо устроить тест драйв.. Шнива легкая..но слабая или наоборот))

+1
voken
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 7 сентября 2012 в 17:00

Это больше теоретический рейтинг на основании геометрических параметров и конструкций трансмиссий

ф точку!)

вообще на пересеченке - сами возможности машины это только пол дела, от установленной резины и умения водителя зависит очень и очень многое

и в реальности тот же Мерседес GL, который в этом списке занял высокое 24 место (рядом с Паджеро Спорт) я недавно самолично вытаскивал беспомощно буксующего из раскисшей лужи своим Патфайндером, который в этом списке 36....

ребятки большой компание решили на рыбалку сьездить, но похоже у них и мысль не промелькнула в голове, что огромная 3-х тонная тушка на 20-х колесах с низкопрофильной шоссейной резиной не лучший выбор для такого отчаянного вояжа.....ну и метров через 500 после того как с асфальтовой дороги сьехали - резина замылилась окончательно, он еще и газульку жал в пол хорошенько наверно, дури то до хера - хорошенечко сели......стояли вокруг вчетвером, глядели и курили)

я им любезно предложил свою помощь....у этих "жыпперов" даже буксировочного троса не оказалось)

и окончательно их расстоили Нивка, без особых проблем проползшая рядом и древняя восьмерка с дедком за рулем, как глиссер пролетевшая мимо них......

 

0
_pavel_013
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 сентября 2012 в 20:54
0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 сентября 2012 в 22:26

Если не брать во внимание опыт водителя, то джиперы расставляют акценты так:

1. Резина!!!!!!

2. Геометрия

3. Трансмиссия

4. Двигатель

0
wideson
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 сентября 2012 в 14:39

Тест ни о чём. Как Киа Соренто новый может быть по рейтингу выше Форестера? На Форестере залазили в такие говна, что туда и на УАЗе соваться не хочется, соплатформенный сорю Санта Фе сдулся в начале первого подъёма. Так же непонятно, как фрилендер уступил Мурано, хайлендеру и вышеупомянутому Соренто. Почитайте тест кроссоверов в Авторевю- там, где Санта Фе и Соренто вытаскивались Фрилом. Как Хюндай Туссан мог обогнать Тигуан и Трайбеку?  Лексус РХ 350 проходимее импрезы ИксВи? Как Колеос- по сути, тот же Икстрейл- может быть хуже Хонды ЦРВ?

Люди, опомнитесь! Где в тесте старая Нива? Почему Кадиллак Эскалэйд, который на моих глазах закопался там, где спокойно прошёл ГАЗ 52, чуть ли не на вершине рейтинга? Бред это сивой кобылы!

Что касается проходимости, то Нива и Шнива рассчитаны на преодоления БЕЗдорожья, Дастер - для езды по ПЛОХИМ ДОРОГАМ. Хотя ходом преодолевает и раскисшую глину, и промоины и другие недетские препятствия

+4
sobol
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 14:59

Помните фразу проф.Преображенского про газету в Собачьем сердце....... так лучше не читайте всякую ерунду и мозги всяким г..ном не забивайте.

+1
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 сентября 2012 в 15:44

Безусловно помню...{#emotions_dlg.i_beer}

0
sobol
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 19:02

{#emotions_dlg.i_beer}

0
sobol
НаMazda CX-710 сентября 2012 в 15:38

Согласен - необъективная оценка первичности мест. Брался комплекс условий (трансмиссия, реализация привода, углы и.т.д.), а для многих первое место - значит лучшая проходимость - и это было бы верно!

 

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 сентября 2012 в 22:36

Люди, опомнитесь! Где в тесте старая Нива?

Уже фигурировала эта ссылка в обсуждениях...

Предпологаю, что Ниву, которая выпускается до сих пор не внесли намеренно. Типа - это несовременный автомобиль с устаревшей внешностью...несчитается вообщем))).

Ведь каковы мины на лицах будут у крутышей-мажориков, глядя, что автомобиль с 70-х гогдов стоимостью 11 тыс. $ будет находится  вверху рейтинга, а за 50 тыс. $ внизу))).

21 век, а буржуи круче Нивы  по проходимости и геометрических характеристиках придумать не могут)))). 

Эх, жаль за ЛуАЗ, такой ведь проект загубили, если б он выпускался (критерий статьи) до сих пор, то этот смешной драндулетик (с виду только), с моторчиком от Запорожца не имел равных  до ныне.

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2012 в 23:24

да - ЛуАЗ это жесть! реально плоскодонка с колёсами, но в силу малого веса и удачной конструкции по болотам всех уделает {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 сентября 2012 в 23:38

ЛуАЗ по проходимости имел равных: Газ66, ЗИЛ 131, и прочая военная техника

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2012 в 23:46

Не ну те все же грузовики как никак, я имел ввиду в своем классе...

Изначально ЛуАЗ на оборонку был задуман!

0
risk
НаChevrolet Cobalt 5 апреля 2013 в 08:43
Поэтому и сам бренд НИВА уже выкуплен GM.  Даже наши коротыши уже не нивы, а просто ВАЗы
0
wideson
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder12 сентября 2012 в 00:20

кстати, только сейчас заметил - в рейтинге нет старины Гелентвагена....зато "жыпы" типо Sx-4 и А4 Аллроуд - пажалста.....непорядок!

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2012 в 19:26

Гелика нет так его не выпускают в данный момент. Логично в принципе. Но ведь Ниву - классику клепают до сих пор и берут же...Короче гнилой рейтинг. Фу!

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder12 сентября 2012 в 19:45

как это Гелика не выпускают?

сейчас зашел на сайт МБ Раша - он есть в прайсах, G500 - 5 млн. с копейками....

или я что-то пропустил........?

0
_pavel_013
НаFiat Doblo24 ноября 2012 в 19:56

Все,верно,выпускают.На ММАС-12 стоял красавчик за 8)

0
wideson
15 ноября 2012 в 13:06

А по поломкам?

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2 7 сентября 2012 в 08:30

 А что так мало??

0
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 7 сентября 2012 в 08:58
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra, Honda CR-V 7 сентября 2012 в 08:59

Расход по трассе при 90...100 ? (реальный и честный)

0
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 7 сентября 2012 в 09:07

Дастер - дешевый паркетник и не больше. Сравнивать его с нивой и шнивой (которые при слабом движке имеют межосевую блокировку и понижайку) на бездорожье вообще некорректно. Уж лучше патрик дизельный. Там места в салоне - как в газели и проходимость, как у танка. Дастер - это раздутый логан. Ни о чем. ИМХО. А сравнение с ситроенм так вообще улыбнуло :)

+5
gllobus
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 сентября 2012 в 09:10

Мне почему то то же с трудом верится, что поле дастера не хочеться садится в ситроен, но автору видей.

0
max_01
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 7 сентября 2012 в 09:14

я пересел с логана на симбол и то разницу в салоне почувствовал. А тут логан внедорожный и ситрик. Тем более пикассо.....

+1
max_01
НаRenault Duster, Renault Megane18 января 2013 в 02:38

Есть разница. От качества дорог зависит. 

0
gllobus
НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 сентября 2012 в 19:55

+ 1. Только это раздутый Сандеро. Несуразно выпуклые крылья очень напоминают таковые у Джука. Если их мысленно скинуть - получается обычный Сандеро.

 

А если насчет Шнивы. Рено не конкурент ей, если использовать его как внедор. Ну так Дастер - кроссовер и на большее не претендует. Ну а многие ли используют на полную весь внедорожный потенциал Шнивы ? Что каждый день едут до работы по глинозему и через три брода? Нет. Чаще всего ездят по тем же трассам и улицам, что и Рено. Только Шнива с ее допотными двигателями и трансмиссией на трассе мучается сама, мучает водителя и других участников движения. А Рено просто спокойно едет, выполняет свою основную функцию.

+3
arkadius
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 сентября 2012 в 14:42

Здраво - +1.

Хочу сказать, что приятель, живущий в пригороде, на Дастере 1,6 уже три года ездит зимой по полю. Пока проходимости хватает. 

0
sobol
НаFord Mondeo10 сентября 2012 в 19:12

Три года? Где же он его взял?

+1
stealthff2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 сентября 2012 в 20:24

В Украине он начал продаваться раньше

 

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 сентября 2012 в 22:07

Подтверждаю, давно.

0
sobol
НаFord Mondeo10 сентября 2012 в 19:12

Три года? Где же он его взял?

0
arkadius
11 сентября 2012 в 19:45

Вы, молодой человек, очевидно не ездили на Шниве. Она по трассе спокойно идет 140, не рыщет, не прыгает и т.д. И совершенно никому не мешает, а идет в общем потоке. Все зависит от водителя. Я не водил Рено, но судя по отзывам он не намного шустрее.

+1
alex4259
НаMitsubishi Outlander XLизменен 12 сентября 2012 в 19:50

Солженицина не читал, но осуждаю (с)

Уважение старости:

У двоих моих друзей были Нива 3-х дверка и Шнива.

1. Нива куплена была его отцом, где-то в конце 80-х. Мы еще в школе учились. Встала окончательно в прошлом  году. По причине тотальной коррозии кузова. Никто ее не баловал, даже не скажу, приборы менялись по причине поломки. Ела всякий бензин, ездила по всем дорогам. Короче, продавать ее не собирались. Ломалась - чинили,  без регулярных ТО. В общем, машина прожила долгую и насыщенную жизнь.

2. Шнива куплена одновременно с моим предыдущим Рено. Сразу выявилось, что иномарочного у нее только шильдик. Потребовала протяжки, через год умер кондер. Потом появились проблемы "с сердцем", напрашивалась замена ГБР. Это за 4 года и пробега 50000. Не раз ездили на ней на рыбалку и в походы. По нашим путям я и на Рено там прошел бы, но большим комфортом и быстрее. Насчет 140, ну так спидометр - это такой спидометр.В говнах - на мосту сядет как любой кроссовер, надо готовить ее к бездорожью. В итоге, машина надоела. Друг ее продавал все лето, каждые выходные на авторынке. Продал со скидкой. Машина ни разу в аварии не была. Спрос никакой.Мое Рено ушло за две недели.

Мое ИМХО. Если нужен малый внедор - надо брать короткую Ниву. При желании доработать ее напильником. И будет верный друг. АШнива - переплата за шильд, псевдоиномарочка с типичными болячками росавтопрома.Да и популярность ее сильно преувеличена.

Для большинства автолюбителей даже переднеприводного Дастера, а то и Сандеро Степвея - хватит за глаза.

 

 

+2
alex4259
изменен 4 января 2013 в 00:13
Комментарий удален автором.
alex4259
4 января 2013 в 00:14

Вы, молодой человек, очевидно не ездили на Шниве. Она по трассе спокойно идет 140, не рыщет, не прыгает и т.д. И совершенно никому не мешает, а идет в общем потоке. Все зависит от водителя. Я не водил Рено, но судя по отзывам он не намного шустрее.

полностью согласен

 

0
спас-пал-вла
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 17:27

даже коментировать ваш бред смысла не вижу. купите для начала хотя бы Логан-Сандеро. через пару лет отпишитесь. Удачи.

0
alex4259
НаRenault Duster, Renault Megane18 января 2013 в 02:45

Это что, шутка? 140 она спокойно едет?  80 лс... 

Так уж получилось, что ездил я на шниве. Так что Вам не поверю, как не уговаривайте. Она НЕ ЕДЕТ по трассе, пусть она гений на бездорожье, что впрочем тоже сомнительно в силу ее мощности (сам не пробовал). На межгороде каждый обгон это напряг, а если в машине трое мужичков под 100 кг и с вещами на рыбалку - даже на трассе в горку на третью переключаешься! 

Уверять что шнива будет "ехать" при таком двигателе это вообще за гранью! 

У шнивы есть (наверно) какие то другие преимущества, но это уж 146% не динамика!!!!

0
max51
18 января 2013 в 19:50

Ну и напрасно не верите. Спросите у других владельцев Шнив-вам скажут то же самое. У меня их было две и скоро буду приобретать очередную. Она пошла бы и больше 140, но сказывается передаточное число в редукторе или в раздатке. Запас мощности есть.

0
max51
НаSkoda Fabia19 августа 2013 в 22:23

У меня на работе есть служебная Шнива, разгонял до 160, а 140 легко по трассе летит, не обращая внимания на качество дорожного покрытия..и вроде не ломается особо..

0
gllobus
15 ноября 2012 в 13:16

Дустер- сравнительно недорогой паркетник с достаточными для повседневной эксплуатации внедорожными качествами. Очень качественный, вместительный, с хорошей трансформацией салона, красивый и, наконец, приличный для эксплуатации. Это хорошо раскусил народ с достатком ниже среднего, оттого и такие несусветные очереди. Действительно, за весьма скромные деньги человек получает аппарат европейского качества, а не самоделку для освоения слесарных навыков и нецензурных выражений.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 09:25

лично я считаю, за его 650 тыщ (за 2 литра на ручке с ПП в хорошей комплектации) - отличный дешевый паркетник, на котором и по городу/трассе вполне можно ездить, и на рыбалки/охоты в небольшие замесы, и тем более по нашим дворам/бардюрам (особенно зимой). то есть машина специально для нашей страны. и конкурентнов у него за эти бабки действительно просто нет (в среднем хорошо упакованный В класс с мотом 1,6 столько стоит).

+8
sev
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 сентября 2012 в 09:46

Я выше про это же писал. Машина компромис, но копромис, который подойте многим, учитывая Российские реалии.

+1
sev
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 09:54

На днях звонил в салоны на предмет  наличия Дастера 2.0 МКП 4Х4 (не себе на замену) нашёл только за 751т.р в комплектации экспрешн,а она вторая после базы вроде,а привелегия и люкс.привелегия думаю далеко за 800 т.р. будут.

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 14:25

вопрос ценообразования в нашей идиотской стране - это дело десятое) официально он стоит 640, из-за бешеного спроса цены подняли ушлые коммерсанты. автор вон взял за нормальные деньги.

0
sev
НаPeugeot 4007 7 сентября 2012 в 15:48

цены подняли ушлые коммерсанты. 

Не могут, комерсанты поднять цену, её установливае производитель. Дилеры, просто навешивают на него не штатного доп оборудования, на котором они имеют, достаточно большой навар

 

+1
merlin
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 17:19

я про диллеров и говорю. фактическая цена озвучена выше.

0
sev
НаRenault Kaptur 8 сентября 2012 в 21:50

Так автор и ждал 7 месяцев.... Хотя по такой цене - оно того стоило))) Машин симпатичный

+1
kenner
НаVolkswagen Tiguan 9 сентября 2012 в 17:23

ну 7 месяцев для авто не срок) даже обычное ведро, если заказывать на заводе - в среднем полгода. а тут бестселлер же))

0
sev
НаRenault Kaptur10 сентября 2012 в 09:53

Сарказм? (с) {#emotions_dlg.i_1}

0
kenner
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 10:06

никогда бы не стал ждать машину. Из наличия намного приятней. А то на заказ придет, а вдруг не глянется... а тут посмотрел из наличия- и сразу все понятно

0
alter
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 11:42

...А есть такая же, только с перламутровыми пуговицами... примерно и у ОД так..только за пуговицы ценник на 100 тыс. выше.

+1
kenner
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 10:09

сарказм в чём?) что то бестселлер? да нет, так оно и есть)

0
sev
НаFiat Doblo24 ноября 2012 в 20:06

Надеюсь ты не из России.Нормальный человек так про свою Родину не скажет

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 сентября 2012 в 09:46

всем хорош дастер и ценой и проходимостью, но это больше как автору 2-й авто в семье. Сейчас пошли грибы и я с батей на ниве в такие говна залезаем, и ее не жалко - я даже не про проходимость, а про сучья, ветки, пни которые лупят по автомобилю и пр. Дастер было бы жалко. А вот для разбитых снежный дорог и просто вылазок на природу дастер самое оно, но очередь бл....................я !!!!! 

0
mihautkin
15 ноября 2012 в 13:19

А еще лучше было бы поехать на телеге с лошадью. Телегу тем более не жалко, а отвалятся колеса, можно верхом ускакать.

0
НаFord Mondeo 7 сентября 2012 в 09:52

(если не врать, что Дастер стоит 850 тысяч — где вы цены такие видели?)

Лично в конце июля (где-то 21-25 числа) в автосалоне renault г. тюмень видел дустер за 858, окончательная цена на максимальную комплектацию с допами (около 170 за допы), жаль что не сфоткал

0
uisgeb
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 сентября 2012 в 10:03

Эта уже совем неадекватная цена за этот авто. А 170 за допы при цене 680 т.р. - это уже просто борзота диллера, типа пипл схавает. Что они ему там воткнули за эти деньги?

0
max_01
НаFord Mondeo 7 сентября 2012 в 10:34

Стоимость оборудования допов завышена раза в полтора, плюс оплата работы по их установке, как за высоко интеллектуальный труд. Например, из того что помню, секретки на колеса - около 3 т.р., плюс стоимость работ около 1000. Я например купил нормальные за 1000, плюс пять минут работа с учетом достать-положить балонник и вытереть руки 

0
uisgeb
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 сентября 2012 в 10:50

Это высокоинтелектуальный труд как правило делается хуже гаражных мастеров. Как то с установщиком разговаривал у ОД, говорю почему так дорого сигналку поставить и так хреново делаете саму установку, а он мне почему дорого не знаю, а хреново потому, что мне предприятие платит 300 рублей за работу, сколько мне их надо поставить в день, что бы на кусок хлеба заработать?! Я не заморачиваюсь с качество, выбираю самую простую установку (грубо говоря под коврик). А если не будет работать, так мне же лучше, лишние часы оплатят за ремонт.

0
uisgeb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2012 в 17:20

так зачем брать эти говенные допы да еще и за конские цены. в Спб. дастер ждать пол года. любой кроме базы 1.6

0
uisgeb
24 августа 2013 в 11:32

Гдето в компе валяется прайс лист на услуги ОД рено - дык там улыбнуло :

-инсталляция ковриков в салон Сандеры - 600 рупиев !

0
max_01
НаFiat Doblo24 ноября 2012 в 20:13

В чем проблема?Хочешь щас-бери с допами,не хочешь переплачивать - жди.Все просто. 

0
uisgeb
5 октября 2012 в 19:54

Лаки Моторс в Екатеринбурге месяц назад продал Дастера за 890 тыс. Рекорд? Коммерческое предложение, как пишут на сайте. Завод сам устанавливает такие цены. Смешно, но в том авто даже боковых подушек безопасности не было, зато понтов-выше крыши. Серьёзно! Никогда не видел железнодорожную цистерну на рейлингах. 

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 сентября 2012 в 09:56

Отзыв маленький, и такое ощущение, что автор пытается сам себе что-то доказать. Ничего доказывать не надо, если машина нравится.

Смотрел "Дастер", когда он только появился. Хороший вариант для небогатых дачников и любителей активного отдыха без экстрима. Но сравнивать его с серьезными внедорожниками не имеет смысла. У него немного другая рыночная ниша.

+2
shiden
изменен 7 сентября 2012 в 11:22

полностью согласен!

А сравнивать Дастер и Шниву вообще глупо! у меня с моей Шнивой есть уверенность, что я точно выберусь из любой неприятной ситуации, в т.ч. и с помощью лопаты, а вот с Дастером я бы не стал далеко лезть...

и запаска в Шниве расположена для бездорожья, а не для города! Вывод - это разные машины!!! Хватит их сравнивать!!!

я не исключаю, что в будущем я куплю себе еще и Дастер для лета,  поездок на море, но это будет только передний привод, потому что для грязи, бездорожья и зимы у меня уже есть отличный автомобиль!

 

0
ic10
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 7 сентября 2012 в 10:41

а сравнивать Дастер и Шниву вообще глупо!

стараниями наших журналюг и маркетологов.......

ведь никому не приходит в голову называть конкурентами например ЛР Дефендер и РР Эвок, или предыдущий Патрол с Мурано

так вот как между проходимцами между Шнивой и Дастером - точно такая же разница....Дастер - чистой воды паркет....абсолютно разные это машины по своему назначению

 

0
7 сентября 2012 в 10:59

Сравнение с Шнивой очень несправедливое. Дастер-машина для дачника, который иногда преодолевает небольшие ямки и лужи. Там, где не проедет легковой седан. Ну плюс зимой можно в сугробы парковаться и круглогодично на борюры лазать. Так что дастер, это просто универсал увеличенной проходимости, достигаемой за счет более большого клиренса и возможности полного привода на секунд 30 преодоления небольшой лужи. Не более того.

+3
ilia007
НаFiat Doblo24 ноября 2012 в 20:15

Капитан Очевидность

0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster 7 сентября 2012 в 11:38

Строен С 4 Грант Пикассо мне как нравился , так и нравится, но как только в сторону с трассы съедешь так брюхом всё собираешь. Задолбался брызговики обратно прикручивать. Клиренс 12 см, что вы хотите! А по трассе этот корабль - сказка, дорога сплошной отдых. А доказывать или оправдываться в покупке Дастера я и не собирался. Мои скромные потребности он удовлетворяет на все 100%. В места где можно перегреть муфту мне надобности ехать нет. Маленький отзыв - ребята , что вы хотите, я наездил всего 2000 км. Пока впечатления положительные. Будут проблемы с машиной обязательно честно отпишусь. Я не из тех, кто нахваливает ту машину на которой ездит. 

+1
olegtyla
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2012 в 17:18

ситро капризные авто. у друга на пикассо накрылся насос гура 31тр оригинал другого нет и 5тр работа..

0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster 7 сентября 2012 в 11:44

Добавлю ещё, что 1.6 двигатель слабоват для этой машины. 2 литра вполне хватает

0
olegtyla
7 сентября 2012 в 12:15

1.6 тестили ? Или на фоне своего 2-х литрого предположения..  

0
басота
НаFiat Doblo24 ноября 2012 в 20:18

2.0 не настолько могуч,чтоб не понять - 1.6 тем более слабоват.

0
басота
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster 6 января 2013 в 14:37

Конечно тестил. За 7 месяцев ожидания перепробывал разные варианты, даже в разном цвете{#emotions_dlg.i_17}

0
7 сентября 2012 в 11:55

На стыке заднего крыла и крыши лак с краской ещё не треснул? (массовый дефект) 

0
басота
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster 6 января 2013 в 14:38

С июля 2012 этот косяк завод учёл и увеличил сварной шов

0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster 7 сентября 2012 в 12:05

Пока не заметил

0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 7 сентября 2012 в 12:20

На мой вкус Дастер отличная машина для наших городов и трасс (сужу по Волгограду), но конкуренции Ниве по проходимости не составляет. Нив в силу ее архаичной конструкции шумна, зато отлично себя ведет в грязи. Так что машинки все таки разные. Мне обе нравятся.

+1
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 сентября 2012 в 12:49

Достойный внешний вид

неее, вид жуткий{#emotions_dlg.i_shock}

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2012 в 13:18

сравнение шнива\дастер пошло оттого что многим гаражанам нужен высокий аля джипчик проехать на дачу по грунтовке иногда размытой и на природу к озеру тоже где особых говен нет.. и тут конечно дастер выигрывает во всем. и на трассе на нем приятно 2л особенно. и в городе. да и по безопасности не забывает за 11тр есп при желании. чет не видел на ниву есп?)) может плохо прайс смотрел?)) плюс на ниву за ее убогий мотор и хоромое качество. цена явно завышена я про шниву говорю. пример дастера показывает .что 500тр за 1.6 полный привод. при надежности выше. шнива с 80сильным движком должна стоить не более 350 при таком раскладе.

+4
cobra33
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 7 сентября 2012 в 14:22
не забывает за 11тр есп

это когда было то (когда есп еще не было) или вы путайте с ЭСП? 14000 р. (причем на 2 литра и механику ставить будут по их словам только с октября) и не забывайте, что с 1 августа почти все компл. подорожали от 2 до 4 %, а опции от 10 % и выше, очередное плановое подорожание с 1 января, но буду доступны более расширенные комплектации

0
fktrc
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2012 в 15:04

я про систему стабилизации.. блин достали уже эти подорожания((

0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2012 в 00:47

Нахрена Ниве тот ЕСП? В другом отзыве об отсутстивии АБС горько сожалеют))). У Нивы постоянно полный привод перечеркивает все это. На Нивах не мчат на высоких скоростях и в повороты вписываться как например на зубиле ей увы не суждено. А вот тормоза у нее самые цепкие из Вазов (имеется аварийный контур даже). Трансмиссия устроена так что реально душит двигатель, притормаживает ход, поэтому при объеме 1,7 имеет на выходе аж 80 л.с. Катните с горки без работающего движка Ниву и например любую с аэродинамикой кирпича машину и увидите кто первый прикатится.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 7 сентября 2012 в 14:13

А можно фотки в студию...

0
flash28
НаRenault Kaptur 8 сентября 2012 в 21:56

Всех авто, которых автор перечислили в отзыве? {#emotions_dlg.i_1}

0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster 7 сентября 2012 в 15:03

За 1.6 не предположения - тестил. Я хоть и не гоньщик, но маловато даже для меня. На подъём туповат. Если уж для совсем спокойных водителей

0
olegtyla
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2012 в 15:06

1.6 и на логане не болид так в меру динамичен.. а дастер тяжелей.

0
cobra33
7 сентября 2012 в 19:00

Duster 1.6 4X2  - 1280кг. \ 102л.с. при 5750т.об. \145 момент при 3870 \  11,8 разгон до сотни

Cruze 1.6  - 1285кг.  \ 109л.с. при 6000т.об. \ 150 момент на 4000 \ 12,5 разгон до сотни

Я так понимаю Круз вообще не едет? Судя по цифрам Дастер не медленне круза на ручке. И на полторы секунды быстрее круза на автомате.

 

0
басота
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 11:46

Круз и на 1.8 не особо едет (на автомате ), про 1.6 и говорить не стоит ))

0
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 сентября 2012 в 15:11

Сам присматривался к Дастеру, тем более опыт эксплуатации Символа оставил самые положительные впечатления о надежности Рено и сервисе. Но вот тут меня дилер обидел. Пришел в салон, а мне манагер без всяких околичностей в лоб: или очередь 2 года, или + допы на 100 тр. Я ему: "вы чего, я же ваш постоянный клиент, что за развод?" Смысл ответа: "А нам по х...". Ну и ещё существенно (для меня), что нет 2,0 4х4 с автоматом.  Про задачу продавца убедить клиента, что ему нужна именно эта машина, вообще речи не было. В итоге плюнул я на Дастер, хотя за свои деньги машина произвела благоприятное впечатление.

По надежности, я думаю, Дастер будет лучше Шеви-нивы. Сравнивать их можно только по ценовому признаку. В остальном это разные машины, тут ic10  прав. Шевик больше для "недорог", а Дастер - для дорог. И я не соглашусь с Вами, что Шевик (особенно в комплектации GLC) такая убогая по сравнению с Дастером, что "за уши не притянешь к планке Рено Дастер".

Вам искренне удачи и ждем более развернутого отзыва.

.

0
voken
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 15:29

Ну и ещё существенно (для меня) что нет 2,0 4х4 с автоматом.

 

Где-то встречалась статья что будут 2.0 4Х4 собирать с АКП скоро... погуглите.
0
olegg116
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 сентября 2012 в 16:02

Я слышал об этом, но уже не актуально - разорился на ГрандВитару.

0
voken
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2012 в 16:07

Не ну Витарка реальный внедор по сравнению с Дастером -считаю правильным ваш выбор.

0
НаVolvo S60 7 сентября 2012 в 16:00
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander XL 7 сентября 2012 в 17:32

А я 4 зафигачил, что автору сказать за 2 тысячи пробега можно, авто собсно ещё и не обкаталось толком, сравнение с нивой шевроле считаю вообще неразумным. Две разные машины, для разных нужд, об этом уже неоднократно говорилось, да и вообще, что не отзыв про дастер, так комментов столько, что и до конца дочитать сложно. Всем удачи!!!!!!!!!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 7 сентября 2012 в 20:22

Тоже самое, только немного длиннее,шире и выше.

0
pavel86
НаRenault Fluence 8 сентября 2012 в 08:35

Вы на Фольцваген взгляните, КИА, Хюндай, все на одно лицо, отличаются только размером. Здесь различий все-таки гораздо больше. Не нравится мне, когда вся линейка марки выглядит одинаково. Один за 1500 тыс купил, другой за 500, а издалека и не различишь.

0
manul77
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 сентября 2012 в 09:14

С вами согласен,все как братья-близницы.

0
manul77
НаRenault Kapturизменен 8 сентября 2012 в 21:55

Так этому даже официальное название есть: "лицо марки". как раз в московском автосалоне Лада прелдставляла свое новое лицо марки, типа все модели будут к нему подягивать. мировой автомобильный тренд. Хотя меня раздражает, когда вся линейка моделей у одной марки на одно лицо.

 

+1
kenner
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 сентября 2012 в 09:57

и у ваза также.

0
manul77
НаFiat Doblo24 ноября 2012 в 20:26

бедный Фольксваген,бедный ШРУСы,как их только ПТУшники не коверкают

0
НаBMW 7-серия 8 сентября 2012 в 01:00

В европе это Dacia Duster - очень даже популярная машинка, один из лидеров в сегменте практичности, то есть соотношения цены-качество. Шнивы там нету, да и даже на дачах и в лесах бездорожье совсем не российское, конкурировать даже не с кем. Для более "серьезных" поездок, естественно есть другие машины. Dacia в любых модификациях весьма хорошо продаваемые машины в европе, особенно на родине, в Румынии, очень хороший маркетинг случился после того как их купили Рено. Похоже, это спасло и Рено и Дачию %).

+1
gary_33
НаRenault Fluence 8 сентября 2012 в 08:35

И еще Ниссан с Самсунгом.

0
gary_33
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 сентября 2012 в 09:13

В Европе Нивы ездять в той же Германии, Венгрии и тд.

0
pavel86
НаRenault Fluenceизменен 8 сентября 2012 в 09:28

Там их себе, наверное, безработные на пособие покупают. Кстати, а Вы читали, какую им там предпродажную подготовку проводят? Они действительно отвечают за качество продаваемых ими машин. И продают их там дешевле, чем у нас, причем намного.

+1
manul77
НаBMW 7-серияизменен 8 сентября 2012 в 10:25

Да, не совсем точно выразился, Нива есть в европе, но далеко не в таких количествах как Дачия.

В среднем около 12-13 тысяч евро стоит новенький Дастер, в Румынии может дешевле. Для практичного среднего европейца - действительно нашару.

 

0
gary_33
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 сентября 2012 в 13:34

Народ сам ценники на Дастер задирает,спрос рождает цену, будет как с Логаном.Не удивлюсь если в 13 году Дастер будет 1 лям стоить и очередь на два года вперед.

+1
manul77
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 сентября 2012 в 14:54

В Сибири Нив очень много ,грибники, охотники,рыбаки, нефтяники берут как Шнивы так и обычных.

0
manul77
НаFiat Doblo24 ноября 2012 в 20:27

брехняя

0
vorobei72
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 ноября 2012 в 20:55

хочешь сказать что мало Шнив по северу мотается.

0
НаRenault Kaptur 8 сентября 2012 в 21:58

Если чисто для деревни/рыбалки/охоты взял бы нивку, она дешевале, практичнее и проходимее, не говоря уже о ремонтопригодности и стоимости запчастей. Для комфорта по городу (Москве) седан или хэч, ибо паркетники не мой фетиш))) Автор, как в Туле с дорогами, так ли необходи ренопаркетник по городу?

0
kenner
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster 6 января 2013 в 14:44

В замнее время однозначно необходим. Комунальщики отвратительно работают. На Ситроене практически не выезжаю - уже несколько раз менял брызговики

0
9 сентября 2012 в 10:39

http://www.abw.by/news/142025/   один из аналогов за 14 999 $

Эх,я 12-13 летний RX-300 за эти же деньги найти не могу-дороже стоят.Не понимаю тогда из чего сделан этот новый автомобиль.

0
kyrsant
НаMazda CX-710 сентября 2012 в 16:29

Какой же он аналог? Или в Белоруссии сандерики полноприводные продают?

0
ss_80
10 сентября 2012 в 16:59

Ещё не видел ни одного,но все эти авто чем-то похожи,дешевизной что-ли.

0
kyrsant
НаFiat Doblo24 ноября 2012 в 20:29

Еще один сказочник.Ну купи подороже 12 летку и мудохайся с ней

0
9 сентября 2012 в 12:44

Хотелось бы узнать у автора в каком АЦ какого города и в какой комплектации приобретался авто?

0
listen10
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster 6 января 2013 в 14:48

Приобрёл в Новомосковске (Тульская область) у официалов. Комплектация привеледж 4х4.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 сентября 2012 в 20:50

 

+1
pavel86
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 сентября 2012 в 21:30

Максимум 10см снега и вся его ,,внедорожность,, заканчивается.На девятке вазовской приходилось проезжать там где этот псевдовнедор придётся вытаскивать....С насосом вообще пипец )))))))))))

+2
olegg116
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 08:49

а вот тут ты совсем не прав... очень хорошо видно, что сидит он почти на пузе, колёса просто не цепляются, снег мокрый. и главное что видно - что вращаются колёса и спереди и сзади - далеко не у всех кроссоверах так будет. на девятке, прицепив веревочку к колесу - хрен бы оттуда выехал.

0
sev
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 08:54

На девятке я в эту горочку влетел бы с первого раза,что и делал иногда,правда с глушаками е...ться приходилось потом не раз.

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 09:08

это другой вопрос, что ты влетел бы и влетел бы вообще. а если бы при "влете" тебе пришлось бы уходить на обочину от встречки (или просто ходу не хватило или иное), где и остался бы - хрен бы оттуда выехал, повязав веревку на колеса. равно как и для разгона не всегда есть место.

когда был не недоприводе, у меня за ночь заметало так, что просто пытаясь плавно тронуться с место невозможно - колесо сразу закапывается - и жопа, даж со стоянки не выехать ни назад не сдать, ни вперёд... и получается жопа на ровном месте)

0
sev
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 09:32

Если б я всегда ездил так как ты описал:.... а если бы при "влете" тебе пришлось бы уходить на обочину от встречки .....то думаю сейчас мы с тобой может быть уже бы не дискутировали.

хрен бы оттуда выехал,повязав веревку на колеса. равно как и для разгона не всегда есть место.....-если быть честным то я туда..... хрен бы заезжал.

Цепи на колёса раньше тоже продавались,но у меня друг работал на заводе относящемуся к ВПК  и сделал мне на заказ ну...очень хорошие цепи,какими я не раз кстати и пользовался когда ездил на рыбалкуи не только(жыпов тогда у нас ещё не было). 

 

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 10:11

если быть честным то я туда..... хрен бы заезжал.

дык в этом то и суть) что они заехали) с какой целью - неизвестно. может проверить, а может сдуру) суть в том, что Дустер при этом едет и выезжает, откуда недопривод бы в жизнь не выехал). а спорить кто насколько умный или умелый - это уже не для этого сайта)

0
sev
НаMazda CX-710 сентября 2012 в 16:39

Согласен. Пока его драли 12-13 минут - муфта не перегрелась, как было б у некоторых, да и резинка там явно не внедорожная и снег мокрый. Я бы сказал что он показал то, для чего предназначен - ЛЁГКОЕ бездорожье - и справился с этим на все 100. А обсасывать его как полноценный внедорожник нелогично.

0
olegg116
НаFiat Dobloизменен 24 ноября 2012 в 20:37

"Максимум 10см снега и вся его ,,внедорожность,, заканчивается.На девятке вазовской приходилось проезжать там где этот псевдовнедор придётся вытаскивать."

на девятке?пора уже Вам взрослеть

+1
pavel86
НаVolkswagen Tiguan 9 сентября 2012 в 21:33

Прикольно!!!  Оказывается Дастер неплохо едет, тем более если резину ему нормальную{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

Непонятно, то ли парни сомневались в возможностях, то ли обольщались{#emotions_dlg.i_blink}

0
wideson
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 сентября 2012 в 21:37

Оказывается Дастер неплохо едет

Что едет это видно{#emotions_dlg.i_3} ...только по кругу укатанного  снега.))))))  

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 9 сентября 2012 в 21:39

Давай на ту же трассу на девятке и выложи видео)))

0
wideson
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 сентября 2012 в 21:47

У кого её взять то сейчас девятку-то?НЕТути её у меня сейчас,а жаль.

0
wideson
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 сентября 2012 в 18:03

Шнива по проходимости на много выше Дастера.А так Дастер хороший вариант за 400 - 550 тыс/руб.

+1
pavel86
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 19:05

Вот эту цену которую вы озвучили и должен стоить Дастер,а Шнива около 300тыров,Нива 200тыров.

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 19:44

Олег, где смайлик? Опустись с небес на землю{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
olegg116
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 сентября 2012 в 19:54

поддерживаю.{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
pavel86
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 20:38

Олег, где смайлик? Опустись с небес на землю{#emotions_dlg.i_biggrin}

 Всё уже не в космосе...... даже помечтать не дают..{#emotions_dlg.i_2}.

0
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 сентября 2012 в 14:51

Ездил я когда-то на обычной Легаси....она по такой целине шла намного увереннее

 

+1
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2012 в 01:50

тут полный привод не поможет - тут водятла менять нужно :) такой снег на обычном переднем приводе проходится на раз-два... только мозг нужно иметь и не сажать машину на брюхо

0
pavel86
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 сентября 2012 в 17:41

Полоумные идиоты гробят новую необкатанную машину. Которая явно для такой езды не предназначена. Удивляет как еще двигатель не слетел с опор при прыжке в луже.

+1
marchisham
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 сентября 2012 в 18:45

Вы же видели что авто без номеров и увезли на эвакуаторе, обычно так перевозят авто из автосалона , так чего им ее жалеть всеравно кому то потом продадут как новое авто.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Dusterизменен 11 сентября 2012 в 13:19
Комментарий удален автором.
olegtyla
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 07:57

преодолевая в грязи буераки в Дастере чувствуешь себя увереннее. Нет чувства страха, что перевернёшься

 

Ну  как говориться ...с дуру можно ........ сломать чего угодно,перевернуться в том числе на любой машине.На Дастере у автора к чувству перевернуться  должно ещё присутствовать... чувство застревания (после Нивы) .
0
olegg116
НаMazda CX-710 сентября 2012 в 16:41

Опять же - некорректное сравнение городского кроссовера и полноценного внедорожника. Не стоит от Дастера ждать чудес - не для этого он предназначен.

+1
olegg116
10 сентября 2012 в 23:39

"Поверьте у меня была Нива, но преодолевая в грязи буераки в Дастере чувствуешь себя увереннее. Нет чувства страха, что перевернёшься"

Не было у вас Нивы никогда раз такую бредятину пишите... Вообщем "трепаться не мешки таскать".

+2
olegtyla
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 сентября 2012 в 19:17

Поверьте у меня была Нива, но преодолевая в грязи буераки в Дастере чувствуешь себя увереннее.

не верю!(с)

0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Dusterизменен 11 сентября 2012 в 19:48

Удалил. комментарий дабы не раздражать НИВОВОДОВ. Как шавки накинулись. А нива у меня в своё время была, ещё 1994 году. Так что я реально могу сравнивать свои ощущения, а не орать оголтело защищая своё детище. Прежде чем предьявлять что то проведите сравнительный тест лично

+2
olegtyla
12 сентября 2012 в 09:34

Хотелось бы узнать у автора в каком АЦ какого города и в какой комплектации приобретался авто?

0
НаRenault Fluence11 сентября 2012 в 13:31

Из журнала "За рулем"

А ведь фактически отличия всех остальных кроссоверов и внедорожников от Duster умещаются в одно емкое слово - «понты». Кожаный салон, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, выверенная эргономика, датчики света, дождя и проч. Если автомобиль будет использоваться в качестве дачно-городской машины для повседневных нужд, переплачивать за перечисленные «преимущества» практически вторую цену бессмысленно.

Статья полностью http://www.zr.ru/content/articles/456948-renault_duster_rabotaga_s_shirokoj_ulybkoj/

0
manul77
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2012 в 15:16

ну не всё прямо уж так категорично. кроме "понтов" есть ещё безопасность, комфорт, да и просто нравится/не нравится. 

с Дастером, как и с Туссоном, можно смириться в плане не самой удачной внешности, но интерьер.... {#emotions_dlg.i_2} и лично для меня это важно, а для кого-то нет...

0
ray
НаRenault Fluence11 сентября 2012 в 15:33

С безопасностью можно согласиться, а все остальное чистой воды понты. Да и с безопасностью у Дастера все не так уж плохо.

0
manul77
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2012 в 23:17

Да и с безопасностью у Дастера все не так уж плохо.

сколько подушек? а ABS, EBD, ESP...? В комплектациях для СНГ многие производители в первую оцередь экономят на безопасности :( Хотя, наверное, это логично, если народ повально даже элементарными ремнями не пользуется...

 а все остальное чистой воды понты.

Комфорт - это далеко не понты, особенно в дальней дороге - там это тесно связано с безопасностью.

И потом, "понты" -- это то, что человек выставляет на показ, чем он кичится... а я говорю о том, что комфортно и нравится водителю, а не другим. Для понтов как-раз ставят 18-19 дюймовые катки, всякий обвес "типа внедорожный" и прочий колхозный "тунинх" 

 

0
ray
НаRenault Fluence11 сентября 2012 в 23:37

В любом Дастере есть ABS, EBD и одна подушка, при желании можно заказать еще 3 подушки и ESP. Сидушки очень даже удобные, все там нормально будет с дальней дорогой. А то что нравится-не нравится, так это понты не для других, а для себя. В Дастере есть все, что нужно, без остального спокойно можно обойтись.

0
manul77
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2012 в 23:55

без остального спокойно можно обойтись.

в принципе, спокойно можно обойтись и вообще без машины ;)

а вообще - каждый сам выбирает, что для него важно, а что "понты". но из этих всем "приятных мелочей" и состоит жизнь {#emotions_dlg.i_1}

0
ray
НаRenault Fluence12 сентября 2012 в 00:31

каждый сам выбирает, что для него важно, а что "понты". но из этих всем "приятных мелочей" и состоит жизнь

А вот тут вы правы! Возил на ТО свой Флюенс, ну и посидел в Дастере. Вроде бы и мечтал о полном приводе и двухлитровом моторе, и вроде бы все что нужно есть. Но все это как то проще, хуже, дешевле, почти тот же Логан. Не смог себя уговорить, пошел посмотрел Колеос, вот на такой аппарат я бы махнулся не глядя, так ведь и цена почти в два раза выше. Нам не угодишь. После Логана Дастер можно брать не глядя. Если ездили на чем то побогаче Логана, стоит крепко подумать.

+1
manul77
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2012 в 01:28

именно! {#emotions_dlg.i_51} всё познаётся в сравнении, а аппетит приходит во время еды :) ну и совершенству тоже предела нет...

а так - Дастер хорошая машинка для наших реалий, особенно за цену в базе

0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 сентября 2012 в 18:54

За цену в Базе которую купить нереально.

0
manul77
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 сентября 2012 в 19:11

 

+1
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 00:05

про стеклоподъёмники улыбнуло )) +1

0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2012 в 14:06

а что - в России Дастера покупают с кожаным салоном??? нафиг он нужен бюджетнику, если только это не кожа "молодой клеёнки", которая дешевле чем нормальная ткань?

да - а расположение кнопок стеклоподъёмников это реально тема :) 

0
НаRenault Fluence11 сентября 2012 в 13:38

А вот здесь есть сравнение проходимости ШевиНивы и Дастера по снежной целине http://www.zr.ru/content/articles/426720-renault_duster_ili_chevrolet_niva/

Дастер с движком 1,6 102 л.с. застрял ровно там же, где и Нива, но пробег совершил проворней, без напряжения, рева мотора и вибраций. На трассе же все преимущества за Дастером. Но надо отдать должное, к серьезному бездорожью Нива подготовлена лучше. Только вот многие ли ездят по серьезному бездорожью?

 

 

+1
manul77
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 14:32

в журналах про проходимость дастера слишком хорошо пишут, зр и авторевю -100% проплачены

+1
alter
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2012 в 15:19

ещё они ВАГ очень любят :)

+1
ray
НаRenault Fluence11 сентября 2012 в 15:37

Логан тоже очень неплохо бегает по снегу. Ничего удивительного , что полноприводной Дастер делает это еще лучше.

0
manul77
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 11 сентября 2012 в 14:34

в журналах про проходимость дастера слишком хорошо пишут, зр и авторевю -100% проплачены. Там уж до такой фантастики доходит.... в качестве примера- как Зарулем ездили на дастере по маршруту шелкового пути.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 сентября 2012 в 23:01

 У меня была Нива. Не хочу никого обижать, но тут даже за уши не притянешь к планке Рено Дастер ни Шниву, ни тем паче обычную.

По комфорту, скоростных характеристиках - да. По проходимости-разве что на Ниве задний кардан снять и межосевой блок диффа воткнуть))). Тогда и лучше будет))). Но ведь и цены разные, как и обслуживание...

Думаю тот же китаец Черри Тигго (ездил) немногим хуже Дустера.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Dusterизменен 12 сентября 2012 в 11:16

Chevrolet Niva (1,7 л, 80 л.с.) в базовой комплектации L с гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал, противоугонной сигнализацией и центральным замком стоит 444 тысячи рублей. Машина в исполнении GLS заметно дороже — за Ниву с двумя подушками безопасности, АБС, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, легкосплавными колесами и аудиоподготовкой нужно отдать 514 тысяч рублей. Доплата за кондиционер — 29 или 27 тысяч рублей в зависимости от комплектации. В свободной продаже машин немного, а автомобиль в подходящей комплектации могут доставить в течение двух недель, хотя у некоторых дилеров в регионах очереди растянулись до трех месяцев.

Гарантия на автомобили Chevrolet Niva — два года или 35000 км пробега.

Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.Плановое обслуживание            Chevrolet Niva   Renault Duster Цена нормо-часа              1350р                      1250р    
0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster12 сентября 2012 в 11:22

Плюс первое ТО на шниву через 2 т. км стоит 9100 руб а на рено первое в 15000 т.км  с тоит 6500 руб. При 30000 т.км на ниву стоит ТО 15100 т.руб а на рено 6400

0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster12 сентября 2012 в 11:26

Renault Duster с мотором 1.6 (102 л.с.) и передним приводом оценивается в 449 тысяч рублей, а за полноприводный кроссовер нужно отдать минимум 499 тысяч рублей, но базовая комплектация Authentique включает только водительскую подушку безопасности, АБС и гидроусилитель руля, а спинка заднего сиденья складывается только целиком. Полноприводный Duster Expression с кондиционером, подушкой безопасности пассажира, обогревом передних сидений, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и раздельными спинками заднего дивана обойдется в 577500 рублей — всего на 36500 рублей дороже Шеви Нивы с похожим оснащением.

0
olegtyla
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3512 сентября 2012 в 18:46

забыл добавить..."и на 36% хуже по проходимости

а ещё для кого-то эти 36500 год копить нужно

0
olegtyla
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 сентября 2012 в 18:57

449 000 Руб. это очередной рекламный трюк от РЕНО.

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Dusterизменен 13 сентября 2012 в 09:05

Где ты взял эти проценты .? Успокаиваешь себя? Тебе сколько лет? А ты всё на рухляди. Жене своей рассказывать будешь, может поверит, А кому год копить 36 тысяч, вообще нечего учавствовать в обсуждении. Пусть меньше пьёт и больше работает. Может накопит на хороший велосипед .

+2
olegtyla
НаRenault Duster, Renault Megane13 сентября 2012 в 02:26

Олег, поздравляю с покупкой!

Дастер многим оголтелым не дает покоя, не трать нервы, доказывать ничего не требуется. У кого мозг есть сам все поймет.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Dusterизменен 14 сентября 2012 в 14:28

http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Niva_(2123)/27752/ - это один из отзывов автовладельцев ш. нивы. Комментировать не стоит. Почитайте

0
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster12 октября 2012 в 13:01

http://www.autoreview.ru/ обнаружил интересный тест. в журнале аворевю - статья "Грязные танцы"

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 декабря 2012 в 13:18

За этим автомобилем категорически нельзя ехать. Т.е. так чтобы он был спереди это ни в коем случае. Большего грязнулю в жизни не видел, такое ощущение что он умудряется даже из придорожных откосов грязь вытаскивать на себя. И полбеды если бы только на себя он ее намазывал, песка и камней прицельно летит в ведомого столько, сколько далеко не каждый камаз выдаст. Видимо это автомобиль "месть буржуину", специально для этого и создавался :)

0
андрэич
20 августа 2013 в 22:02

Так это не самое страшное у него же бампера специально закруглённые , характеристики угол съезда особенно по бездорожью , главное что вам комфортно , а тот кто на хвосте пусть дистанцию держит , может быстрей ездить научится.

1) Чтоб самому грязному не быть.

2) " Главный приз " чтоб ему же в зад не въехать.

0
17 января 2013 в 17:17

Странны споры: кто дальше в говны залезет. Разве для этого покупают машину? Тогда уж лучше лезть на Беларуси или телеге с лошадью, а лучше верхом - и дешевле и везде пройдет. Машину покупают для езды по дорогам 98% езды и 2% по бездорожью В этих условиях Дастер даже рядом не стоит со шнивой. Много ее лучше. Тягой, подвеской, комфортом, вместительностью, но главное КАЧЕСТВОМ. Ради этого качества, ее безотказности и надежности и покупают Дастер. Это настоящая иномарка за небольшие деньги - за это ее и любят. Шнива - это изделие для рукастых, любящих непрерывный слесарный ремонт, и с этим не надо спорить, чтобы уж совсем глупо не выглядеть. Шнива - это псевдоиномарка, позор для Шевроле. Через пару лет мы все об этом позоре забудем.

0
Добавить комментарий