Renault Duster Дустер
2013 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 января 2014

Часть 2. Продолжение 1.1

Кузов - боковые двери сильно утоплены и из-за этого возникает "турбулентность))"" и они уделываются за считанные минуты, особенно по нашей питерской дождливой зиме это жесть. Мыть каждый день не вариант.

Свесы очень коротки, можно брать крытые сугробы. НО, если вы въехали на скорости в лужу, то машину накроете грязной водой с крышей.

Крышка бензобака - открытие только с ключа и потом с крышечкой как дурачок на заправку рассчитываться.

ПТФ утоплены сильно в корпус - постоянно закиданы грязью, можно же было сделать заподлицо с бампером на нормального обдува?? Косяк разработчика.

КПП - Трогаться со второй, как прописано в  инструкции, нереально, дозировать газ нужно  ювелирно и разгон очень по-пенсионерски, можно чай пить, пока она раскочегарится. Да и вообще - завидно, как все другие авто улетают со светофора, ну очень очень медленный расход.

Шестая передача, она же пятая в нормальном понимании обычного автовладельца плоховата. Обороты приближаются к 3500, и около 120 км/ч коробка начинает шуметь. Необходимо производителю это доработать. Для нее оптимально 100-105, потом дискомфорт от шума и воя коробки.

Кто-то докапывается, что дворник короток, и меняют на 2 см длиннее - это уж с жиру бесятся.

Салон - очень низко расположена штатная навигация, засмотревшись можно врезаться, почему нельзя было поднять с выступом на торпедой???

Кнопка сигнала находится в поворотнике с торца, сложно привыкнуть и полгода спустя (ну почему не как в нормальной машине - на руле).

Отсутствует термометр напрочь - так ли это влияет на стоимость бюджетной модели в 800 т.р??

Кнопки включения кондея и обогрева стекол очень малы и находятся между барашков управления обдува.

И ОЧЕНЬ очень неудобно расположены кнопки включения попогрея на основании сидушки со стороны двери. Чтоб включить, приходится отклоняться к центру, т.к. локоть упирается в спинку, в движении их нажать сложно - они малы и заподлицо с пластиковой обшивкой основания. Ну вынесите их на панель управления к КПП.

Звукоизоляция -  да её просто нет. И это тоже камень в огород к 800 т.р.!!!

В общем, есть что доработать по мелочи. 


21
Нравится!
Мне нравится!
16360
Комментарии152 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2014 в 17:32

она 600 стоит с 2л за 800 вас развели или фирму)) сел после него в йети небо и земля.

0
cobra33
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 17:33

Ты проспал обсуждение покупки этого служебного авто: http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Duster/30991/

Йети при таком раскладе (покупка в лизинг) обошелся бы в 1,2 - 1,5 млн. )))

0
НаRenault Sandero 9 января 2014 в 19:03

Работай в другой, что ли конторе, где Вас посадят на TOYOTA или крутой автобус (тролл, трамвай и т.д.)..

-1
НаВАЗ Largus 9 января 2014 в 20:16

Зачем? Да Почему? Потому что Дуся создавался как конкурент массовым ширпотребным паркетникам но за разумные деньги. При одинаковой цене он в техническом плане на голову выше Кашкая и Митс. ASX. У него и 4WD и 2х литровый мотор и всеядная подвеска. На чем тогда экономить? На мелочах которые сразу не заметны но бесят позже. Например руль- от Логана, которому тот достался от Симбола,а до этого был на Клио и корнями уходит в 90-е. Или сидухи- каркас которых появился еще на Рено 19. Аэродинамикой вообще никто не занимался- дорого. Машина пошла в серию прямо из под кисти дизайнера без доработок. Поэтому чистоты хватает до первой лужи. Тормоза от Логана явно не расчитаны на внедорожные колеса и тд. и тп.

При покупке Дастера надо трезво осозновать что вы хотите от машины. Комфорта? Проходите мимо- его там нет по определению. И всякие примочки типа хрома, кожи и тачскрина на Дусе смотрятся как седло на корове. Дастер это ЕВРО Нива. На столько же лучше Шнивы на сколько Логан лучше Калины. Главное его достоинство это полный привод и большой дорожный просвет. Баланс Цена/ Проходимость/ Энерговооруженность/ Надежность- выверены идеально. Если вам эти критерии не важны то разочарование от покупки неизбежно...

-4
egen76
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 9 января 2014 в 20:55
Комментарий удален автором.
lov006
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 21:01

А мне вот эта фраза понравилась- У него и 4WD и 2х литровый мотор, можно подумать у Кашкая и Митцу не чего этого нет

+2
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 9 января 2014 в 21:05

Я сначала тоже написал про то что офигел от фразы, что Дастер выше на голову чем Кашкай и Митц, но потом удалил, так как подумал, что человек написавший сей бред никогда непоймёт, что это бред. Кашкай с Митц просто космос по сравнению с Дастер. Его можно равнять с ШевиНивой и то не по всем показателям он у неё выиграет.

+3
lov006
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 января 2014 в 21:51

скажите спасибо ,что он с туарегом не сравнил. И конечно же туарег оказался бы слабее дустера.)) И охота вам обсуждать это авно?! У нас в наличие от 800 они начинаются. Надо всех купивших за такие деньги в психбольницу отправлять))

Тут видно оголтелые поклонники дабстера появляться начали))

-7
lov006
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2014 в 22:34

Я то по недомыслию думал, что в дустере все от кашкаев (икстрейлов и прочих колеосов) а свое только кузовщинка с отделкой.

+1
fedodorov
НаВАЗ Largus 9 января 2014 в 22:59

Распространенное заблуждение. Общие там муфта подключения полного привода да некоторые элементы задней подвески. Двигатель, передняя подвеска, а главное КПП там оригинальные. Именно коробка с пониженной первой передачей дает фору перед Кашкаем. Так что это условные конкуренты- Дастер выигрывает на бездорожье, а Кашкай во всех остальных случаях...

-1
egen76
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2014 в 23:05

Муфта перегревается так же? И так же становятся моноприводыми.

Дастер неплохой автомобиль, пока голый и с дохлым двигателем, а дальше как то неадекватно становиться.

+3
fedodorov
НаВАЗ Largus 9 января 2014 в 23:12

Беда всех кроссоверов- перегрев муфты. На то они и не внедорожники...

-1
lov006
НаВАЗ Largus 9 января 2014 в 22:39

Не такой уж и бред. За 600тыр только Дастер имеет пару полный привод с двумя литрами. А все остальные это обычные моноприводные пузотерки. Попробуйте обгрейдить по железу Кашкай до уровня Дуси и получите цену под Лям. Если я ошибаюсь и это не так - так какого колайдера Дастер по продажам обгоняет Кашкая с ASX вместе взятых?

Шнива вроде как кажется железней. Но это не так. Дохлый мотор портит всю малину. Динамику сравнивать нет смысла. На бездорожье двух литровый Дастер на первой передаче дает такой же момент как и древний нивовский1.8 в паре с понижайкой. Да Нива в пределе укатает Дусю. Но до этого предела еще доехать надо. Там где на Ниве нужны танцы с бубном вокруг рычага раздатки и не дюжие знания ОффРоуда, на Дастере достаточно просто притопить педаль газа... Если не верите просто сходите на тест драйв этих машин. А лучше прокатитесь на БУ Ниве (как сделал я)- с поюзанной подвеской и болтающейся тягой Панара- это незабываемые ощущения. 5летняя Нива -это дрова. А Дастер тем и хорош что это самый внедорожный кроссовер и самый кросоверный внедорожник...

-2
egen76
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 января 2014 в 22:51

я так понял, что вся супер внедорожность дуста по сравнению с йети той же.-это пара лишних сантиметров просвета и первая короткая передача? Я прально понял?)

Я вообще дуст показал, что будет со шнивой, если ее проапгрейдить(движок, дизайн, цацки всякие-есп итд). Цена взлетит под 800тр)

0
kurar7
НаВАЗ Largus 9 января 2014 в 23:10

Ну в принципе Да. Дастер имеет понижайку. За исключением Форестера больше ни у каких кроссоверов ее нет. Простой и эффективный ключь к победе...

На счет Нивы все плохо. Лет пять назад был по делам в Тольятти и общался с Вазовским инжинером. Он как раз занимается доводкой двигателей. У Вазовцев куча перспективных моторов. Есть и для Нивы- Помесь Приоромотора с классическим. Только вот этот двигун рвет трансмиссию которая и так работает на пределе. Надо менять все что ниже ватерлинии. И цена такой Нивы будет -космос. Не будет новой Нивы. Французы не дадут плодить конкурентов...

0
egen76
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2014 в 23:12

Гранд витару забыл. Или ее к внедорам уже относишь?

0
fedodorov
НаВАЗ Largus 9 января 2014 в 23:20

Кроссовер отличается от внедорожника лишь отсутствием жесткой связи (через шестеренки) с второй осью. Взамен ставят автоматическую муфту (магнитную, вискозную,гидравлическую) или сцепление.

Раньше Витары были внедорожники по определению. А сейчас... Я не в курсе. Скорее всего окросовились как и все...

0
egen76
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2014 в 23:41
Т.е диско и туареги ( с внд пакетом) крузаки с паджерами не внедоры?
0
fedodorov
НаВАЗ Largus 9 января 2014 в 23:55

У Туарега есть две трансмиссии - с одной он кроссовер(какQ7) с другой уже внедорожник. Остальные внедорожники. Просто их трансмисии два в одном( или больше). В зависимости от режима могут быть как кроссоверами так и внедорожниками. Только я не понимаю зачем это нужно. Если активировать все суперспособности и загнать эти пепилацы в полную жопу. То лишь на ремонт осыпавшегося обвеса уйдет несколько десятков килорублей.

+1
egen76
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 января 2014 в 00:02
Это нужно например чтобы прицепчик с лодочкой из воды вытянуть.
0
fedodorov
НаВАЗ Largus10 января 2014 в 00:07

Точно! А я то думал зачем Поджарому Митсубиси с калиновским просветом нужен Суперселект с безумным кол-вом блокировок. Иному Бетеру на зависть.

0
egen76
НаPeugeot 400710 января 2014 в 11:04

Раньше Витары были внедорожники по определению. А сейчас... Я не в курсе. Скорее всего окросовились как и все...

Витара сейчас, фактически полноценный внедорожник, с постоянным полным приводом, межосевым диффом, с блокировкой и понижайкой.

0
merlin
НаPeugeot 400713 января 2014 в 09:44

Во блин.. а минус то за что? Аль не прав!?

0
egen76
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 08:44

А если все же новая Шнива появится, как обещают в 15 году и сохранит свой привод и новые моторы приобретет, то я думаю даст она Дастеру фору.... А кстати, какое отношение французы имеют к фирме Шевроле?....

0
egen76
НаDaewoo Gentra10 января 2014 в 15:09

вот это поворот

куча перспективных моторов, и ни одной нормальной трансмиссии

0
duzenko
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 16:42
А чем эта трансмиссия не устраивает?...
0
александр_1974
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2014 в 16:46
egen76 вчера в 23:10 #+ 1 -

(...)

Только вот этот двигун рвет трансмиссию которая и так работает на пределе. Надо менять все что ниже ватерлинии.

0
sma
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 17:05
Что значит, рвет трансмиссию, поясни... Третья Шнива в семье, рваной трансмиссии не разу не было и вообще токого не встречал, а если еще и доработают не отходя от схемы: постоянный полный привод- блокировка межосевого дифа- понижающая, то вообще нормально будет....
0
александр_1974
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 января 2014 в 17:19

Там речь про новый мотор, ОН её рвёт. А со старым - да, работает, но как верно сказано - на пределе.

0
sma
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 17:34
Ну да, как обычно, только слухи.... Если на новую Шниву все же поставят более мощный мотор, то и трансмиссию доработают.... Главное, что бы схему привода оставили без изменений.....


0
александр_1974
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2014 в 17:40

И мотор поставят, и трансмиссию доработают, и ценник повысят. Об том и речь...

0
sma
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 18:05
Цена конечно же повысится, но если будет в пределах Дастера, то это нормально.... Хотя по мне, то совревенная Шнива внешне смотрится очень даже не плохо, ей бы дизелек лошадей 90 и новую торпеду и все.... Ну и цену тысяч 600...
0
александр_1974
НаDaewoo Gentraизменен 10 января 2014 в 18:20

и 12 ремкомплектов трансмиссии в багажнике

+1
duzenko
НаMitsubishi L 200изменен 13 января 2014 в 12:38
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
александр_1974
НаВАЗ Largus10 января 2014 в 19:26

А где это все взять? Загибайте пальцы: Новый 16клапанник + усиленая КПП+ Новая раздатка+ Новые мосты с усиленными диференциалами+ новые тормоза, вакумник и АБС( т.к. старые не расчитаны на большие скорости)+ доработка древней передней подвески+ усиление жесткости кузова. Далее рестайлинг: замена наружных панелей, новый обвес и новый интерьер. Что остается? Ничего! Шнива, созданая на растянутой платформе 2121 выработала свой технический потенциал на 90% и с технологической точки зрения модернизации не подлежит... Самое логичное это создать новую Ниву на каком нибудь существующем импортном шасси. Но вот на каком? Ваз оказался в сложной ситуации между двух СП- GM ВАЗ и Рено ВАЗ. Согласятся Реношники на создание конкурента своему бестселлеру? Врядли. А у Шевроле просто нет своего подходяшего по формату шасси. Я даже не представляю как ВАЗ будет выходить из такой ситуации...

+2
egen76
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 января 2014 в 20:02

выход тут один-ничего не менять оставить так, как есть.)

0
egen76
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 20:07
Еще раз, как мне кажется, Шниве нужен только балее современный мотор, например дизель 90 лошадей или бензиновый 120 и все, а доработки потребуются небольшие и на цену сильно не повлияют если выпускать в серию... По салону, там только торпеду поменять и все... Экстерьер я бы вообще не трогал... А для себя лично я решил, что если новая Шнива будет на монер существующих кроссоверов, то я ее уже не куплю....
-1
александр_1974
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 января 2014 в 20:11

у дизелей момент в полтора два раза больше бензика. Как думаете, что будет со старой трансмиссией?) Если только делать детали из супер качественного металла.. Я в металловедении не силен)

0
kurar7
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 20:24
Наверное, что то придумают или уже придумали, но нельзя отходить от старой- проверенной временем трансмиссии- именно такой как сейчас, а то получится очередной безликий кроссовки....
0
александр_1974
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 января 2014 в 20:32

если будет спрос и будут покупать, никуда не денется ни нива, ни шнива. не волнуйтесь. А вот накинь 150-200 тысяч в шниву,хоть и модернизированную, вы купите ее? я -нет.

+1
александр_1974
НаВАЗ Largus10 января 2014 в 20:41

ВЫ когда нибудь работали на заводе? Мне пришлось потрудиться мастером. А по образованию я технолог металлообработки. И знаю эту подноготную. Ну допустим какой нибудь Вазовский топ менеджер возьмет на себя ответственность и убедит Совет директоров в необходимости ставить на Ниву мотор 110-120сил. Через год такие машины пойдут в серию. А дальше? Уже на первых тысячах начнут крошиться синхронизаторы, полетят раздатки. Завод захлестнет гарантийными рекламациями. Дальше больше. Журналисты начнут тестить сей аппарат и выяснят что на скорости под 160кмч Нива не управляется и не тормозит. Что нужна отзывная компания. Ну и что тогда ВАЗ будет делать?

Автозавод это не передача "Тачка на прокачку".Где очумелые нигеры стебаются над машинами. Это в первую очередь огромная инжинерная работа и ответственность за готовый результат.

+3
egen76
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 21:10
Ну мы совсем о разном.... Я о том, что хотелось бы видеть нормальный внедорожник из Шнивы в 2015 году, а вы ребята о том, что ничего не получится... Еще раз, мне лично нравится существующая Шнива, особенном в последней комплектации, где уже все есть, что нужно... Не испортили бы... И пусть цена будет выше, но в пределах Дастера и понятно, что лучше ниже....
+1
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 22:53

А ничего не делать и не скитаться в раздумиях, уже немного, что своего коренного-родного осталось, пускай и заплеванного со всех сторон, а ныне интервентам из Рено и Ниссана подмахивают, а те всех вытеснят, походу осознали какую лабуду народ ведется, да в очереди выстраивается, в Украине на "новинку и прорыв" Ларгуса - пальцем тыкают и смеются, так как сия Дачия - универсал уже давно дороги колесит, а тут: "спешите, не проходите мимо, эксклюзив)))...", естественно почти никто не берет, пускай бы лучше о ценниках гуманных для простого народа подумали, а то собираются лепить "смесь бульдога с носорогом" втридорога с невнятной перспективой и вообще Ниву лучше оставили бы в покое, и не привязывались к этому имени, неужели фантазий недостает на новый шильдик...

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 23:11

не при таком раскладе родное говно или импортная вкусная сосиска. я выберу второе пусть и доплатив)

+2
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 января 2014 в 23:22

Да не вопрос, а я уж лучше битков с мясца-свежачка на сковородке, да молока свежего домашнего из банки, оно ведь не так гармонично и вкусно выглядит как ветчина да порошок разбавленный с ГМО, красками да ароматизаторами, зато в красивых упаковках и пакетах, как же за такое не заплатить)

импортная вкусная сосиска.

Не понятно только почему до сих пор не в Эуропе живете...

+1
risk
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 23:12
Блин, красиво сказал....))) Но не понятно....))) Потешил....
0
александр_1974
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 23:25

ну я люблю такие сравнения с юмором)) но если попонятнее то оглянитесь. даже грузчики с айфонами ходят у многих телики по метр тоже явно не радуга. итд итп. но при этом почему то упорно нянькаемся с вазом не давая ему или обанкротится и переродится в новое детише. или реформироватся и делать конкурентоспособное авто. кто то скажет их итак берут. правильно.. когда туда лярды вливают и пошлины залупили на ино выше крыши. а сделай пошлины обычные и заставь завод работать как все. без приоритета. и поглядим. вот чел как то заезжал на гольф3. бенз 1.6 в средней компл вид идеал ни ржавчинки купил в литве ездит на литовских номерах гражнадин литвы или что незнаю нюансов.. но суть что купил за 600евро его. или даже меньше точно не помню около 35т на рубли назвал. что купишь у нас на 35тр?)) восьмерку гнилую и то врядли это цена 7ки не в идеале)

0
cobra33
НаMitsubishi L 20011 января 2014 в 23:09
Узко мыслите, батенька... Где бедная Литва, у них нет автопрома, а у нас есть и государство правильно делае, что его поддерживает, потому что так нужно, так все страны делают.... А на счет грузчиков с айфонами, то чем больше этих айфонов появляется, тем сильнее хочется, что то простое кнопочное.... и с автомобилями так же...
+2
александр_1974
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 23:39

да но бедная литва побольше заботится о своих гражданах нефти у них нет так что ради дохода тоже могла пошлины на авто залупить так нет же .а насчет айфонов по моему сравнивать с кнопочными это как ваз и фокус.

-2
cobra33
НаВАЗ Largus11 января 2014 в 23:51

Какие пошлины в членах Евросоюза ? Берут то что дадут сверху. Литва это ограрные задворки Европы. Звезд с неба не хватают, но и на жизнь особо не жалуются.

+1
egen76
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 января 2014 в 21:55

Что за бред Евгений.))) Где и в каком месте Дастер имеет понижайку?))) Вы мат.часть сходите поучите. Стыдоба за Вас берёт.))))

-1
lov006
НаВАЗ Largus10 января 2014 в 22:04

А как это по Вашему называется? Я же не писал что у него есть демультипликатор, раздатка и т.п. У него Первая передача пониженная для преодоления бездорожья. Вы уж не стыдитесь- поправьте раз считаете что я не прав. Просветите. А то выходит что я на дастере иногда езжу и не ведую как он устроен...

-1
lov006
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 января 2014 в 22:03

Там каг-бэ "минус 1-я передача", типа как на ЛуАЗе - 1-я передача с весьма большим передаточным числом (сильно большим, чем на обычных дорожных авто). Конечно, понижайки там в обычном понимании нет.

+1
lov006
НаВАЗ Largus10 января 2014 в 22:14

Развелось тут стыдливых сенсеев минусящих, а как до конкретного диалога доходит сразу язык в ****. Вы уж не стесняйтесь- покажитесь.

0
egen76
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 января 2014 в 23:20

А я и не стесняюсь. Я вам советую изучить мат. часть. Чтобы перед тем как бред нести вы сначала понимали о том, что вы пишете. Так же изучить чем отличается Кашкай от Дастера, который по вашим высказываниям на голову выше. Ещё раз повторюсь изучите мат.часть и потом я думаю сей бред, что Вы несёте, Вы перестанете нести.

-1
egen76
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2014 в 22:57

Серьезно думаешь, что они будут конкуренция внутри концерна разводить. Думаю нет, поэтому дастер будет без шумки, с убогим салоном и без некоторых приятных мелочей. Типа 2х литров и автомата.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 23:07

и еще, при покупке только с кучей допов, после которых цена не очень сильно отличается от того же Кашкая

0
andrei 36
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 22:30

и все-же я не прав, как то не внимательно прочитал слова автора, извиняюсь! При одинаковой цене-вот главное! Так то разница и в правду 200т.р., но мне кажется, есть за что переплатить

0
egen76
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 9 января 2014 в 21:57

Если спросить у автора чем в техническом плане он выше кашкая и асх, какие у него будут примеры??? очень интересно прочесть чем Ишак выше Лошади?

0
ushin
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 21:59
ишак или ослик))умора))
0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 21:57
дастер тот же логан только выше,конечно лучше туарега))там же целых 2л,со мной на кольце соревновалась дуся,наверное тоже 2литра))
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 9 января 2014 в 22:05

Как будто про Шниву прочитал.

0
НаFord Focus 9 января 2014 в 23:20

1.6 или 2 все равно дуся тихоход и с завистью смотришь как другие улетают с перекрестка. или своими нормами Евро машину совсем задушили.

0
yurtim
НаKia Optima10 января 2014 в 00:53

Я бы так не говорил. Если сравнить ТТХ, то у 2-х литрового на 50 Н*м больше крутящего момента, за счет этого он со второй трогается очень хорошо. Также если взять в пример разгон до 100 км\ч, то у 1.6 это 13.5 с., а у 2.0 - 10.4 с. Собственно, разница небо и земля.

Лично ездил на 2.0 4WD - трогается со второй он очень бодро и со светофора уходит нормально. Динамика до 120 км/ч сравнима с Солярисом 1.6 123 лошади, (10.2 до сотни). Также 2-х литровый экономичнее в городе почти на литр бензина. Коробка действительно коротковата.

Я бы 1.6 4WD не за что не взял, жуткий овощ. 2.0 совсем другое дело.

+1
nekit-007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 января 2014 в 08:51
я катался в качестве пассажира на 2-ух л,вроде кажется что динамика есть,но когда сам сел за руль,убедился в обратном.
+1
puncher81
НаKia Optimaизменен 10 января 2014 в 09:38

10.4 с. до сотни для бюджетного полноприводного паркетника это мало?

+2
nekit-007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 января 2014 в 10:34
ну по факту там дольше выходит,че заявляет производитель,лишь бы владельцу нравилась)))а так у нас у всех вкусы разные))
+1
puncher81
НаKia Optima10 января 2014 в 11:03

Больше там не выйдет, замеры на ютубе есть. +/- соответствует действительности.

+1
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 11:29

Чего только не сделаешь, дабы покупатель в очереди набивался...

0
nekit-007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 10 января 2014 в 11:31
тестировал новую октавию а7,там на механике 7.4 разгон,менеджер говорит,по факту чуть больше,хотя 7.4-7.9практически не заметно))кстати машина достойная
0
puncher81
НаKia Optima10 января 2014 в 11:38

При чем здесь октавия?

+1
nekit-007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 января 2014 в 11:45
про октавию просто вспомнил,про разгон на бумаге,он практически никогда не совпадает с реальным разгоном,на аккорде 2.4 190сил механика,тоже по паспорту 7.9 было,а по факту 8.2-8.3примерно
+1
nekit-007
НаMitsubishi Outlander XL10 января 2014 в 17:13

странный вопрос. Подзабыли девиз Автомаркета? "Шкоду надо брать" (с) :)

0
nekit-007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 января 2014 в 11:47
а увидеть на ю-тубе много чего можно,например как приора кайен делает))
+1
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 11:27

Вау, на бумажках Дастер быстрей турбинированного Леона Кобры))

0
risk
НаKia Optima10 января 2014 в 11:37

Что здесь удивительного? Что 2 литра едут аналогично газонокосилки 1.2, пусть и турбо? У дастера очень короткие передачи, поэтому у него и разгон такой.

Ты бы сел, прокатился, потом сарказничал.

+3
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 января 2014 в 11:49

Никто не дает прокатится)) Так визуально на путях-дорогах сталкиваюсь с ними, не могу сказать что они прям поражали своими ускорениями даже на фоне овощных Жигулей. Не верю что у всех моторы 1,6. А вот Леоны как раз здорово так мчат...

Короткие передачи ни о чем не говорят, в Жиге классике например -короче не бывает, а толку?16 сек до 100 по книжке...

0
risk
НаKia Optimaизменен 10 января 2014 в 11:59

Дастера покупают в основном мужики за 40, а леоны пацаны от 18. Может быть стоит это понимать и обратить на это внимание? Да и леоны ездят в основном 1.4 турбо, там динамики поболее будет.

Вроде взрослый ты мужик, адекватный. Но зачем в пример приводить классику, которая производится с 60-х годов? Ты считаешь, что она может конкурировать с современными автомобилями, особенно в динамике?

+2
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 11:59

У нас другой жизненный расклад, у простых 18 летних пацанов и на Дастеры и на Леоны денег нет.

0
nekit-007
был неделю назад
10 января 2014 в 12:03

Не... не стоИт или стО ит ... Не советую, судить о людях только по марке авто... Можешь пролететь.

+1
finn100
НаKia Optima10 января 2014 в 12:17

Марка здесь не причем. Имеется ввиду, что надо учитывать целенаправленность покупаемых автомобилей.

Если взять совсем грубо, не купят же Газель для гонок по городу, также как и не купят Матиз для крупногабаритных перевозок.

+1
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 13:24

И что от того, что родом с 60-х? Ездить нельзя по городу 40-60 или по трассам с разрешенной скоростью 90-100, с т. А в т. Б недовезет? В городе 10-11 хавает, причем заправками не перебирает, пьет и 80-й, за 40 лет на 1-1,5 литра меньше современным экоудушайкам добились уменьшения расхода - охренеть прогресс какой и экономия...

особенно в динамике?

Да, старая, но простейшая техника рабоче-крестьянского Б-класса, с современным "монстрами ураганной динамики" А и некоторых Б классов с атмосферными моторчиками 0,8-1,3 и которые кстати не так дешевы и доступны для пролетариев жига конкурирует в динамике легко! При любом раскладе кому-то суждено быть последним и овощным, но это пока далеко не карбовая жига с мотором 1,6... А ведь корни с 60-х...

+1
risk
НаKia Optima10 января 2014 в 13:31

Понятно.

+1
nekit-007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 15:10

как раз в последний год много накупили леонов копа по акциям и как раз 1.6 и 1.2т 12.5 и 10.9 до 100.кмч

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 10 января 2014 в 12:07
да и ценник на него загибают,под 700тыш для него много,тот же логан,только повыше
0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 января 2014 в 12:13
Полноприводный логан по цене кашкая и асх. Понятное дело, что в цене дастера за 800 т.р как у автора много каких допрасходов сидит (вспоминаем про лизинг и юрлицо) и нестоит напрямую сравнивать его реальную цену в магазине и цену, указанную в отзыве. Наши суровые будни, любая машина в данном случае так же стоила гораздо дороже.
Опять же, за указанные 450 т.р. предложение неплохое. Но за 800 дастер?...
+2
igor_1958
НаKia Optima10 января 2014 в 12:51

ASX от ляма начинается.

Кашкай от 900 только начинается.

Дастер начинается от 625.

Все версии 2.0 4WD.

+3
nekit-007
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 января 2014 в 13:42
Дешевле еще не значит лучше. Если пересел с жигулей, то радостей, что всех сделал и купил тоже самое что у всех, но дешевле. Но стоит просто прокатиться на кашкае и дастере и понимаешь, что никакими опциями дастер не достигнет уровня кашака. Не говоря уже про йети и прочие тигуаны
0
igor_1958
НаKia Optima10 января 2014 в 13:55

Глупая дискуссия. Его покупают те, у кого нет денег на кашкай или асх, т.к. они стоят в 2 раза дороже. Естественно он хуже них. О чем речь?

+2
nekit-007
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 января 2014 в 14:26
Понятное дело, что он в 2 раза дешевле. Но каким образом достигнута дешевизна? Экономией только наспичках или экономией на безопасности, например? Понятно, что дастер купят те, у кого нет денег на асх, но это вряд ли будет лучшим выбором. Дешевым-да, но не лучшим. Кстати, цена в 499 т.р. указана за 1,6 без окраски и прочих моментов. Начинаешь докупать и 1,6 получается не менее 600 ато и больше. А двигло все то же.... но это тоже безопасность.
0
igor_1958
НаKia Optimaизменен 10 января 2014 в 15:08

Поэтому я выше и ниже сказал, что рассматривать стоит только полный привод с двухлитровым двигателем. Цена без допов за такую комплектацию начинается от 625. По безопасности 3 звезды EuroNCAP. Средний показатель.

+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 15:13

по поводу безопасности тут Исп писал. у него было лобовое дтп по касательной с переворотами потом он на йети а встечный на дастере. он с братом вышел и отряхнулся только синяки и шок. а в дастере два трупа. ...(

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X10 января 2014 в 15:48

возможно что это одна из статей экономии при создании дастера, довольно существенная для будущего пользователя)))

цена человеческой жизни в россии не так уж велика, за смартфон в темном углу могут ее лишить,

А уж из-за разницы до 500 т. руб всегда найдутся любители шампанского или оптимисты!!

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 16:03

ну я как то после таких отзывов и еще после просмотра из ютуба где на не оченьь большой скорости авто заносит и ему в пассажирскую дверь бьет встречка и пассажир труп. к безопасности повысил требования. теперь на будущее с есп и со всеми подушками что можно заказать.

0
cobra33
НаВАЗ Largus10 января 2014 в 20:19

было лобовое дтп по касательной с переворотами потом он на йети а встечный на дастере. он с братом вышел и отряхнулся только синяки и шок. а в дастере два трупа. ...(

Не может такого быть. У Дастера не самый хилый каркас от Логана и 3 звезды. У Йети база от Тигуана и 4 звезды. При равной массе и равных условиях после такого удара к двум трупам в Дастере прибавиться два переломанных коматозника в Йети. Но мои наблюдения показывают что звездность- это больше маркентинговый ход. В реале больше рулит ее величество Фартуна. Года три назад видел аварию на трассе- вроде бы Гольф на обгоне влетел под Газель. От 5 звезд Гольфа остался только багажник и труп водилы. А водитель и пассажир Газели ( вообще никаких звезд не имеющую)сильно переломанные лежали на обочине были в сознании и ждали скорую. Размер и Масса- вот самые железные звезды. По уму за каждые лишние полтонны надо добавлять одну энкаповскую звезду.

-2
egen76
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 января 2014 в 20:29

Прально, у камаза 0 звезд. Никто не хочет с ним померяться в лобовую?)) У моего брата 2 камаза есть, если что, подмогну)) Задолбало это ононирование на результаты краштестов. чем больше подушек, тем лучше, единственное что знаю.

0
egen76
НаKia Optima10 января 2014 в 21:36

Ты полностью прав. Хотел тоже самое написать, да лень объяснять было.

0
egen76
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 января 2014 в 23:06

Вообще то у Йети 5 звезд, а не 4, когда выбирали машину для жены, это было главным при выборе. Зашита водителя и пассажира 92% что очень не плохо. Рассуждать на эту тему можно долго, но реальный случай форумчанина только подтверждает, что на это тоже стоит обратить внимание. Думаю ips, не сколько не жалеет после того случая, что переплатил несколько сотен, в том числе за безопасность, У дастере зашита взрослых 74%,

+1
andrei 36
НаВАЗ Largus11 января 2014 в 01:49

Зашита водителя и пассажира 92% что очень не плохо. Что значит 92%? Вероятность выживания? На какой скорости? Куда втыкаться? У Вас будет выбор при реальной опасности.Эти цифры так же условны как средняя температура пациентов больницы.

В прошлом году схоронили приятеля. Он бухой на Мерине вылетел на встречу Солярису. В Соляре все выжили хоть и попали в больницу. А он нет т.к. был не пристегнут. Вот и растворились все мерседесовские звезды. Жаль мертвые не могут рассказать что именно было до удара. Я не верю что те перегрузки что убили пассажиров дастера не оставили бы никаких последствий для Йети. Скорее всего от касательного удара машины просто разлетелись в стороны. Пассажирам Йети в тот день повезло и они отделались легким испугом, а Дастер выбрал траекторию фатальную для себя и пассажиров. Поменяйся они местами и расклад был бы другой. Тут не стоит козырять звездами. Спору нет -Йети безопасней. Если направить машины под правильным углом с правильным перекрытием. Но чаще бывает по другому.

+1
egen76
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 02:08

об этом и речь. при прочих равных машины нормальных а не ультра бюджтежных марок боле безопасны. а если фантазировать то набухавшись и в ванной утонуть можно .по моему для всех людей в адеквате уже прястегнуть ремень это как снять штаны перед подходом к унитазу.. хотя многие к этому еще доходят))

+3
egen76
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 11 января 2014 в 09:41

Я и говорю, об этом можно долго спорить. Но надеяться только на удачу и фортуну, могут как раз люди, покупающие авто с плохой безопасностью. Всяких историй полно, но с Мерседесом действительно фортуна была на стороне пассажиров Соляриса.

Как бывает чаще, я не знаю и дай Бог не узнать, но в любом случае инженеры работают над безопасностью, и при прочих равных, отбросив всякие- если, шансов при ДТП больше, чем в той машине где такая безопасность хуже.

Да, и как бы я всего лишь хотел поправить про 5 звезд.-Не может такого быть. У Дастера не самый хилый каркас от Логана и 3 звезды. У Йети база от Тигуана и 4 звезды. Почему же не может, потому что каркас от логана ?

0
egen76
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 января 2014 в 14:18

Полностью одобрям) Приятно слышать здравомыслящих людей.) А то что попало буровят))

0
egen76
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 января 2014 в 17:27
Уважаемый egen76, я понимаю, что для некоторых людей интернет - это возможность смело и безнаказанно хамить и оскорблять людей.
Полагаю, что стоя лицом к лицу со мной вы вряд ли смогли бы назвать меня "переломанным коматозником". Ну максимум 1 раз...
А здесь, пожалуйста, используйте предоставленную возможность.
Только выглядите при это Вы все равно убого.
0
isp
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2014 в 17:39

Чего-то тебя понесло не туда. Если я правильно понимаю, говоря про "переломанных коматозников" egen не давал характеристику кого-то из пользователей, а имел ввиду физиологическое состояние людей в машине после ДТП - то есть с переломами и в коме.

0
sma
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 января 2014 в 18:14
Речь шла о конкретном ДТП, конкретной моей машине и ее водителе (мне).
+2
isp
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 января 2014 в 18:25

ИМХО, ты зациклился на одной фразе и не видишь сути написанного - в следующем его посте об этом более развернуто. Ладно, как знаешь. Не моё, в общем-то, дело.

0
isp
НаВАЗ Largus11 января 2014 в 23:47

Не понял что Вас взбесило? Т.е. Вы приняли фразу про Коматозников на свой счет? Сори! Не думал что кого то обижу. Читайте внимательно. Я просто подверг сомнению Сказку о том как два чувака на Йети переехали Дастер, заколбасили двух пассажиров, без серьезных последствий для здоровья. Этот Бред больше походит для сценария очередной Бондианы. Где главный герой На своем супер автомобиле влетает в кортеж врагов и после невероятных взрывов и пожаров выезжает без единой царапины. Все враги конечно погибают.

Недавно ехал рядом с другом. Он сдавал назад и проглядел парковочный столбик. Удар был такой что в глазах потемнело. Так ударился о подголовник. А скорость была прим. 10-15 кмч. Пострадали бампер и столбик. Каковы тогда ударные нагрузки на скоростях под сотню?

0
egen76
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 23:53

незнаю что что вы за неженка такой. я в первые свои месяцы стажа как то поздно вечером осенью тоже задом выезжая так дал бампером в железнаю ограду кованную что ее погнуло а бамперу ничего спружинил и все. дал по нему ногой и все. и я ничем не ударялся и нигде не темнело скорость тоже в районе 10ки.

0
cobra33
НаВАЗ Largus11 января 2014 в 23:58

Видимо бамперы разные. На 2112 это декоративная скорлупа. И поверьте это неприятно когда машина неожиданно встает как вкопанная.

0
egen76
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2014 в 00:05

к сожалению на всех авто новых это так. (скорлупа) помню на гольф 4 были бампера так бампера. парковался по звуку до касания и ни вмятинки и царапин. а на поло урод на работе сдал в меня и вмятина и бампер с креплений чуть сорвало. и по прочности видно что вата.

0
egen76
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2014 в 00:11

Сказку о том как два чувака на Йети

egen, не зарывайся. Зайди в профиль к isp и прочитай эту, как ты упорно повторяешь - "сказку" от первого лица.

0
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2014 в 00:21

сказка или быль... но Исп пишет и жив здоров. и зачем ему было сочинять или это не так было?) с целью чтобы попиарить тут ваг?) так он не замечен как я в оголтелом фанатизме) да и я все честно как есть пишу.

0
cobra33
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2014 в 00:23

у меня тоже нет оснований не доверять isp

0
sma
НаВАЗ Largus12 января 2014 в 00:43

Просто взбесило как местные Вагофилы пытаются опустить любую продукцию других концернов. Даже такими небылицами. Вы же сами понимаете что это бред. Был касательный удар при котором водитель Дуси (сознательно или нет) увел свою машину. Тем самым спас жизнь Автора и пожертвовал своей. Но выводы поражают- Дастер-говно , а Йети- Суперстар. А если бы чел объезжающий пешехода убился? Пять звезд присудили бы пешеходу? У нас сейчас 60-70% машин современные ин-ки. Но на статистику смертности и аварийности это не как не повлияло. Потому что две беды- Дураки и Дороги остались на своих местах. Так что чтобы чуствовать себя безопасней лучше грамотно прокладывать маршрут и следить за собой и окружающими.

Дастер однозначно хуже конкурентов только по комфорту. По другим параметрам в том числе и по безопасности все+\- одинаково.

0
egen76
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 января 2014 в 00:58
Если возвращаться к подробностям конкретного ДТП (чего не очень хотелось бы) то увел свою машину я. Пытаясь спасти и свою и его жизнь.
А что значит "небылица"?
И почему я "вагофил", когда езжу на Хонде?

Я понимаю, что не смогу словами убедить Вас прекратить пытаться меня "поливать".
Поэтому можете продолжать. А я погляжу...
+1
isp
НаВАЗ Largus12 января 2014 в 01:33

Да тут просто кто то вставил эту инфу показать что Дастер на столько хуже других машин. Вот я и встал на его защиту доказывая обратное.

+2
egen76
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 12 января 2014 в 11:12

Так что 3 звезды это уже стало хорошей безопасностью ? Что доказывать обратное, когда машину проверяли на безопасность, и она можно сказать плохая. Кстати масса Дастера 2.0 полноприводного на 100 с небольшим кг. меньше чем Йети ipsа, а если там был Дастер 1.6 4*2 то больше чем на 200кг.

0
egen76
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2014 в 01:08

Я думаю, что если поменять местами в том ДТП Дастер и Йети - совсем не факт, что в Шкоде небыло бы трупов при том же раскладе, а люди из Дастера не остались бы живы. И в том результате, который имеется в реале - никто не скажет, какой %% в благополучном исходе (насколько можно об этом говорить в данной ситуации) был получен за счет систем безопасности Йети и какой % за счет Его Величества Случая, как и в любой другой аварии (за исключением, пожалуй, тестов типа НКАП)

Но несмотря на всё сказанное, не могу не отметить большое (на фоне других машин) количество информации в И-нете о летальных случаях в ДТП по отношению к седокам Дастера. Понятное дело, что относиться к любой инфе в И-нете стоит с недоверием, но тем не менее...

0
sma
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 января 2014 в 01:25
Sma, в моем отзыве не было не единого плохого слова про дастер. И выводов никаких не было. Ибо на основании одного случая выводы делать неправильно.
Какие-то выводы можно сделать на основе результатов краш-тестов (если предварительно внимательно ознакомиться с методикой их проведения) и анализа материалов, которые использованы при производстве автомобиля, статистики смертности травматизма при ДТП. Пусть их каждый делает для себя сам.
+1
isp
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 января 2014 в 01:28

Sma, в моем отзыве не было не единого плохого слова про дастер

Это так. Так я нигде и не написал, что оно было

0
sma
НаВАЗ Largus12 января 2014 в 01:27

А я разве утверждаю что Дастер безопасней? Но он весит столько же. И так же прошел Краш-тест. Пусть и не с отличным результатом. А это значит что у его пассажиров шансы примерно такие же как и пассажиров Йети. Главный недостаток НКАПовских звезд в том что они не учитывают массу. А это ставит под сомнение весь их смысл. По мнению их создателей рамный Патрол менее безопасный чем Пыж 208. Дошло до того чтобы получить эти пять звезд производители сознательно укрепляют ситовую клетку. Тем самым подвергая опасности других участников движения. По мне это не правильно. Если бы звездность учитывала класс машины- смертность была бы ниже.

+1
egen76
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2014 в 01:31

А я разве утверждаю что Дастер безопасней?

И я не утверждаю, что ты утверждаешь :)))

0
sma
НаВАЗ Largus12 января 2014 в 01:36

Давайте уж закрывать тему. Спать пора.

+1
egen76
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 января 2014 в 01:35

согласен. всем по +.

0
egen76
НаMitsubishi Outlander XL12 января 2014 в 07:54
Более того, гляньте свежие новости на Дроме. Там лидеры ЕвроНкапа за 2013 год.
Самые безопасные: список начинается с Рено Зое и китайского Квороса.
Когнитивный диссонанс или просто профанация?
0
egen76
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2014 в 22:25

Еген . дастер это нишевоый румынский продукт под запросы рынка. типа толпа пььяная в ресторане просит шашлык и им быстро его смастрячат из того что есть. йети же продукт более качественно иной категории. он везде продается в том числе и в европе. и стоит он дороже не просто так. так что не стоит спорить что помешанные на безопасности европейцы делали для себя авто хуже чем для третьих стран до жизней которых им пофиг главное бабла побольше. а даже сев в салоны обоих видна разница. примерно такая же как сколоченный из досок табурет или заводской стул приличной фирмы.

+2
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 22:55

Исп как ты правильно заметил инет это именно такую возможность дает)) а также всякие расширители удлинители и насадки))) и как правило так общаются те кто в чем то ущербен.... нормальные люди у которых все хорошо типа тебя Видерсона Скинера итд.. даже на стеб реагируют адекватно.

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 13:53

Смотрю вроде на Дастер прицелился?)). Бери конечно, если желанием горишь, нормальный ненапичканный кроссовер, просто дороговат на мой взгляд, из-за исскуственно созданного ажиотажа вокруг него по завышению всех прелестей... Появится что-то подобное со сходным ценником, думаю цена на Дастер просядет. ШНиве он не конкурент по ее возможностям, как собственно и ШНива Дастеру по его...

0
risk
НаKia Optimaизменен 10 января 2014 в 14:02

Мне такой авто не нужен, седана или хетчбека мне достаточно. Но за свои деньги без допов считаю его хорошим вариантом именно 2.0 4WD. Не стоит его сильно сравнить с Нивой. Нива для тех, кому надо лезть в говна. Дастер просто полноприводный кроссовер для города и не более того. Нужно это понимать, а не требовать сверхпроходимости.

Весь спор из-за цены, за которую достался Дастер автору данного отзыва. Но всем же понятно, что переплатила его организация кучу лишних денег.

+2
nekit-007
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 10 января 2014 в 14:15

посмотрел цены на сайтах. Меньше 950 тысяч нет полноприводных машин(йети. асх, кашкай, ссанг енг), причем это в самых слабых комплектациях. так что 800 за дастер уже и не удивляет. Не дай бог перестанут выпускать ниву(шниву)- цены на типаджипы улетит далеко за лям. И будем дустика покупать за 900 тысяч и радоваться. так что берите, сйчас, пока дешево))

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 14:23

Ниву вскоре закроют, ведь почти 40 лет на конвейере...бегите в салон))

0
risk
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 января 2014 в 14:27
Готовится новая шнива... только в разных источниках указыаают, что это будет кроссовер, а не проходимец
+2
igor_1958
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 14:34

От этого не легче, тем более, что дремучая Нива попроходимей ШНивы будет (она легче, колесная база меньше, углы въезда-съезда выше и бампера- уххх, даже могучий УАЗ сдался давно, пластик нацеплял)))

+1
nekit-007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 15:12

ну как бы и в салоне асх и кашкой все таки машины а не барабаны где даже рослому водиле не усестся и внутри тот же логан только дороже.

0
cobra33
НаKia Optima10 января 2014 в 15:24

И дороже в 2 раза. Справедливо?

+1
nekit-007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 15:42

про справедливость опустим ее нет нигде) я расскажу свои отщущения. сам честно на момент выхода дастера выбирал авто новое и как бы на волне моды на кросы. думал что всех уделаю возьму 2л 4вд и буду не как лох на кашкая за лям я на дустере за 600)) пришел через недели две после презентации в салон. залез.. и опало желание как потенция на морозе)) ну просто салон трупак.. тот же логан реально.. ладно что барабан и дешевка это можно пережить хотя нехочется.. но руль .. я сел в любой ваг хоть фабия за 400 хоть поло седан за 500 с лишним. там руль под любые размеры ругулируется диапазоны огромны на себя от себя вниз вверх.. тут ход 2 см и не помню вроде только в одном направлении ии все.... то есть мне 192 комфортно не усестся вообще! для сравнения в тот же йети или кашкай даже в базу. сел сразу как дома. в кресло. и базы 2л не сильно так и дороже. 700 с лишним дустер и под 900 кашкая.

+1
cobra33
НаKia Optima10 января 2014 в 15:57

Мне салон показался терпимым, выглядит приятнее логановского, по качеству такой же, за то не гремит. Лично я устроился там отлично, даже понравилось. Рост 175.

+2
nekit-007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 16:04

так про 175 пробелем нет. я то не 175. )) с другой стороны мне в той же фабии удобно. не простор но нормально. и устроится за рулем комфортно можно.

0
cobra33
НаKia Optima10 января 2014 в 16:08

Не для тебя эта машина )) Огорчаться все равно нечему )

+2
nekit-007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 16:11

я так и подумал. захочу крос. что то типа йети обновленного гляну.

0
nekit-007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 10 января 2014 в 20:41
Комментарий удален автором.
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2014 в 19:23

при обсуждении цены и качеств, имхо, нужно вспомнить что машина куплена в лизинг на фирму. цена, разумеется, исходит отсюда. полюбому кашкай и асх в аналогичных случаях стоили бы далеко за миллион даже в своих начальных версиях.

название комплектации у дастера красивое - люкс привележ. хотя привележ на фоне конкурентов так себе. ты хоть 20 дюймовый тач-скрин туда воткни ситуация не исправится.

разговоры про безопасность. каждый из нас в праве сэкономить при желании и даже при наличии денег. другое дело когда нет необходимой суммы. но при наличии денег на безопасность моей семьи я бы не пожелал сэкономить на 5 звездах, покупая 3.

цена в 459 за передний привод и 499 за полный - это маркетинговый ход. не знаю никого, кто купил такую машину. все равно там от производителя или дилера есть нужные-ненужные опции. но если очень хочется иномарку, удобный кузов, полный привод, а в средствах ограничен - то вариант ластер вполне логичен. передний привод бы не стал советовать - тот же степвей или ларгус куда логичнее как покупка. но 1,6 с такой массой .... нет, не купил бы. там нет экономии, там есть издевательство над собой.

0
topguns
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2014 в 20:18

уж извините меня, ну никак не могу я взять в толк, почему цена в лизинг на фирму выше, сколько машин в лизинг брали легковых, так у лизинговой компании скидка в зависимости от марки от 5 до 15% и с этой скидкой они машины продают клиенту...а зарабатывают уж на процентах, в лизинг, при правильном подходе для юр лица очень даже выгодно, получается, что машину берешь просто в рассрочку, а проценты отбиваешь экономией на налогах

0
al_an
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 января 2014 в 20:26

да пусть хоть аутентик за лям возьмут, Вам то-что?) считайте деньги в своем кармане. ВЫ забыли, в какой стране живете??)

0
al_an
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2014 в 21:10

в прайсе по желанию клиента могут любую цену написать. а клиент может оплатить, если захочет. разницу можно поделить пополам или в любом другом соотношении. вот и ответ.

0
al_an
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 21:24
Не могу взять в толк, а какая разница сколько стоит машина, если автору выдали ее как рабочую?...
0
александр_1974
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2014 в 21:29

ну да, мы же живем в самой замечательной стране и деньги работодателя считать необязательно

0
al_an
НаMitsubishi L 20010 января 2014 в 21:40
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
А, Вы,случайно не из налоговой...?гг
0
александр_1974
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2014 в 21:45

я как раз на противоположной от нее стороне, и сам работодатель)) и с лизингом знаком не понаслышке

0
НаВАЗ Granta13 января 2014 в 15:05

Интересный отзыв - одни недостатки автомобиля. Но с другой стороны без желчи, четко и информативно. Поставил 5 авансом. Хотелось бы узнать побольше об эксплуатации этого бюджетного паркетника за 800 тыс ))

0
adm2007
НаFord Focusизменен 13 января 2014 в 17:11

Какие именно вопросы? вроде все расписал. Что бензин жрет под 12 л по городу. Первое ТО -8р. Ну и парктроник поставил за сам за 2 р. И лампочку поменял в стопаке

0
НаRenault Sandero14 января 2014 в 22:56

Удачи! )

+1
Добавить комментарий