Дуся.
Этим летом приобрёл 2-х литровый Рено Дастер 4х4 “привиледж” за 650 т.р. (заказал в январе, получил в июле), как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу. Но поездив 2 месяца на Дуське не хочется пересаживаться на стоящий в гараже Ситроен Грант Пикассо (теперь его ждут только дальние поездки). Подвеска работает исключительно, динамика разгона вполне приличная и на трассе произвести обгон не составляет труда. Несколько раз выбирался на рыбалку, куда раньше ездил только с другом на ШНИВЕ. Машина однозначно "грязнуля" - передние брызговики совсем не справляются со своей задачей. Поставил сетку на решётку радиатора - слишком уж большие щели. Шумоизоляция конечно не как в Ситроене, но и дискомфорт начинает появляться только к 130 км/ч. Коробка первое время напрягала своими короткими передачами, но быстро привык. Да и трогаться можно со 2-й передачи (по инструкции), а дальше как на пяти ступенчатой. Внутреннее убранство и дизайн даже и не буду обсуждать. - Что вы хотите за такую цену? Сравнивать Дастер с Кашкаем ну даже неприлично и глупо, полноприводный Кашкай минимум на 300 тысяч будет дороже (если не врать, что Дастер стоит 850 тысяч - где вы цены такие видели?). Примерно тоже и с корейскими машинами. Брать Б/У - удачи вам желаю. Ну а с нивоводами это отдельная песня. У меня была Нива. Не хочу никого обижать, но тут даже за уши не притянешь к планке Рено Дастер ни Шниву, ни тем паче обычную. Если считать убогим салон Дастера, то там далеко не “сказка”, ну а по вместимости их Матисовских багажников и салонов споров я думаю не будет. Ходовые качества? Трасса? Ну только наверное очень упёртый человек может утверждать, что Нивы для трассы. По бездорожью? Спорный вопрос. Вывод один - есть желание, а самое главное деньги есть - бери дорогой автомобиль, нет денег - бери на что хватает и не пускай слюни. А самое главное не пишите отзывы на автомобили, которых не имели. Удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2012 г
Не спешить, а встать в очередь на машину. И не надо будет покупать с ненужными дорогостоящими допами.
Достоинства:
- Достойный внешний вид
- Высокий клиренс
- Отличная подвеска
- Немаленький салон и багажник
- Неплохие ходовые качества
Недостатки:
- Маленькие очистители лобового стекла
- Плохая регулировка водительского сиденья





Ближе к Москве ценник может быть и гуманный. В Омске машина в вашей комплектации стоит Privilege 2.0 4×4 MКП6 708500р и это без допоборудования, а встать на очередь можно только на 2013 год. Многие очередь бросают и если хотят именно дастер, то едут за ним в Москву и то думаю это не выход и не факт, что быстро возьмут там.
Да и покупатели этого сегмента люди конкретно расчитавающие на определенную стоимость. Сравнивать дастер с шнивой не буду - это не моя работа и забота, но шнива мне кажется честнее - стоит вот столько в зависимость от комлектации, как береш реношку начинаются поборы: за цвет заплати, за доставку заплати и т.д.