Солеустойчивый.
Нужен был авто бдя большой семьи. Немцы: фольц, форд, сеат - цены как на позолоченные часы, а тут вдруг попался на глаза рено! Как оказалось, она тоже ездит! 7 человек с водителем на борт. И что самое интересное, она и за 1000 лет не сгниёт!!! Наружный корпус: стеклопластик!!! А внутренний шкилет настолько оцинкован, что за 5 лет я ничего не делал ни с днищем, ни с каким другим объектом. Единственный проблемный узел - это капот. Он стальной и немного пошёл пузырями. По кузову проблем нет!
С момента покупки установил газовое об. 4 поколения. Хочу уверить, что байки про 4 пок. газа по расходу топлива как и бензина должны быть одинаковы, то тут чистая НЕПРАВДА!!! По городу доходит до 17 литров газа, а по трассе где-то 9-12. И всё же это всё равно экономичней, чем 95 бензин. Есть проблемы с задними пружинами: родные лопнули и заменил усиленными, которые устанавливаются на более поздних моделях. Они держатся! В салоне места предостаточно! На втором ряду трое сидят почти свободно. А третий ряд также полноценный на двоих.
Единственный минус - это клапана: если ездить на газу, то обязательно регулируйте зазор каждые 60-80 т.км. и приурочить к этому замену Г.Р.М. По ходовой почти проблем нет, за исключением тяг стабилизаторов. Качественные живут года два, а дешёвые месяца два: это серьёзно! После покупки заменил упорные подшипники и где-то через года два амортизаторы. Шаровые опоры живут по-разному: в зависимости от качества дорог и рулевые так же. На года 2-3 хватает.
Зимой заводится с первого раза и каждый раз. Внимательно слушайте мотор - это сердце. Он должен шептать, а не трестись и фыркать. Не ленитесь посмотреть под низ авто. Может там верёвочкой что-то привязано!
В общем, машина нормальная, если с умом ездить.
Достоинства:
- 1000 лет проживёт и даже не сгниёт!
Недостатки:
- При замене топливного насоса приходится снимать бак! Это только на подъёмнике! В гараже на яме даже не пробуй




