Renault Duster 1.6i 4WD
2013 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
полный привод
Челябинск
2 июля 2014 → пробег 26000 км

Часть 2. Франкенштейн

В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

В дополнение к основному недостатку - двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус - тормоза. Причем тормоза в широком смысле  - вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке - испытание, аварийное торможение на трассе - триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

К сожалению - это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах - этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

Далее идут не столь значимые, но все же недостатки. Аэродинамика Duster вынуждает делать поправки на ветер. Увеличение расхода при встречном, курсовые порывы при боковом, волны при каждой встречной фуре. К этому в конце концов привыкаешь. Аккуратнее с открытыми окнами, при повороте колес Вам закидает нехилое количество грязи прямо в окно или лицо. Все это плата за возможность дизайнеров раздуть колесную базу логана для солидности. Как он вообще прошел сертификацию в ЕС?

Пришло время и для положительных моментов: живучую и мягкую подвеску я хвалил в прошлый раз, отличную головную оптику, по-моему тоже... осталась только удивительно неплохая шумоизоляция. Но, поймите меня правильно, неубиваемая подвеска и общая танковая живучесть аппарата сводит в ноль многие недостатки. За это я готов простить ленивый и прожорливый двигатель с малым запасом автономного хода, черт с ним! Но тормоза и АБС - нет. Все таки, от этого может зависеть жизнь и жизни. 

Чтобы понимать философию Duster необходимо знать несколько фактов: общие затраты на создание данного автомобиля не превысили 300 млн евро, для примера, примерно столько же стоит разработка, настройка и запуск в производство выхлопной системы для BMW M5. Причина столь удивительно малого бюджета не в стоимости румынской конструкторской мысли, нет. Duster - это своего рода Франкенштейн. Кузов, моторы - дал Логан. Полный привод дали решения X-Trail и Murano перепредыдущего поколения. Подвеска частично от Логан, частично от X-Trail. На интерьер скинулась вся семья Логан/Ларгус/Клио. Основные сложности и затраты были с приданием всему этому достойного вида - но решение было найдено в расширении колесной базы и оформлению массивных колесных арок. При этом Renault добился неимоверного результата - при таком мизерном бюджете Duster почти не имеет "детских" болезней и стал желанным авто во многих странах БРИК (Бразилия/Россия/Индия/Китай). Как вывод: заплатить 600 000 руб за данный автомобиль с полным приводом стоит, но не больше, больше 600 000 руб. он явно не стоит, чтобы не пытались доказать бойкие ребята в галстуках - продавцы Renault.                        



Совет автора покупателям Renault Duster 1.6i 4WD 2013 г

Покупайте Duster разумно, не берите ненужные вам допы.

Достоинства:

  • Общая танковая живучесть
  • Подвеска
  • Головной свет
  • 4х4 за приемлемые деньги

Недостатки:

  • Ленивый и прожорливый 1.6
  • Тормоза
  • Аэродинамика

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14172
Комментарии131 Добавить комментарий
был день назад
НаRenault Sandero 3 июля 2014 в 00:31

Всё по делу.

На мой взгляд, главный недостаток данного авто - цена.

Впрочем, как обычно. )

0
vovkaok
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2014 в 10:16

это недостаток любого авто) все они должны стоить дешевле.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2014 в 07:10

не много таких вот честных отзывов про дастер, а помнится, что с год назад один умник мне усердно доказывал, что особой разницы м/у дастером и тигуаном нет, оказывается есть и не просто разница, а пропасть, действительно дастер очень хороший автомобиль за 600 тыс., найти такой же наверное трудно, но когда за него просят 800 и более, то это уже и не перебор, это откровенный развод, в недавнем отзыве была указана стоимость ТО для дастера, так и там с ним не всё в порядке.

0
-роман-
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 июля 2014 в 10:12

это авто для бывших водил логанов/вазов - вот для них это предел мечтаний и отдавать за тигуан в 2 раза больше не логично для них, так как авто в их понимании одинаковые...

0
константин87
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2014 в 11:53

самое интересное в том, что спорил со мной не тот кто купил себе дастера после логана или ваза, это был владелец вполне серьёзного и дорогого внедорожника, просто у некоторых есть тупизм в отношении всего, что делает концерн ВАГ.

0
константин87
12 августа 2014 в 21:31
отдать в 2 раза больше - не то, чтобы не логично, а просто бывает что тупо бабла столько нет, так бы все давно на Кайенах рассекали)
0
-роман-
НаVolvo XC60 3 июля 2014 в 12:07

Ну есть разница по размеру багажника и по выносливости.

Все таки дастер - это машина для тех, кому надо "высоко просто для загорода".

Если размер не критичен - есть прошлое поколение SX4

0
dvim
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2014 в 10:18

ых4 уже не выпускается предыдущий, а новый слишком дорогой (и со смешным 1,6)

плюс у сх4 багажник малехонький

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf 4 июля 2014 в 10:53
ых4 уже не выпускается предыдущий, а новый слишком дорогой (и со смешным 1,6)

Как так? Вроде сузуковцы обещали продолжать его клепать. Он теперь SX4 Classic называется

0
navigobear
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2014 в 11:05

я и не знал! виноват!

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 июля 2014 в 07:41

отличный и здравый отзыв! все по делу. даже с "франкенштейном" согласен))) жаль, что за 600тр идет 1,6 а не 2,0-это бы реально пересилило все остальные минусы авто. удачи на дорогах и хорошего оттормаживания!

0
igor_1958
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 июля 2014 в 10:20

начальник прошлым летом приобрел дастер 2.0 4вд, передние подъемники, музыка простенькая, вроде зеркала электро - 740 тысяч.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 июля 2014 в 09:41

Хороший отзыв. Насчет АБС могу сказать, что эта система в определенных ситуациях увеличивает тормозной путь на любой машине, о чем производители честно предупреждают в инструкциях. Задача АБС - помочь водителю удержать контроль над траекторией автомобиля, а тормозной путь на скользкой, рыхлой, неровной поверхности будет больше. Это особенность не только "Дастера". Другой вопрос, что разные АБС могут быть по-разному настроены, и где-то эта особенность будет не так заметна. 

0
shiden
НаFiat Fullback, Renault Duster 3 июля 2014 в 10:57

Смотря с чем сравнивать. Если сравнивать АБС Duster'a с АБС Citroen С5 (моя вторая) или Skoda Oktavia (предыдущая), то заметна не просто разница в эффективности - заметна пропасть. 

0
principium
был день назад
НаRenault Sandero 3 июля 2014 в 12:30

Вообще, АБС всех бюджетных Реношек вызывает вопросы, конечно..

0
vovkaok
НаVolvo S60 3 июля 2014 в 16:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаRenault Sandero 3 июля 2014 в 16:22

Более раннее, я бы сказал.

0
principium
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 июля 2014 в 21:14

Просто из интереса - на Вашем С5 есть еще какая-нибудь вспомогательная система, кроме АБС? Например, курсовой стабилизации?

Дело в том, что у меня на основе личного опыта сложилось впечатление, что на машинах с системой курсовой стабилизации АБС работает значительно эффективнее.

0
shiden
НаFiat Fullback, Renault Duster 5 июля 2014 в 21:00

Да, на С5 есть системы ESP, AFU и Snow Motion (чуть продвинутая антипробуксовка). Причем ESP на С5 очень мягкое и эффективное. Вполне допускаю, что дело в отсутствии ESP, но ставьте тогда в паре и не ставьте отдельно - опасно.

0
НаТагАЗ Tager 3 июля 2014 в 10:05

Трезвый и взвешенный отзыв. Всё предсказуемо и с расходом и с остальным, просто это кроссовер. Машина тяжелее логана, мотор 1,6, отсюда расход в 9-11л (для полного привода это в принципе нормально, хотя у меня столько же ест переднеприводный 2л Тушкан, на автомате), ветер на кроссах чувствется очень хорошо, центр тяжсти у них выше пузотерок, кузов побольше, аэродинамика похуже. С тормозами тоже всё предсказуемо, если взяли логановские без доработок, то оно и понятно, что они слабые. Тушкан тоже не эталон торможения. Надо привыкнуть.

Рассматриваю Дастера как одну из альтернатив на смену Тушкану. Пока что-то не радуют отзывы)

0
godzil
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 июля 2014 в 10:09

только не дустер

0
константин87
НаТагАЗ Tager 3 июля 2014 в 10:25

первый претендент у меня Уаз Патриот) По цене сравнимо с дастером, но машины принципиально разные. 

0
godzil
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 июля 2014 в 10:36

есть знакомый на уазе 100 тыс км за 2,5 года накатал, ездит по трассе, нагружает авто прилично, ничего серьезного из поломок нет, доволен. Только говорит лкп слабое, говорит нового уаза возьмет когда обклеит пленкой капот, крылья, бампера, хотя ничего критичного у него нет по лкп.

0
godzil
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2014 в 12:01

мне кажется если нужна проходимость как у уаза, то дастер не сможет тягаться, если же наоборот и дастеровской проходимости хватает, то зачем покупать уаз? если нужен просто паркетник потому, что легковушка скребёт днищем, то можно посмотреть что-то другое, хотя найти это что-то другое за 600 тыс. сложно будет.

0
-роман-
был день назад
НаRenault Sandero 3 июля 2014 в 12:31

Если легковушка скребёт, Степвей в помощь. )

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2014 в 12:47

возможен и такой вариант

0
-роман-
НаТагАЗ Tager 3 июля 2014 в 12:38

Опыт на кроссе есть и если честно хочется большего, поэтому наверно уаз))

0
godzil
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2014 в 12:45

большего в смысле покорения нового бездорожья? не забывайте, что патриот в первую очередь это продукция УАЗ со всеми вытекающими последствиями, недоделок там куча, готовы устранить их все своими руками, готовы контролировать в нём всё и постоянно, тогда это машина для вас, если же вам не хочется ремонтировать, а больше хочется ездить, то зачем вам столько железа? я для себя лично уже давно усвоил простую истину - купил машину, значит она должна тебя возить, вот когда машины будут выбирать себе хозяев, тогда я изменю своё мнение.

0
-роман-
НаТагАЗ Tager 3 июля 2014 в 13:28

не всё так печально и страшно. Это конечно лотерея, в первую очередь. Но в целом, если не использовать его в профиговнотрофи рейдах, то делать много не придется. Прокатился на свежем патрике, с новым салоном, раздаткой и доп шумкой и мне понравилось. Идет мягче чем Тушкан, после дождей по полю чувствуешь себя на много увереннее, + большой багажник (тупой но большой). мне щас это важно. Вобщем Патр машина к которой надо готовить и себя и семью)) ибо жена категорически против.

0
godzil
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2014 в 13:41

я тоже прокатился и не раз, и на пикапе, и на обычном, одно дело кататься, другое дело владеть, а когда услышал каким образом наш водитель решал проблему с исчезновением масла  из раздатки и неожиданным его приростом в кпп, так и вовсе хохотал, просто на заводе одно отверстие сделали, а второе нет, хорошо, что человек контролировал уровень, а мне вот такая лотерея нах. не нужна, купить машину за 600 тыс. и потом что-то в ней сразу ремонтировать? я что дебил что ли, вы же когда в магазин за хлебом приходите, то покупаете хлеб, а не тесто, я просто привык ездить, а не ремонтировать, время ремонта у меня прошло, езжу я хоть и не много, но постоянно. вдобавок ко всему он ещё и бензин любит.

а жена ваша правильно делает, что не соглашается на этот кусок железа, такую машину нужно брать тогда, когда в ней есть необходимость использовать её по назначению, т.е. на бездорожье и возить много груза, если же бездорожье это 2 км. по грунтовке на дачу, раз в неделю летом по просёлку к озеру или реке, а осенью в выходные за грибочками, так всё это я с лёгкостью проделываю и на октавии, а уж на каком нибудь кашкае или актионе и вовсе проблем не будет. 

+1
-роман-
НаТагАЗ Tager 4 июля 2014 в 08:38

у меня те же сомнения. Пока Тушкан на ходу буду на нем, вот вчера велобагажник прикупил, теперь на природу с велами поедем.

А мелких болячек не лишено ни одно авто. У нас был ваз 21099, да что-то по мелочи ломалось но не часто и  в целом остались только теплые воспоминания, ибо машинка служила верой и правдой всей семье больше 10 лет, и использовалась и как грузовая (цемент мешков 6-7, трубы металические, мебель и т.д.) и как кроссовер (по проселку летит на ура)

0
godzil
НаFiat Fullback, Renault Duster 3 июля 2014 в 12:52

Я тоже колебался Duster или Патриот? Патриот имеет неплохой салон, прокатившись на нем по городу я даже гордость испытал! Тяжелое сцепление и прочие тяжести и сопротивления меня не смутили, даже как-то порадовали. Но все таки через два дня отказался - замена шкворней, военная система топливоподачи с двумя баками, расход, установка муфт в переднем мосту... купил Duster. Но, думай сам, машину берешь под себя.

0
principium
НаТагАЗ Tager 3 июля 2014 в 13:29

Ок, спасибо за совет. 

0
godzil
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июля 2014 в 20:07

Шкоду йети обновленную гляньте

0
godzil
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2014 в 10:21

дык 9-11 то на переднем получается! по трассе он ведь на полном не едет.

0
sanik0909
НаТагАЗ Tager 4 июля 2014 в 11:17

Если там электронная муфта как на Тушкане, то полный работает почти всегда, какой то процет передается на зад даже на ровном асфальте. И к тому же у меня автомат, который должен жрать по идее больше и двиг 2л на 141 коней.

0
Скрыто 11 комментариев. Показать?
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 3 июля 2014 в 11:50

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
константин87
был 3 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 3 июля 2014 в 11:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
sonar2000
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 3 июля 2014 в 11:52
Комментарий удален модератором.
константин87
был 3 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 3 июля 2014 в 11:57

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
sonar2000
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 3 июля 2014 в 11:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
константин87
был 3 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 3 июля 2014 в 11:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
sonar2000
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 3 июля 2014 в 11:57

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
константин87
был 3 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 3 июля 2014 в 11:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
sonar2000
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 3 июля 2014 в 11:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
константин87
был 3 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 3 июля 2014 в 11:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
sonar2000
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 3 июля 2014 в 12:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
константин87
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 3 июля 2014 в 10:54
 дастер покупают недавние владельцы логанов/вазов чтобы передвигаться на авто побольше и повыше, а еще и в кредит залезут.

Не факт. Лично знаю двоих таких "нелузеров" деревенских, взявших разные Дастеры (1.6 и 2.0). Не пенсионеры пока ещё, лузерами никто из соседей их не считает (скорее - наоборот), не кредитные клиенты ростовщиков, на Логанах раньше не катались (ну а на ВАЗ-ах в прошлом кто не ездил?).

Так что методом "от противного" опровергнуто категоричное и однозначное определение владельцев вышеупомянутых автомобилей.

.

З.Ы.

Однако, справедливости ради стоит упомянуть, что для более нормального все- и вне-дорожья у них есть другие ТС. А мне по деревне кататься на шахе порою удобнее, особенно в тёплое и сухое время года.

0
slavinag
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 июля 2014 в 10:57

ну ключевой факт в вашем изречении это главное что соседи не считают их... Так как мнение соседей всегда на первом месте убыдло россиян (их большинство к сожалению у нас, стадо оно и в африке стадо, но лично сам к людям хорошо отношусь, обидно за державу). Про деревенских вы откуда взяли?

0
константин87
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 июля 2014 в 11:24
Про деревенских вы откуда взяли?

Из деревни. Это такие населённые пункты, например, расположенные на побережье одного популярного с недавних пор озера. А раньше - и на островах поселения были. 

Ключ - в другом, мнение соседей - это лишь часть общефилософской "картины маслом". Люди ТАМ (которые и по моему "приезжему" полу-соседскому мнению отнюдь не неудачники) не гонятся за понтами и ненужными им фишками, а оценивают ТС по совокупности потребительских свойств и надёжности за имеющиеся у них в наличии деньги. И по их мнению, Дастеры, конечно не идеал, но тем не менее - ездят чаще на них, а не на других кроссоверах. Иногда, конечно, пересаживаются на буханки и трактора, но в основном средством передвижения являются эти УПП.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
slavinag
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 июля 2014 в 11:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

короче идем все в салон рено за дустером. Дустер рулит. 

А не работник ли автосалона вы случаем батенька?

0
константин87
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 3 июля 2014 в 12:02
Комментарий удален модератором.
slavinag
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 июля 2014 в 11:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

есть к чему стремиться!!! 

устроитесь, будете пачками автохлам этот людям толкать, дустеры, логаны, раз в полгода калос продадите с латитьюдом, заживете, костюм пошьете с отливом и в ялту)))

0
константин87
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 11:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

видно плохая машина мазда 3, раз на ней ездят такие неудовлетворенные и озлобленные люди))(я думал только на вазиках такие ездють)) 

0
константин87
НаFiat Fullback, Renault Duster 3 июля 2014 в 12:03

Константин, слушай, мы все понимаем, что есть истинные ценители "пацанских тачек": Маздочек, Лансеров, Камрюх и Бешечек - которые "реально рулят". Но тут вообще речь про другие авто. Это как боксер зайдет на тренировку к хоккеистам и заявит, "да что вы с ними возитесь? Утаскивешь защитника в угол от ворот, хватаешь левой за плечо, топишь бороду и правой двоечки втыкаешь борода - солнце!". В моей юности был такой случай - напомнило. То, что в хоккее немного другая цель - боксера не волновало. Также и здесь.  

+4
slavinag
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 июля 2014 в 17:28

Деревенские люди(как,впрочем,и все остальные)нормальным считают то,на что им хватает денег-сейчас на Дастер,значит он иесть "правильный выбор".

Наблюдаю этот подход в развитии на даче ,в 70 км от МКАДа.

Лет 10 назад знакомые мне местные жители ездили на Нивах.Лет 5 назад-на подержанных внедорожниках-"иномарках".Сейчас все потихонечку пересаживаются на новые  СынгЙанги и пикапы,типа L200.И,каждый раз подробно объясняют,что это самый лучший выбор)))

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 10:11

За 600 тыс и менее Дастер пустой и со слабым движком. На фига он такой нужон? Лучше уж Шевика взять).

+1
браво
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 июля 2014 в 10:14

лучше уж и его не брать. Хочешь паркетник готовь порядка 850 рублей на б/у в боль или менее состоянии или лям 200 на новье (имею ввиду в боль или менее комплектации и на автомате/вариаторе/роботе).

0
константин87
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 10:32

Нафига? У меня Нивка-танк в деревне стоит для этого. Лучше нет.

+1
браво
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 июля 2014 в 10:36

для деревни да, но не для города и каждодневной езды

0
константин87
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июля 2014 в 10:38

А почему не для города, подвеска там неплоха, машинка небольшая, но высокая, 135 лошадок да на механике

0
был 3 месяца назад
НаOpel Zafira 3 июля 2014 в 10:34

ESP не бесполезна. Она увеличивает возможности ABS.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sonar2000
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 3 июля 2014 в 12:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
константин87
был 3 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 3 июля 2014 в 12:04
Комментарий удален модератором.
sonar2000
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 3 июля 2014 в 12:03

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июля 2014 в 10:36

Рассматриваю как вариант взять 3 штуки на фирму,для регионалов.

2-л Privilegeна механике выходит 21 200 у.е., по-моему неплохая альтернатива Шниве, да и парни довольны.

Посмотрим надолго хватит их, пробег под 30 тыс в год.

0
новик62
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 11:12

Так это уже за 700 тысяч...

+1
новик62
НаFiat Fullback, Renault Duster 3 июля 2014 в 11:19

Дружище, я тоже взял для бизнеса и 30 000 пробег за год это не много. Я тебе точно говорю, Ниву даже не рассматривал. Рассматривал Патриот - очень меня приятно удивил этот машин. Но все же взял Duster, в принципе, он уже окупился за полгода. 

+2
principium
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 июля 2014 в 11:20

патриот он такой - повезет не повезет

0
principium
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июля 2014 в 12:21

Вся агрессия и стремление принизить Дастер от скудоумия))

Для бизнеса альтернативы мало, а так честный работяга, не хватающий звезд с неба, приятной наружности.)) 

Как единственная машина в семью для тех же молодых либо пенсионеров, с наследием крепкой подвески от Логана

браво-Цена за 700 потому. что напихали почти всех плюшек, кроме дисков))

+2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 июля 2014 в 10:38

не защищаю Дастер,но такие же Франкенштейны-это вся продукция автогигантов.На любом премиальном кроссовере ценой 2,0-2,5 млн точно такой же набор движков,коробок,деталей интерьера и т.д. от других моделей этого же производителя)))

0
7777777777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 11:13

Хрен редьки не слаще...)

0
7777777777777
НаFiat Fullback, Renault Duster 3 июля 2014 в 11:14

Унификацию агрегатов придумал еще Форд и благодаря этому автомобиль теперь может купить любой, даже студент. Матричная система конструирования появилась в 90-е, именно поэтому Jaguar XF имеет многое от Mondeo, а Гольф, Oktavia и Leon - кровные братья близнецы. С Duster немного другая история - это не унификация, а воскрешение мертвых остатков автомобилей позапрошлого поколения - именно поэтому я назвал отзыв "Франкенштейн". Например, предположим, АвтоВАЗ решит создать новый бюджетный автомобиль для Индии и возьмет двигатель от Samara Sputnik, кузов и подвеску от Москвич 2141, а привод от Нивы - это не будет унификацией, это будет воскрешение мертвых под названием "Лада профессора Франкенштейна".     

+1
principium
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 июля 2014 в 11:16

автор, отзыв хороший, прочитал с удовольствием.

Но вот ответьте на вопрос "С Duster немного другая история - это не унификация, а воскрешение мертвых остатков автомобилей позапрошлого поколения - именно поэтому я назвал отзыв "Франкенштейн" - на куя вы это купили тогда???

0
константин87
НаFiat Fullback, Renault Duster 3 июля 2014 в 11:41

Альтернатива? Шнива - морально устарела еще в 1997 году, Патриот - полон сюрпризов. Китайский автопром - не внушает доверия, пестрит безликими марками и вообще в поисках себя. "Взял бы Витарку б/у" - тоже не вариант. Vitara не так далеко ушел по расходу, позади по проходимости, чуть впереди по комфорту и очень впереди только по престижу. Для комфортных покатушек есть второй автомобиль. И кроме того, все эти дастеральтернативы объединяет одно - я не то что в Красноярск, я до Омска 10 раз подумаю - стоит ли ехать? На Duster такого вопроса не возникает - сел и смело поехал, он дотащит точно. И черт с ним из чего он собран - зато без детских хронических болезней. На любой минус в Duster есть свой плюс, мотор компенсируется подвеской, эргономика компенсируется удивительно хорошей шумкой и хорошей аудиосистемой, аэродинамика компенсируется довольно большим и удивительно вместительным салоном. Единственное, что нельзя компенсировать - это тормоза.  

Я все к тому, что не стоит идеализировать Duster - "тот же Фолькс, только дешевле". Автомобиль ровно на свои деньги, не больше. Но и принижать его не стоит, альтернативы, по сути, нет. Именно поэтому он - лидер продаж уже впереди многих.     

0
principium
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 июля 2014 в 11:43

Гранд Витара позади Дастера по проходимости 0_0!

никогда бы не подумал.

0
principium
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 11:57

Ну лидер он потому что взял на себя успех Логана.

0
браво
НаFiat Fullback, Renault Duster 3 июля 2014 в 12:12

Ну канадцы тоже хоккейные чемпионы, только лишь потому, что вышли в финал и победили шведов...  

+1
principium
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 июля 2014 в 21:27

Витарка мощнее, отличается завидной надежностью. Насчет проходимости и управляемости ничего сказать не могу - лично не сравнивал. По комфорту и эргономике машина очень хорошая. Между новым "Дастером" и 3-4-летней Витаркой я бы выбрал вторую. Но тут, конечно, надо учесть все плюсы новой машины.

0
principium
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2014 в 10:25

думаю витара лучше по проходимости. понижайка же есть! 

но с надежностью у нее проблемы, даже в гарантийный период

0
константин87
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 3 июля 2014 в 11:42

Некрофилия?))))))))))!!!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 12:11

Кстати посмотрел сейчас объем багажника. Испытал некоторый шок. В версии 4х4 всего 400 кубиков. У меня в легковушке 500...

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 12:34

чиго вы хотели от сандеро офроад 4*4(он же дуст)?)) 700литров?))  возьмите себе пикап(л200, нп300 итд) наденьте крышу на багажное отделение и получите 2 куба. + дорожный просвет в полметра, полный привод, трубодизель итд.  умники блин..

0
браво
НаFiat Fullback, Renault Duster 3 июля 2014 в 12:44

400 литров у полноприводного, 600 литров у переднеприводного - все верно. Это сухие цифры. В болидах F-1 двигатель объемом 1.6, но это же не ставит ее в один ряд Приорой. Все немного сложнее. 400 литров - это объем багажного отделения перекрытое шторкой, снимаешь шторку - 650, укладываешь задний диван - 1300. Проем позволяет положить большие вещи, например, коляску и еще что-нибудь, например, велосипед. В мой Citroen C5 с огромным багажником все это не войдет из-за геометрии.    

+1
principium
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 3 июля 2014 в 12:50

Не 600, а всего  465 у переднеприводного. А нахрена он переднеприводный?      А на счет сложения сидушки: получается или груз или люди. Это плохо. И к тому же в легковой сидушки тоже складываются)).

0
браво
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2014 в 12:50

что бы ездить и не обдирать бампером высокие бордюры, что бы зимой на пузо не сесть во дворе после сильного снегопада, просто что бы сидеть высоко.

0
браво
НаТагАЗ Tager 3 июля 2014 в 13:36

тогда однозначно Патриот)) Я вот только из-за багажника бы его взял, мля сколько же туда всего влезает, а я любитель возить с собой всё "на всякий случай".

У Тушкана объем багажника по моему тоже 400л кажись, по паспорту, но в реале он больше в 1,5 раза, т.к. там дурацкая низкостоящая шторка которую я выкинул нахрен через полгода. И еще стекло багажника открывается можно под потолок его набить и ничего не вывалится при открытии двери багажника. Это окошко реально спасает, а вот у Дастера да и у многих других такого нет. а жаль.

+1
principium
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2014 в 12:49

неее, давайте всё таки задние сиденье не трогать, 400 значит 400, и что там за шторка такая, что она скрывает 250 литров?

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 12:51

Видимо до крышы)

0
НаOpel Corsaизменен 3 июля 2014 в 12:54

В один морозный день пришлось мне с семьей проехать на Дастере . Мороз около -33 градусов... ехать предстояло около 6 часов...

При посадке в автомобиль на задние сидения водитель такси предложил мне взять у него одеяло, что очень удивило: "... у некоторых пассажиров ногам бывает холодно...", - сказал он мне.

Через минут 30 я почувствовал, что моя, пардон, правая ляжка начинает реально примерзать к двери. Воспользовался одеялом... Пассажирка, которая сидела слева, через час поинтересовалась, не нужно ли мне одеяло. Пришлось расстелить его на всех пассажиров заднего ряда.

Больше 95 км/час водитель не ехал, сославшись на расход... Надежности и подвеске, как выяснилось в ходе разговора, владелец авто был очень рад. 

В итоге путешествие растянулось на более длительный срок, а впечатление от Дастера осталось не очень...

+1
zipper
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 3 июля 2014 в 13:00

Так вроде как и Логан прохладен зимой). У них ("...французиков из Бордо...") не укладываются в головах наши зимы))).

0
zipper
НаFiat Fullback, Renault Duster 3 июля 2014 в 13:00

Скорее всего, Duster был дизельный.Замерзнуть можно и в Мерседесе, если не следить за уровнем ОЖ на бензине или ездить в -33 на дизеле. Как он его завел вообще?  

0
principium
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 13:00

Какой расход на дизельном-таксист жаловался на расход...

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 13:03

может для того таксиста 7 литров-ужаснах какой расход)) вообще-то в -33 мало какой машине ташкент будет, тем более в двухобъемнике.

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 3 июля 2014 в 13:06

Ну в Ладах к примеру))).

+1
браво
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июля 2014 в 13:07

Скорее в Жигулях. 2106

0
новик62
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 13:12

Да уж. В отцовской шестерке в -25 с ветерком ездили в тапочках)!

+1
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 13:11

ну что ты сравнил с иконой автостроения!!)) лады- лучшие для россии, это всякие недобитые мажоры сопротивляются этому, и то  пока..))

холод это плата за больший объем, бюджетную теплошумоизоляцию, и неправильно рассчитанную печку. сказали же, логанодустер расчитывали на инженерном кулькуляторе из 80 х годов)))

0
kurar7
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июля 2014 в 13:15

с иконой согласен))

только и ее \икону\ рассчитывали скорее всего на логарифмической линейке)) 

0
новик62
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 13:19

не важно ,зато как угадали с печкой. кстати на родной печке на семке даже вентилятор не включал в -30, потом потекла, а новая уже не та.. Может на дастеры тоже люкзар печки ставят, к бабке не ходи видимо))

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 13:29

Пластика в печках много стало...

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 13:35

не в этом дело, трубки неправильные, их мало и они крупные, вот кпд и упало. проще говоря ,были например 3квт, а стало 1,5-2квт теплоотдачи.. вот к чему экономия приводит. Кстати знакомому на длинную ниву меняли печку, он хотел люминивый люкзар поставить, я настоял чтоб взял медный подороже, так все равно жаловался что холодно, видно не медный, а подделка была. но на люкзаре может ваще бы дуба дал, проще просто пару медных трубок приварить и фсе.))

0
браво
НаFiat Fullback, Renault Duster 3 июля 2014 в 13:06

Я всего лишь предположил. Вы когда-нибудь ездили на дизелях в -33? Мало того, что еле тянет так еще и жрет как ракета. Ехал на Toyota LC Prado 2006 года из Магнитки в Челябинск в -30...-40 зимой 2010 года. Пришлось заночевать в Троицке, ибо из-за дизеля волков кормить не хотелось.   

0
principium
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 июля 2014 в 13:11

Не ездили... Вах! Зачем такие сложности? Жрет, воняет, тарахтит, да еще и не греет... Бензинка лучше.

+1
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 13:17

во-во, экономия там невеликая, тачки дороже, а заправишься летней в -40, и будешь дошираком для волков)))

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 3 июля 2014 в 13:20

Скорее строганиной))))))))))                    И как на Т-34 в морозы ездили...? Теперь я понимаю немцев под Москвой))

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 13:20

да  тебе уже пофиг будет об их фантазиях))

0
principium
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 июля 2014 в 17:31

на современных дизелях при минус 33 не замёрзнешь(при допущении,что он заведётся)-у них в печках ТЭНы стоят.И не только на мерседесах,а на самых,что ни на есть народных марках

0
7777777777777
НаFiat Fullback, Renault Duster 5 июля 2014 в 21:09

Да, сейчас устанавливают тены и 3-й короткий контур охлажения. Но проблема в самом дизельном топливе оно замерзает при -40 не смотря ни на какие антигели. То есть топливо не поступает и можешь заглохнуть прямо на ходу.

0
principium
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 июля 2014 в 09:42

думаю,что при минус 40 и почти все бензо-моторы вряд ли заведутся ((

Всё зависит от климата конкретного региона.В Москве всё-таки ниже минус 25ти крайне редко бывает

0
7777777777777
НаFiat Fullback, Renault Duster 7 июля 2014 в 13:10

Ну бензин по крайней мере не замерзнет и если завел в мороз  - то уже не заглохнешь. Климат у нас большой и непредсказуемый, всякое может быть с погодой. Этой зимой вся Америка замерзла...

А вообще вспоминается Уральская присказка: "Отродясь таких морозов не видали - и вот опять".      

+1
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 3 июля 2014 в 16:58

кажется мне нравится дастер...снаружи, своим экстерьером...похож на крепкого мужичка...который даже если пьет с вечеру...то по утру выглядит бодрым...

+1
ushin
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 18:03

рекламный слоган для дастера" даже если нажрался давеча,  с утра будешь огурцом, но только на дастере")))

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 7 июля 2014 в 10:39

А что отлично слышится)))                                                        Про -40 непонятно только как танки под Москвой в 41 году ездили и заводились? Точно знаю что в конце ноября-начале декабря было в аккурат -40)))!

0
браво
НаFiat Fullback, Renault Duster 7 июля 2014 в 12:59

Уважаемый Браво, если Вам интересна проблема эксплуатации русских Т-34 и немецких Тигров в условиях наших морозов и тотального оффроуда под Ленинградом - советую прочитать очень поучительную книгу немецкого танкиста аса Отто Кариуса - "Тигры в грязи". К сожалению, сейчас все меньше тех, кто действительно может вспомнить как все действительно было и современной молодежи остается только читать, уже нет возможности просто спросить, как моему поколению: "Дед, а как Вы в 43-м...?".  

Если в двух словах - то наши разжигали костер под днищем и заводили, причем в Т-34 двигался на всем, что горело, кроме дров - солярке, бензине и даже подсолнечном масле. Печки не было. У немцев, костер под днищем не получался - сразу лопался картер и перегорали провода приводов. Потом немцы придумали маленький бензиновый стартер мощностью с Калину, заводили его и он через редуктор заводил дизель. Однако, главной проблемой морозы не были - основной проблемой было бездорожье. Как пример - немцы ввели в бой первые тигры под Ленинградом (станция Мга) и тут же засадили их в грязь по уши, в итоге бросили их нашим с полным боекомплектом и секретами. Я это все к тому, что не надо слепо идеализировать немецкий автопром и инженерию... 

+2
principium
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 7 июля 2014 в 13:22

Далек от идеализации не только немецкого автопрома, но и даже японского и нашего))).  Значит у нас в 41-м уже были "многотопливные" движки! Ай да мы)))!. Отца бы спросил, он как раз в 41-м под Москвой бывал, да нет его уже.                                                                              Вот про аэропланы читал. Ю-87 (Рудель пишет) не заводился на морозе. Прислали из Германии бензиновые грелки, что бы отогревать движки, но они сами эти грелки не заводились).

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 7 июля 2014 в 13:31

а правда в том, что когда русский мужик находится на грани истребления ,ну или когда в жопу клюет питух жареный. то он становится самый вумный, самый трудолюбивый ну и самый красивый)))

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 7 июля 2014 в 13:35

Надо к каждому петуха пристроить))))))))))))))))))

0
principium
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 июля 2014 в 14:01

дополню. Что зимой легкие немецкие танки (к примеру чехословацкие Пц 38 (т) ставили на бревна - иначе они примерзали к земле и не могли тронуться. Про тигры и иную технику с шахматным расположением катков - между ними забивалась грязь и смерзалась. Такой же недостаток был свойственнен и Матильде. Танкис Ю.Лоза вспоминал что между фальшборатами грязь забивалась.

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 10:41

В Одноклассниках где то была картинка с ужасной дорогой и подпись: Вы воевать с нами хотите? Ну ну... вы сначала доедьте!))). 

0
principium
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 июля 2014 в 20:31

а кто виноват в том,что 60-ти тонную машину загнали в болото? Конструкторы и производители Тигра или всё-таки бараны из немецкого командования,пославшие новейшую,экспериментальную машину на испытания в совершенно не подходящую для неё местность?

0
7777777777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 22:41

Ну так воевать надо везде, а не на шоссе токмо!))))))))))

0
НаRenault Sandero10 июля 2014 в 14:48

Отличный отзыв! )

Пишите ещё. )

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 июля 2014 в 11:47

 Аэродинамика Duster вынуждает делать поправки на ветер. 

Это радует  меня если честно...!!)))..за прожитый  лично  ранее определённый период...-их  научился  делать идеально!!!...теперь буду знать -что  надо без опаски менять скоро своего нивасика на дустера...)))

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2014 в 16:45

Ты что Олег не знал что поправку на ветер надо делать на авто?) на Ауди и ниве разве не делаешь:-) :-) 

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 июля 2014 в 18:08

Даже на нивасике Алексей не делаю!!)На авде и бэхах тем более-наверно я не прав!!)))

0
НаFiat Fullback, Renault Duster15 июля 2014 в 17:03

Выкладываю ролик о проходимости Франкенштейна. 

0
principium
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 июля 2014 в 19:24

А проходимости то и не видно вообще..!!!Так на обычной девятке можно крутиться на такой площадке легко!!!!

0
olegg116
НаFiat Fullback, Renault Duster15 июля 2014 в 21:06

))))))))))))

Да, к сожалению, проходимости видно не очень. Но поверьте мне, на девятке так крутиться не получится. Колею делал Кайрон, Duster шел за ним, Vitara  умудрялся застревать и в колее. Опять же, это не говорит о проходимости Vitara - у него были явные проблемы с резиной.

0
principium
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июля 2014 в 06:11

С резиной тут согласен..На обычной всесезонке(Каме) на Ниве своей легко проезжал в местах чуть по сложнее этого,,а если поставить хорошую резину,то можно чуть залезть в более сильный сугроб.Но Дастеру это не испытать с любой резиной совсем.Хотя и Ниву не назвать крутым внедором.

0
НаRenault Duster, Infiniti FX 2 февраля 2017 в 20:03

Уважаемый, работа ABS всегда увеличивает тормозной путь. ABS позволяет управлять автомобилем при нажатом рабочем тормозе..16раз в секунду, блок модуляции отпускает за вас педаль тормаза, разблокируя таким образом колеса.Тормозной путь длиннее, но машиной можно управлять, так как колеса не блокируются полностью.

0
Добавить комментарий