Renault Espace 2.2i
Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2 , т.к. второй был 3,0.
Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины - каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д...
Как-то начались большие дожди, можно даже сказать "подтопило", попали в лужу, но в какую - все едут, значит и мы проедим..... Проехали, заглох по среди лужи, муж завёл..... :( Погнулся шатун, кто же знал что у него так низко находится воздухозаборник, вывод - не ездить по глубоким лужам!!! - Первый серьёзный ремонт! Потом машина перешла ко мне. Первое ощущение когда садишься за руль - какбуд-то сел на какой-то пьедестал, высоко сижу - далеко гляжу.....;) Обзор - обалденный, но ощущения - как в аквариуме, все тебя видят и со всех сторон, нужна тонировка!!! если такой сразу нет. Как купили Эспейс, практически сразу загудел бензонасос, но гудит и до сих пор.....
По обслуживанию подвески - не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной - дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Как-то на табло загорелся восклицательный знак !, выявили сами - в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать.....Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь.
В дальнейшем эта течь меня достала, жидкость для гидрача была со мной всегда, потому что ремонт дорогостоящий. Так я протянула год и сделала - 8000руб. Следом потёк насос гидроусилителя, но на сегодняшний день это пока не проявилось на кошельке, можно ездить думаю ещё долго а так - 4500руб. Достают суппорта, громыхают как погремушки, а звукоизоляция не очень, за четыре года эксплуатации - перебрала три суппорта - один раз, два раза - четвёртый, но он всё равно гремит! :(
В общем, за три года серьёзных поломок не было, а на четвёртый - нужно делать практически всё, полетела корзина сцепления, очень громко гудит главный вентилятор (люди даже пугаются когда он срабатывает) - но он давно так гудит, потёк бочёк радиатора - он не делается - пластмассовый, нужно разбирать пол морды чтобы добраться до радиатора. Потёк трамблёр, чтобы до него добраться нужно скидывать коробку :((((
Как-то зимой не заводился, вся причина была в датчике температуры - 400руб.
Вывод один - нет такой машины которая не ломается!!!!!!!!
Кузов пластмассовый, не гниёт. Большой, вместительный, трансформер, ездим на природу с начёвкой - убираем все сидения сзади и перекидываем в перёд (они складываются) - получаем сэксодром :), ложишься в полный рост и главное помягче одеяло, а так просто супер!!! Машина для семьи и дальних поездок!!!
Совет автора покупателям Renault Espace 2.2i 1992 г
Достоинства:
Недостатки:



