25 сентября 2013 → пробег 18000 км

Часть 2. Вот и год прошёл

  Прошёл год эксплуатации автомобиля. 70 % его эксплуатировала жена для езды на работу. Мне оставались выходные дни. Выезды на дачу, рыбалку, по грибы. Сейчас даже немного в замешательстве, как бы не слишком ярко выразить  удовольствие от эксплуатации машины. Но если серьёзно - Дуся на все 100 % оправдала наши к ней требования. Зимний период прошёл на "УРА". Все проблемы со снежными заносами, колеёй и гололёдом остались в прошлом. Если раньше зимой ночуя на даче и увидев на небе снежные тучи я знал, что надо встать пораньше, лопату в руки и метров 100 откапывать дорогу. Летом выезды до 500 км также в основном на Дусе. Так что СИТРОЕН ГРАНТ Пикассо в основном сиротливо  стоит  гараже. Думаю продать. Ну а теперь о машине. Проблему с дворниками решил купив в магазине более длинные. Установил более широкие передние брызговики, чем решил частично проблему с грязью на боках автомобиля. Сверчков в панели или обшивке пока не наблюдается. На 15000 км прошёл ТО. Заплатил 8 тысяч рублей. Обслуживанием на станции категорично недоволен. После ТО машина потеряла приёмистость и стала жрать бензин как УАЗ. По гарантии опять обратился на станцию. Приняли. Оказалось зачем то поменяли свечи зажигания, и поменяли на некачественные. Исправили, но через четыре дня опять та же история. Плюнул, выкрутил свечи и пошёл с ними в магазин. Продавец проверил по VIN - резюме мне поставили свечи от Логана (двиг. 1.4). Купил свечи, поменял - всё отлично, за исключением осадка на Реношную станцию. 



Достоинства:

  • Надёжность
  • Машина стоит тех денег, что я заплатил за неё

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20
Комментарии83 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2013 в 17:27
Опять надежность...на 18000км..Вот 180000 будет тогда можно будет и о надежности говорить..ну хотябы 50000км..
+1
фдуч
НаГАЗ Газель25 сентября 2013 в 17:30

Ну хоть к надежности не добавил ремонтопригодность и то хорошо.

0
фдуч
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage26 сентября 2013 в 11:32

Зачем ездить 180 тыс на одной машине? Два года - и на продажу. Два года это в среднем 50-60 тыс. Этот ресурс пройдет любая новая машина.

0
iguanaman
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 26 сентября 2013 в 12:00

А если машина в кредит? да и в налоговую отчитываться вроде надо, не 2 года очень мало ИМХО. А так да тыс 60-70 это беспроблемная (без вложений) эксплуатация.

+2
iguanaman
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 сентября 2013 в 15:28

Мне например просто не хочется тратить время с этими продажами и покупками, в трейд ин дешево..Да и многих недорогих авто в наличии у диллеров нету..

0
фдуч
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 сентября 2013 в 15:33

Менять машину часто, это большая потеря по деньгам. В целом дорогие автомобили чаще меняют владельцев, чем дешевые.

0
fedodorov
НаPeugeot 400726 сентября 2013 в 20:20

Менять машину часто, это большая потеря по деньгам.

Ну надо уточнять, что значит "часто". Раз в 3-4 года, самый раз или раньше, если пробег подбирается к 100т. Современные машин долго не живут (лет 7), после 100 км, начинаются траблы и мелкие неисправности, число которых будет только расти

+1
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2013 в 17:30

Да, с оф. дилерами у всех похожие проблемы - им нельзя слепо доверять. Если вынужден проходить ТО у них, чтобы не потерять гарантию, - предварительно согласуй перечень операций ТО и контролируй их выполнение. Увы, сервис у нас пока "ненавязчивый"... Хорошо, что машина оправдывает ожидания и не создаёт проблем. Удачной эксплуатации!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2013 в 19:46

какой-то уж очень сильно мини отзыв, где про машину-то хоть немного? нужно было вместе с женой отзыв писать если у неё опыта вождения этого авто больше чем у вас, а то судя по тексту вы на ней не 30% от общего времени ездили, а только 3 и те наверно выпали на ТО.

0
-роман-
НаВАЗ Калина25 сентября 2013 в 20:31

А мне понравилось. Главное - автор объяснил что тачка нравится даже очень, аж пикассо на продажу попросился (заревновал...). Тоже хочу себе Дусюстера. Автору удачи. (P.S.: попробуйте-ка теперь отобрать его у жены;)))))))))))))

0
-роман-
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 20:31

А что добавить если машина не подводит. Что то подобное рассказывает друг о своей Дуське.

Главная проблема Дастера- это эксплуатация в осенне, весенний период. Машина очень грязная. Все на себя. Ездили на ней на дальняк. Так приходилось каждые 30-50км останавливаться и протирать стекла и зеркала. А то, как в танке. Да и не опытные пассажиры портят одежу о широкие и грязные пороги и крылья. Зато как внедорожник Дастер легко переплюнет большинство кросоверов. Для городской зимы трудно придумать лучший выбор- золотая середина между Нивой и Тигуаном.

0
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2013 в 23:34
Ну в городе и степвея за глаза хватает, а вот в грязи за эти деньги лучше ховер..он 100% застрянет там куда дастер не проедет, и за трактором дальше идти придется..
0
фдуч
НаВАЗ Largus26 сентября 2013 в 00:40

У Степы нет постоянного полного привода. У Ховера кстати тоже. А у Дастера он есть. Пусть в конкретном говне он и уступит китайцу, но в простой жизни все же удобней. Зимой кореша просто распирает от удовольствия вождения этого пепилаца. Видно за что деньги плачены. Снег, лед, колея, халтурное отношение к работе комунальщиков- Дусику все по барабану...

Прошлой зимой после конкретных снегопадов кореш звонит с утра: Ну что нужно сегодня твоего Ларька со двора вытаскивать? Аль сам сможешь? Блин. И ведь вытаскивал один раз. Не могу выбраться из обледенелой колеи хоть тресни. Он подъехал, зацепил и выдернул. 4WD рулит!

0
egen76
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2013 в 04:04

а разве у него постоянный полный? я думал там муфта стоит.

+1
-роман-
НаВАЗ Largus26 сентября 2013 в 08:20

А это и есть постоянный полный привод. Муфта в режиме "Авто" постоянно играет крутящим моментом перебрасывая его с одной оси на другую. На старте она блокирует деф-ал, потом распускает. До 40км/ч можно заблокировать деф. наглухо. Конечно это не джип и тут нет жестко подключаемого моста, как на Ниве или том же Ховере, но это и не нужно. Я считаю что Ниссановская конструкция более продвинута по сравнению с Тойотами и Хондами...

-3
egen76
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 сентября 2013 в 08:27

egen76 вы не правы практически во всем, кроме второго предложения. Рекомендую почитать про типы полного привода.

Например описанная вами трансмиссия не может перекинуть на зад больше 50%. И постоянным полным приводом тоже называться не может.

+3
fedodorov
НаВАЗ Калина26 сентября 2013 в 09:43

Ребят, вот вы опять беретесь разные машины сравнивать... Факт-то остается фактом: даже (как говорит fedodorov) с "несильно" полным приводом дуська творит чудеса в нашей российской действительности. Сомневающимся советую посмотреть пару роликов в ютюбе. Была бы у меня сумма денег в 700 килорублей, купил бы его незадумываясь.

+1
egen76
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2013 в 15:40

я считал постоянным полный привод в котором нет муфт, а есть постоянный привод на переднюю и заднюю ось, возможно дастер по проходимости намного лучше чем его конкуренты, но муфта имеет свойство перегреваться при постоянной работе и тогда авто, хочет оно того или нет, наверняка поведёт себя иначе чем постоянно полнопривдная машина, но и тут оговорюсь, я понимаю, что дастер это паркетник, а не полноценный внедорожник.

0
egen76
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 17:53

Постоянный полный привод не бывает без центрального дифференциала. Все остальное - подключаемый.

+1
alexos66
НаPeugeot 400726 сентября 2013 в 20:25

Постоянный полный привод не бывает без центрального дифференциала. Все остальное - подключаемый.

Я бы не был так категоричен :)

Подключаемый, это когда, в обычном режиме движения, на одну из осей крутящий момент не передаётся, а на многих машинах с муфтой, он динамически распределяемый, то есть момент меняется, но всегда присутствует на обоих осях

0
merlin
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 сентября 2013 в 20:55

это называется полный привод по требованию. Все давно уже обозвали и классифицировали. Тем более , в системе полного привода с муфтой, обычно на ненагруженную ось идет изначально порядка 5%. Другой вопрос, ч то центральный дифференциал, тоже может блокироваться муфтой, но в любом случае, он должен присутствовать для постоянного распределения момента на колеса.

+1
alexos66
НаPeugeot 4007изменен 26 сентября 2013 в 20:57

Все давно уже обозвали и классифицировали.

В том то и дело что "давно", а прогресс не стоит на месте :)

Первые машины с муфтой, подключали вторую ось "по требованию" передней оси, при её пробуксовке. Сейчас таких уже почти не кто не делает

А вот машин с постоянным полным, симметричным, приводом почти не осталось (в цене до 1500р). На вскидку: нива, витара, ну и форестр (импреза) на ручной коробке

0
merlin
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 20:59

Если хочется считать полный привод с муфтой - постоянным, так и ради бога. По крайней мере, менеджеры в салонах, любят петь эту песню. Единственно, когда муфта перегревается и он пропадает, как правило их рядом не бывает.

+1
alexos66
НаPeugeot 400726 сентября 2013 в 21:09

Если хочется считать полный привод с муфтой - постоянным, так и ради бога. По крайней мере, менеджеры в салонах, любят петь эту песню. Единственно, когда муфта перегревается и он пропадает, как правило их рядом не бывает.

Я не писал что он постоянный. А что до муфты, то перегреть можно, в принципе, с дуру можно и член сломать, важно помнить, что полноприводные машины, с таким типом привода,не предназначены для бездорожье и производитель этого не скрывает, даже в мануале написано, что машина предназначена для дорог с различным, но твёрдым покрытием.

0
merlin
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 21:17

про член -это на другой форум..)))) по моему изначально, разговор был о том, что постоянный полный привод предполагает наличие центрального диффа. Это дорогое и действительно универсальное решение. Все остальное - попытка сэкономить. Муфта - это вообще чисто кроссоверная тема. Ну так это и неплохо. Я вообще сюда зашел, потому как рассматриваю Дастер , как покупку.)))

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2013 в 00:40

не, не, не, погоди, ты не путай теплое с мягким. У меня вот вроде постоянный полный привод в разделении 40/60 до пробуксовки и потом до 90% момента на ось с лучшим сцеплением с дорогой. При этом никакой блокировки диффа и в помине нет, но чем это не постоянный полный привод? 4wd в любую погоду на любом покрытии

Еще у Акуры очень интересно реализован полный привод, там в поворотах момент перебрасывается на максимально нагруженное колесо, любое из четырех. И тоже постоянный полный.

А то о чем ты говоришь когда 50/50 называется симметричный постоянный полный привод, и его обеспечивает диф

+1
skinner
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 сентября 2013 в 07:57

на максимально нагруженное колесо, любое из четырех

из ТРЁХ, насколько я помню. Ибо бортовые муфты там только сзади, впереди их нету.

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 сентября 2013 в 09:18

Скиннеру. Причем здесь блокировка? Могу в третий раз написать, что постоянный полный привод реализуется только через межосевой дифференциал. А есть у него блокировка или нет, дело десятое. У тебя наверняка момент между передней и задней осью делит открытый межосевой дифференциал. А то что 40 на 60 по умолчанию, так и у меня на Прадо такая же схема на 4 ом Торсене. И у Ауди так же и многих других. Современные дифференциалы уже давно так работают. А 50 на 50 они могут подавать на бездорожье, там электроника решает, как варьировать момент. А могут 30 на 70. Симметричный полный привод остался у Субару, мож еще у кого, не знаю.

0
merlin
НаВАЗ Калина26 сентября 2013 в 21:22

Давайте спросим у Автора, что у него в мануале написано)))))

0
jonnydiesel
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 21:29

А че там может быть написано? Базовый передний привод. При пробуксовке подключается задняя ось. Есть 3 режима. Тоже самое, что у Кашкая и Трейла.

0
alexos66
НаВАЗ Калина26 сентября 2013 в 22:32

Отсюда вопрос: режим lock - блокировка - она по факту не полная чтоли?

0
jonnydiesel
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 22:41

Это подмена понятия - блокировка дифференциала. Поскольку диффа нет, то происходит максимальная блокировка муфты. Пока она не перегреется будет работать.

0
alexos66
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 сентября 2013 в 23:01

и еще только до определенной скорости, а потом только при пробуксовке.

0
merlin
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 сентября 2013 в 21:36

будем считать "полным" приводом до скорости 80км/час, а дальше чисто переднеприводный =)

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 октября 2013 в 11:22

кстати, сейчас прочитал свежий отзыв на Дроме. Человек проехал 20 тыс. Там он так и пишет, что принудительно подключенный полный привод ,автоматически отключится при скорости выше 80 км/ч. Дабы избежать перегрева муфты.

+1
merlin
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 21:04

постоянный полный привод - кваттро Ауди, Туарег, Хайландер, Крузеры, Ланд Роверы и т д, начиная с Нивы. А по цене, муфта гораздо дешевле.

0
alexos66
НаPeugeot 400726 сентября 2013 в 21:11

постоянный полный привод - кваттро Ауди, Туарег, Хайландер, Крузеры, Ланд Роверы и т д, начиная с Нивы. А по цене, муфта гораздо дешевле.

Я там цену указал, 1500р, которая из вами указанных попадает в эту сумму, по поводу хайлендера, что то я сильно сомневаюсь, ленд ровер, муфта (фрилендер), остальные дороже

0
merlin
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 21:19

а при чем здесь 1,5 млн ?. Это что какое то мерило? Тут вообще отзыв про машину за 600-700 тыс.

0
alexos66
НаPeugeot 400726 сентября 2013 в 21:55

а при чем здесь 1,5 млн ?. Это что какое то мерило? Тут вообще отзыв про машину за 600-700 тыс.

Не, просто вначале этой переписки я помянул полно приводные машины и стоимость 1500р.

будем считать "полным" приводом до скорости 80км/час, а дальше чисто переднеприводный =)

У него должно по другому работать, хотя не знаю, пусть лучше автор напишет. Но как я писал выше, алгоритм подключения задней оси, только при пробуксовке, почти никто не применяет, если у дастера, такой привод, как вы указали, то фигня полная, а не полный привод

0
merlin
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 22:05

про 1,5 млн не заметил. Просто они как то не причем. А привод с пробуксовкой у многих еще есть. А у Дастера , по идее, другого то и не может быть - по деньгам. У меня на Антаре был такой же - работал достаточно корректно.

0
alexos66
НаPeugeot 4007изменен 26 сентября 2013 в 21:56

глюк:) сообщение задвоилось :)

0
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 сентября 2013 в 12:06

Спорить о типах полного привода можно бесконечно. Для тех, кому не лень читать много-много букв - не истина в последней инстанции, но смыл передан в целом верно.

0
slavinag
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2013 в 12:08

А чего спорить то ? Есть постоянный и есть подключаемый.

0
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 сентября 2013 в 12:16

Обычно между чёрным и белым существуют ещё оттенки серого... Лично у меня заняло гораздо больше двух минут на просмотр большинства букв в указанной выше статье.

0
slavinag
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2013 в 12:22

Я такие статьи обычно читаю задолго до покупки.

+2
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 сентября 2013 в 12:33

Правильный подход к снаряду. Но на форумах не только "деды" бывают.

0
slavinag
НаPeugeot 400727 сентября 2013 в 12:24

Для тех, кому не лень читать много-много букв - не истина в последней инстанции, но смыл передан в целом верно.

Ниже официальная таблица на машину, по вашей ссылке. Решайте сами, подключаемый он или какой то ещё.

+1
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 сентября 2013 в 12:29

О, спасибо, а я эту таблицу обыскался, помню же, что выкладывал где-то... На смарте не очень удобно оказывается по облакам лазить.

.

Только решать не мне. Я то уже пару лет назад определился, а переубеждать других?... "Неблагодарное это занятие - бить красных" (с).

0
slavinag
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2013 в 12:53

После 80км/час жизни нет? Или как я говорил переднеприводным становится?

+1
fedodorov
НаВАЗ Калина27 сентября 2013 в 13:06

Соотношение сохраняется скорее всего:)

+1
jonnydiesel
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2013 в 13:36

А у муфты подключения задних колес другая напасть. В режиме Auto она работает с заметным запаздыванием. В скользком повороте это обязательно надо знать. Характер управляемости при ее включении резко меняется с передне- на полноприводный: можно получить резкий снос. Такова расплата за слегка упрощенную, читай удешевленную систему управления муфтой. На более дорогих кроссоверах альянса «Рено»/«Ниссан» такого огреха нет.

Выходов два: ездить всегда не спеша или даже на асфальте использовать блокировку муфты. На «Дастере» в отличие от многих кроссоверов этот режим работает до 80 км/ч. Тогда машина постоянно будет грести всеми четырьмя колесами. Помните только, что перегреть муфту можно даже зимой, и тогда опасной резкой смены управляемости снова не избежать.
0
fedodorov
НаPeugeot 400727 сентября 2013 в 13:56

А у муфты подключения задних колес другая напасть. В режиме Auto она работает с заметным запаздыванием. В скользком повороте это обязательно надо знать. Характер управляемости при ее включении резко меняется с передне- на полноприводный: можно получить резкий снос.

Как видно из таблицы, она не включается, она подключена всегда, момент изменяется плавно, данная таблица, это данные митсубиси аутлендер XL, она также справедлива, для пежо 4007, 4008, ситроен аиркросс и си кросеер, а также митсубиси ASX. Данная таблица, это режим ,4WD, на переключателе режимов. Есть там также режим 2WD, а вот в этом режиме, задняя ось подключается, только при пробуксовке передней.

+1
fedodorov
НаВАЗ Калина27 сентября 2013 в 14:00

Ааа, понятно.

Тогда совет всем: не летайте в плохую снежную / гололедную / мокрую погоду. Если гнать с мыслью "а у меня же полный привод, да что может случиться?..", то одним венком на обочине может стать больше...

0
jonnydiesel
НаPeugeot 400727 сентября 2013 в 14:20

Почему?

Кстати, сам производитель не рекомендует использовать режим 2WD, постоянно.

В повседневной езде, он рекомендует режим 4WD.

0
merlin
НаRenault Duster, Renault Symbol21 декабря 2013 в 12:26

По-моему, с точностью наоборот.

0
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 сентября 2013 в 13:23

Зачем нужен постоянный полный на все колёса на взлётных скоростях кукурузника, если нет антикрыла?

0
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 сентября 2013 в 07:16
Ну зимой и на степе я пока ни разу не застрял, а вот повытаскивал фокусов,опелей, тойот достаточно..Если уж сел, то в запасе лежат браслеты противоскольжения, одеть 1 минута..и если не на брюхе то выедешь, а на брюхе и дастер будет беспомощно крутить колесиками минут 15 пока муфта не перегреется и не отключиться...
Ну про ховер и его честный полный привод: врубил и при хоть целый день по целине, а дастера разве что на пару километров хватит..
Но ховер судя по отзывам и ховер клубу крайне косячная машина в отличии от дастера..так что при больших пробегах дастер всетаки предпочтителен. Вот поэтому мой выбор безкомпромисный))= митсубиси L200.
0
фдуч
НаВАЗ Largus26 сентября 2013 в 08:25

В городе Элька это перебор... Просто не найдешь места чтобы раскрыть ее возможности. Зато парковать запаришься, да и дубовая подвеска всю душу вытрясет. Это скорее автомобиль выходного дня для охотников/ грибников/ рыболовов...

0
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 сентября 2013 в 16:43

Ну вот я этой зимой примерно также попадал..А один раз по такому гамну 14км пробирался..полный привод конечно лучше но пролез и так без лопаты. Правда сцепление воняло жесть)) Потом купил себе цепи)) Пока с цепями не пробовал. Надеюсь эта зима будет снежная попробую!

http://www.youtube.com/watch?v=za2ahrg4Pew

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 сентября 2013 в 16:55

Вот ещё :

http://www.youtube.com/watch?v=mgKfMOyYui4

так что в городе за глаза!!

0
фдуч
НаRenault Duster, Renault Symbol21 декабря 2013 в 13:51

На видео - стихия Дастера, а не Степвея.

0
egen76
НаVolvo XC9026 сентября 2013 в 00:34

а что, тигуан нынче третий по дешевости после нивы и дастера?

0
7119235
НаВАЗ Largus26 сентября 2013 в 00:43

Да нет вроде. Актион третий вроде как. Я воспользовался другой формулой: (Нива + Тигуан) / 2= Дастер.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 26 сентября 2013 в 07:30
Кстате, мне одному так показалось:
Дастер внутри уже логана? Ехали в баню туда на логане, а обратно в дастере..и в троем на заднем сиденье в дастере как-то теснее было..Или мы так нажрались?? Спор начался)) Решили по мерить на следующий день, но похмелье не позволило, а потом так и забылось всё)) Надо напомнить)) О..вспомнил..у нас ещё неразешенный спор остался: заезд на разгон актион нью и богдан..хааа надо тоже напомнить)) Я то на богдана поставил..и думаю у атиона шансов нету..
0
фдуч
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей26 сентября 2013 в 07:37

"...Ехали в баню туда на логане, а обратно в дастере..и в троем на заднем сиденье в дастере как-то теснее было..." - распарились ))

+1
фдуч
НаВАЗ Largus26 сентября 2013 в 08:07

Нет он не уже Логана. Но за счет дверных карт с развитыми ручками троем в нем теснее.

0
НаNissan X-Trail26 сентября 2013 в 10:50

Двигатель легко "продвинуть" самому!

Мой X-Trail: 2 л, дизель, - вместо 12,5 сек по паспорту - разгон до 100 км/ч за 8 сек., запаха и дыма нет, работает мягко - некоторым открываю бак, что точно дизель. Экономия - сам не ожидал и поражен, расход от 4 до 8 л на разных режимах! Недавно "продвинул" Дусю родственника - машина поперла и шепчет.

Готов показать свой результат и помочь Вам получить результат!

-9
grigo
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 сентября 2013 в 11:04

Мозги себе продвинь лучше..

+1
grigo
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 сентября 2013 в 11:28

Реклама чудо таблеток и РВС на этом сайте разве бесплатная?

+1
grigo
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 сентября 2013 в 12:05

показывай результат, в виде ролика с 0-100км.ч., очень интересно,

0
grigo
НаВАЗ Калина26 сентября 2013 в 12:23

И надолго ли хватит такого "продвинутого" мотора? Клапана еще не вывернуло наизнанку?

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 сентября 2013 в 11:31

Вопрос автору по коробке передач - первая не коротковата ли? Трогаетесь на ней, или со второй, особенно в зимний период?

0
slavinag
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster27 сентября 2013 в 09:01

Первая короткая. Ей пользуюсь только при 4вд по грязи или в снегу. Постоянно трогаюсь только со 2 передачи даже в горку

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 сентября 2013 в 20:09

замок багажника на всех Дастерах вручную перед постановкой на сигнализацию нужно закрывать?Или ЦЗ Дастеров закрывает багажник (если опция ЦЗ в машине есть)?Просто картину наблюдал:подходит хозяин "цыгана" к машине и матерится....машина на сигналке а багажник открытый,ну орать сирена будет если что-но шмотки с багажника пропадут да и в салон пролезть шпана может,отключение сирены сигнализации в авто описывается в нете,загуглите сами...

0
чарли123
НаCitroen C4 Grand Picasso, Renault Duster27 сентября 2013 в 09:06

центральный замок блокирует и багажник. Ничего отдельно закрывать не надо. А насчёт "Цыгана" - русским бы поучиться у цыган машины делать

+1
olegtyla
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 сентября 2013 в 10:41

Русская Шнива не хуже, а по проходимости повеселей да поуверенней будет.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 сентября 2013 в 10:52

Это наверно единственный плюс нивы проходимость...А во всем остальном она абсолютно не конкурент..

1. Динамика = полное гамно

2. Устойчивость=полное гамно

3. ЛКП = полное гамно

4. комфорт = гамно

5. экономичность=полное гамно

6. надежность = полное гамно

7. безопасность = полное гамно

ну и так далее ...вобщем почти полное гамно!!!

0
фдуч
был 3 недели назад
НаRenault Logan27 сентября 2013 в 20:05

Ну с пунктами 2 и 3 можно поспорить, не так все плохо.

0
risk
НаВАЗ Калина27 сентября 2013 в 10:51

Когда ее надежность поднимется на должный уровень, а движок станет помощнее, тогда и я также буду говорить.

0
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2013 в 20:10
жаль, что это всего-лишь мини-отзыв.
0
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2013 в 20:11
жаль, что это всего-лишь мини-отзыв.
0
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 сентября 2013 в 20:19
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 октября 2013 в 20:31

Для поездок по городским джунглям и вылазок на дачу Дустар вполне подходит и ценой/качеством по классу авто,а вот охотники и рыболовы,пересевшие на "цыгана" не совсем уверены во "внедорогах" на своих покатушках:там где ВаЗ 2123 спокойно проезжает Дастер цепляет всё!И привозит это в город!

+1
Добавить комментарий