Renault Duster 2.0i 4WD
2013 г.
2 л. газ-бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
1 января 2014 → пробег 1350 км

Часть 2. Продолжение эксплуатации

Пока езжу, ничего значительного не происходит, обкатку завершил, можно сказать. Расход вырос на 1-1,5л, так как начал больше раскручивать двигатель.

В планах поставить блокируемый дифференциал на заднюю ось(уже в продаже), потом сделать лифт на 35мм., но это не близкие планы. На первом месте конечно шумоизоляция.

Кстати, дорога до дачи стала сплошным льдом, но без колеи. 4вд даже не включал, на 2вд идет как и по обычным дорогам.

После 2-3т.км буду менять все масла в Дастере.

Кстати, автомобиль очень валкий, где на матизе и на трафике в повороты на скорости 60-80 входишь с заносом задней оси, Дастер пытается вывалится из радиуса.

В общем, обычные будни автомобиля. Если что-то будет новое - тогда отзыв дополню.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии31 Добавить комментарий
НаMercedes C-class 4 января 2014 в 00:50

где на матизе и на трафике в повороты на скорости 60-80 входишь с заносом задней оси, Дастер пытается вывалится из радиуса. ???!!!

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 января 2014 в 03:11

Уже было...отзыв был.

0
garisp
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 4 января 2014 в 09:06

Странно, это ж по идее болид для формулы 1. Может что то с настройками шасси?

+2
был 13 часов назад
4 января 2014 в 06:25

Если его приподнять, тогда ещё хлеще будет вываливаться.

+3
valery g
был неделю назад
НаKia Sportage 4 января 2014 в 13:32

После Матиза клиренс вообще не прет...

0
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2014 в 09:32

непонятно зачем на дастере ставить задний диф и лифтовать машину. с шумкой согласен - ее нет практически нигде, но с борьбой за сверхпроходимость автор погорячился. тем более, что жалуется на управляемость.

+2
topguns
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 января 2014 в 11:55

Как лифт будете делать ? Другие стойки-пружины, или колхоз типа проставок под стойки? Хотя я тоже не пойму, вы что, в болото на нем собираетесь? Он ни разу не вездеход, застрянет, даже если на 50 мм поднимите

0
alex-insp
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 января 2014 в 13:20

Чем "другие стойки-пружины" менее колхозны, чем проставки? Насколько я знаю, готовых комплектов от нормальных фирм для Дастера нет, придётся так же колхозить. Хотя может я и ошибаюсь (в плане наличия комплектов). Да и в установке проставок никакого криминала не вижу.

0
sma
НаPeugeot 4007 4 января 2014 в 19:37

Чем "другие стойки-пружины" менее колхозны, чем проставки? Насколько я знаю, готовых комплектов от нормальных фирм для Дастера нет, придётся так же колхозить.

Вот от куда у людей, не истребимое желание сделать из машины "жигули" Дастер и так не очень хорошо управляется (как и логан), а если его и задрать, то вообще получится хреновина, по любому, внедорожника из дастера (как и из других подобных машин), не получится

0
merlin
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2014 в 16:12

Каждый под свои требования дорабатывает. Кто-то на "управляемость" молится, а автору, допустим, она без ОСОБОЙ надобности, зато пара-тройка см просвета явно нужнее. Пуркуа бы и не па?

0
merlin
10 января 2014 в 23:13

Эт точно. Тогда уж надо было Кайрон покупать за те же деньги, но он-то хоть проходимец.

0
alex4259
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2014 в 02:02

Может, неохота человеку на парт-тайме (читай - на заднем приводе) по городу телепаться. А Кайрон хоть и в плане проходимости не чета Дастеру (в смысле - Кайрон круче), но там своих заморочек воз и маленькая тележка.

0
alex-insp
НаRenault Duster, Renault Trafic 6 января 2014 в 00:53

Стойки и пружины от аиромена, подвеска станет выше и жестче, за счет этого будет и в повороты входить без проблем и на снежные сугробы уже ложиться передком буду с запасом по высоте и ходу подвески. А самоблок поможет без закидывания задка выбираться из говен снеговых. А с муфтой ничего не будет она отключается в нужный момент. Но этот момент при самоблоке придется долго ждать.

0
jimmik
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января 2014 в 12:59

А можешь ссылочку про Стойки и пружины от аиромена ?

0
sma
НаRenault Duster, Renault Trafic 7 января 2014 в 16:09
В яндекса набери будут ссылки на сайт 4х4
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 4 января 2014 в 19:02

Патриот по проходимости лучше "цыгана"будет?Цена правда непатриотичная!

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 января 2014 в 22:31

Что касается блокировок и лифтовки... Я стесняюсь спросить, автор с выбором не ошибся случаем? Я уж промолчу о том, как со всем этим хозяйством он повороты проходить собирается.

0
ofa
НаВАЗ Largus 4 января 2014 в 22:40

Да уж ! Не повезло Дусе с хозяином... Обычно такие очумельцы покупают для своих безумных опытов Нивы или Уазы... Посмотрим на результат. А вдруг что получится...

0
ofa
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 января 2014 в 16:20

С проставками всё нормально будет (сам с ними езжу). А от самоблока в задке эл.м.муфта сдохнет (она и так у Рено-Ниссан не фонтан) - я бы его в передок ставил, хоть это и сложнее.

0
изменен 5 января 2014 в 13:13

Зачем масло менять на 2-3т - это советский миф.

0
ромб
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 января 2014 в 19:30

очередной развод:"партия сказала Надо!Комсомол ответил Есть(деньги на развод)"

0
чарли123
НаRenault Duster, Renault Trafic 6 января 2014 в 00:54

Масла от рено-говно, меняться будут на зарекомендованные по качеству.

0
jimmik
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 января 2014 в 21:22

А, на что менять собираетесь?

0
кока
НаRenault Duster, Renault Trafic28 декабря 2014 в 22:54

Поменял на кастрол в кпп в раздатке и в редукторе, в раздатку залил молибденовую присадку, накат стал лучше в морозы масло не дубеет.

В двигатель залил Мобил1 0W-40, это масло не для рено. Залил обратно Эльф, только получше качеством.

Расход с 14 л. упал до 12,5.

0
ромб
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 5 января 2014 в 22:38

Обкатка прошла, детали двигателя притерлись, лишняя стружка опала на дно картера. Я бы на 1-1.5 поменял бы. Миф почти советский, если собираетесь через 3 года продать с пробегом 40 тыс, то можно и не менять.

0
nimahno
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 января 2014 в 21:22

Согласен! Но, увы плюсов нет!

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Golf 6 января 2014 в 22:41

Лифтануть может и можно, но с блокировками полная глупость. Без понижающей раздатки это работать не будет. С таким двигателем будет постоянно гореть сцепление из за нехватки крутящего момента. Даже хорошая грязевая резина ему противопоказана. Купите нормальную машину для грязи если нравиться в ней возиться.

+1
amatar63
НаRenault Duster, Renault Trafic 7 января 2014 в 16:11
Да нормально все будет, там не 100% блокировка а меньше около 80%
0
jimmik
НаSeat Leon, Volkswagen Golf 7 января 2014 в 23:37

Да не будет нормально таких блокировок нету. Она либо есть , либо ее нет. Распределение между осями может быть 50 х50 или 40х60 %. Дифиренциал блокируется механически при помоши электро или пневмопривода. Бывают еще електронные блокировки при помощи тормозов. Для вашей машины это к сожелению не доступно. Изначально блокировки дифиренциала устанавливают на автомобили с понижающей раздаткой, чтобы не насиловать двигатель и коробку. Она повышает крутяший момент передаваемый уже на мост.

Удачи.

+1
amatar63
НаRenault Duster, Renault Traficизменен 28 декабря 2014 в 22:49

Блокировка уже стоит, самоблок квайф. айронмены куплены. Весной буду ставить.

Но одно большое НО. Дастер зимой очень стрёмная машина, да и в жидкой грязи тоже.

Я не знаю, может это пока штатные амортизаторы стоят, но реально едешь на нем с опаской, что по глубокому снегу, что по снего со льдом снизу. Того и жди что развернет на дороге. Или снесет в канаву, если на небольшом бездорожье.

А причина одна маленькие ходы подвески и неправильная развесовка. Это я ещё утяжелил на 40кг днище шумоизоляцией, стало получше, но не то. Опять в насмешку другим буду сравнивать с Матизом, на котором я в повороты 90гр вхожу на 80км в час, езжу по трассе под 180 , вылезаю из любого снега, ну кроме больше 60см. И я уверен в нем на все 100%, что никуда не унесет. Да и расход в 7 литров, против 14л. у Дастера очень греет душу. Один недостаток у Матиза это слабые фары, ночью в мокрую погоду не комфортно ехать.

Сегодня на Дастере заходил в пологий поворот с обгоном на скорости 130км в час, а там на обочине грязный сметенный снег, под ним лед, впереди на аварийке стоит жигуль, ни одна система не сработала(ЕСПи АСР), с трудом короткими движениями руля и снижением скорости двигателем справился с начавшимся заносом и сносом, уже думал пипец Дастеру и жигуленку. На Матизе бы даже намека не было никогда в таких условиях на снос и виляния авто.

Также пробовал продавить слежавшийся и замерзший снег около 40см. задним ходом около дома на обочине, в итоге Дастер садился задом на этот снег, колеса упирались в мою же диагональную колею, которую я сделал, когда заезжал.

Самоблок крутил два задних колеса, но проехать так и не смог и с нескольких раскачек и разгонов и просто с места.

Но днем на Матизе из этого же снега я выехал спокойно хорошо газанув.

Так что кто верит что Дастер это внедорожник флаг в руки. А что по трассе полной снега будете ехать круче всех, глубоко ошибаетесь, те же 9-ки или 10ки это делают намного уверенней и быстрее.

Да для лета это нормальная машина, но опять же для лета очень много вариантов намного круче.

Вообще-то у дастера есть один достаток, это заезд на бордюры. Но и тут он это делает с таким грохотом(буханьем), особенно при съезде с них, что боишься а ничего у него не выскочило из подвески.

Меня даже заблокировали на дастерклубе из-за того, что правда глаза колет и никто не признается в бессильности своих Дастеров. Я продавать его не буду, доработаю подвеску, потом ещё что-нибудь, может другая резина на колеса или проставки для расширения колесной базы и более узкая резина. В принципе любой автомобиль можно довести до ума и подстроить под себя, как это было с Матизом, поэтому он и остался в моем "гараже".

А так Дастер это просто память о моем отце и с ней я не расстанусь.

0
amatar63
НаRenault Duster, Renault Trafic28 декабря 2014 в 22:57

При блокировках момент раскидывается на два колеса, что снижает нагрузку на муфту. В связи с этим и меньше срабатывает ЕСПи.

Муфта даже если нагреется автоматически отключается, не давая подгореть сцеплению.

0
Добавить комментарий