Renault Fluence 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Оренбург
30 мая 2011 → пробег 2500 км

Renault Fluence 2011 г.

Привет всем читающим!

Немного о себе. Возраст 38 лет, водительский стаж 18. В начале своей автомобильной карьеры был счастливым обладателем таких титанов советского автопрома, как копейка, шестерка, девятка. Первая иномарка появилась у меня в 2006г, был это огромный шестицилиндровый форд гранада 1982 года выпуска. Это я так, для информации, в моем сравнении с флюэнцем он принимать участие не будет ввиду своей большой древности. Хотя ничего плохого о нем сказать не могу, кроме огромного расхода топлива.

Ну да ладно, благополучно отдав его за копейки, забравшись по уши в долги приобрел свою первую серьезную, хотя и не новую, машину. Была это хендай соната 5. Как водится, в автомобиле, купленном на толчке, оказалось масса косяков, с которыми на протяжении двух с половиной лет мне и предстояло бороться. Но выложив немалую сумму денег и нервов машина была доведена до ума, на сколько это было возможно. Но всё-таки начали сказываться её годы и темное боевое прошлое. Встал вопрос о замене, поскольку попав один раз с покупкой старого авто дал себе слово, что следующее будет только новое.

И вот очень неплохо продав её на том же базаре, забравшись в еще большие долги, была набрана сумма в 650 т.р. И тут началась головная боль и мучительный выбор колес. Главным критерием отбора было: экономичный, большой седан с климатом, ЕСП и прочими удобными и современными прибамбасами. В общем, как можно лучшей комплектации.

Первым на моем пути попался автосалон рено. За эти деньги самым ярким представителем был именно флюенц. Скажу честно, запал на него сразу. Сначала просто внешне, потом расположился в салоне - удобство и комфорт. При моем росте 190см над головой остается огромный запас, в сонате же если в шапке, то терся о потолок. Не постеснялся, достал рулетку и замерил расстояние внутри в локтевой зоне. Оказалось на 2 см меньше, чем у меня было раньше, но всё-таки моя хундайка была D класса, а эта, как ни крути, C.

В этих думках поехал в салон форд смотреть фокус. Машина тоже очень нравится, особенно характеристики движка: скорость, динамика, расход. Из минусов - полгорода ездит на них. И нужной комплектации не было, а ждать два-три месяца. Сами понимаете, что когда деньги в кармане, то на это я пойти не мог. Дальше путь лежал в автосалон КИО и ХУНДАЙ. Рассматривал такие варианты, как ЦЕРАТО и ЭЛАНТРА. Машины неплохие, но не зацепили. К тому же габаритами меньше, чем РЕНО, а это, как я говорил, для меня было принципиально.

Следующим шагом был поиск всех этих и некоторых других автомобилей в компе и сравнение по всем параметрам, также были прочитаны все отзывы о них. Кстати, хочу сказать, что попадались среди них очень интересные и толковые, за что их авторам огромное спасибо. Эти опусы сыграли немалую роль в моем выборе. Что касается отзывов о ФЛЮЕНЦЕ, то их немного, из них понял, что главный минус машины - это слабый двигатель 1.6л. Чтобы убедиться в этом, оставалось одно - пройти тест-драйв.

И вот спустя некоторое время я сижу в авто именно с таким силовым агрегатом. Трогаюсь, давлю на газ... и ничего не происходит. Чувствую, как педаль прошла одну треть своего хода, а машина еле катится. Появляется желание громко матерится... как вдруг рывок, и она буквально выстреливает. Оказалось, что это особенность электрической педали газа. Так что с мнением, что движок вялый, я не согласен. СОНАТА у меня была два литра и 147 лошадок, правда коробка автомат и на газе, так вот такой прыти у неё не было.

В общем, выбор был сделан. К тому же нужная комплектация есть в наличие.

И вот 26 марта вношу 653т.р. в кассу салона и неприятно удивляюсь тому, что машина мне не светит как минимум еще две недели, т.к. нет ПТС. Но деваться некуда, начинаются самые утомительные дни ожидания. Осознание того, что отдана очень приличная для меня сумма незнакомым людям и нужно ждать неприятностей, не дает покоя. Но видимо где-то наверху услышали мои молитвы, потому что спустя десять дней (5 апреля) приятный женский голос сообщил мне, что документы пришли, я могу приезжать за своим автомобилем.

Спустя два часа, предварительно застраховав авто в КАСКО и ОСАГО (кстати, не делайте этого в салоне, цены вас шокируют), я стал обладателем РЕНО ФЛЮЕНЦ белого цвета с двигателем 1,6л. МКПП., комплектация ЭКСПРЕССИОН, плюс система ЕСП и чип карта (свободные руки). Кое-как доехав до дома, благодаря общему нервному состоянию, плюс устоявшейся за два с половиной года привычке ездить на автомате, у меня сложилось следующее мнение: в выборе я не ошибся! Автомобиль мне нравится набором опций, размером, внешним видом, подвеской, проглатывающей все неровности, огромным багажником (самым большим в своем классе), шумоизоляцией при езде по городу, первым ТО через 15000 км. и другими мелочами.

Из минусов сразу бросилось в глаза невозможность закрыть, не испачкав руки, багажник, неудобные кнопки стеклоподъемников, при чуть лишнем нажатии стекло опускается или поднимается не останавливаясь до упора, неудобные петли багажника, съедают много места внутри. А также очень неприятно, что во многофункциональном бортовом компьютере нет ни слова по-русски. Из дополнительных покупок: коврики в салон и багажник предлагали в салоне за 4000р., были куплены на толчке за 1600р., задние брызговики в салоне - 2000, на базаре - 150 руб.

В общем, друзья, не обессудьте, писать больше нечего, проехал на ней за два дня 120км. и поведал вам о своих первых впечатлениях. Когда пройдет первая эйфория от покупки и на одометре будет побольше км., то обязательно отпишусь. А сейчас всем пока, пойду глотну пивка и спать.



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2011 г

Покупайте, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой снаружи и просторный внутри
  • Современный, стильный вид
  • За эти деньги очень хорошая комплектация

Недостатки:

  • Двигатель довольно громко работает даже на холостом ходу
  • Затрудненное включение задней передачи
  • Какие-то очень нежные стекла, в первые же дни протерев их тряпкой оставил царапины на лобовом и боковом водительском стекле. Не смертельно, но теперь мозолит глаза
  • Датчик света на деле оказался совершенно ненужной вещью
  • Штатная резина мишлен очень шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
20
Комментарии70 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина31 мая 2011 в 07:21
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Как пиво-то? Поделитесь впечатлениями! {#beer}

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic31 мая 2011 в 08:33

а кто то только мечтает о импульсных стеклоподъемн ках ))))))))),

имхо комплектация выбрана в самую точку

0
jen446
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 мая 2011 в 13:42

В общем, друзья, не обессудьте, писать больше нечего, проехал на ней за два дня 120км- а в профиле 2500 км?

0
77alex
НаRenault Fluence 2 июня 2011 в 16:58

отзыв дополнен спустя один месяц,поэтому разные цифры.

0
jen446
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2011 в 20:52

вот и я тоже проотив таких стеклоподъёмников)

0
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 09:06

Рассказ о сделке купли-продажи, о самом автомобиле информации мало {#sad}. Но читается нормально.

А разве у пятой сонаты был 2-х литровый мотор о 147 л.с.???

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2011 в 20:53

не было)  чипованный наверное))

0
withouthead
НаRenault Fluence 2 июня 2011 в 17:00

был ,в корейской версии ,для внутреннего рынка.

0
НаBentley Continental Flying Spur31 мая 2011 в 09:36

С виду автомобилт очень хороши!Автору удачи!

0
НаBentley Continental Flying Spur31 мая 2011 в 09:47

Люди а можете мне сказать затем тратить деньги покупать брызговвики????для чего они нужны??!!C ними и вид у машины портится!)

0
2114_922
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 10:24

Для того, чтобы грязь не летела в позади следующий автомобиль.

А самое главное, чтобы не пескоструилась краска на порогах и заднем бампере.

0
withouthead
НаBentley Continental Flying Spur31 мая 2011 в 10:25

Ясно!)))))))Ну просто если посмотреть цены на брызговики у офицалов,может сердце остановится!))

0
2114_922
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 10:54

Все зависит от размера кошелька. Многих эти суммы не шокируют.

Я удивлен, что они Вас шокируют - судя по профилю Вы имеете Х5... У меня у друга Х5 - второй раз уже снимают (воруют) зеркальные элементы, по 15 тыс. за шт. - и ничего, он жив здоров и не кашляет.... А тут брызговики какие то за 2000 руб..

Или так себе в профиль поставили автомобиль-мечту , для большей пафосности? {#smile}{#whistling}

Да и потом, на многие новые автомобили какое то время с начала продаж еще нет неоригинальных брызговиков в силу специфичной конструкции. ИМХО лучше переплатить тысячу, чем приколхозивать какие-нибудь кривые дешевые брызговики.

0
withouthead
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 12:02

Странный подход-шокируют цены на брызговики или шокируют:вопрос-то не столько в деньгах, а в том, что в салонах покупателя принимают за идиота, пытаясь впарить ему вещь сомнительной нужности по цене если не в 10, то в 5 раз дороже, чем она стоит не у дилера. Оно конечно, кому как, но лично мне, напрмимер, обидно, что меня за полного лоха держат.Поэтому, кстати, покупая новаую машину я вообще никакого допоборудования в салоне не ставлю из принципа.

А отзыв-хороший, читается приятно.Автору-респект!

0
7777777777777
НаPeugeot 308изменен 31 мая 2011 в 13:07

Конечно, вопрос не только в цене. Это системный подход, в формировании цены так же.

Во-первых, брызговики на "на базаре " о которых пишет автор, это не те же брызговики, которые продаются под оригинальным номером. Опять же, выбор за Вами: будут ли у Вас стоять универсальные дешевые брызговики, или оригинальные, сделанные конкретным производителем под конкретную модель автомобиля. Оригинал не может отличаться в цене на 1300 %, как считаете? Так же, я думаю, что пара тысяч рублей разницы не та цена за коврики в салон, чтобы не нюхать фенольный смрад от дешевых ковров производства неизветсно кого ни себе, ни своим детям. При этом оригинал можно покупать в различных местах и цена на него может так же колебаться.

Во-вторых, "базар" это крайне сомнительное место для приобретения вообще. Оригинальный товар ,как правило, продают более ответственные лица, с которыми в легкую можно договорится об возврате\обмене продукта и сделать покупку в цивилизованных условиях. "На базаре" велик шанс "возглавить посланных отряд" при возникновении какой либо конфликтной ситуации.

Я не агитирую никого , чисто мое мнение. По цене в 10 раз дороже никто ничего не продает - не пишите ерудны.

Если себе купить китайские брызговики, китайские ковры и т.п., может проще себе сразу китайский автомобиль? Это ж какая выгода - все тоже самое будет, только в разы дешевле? Нет никаких параллелей при покупки нового авто, что Вас так же кто то имеет или держит за идиотов ? Вот вы купили себе Тигаун, а могли бы Черри Тигго и съэкономили бы тысяч 600 минимум, а не какие то жалкие 2000 руб с ковров. Так что идиот\не идиот понятие растяжимое....

+1
withouthead
НаOpel Astra, Nissan Noteизменен 31 мая 2011 в 13:09

+10000

Зачем вообще покупать авто у официального дилера? Надо на авторынок идти - там дешевле!:)

И еще есть фактор свободного времени - для меня, например, было важно забрать машину из салона полностью готовой - с парктроником, ковриками в салоне, брызговиками, и на зимней резине (забирал в декабре). Единственная дополнительная манипуляция, которую пришлось произвести - по приезду домой вытащил из багажника летнюю резину в пакетах, и сложил на балконе. Времени ездить на авторынки у меня особо нет. 

0
trip
был час назад
НаBMW M4, BMW X331 мая 2011 в 13:42

У меня коврики из салона  оказались очень низкого качества, хотя  оригинал.  Буду искать другие.  Резина в салонах если не по акции то примерно в 2 раза дороже, чем заказать по интернету. переплата за 4 колеса около 20 000 тыс все таки существенная ИМХО. Так что я лишний раз прокатился бы к дилеру отвез колеса.

Хотя в целом согласен смотря что сатвить в салоне,  иногда экономия того не стоит.

0
trip
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 13:43

Да.Два миллиона с небольшим  зимой Фольксвагену отнесли за поло и тигуан.Но тут деваться некуда: цены дилеров едины по всей территории РФ-дешевле не купишь. А на сэкомленные от "допов" деньги по весне слетали с женой на Кубу. Увы.Мы пока не настолько много зарабатываем, что б позволить себе и допы и ставить и в океане поплавать 10 дней.Каждый выбирает свои приоритеты сам-если допы важнее океана-wellcome, как говорится!

А по теме-на рынке уже лет 10 не был, не знаю какие там ценыв.Пользуюсь инетом.10 минут поиска-и назавтра привези полный комплект(с багажником) для Поло(на Тигуан коврики со скандалом вытребовали в подарок у дилера).Делает какое-то российское предприятие.Размеры точно подходят, материал такой же как у дилерских ковриков.Совершенно без запаха.Правда, не в 10 раз дешевле, а всего в два с половиной раза-(((

Далее.Касаемо электронных, так сказать, допов. Я категорически против их установки у дилера.Мой богатый опыт покупки новых машин разных марок в салонах говорит о том, что всё, до чего касаются корявые ручонки наших "мастеров" работает безобразно.Даже больше скажу- у Мегана и Пунто за всё время эксплуатации проблемы были только с сигнализациями.Поэтому необходимый жене парктроник был оплачен как заводская опция.Равно как и сигнализация.При этом экономия по сравнению с дилерскими расценками-примерно в полтора раза. Резину (мы люди не гордые) заказали опять же по инету и поставили в ближайшем к дому шиномонтаже.Тысяч 10-12 при этом сэкономили от конских дилерских цен на резину и расценок на шиномонтаж.

Но самое смешное в другом.Сами манагеры в салоне нам сказали так:"Допы у нас заказывают, в основном, покупатели Полоседанов.Они -люди богатые" Это дословно.

+1
7777777777777
НаOpel Astra, Nissan Note31 мая 2011 в 17:37

Сколько же вы допов назаказывали, что сэкономленных средств на двоих на поездку на Кубу хватило??

0
trip
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 18:02

поездка обошлась в 100 тыс на двоих. Как раз экономия на допах с двух машин, по сравнению с тем, что их делать у дилера, примерно столько же и получится

0
withouthead
НаOpel Astra31 мая 2011 в 15:07

Абсолютно с вами согласен!!!Не давно при покупке машины сравнивал цены в салоне, на э*****те, на оригинальные брызговики разница в 70 рублей за штуку, за коврики в салон и багажник отдал на 300 рублей больше чем оригинал через интернет, на рынке дешево, но этот неоригинал смотрится не очень. Единственное что убило, в салоне за установку 4 брызговиков попросили 870рублей, что как я считаю чересчур, но за установку сигналки цену задрали в 3раза, отказался и поставил в сертифицированном центре, хорошо и недорого

0
raha10
НаNissan X-Trail 1 июня 2011 в 22:26

Ну например неоригинальные коврики с бортами в салон и корыто в багажник на Меган были купленны мной на рынке за 2тыс рублей... такой же комплект(оригинала) у диллера стоил десятку... нахрена быть идиотом и дарить "дядям" деньги?

0
withouthead
НаBentley Continental Flying Spur31 мая 2011 в 13:42

Отец мне машину отдал свою!теперь жду когда подсолнухи вырастут что сфоткаться!Чтоб красивр было

0
2114_922
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 13:51

Повезло Вам с отцом. Ждем фото.

0
withouthead
НаBentley Continental Flying Spur31 мая 2011 в 13:57

Фото будут обязательно,даю вам слово!Я и прокатится толком не успел!только позавчера на меня оформили!

0
withouthead
1 июня 2011 в 09:17

Ничего не "пескоструится". Можете найти и 20-ти летние иномарки без брызговиков с пробегом "под 500000", у которых и пороги и задний бампер - в идеальном состоянии. А с маленькими брызговиками - грязь точно так же летит и на передние двери и на задний бампер. Практического смысла в маленьких брызговиках - вообще не вижу. Ну, разве, что "рулетка при спрыгивании с бордюров", в смысле "обломаю брызговик или не обломаю?"... :)

0
agent008
НаPeugeot 308изменен 1 июня 2011 в 09:23

Сами себе противоречите: Ничего не "пескоструится". и тут же А с маленькими брызговиками - грязь точно так же летит и на передние двери и на задний бампер - не находите, что Грязь летит и пескоструится это одно и то же? Или считаете, что от того что грязь летит ЛКП на машине только лучше становится?

0
withouthead
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 1 июня 2011 в 10:02

Да сейчас куча иномарок, на которых не предусмотрена установка брызговиков!

0
trubachoff
НаPeugeot 308 1 июня 2011 в 10:45

Я и не утверждаю обратного, что все подряд ставят брызговики. Значит те, у кого не предусмотрены  брызговики, конструктивно сделано так, чтобы летело меньше или забронировно пленкой. Вы подумайте в логическом ключе - почему все машины начинают ржаветь с порогов и арок?

0
withouthead
НаMitsubishi Outlander XL 4 июня 2011 в 16:41

У меня не предусмотрены. Ничего не пескоструится и грязи от меня не больше, чем от  видавших виды тазиков с пердаком и брызговиками-полотенцами типа Спарко.

 

Но тема не о брызговиках. Слабенький отзыв. Нужно фото и продолжение тысячах на 10 км.

0
2114_922
НаRenault Fluence 2 июня 2011 в 17:02

для того что бы пройти тех осмотр

0
НаВАЗ Калина31 мая 2011 в 12:33

Где фото?Особенно хотелось бы фото салона.Обожаю белый цвет на авто!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fakel13
НаSuzuki SX4изменен 31 мая 2011 в 12:40
Комментарий удален автором.
fakel13
НаSuzuki SX4изменен 31 мая 2011 в 12:44
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4изменен 31 мая 2011 в 12:44

Штатная резина мишлен очень шумная

Проедете тысяч пять-семь, она станет тише...

Багажник действительно большой,думал меньше и клиренс хороший...

Единственное - все наши бюджетки скучные...

0
alexdark
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 13:46

Подтвержждаю:после некоторого пробега  резина становится значительно тише.Ну, может, не после 5-7 тыс, но минимум тыщщу проехать надо.

0
7777777777777
НаMitsubishi Outlander XL 4 июня 2011 в 16:43

Мишлен все отмечают как тихую резину. Вы еще не пробовали штатный для многих Рено Конти.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 16:51

я покупатель поло седана и не богатый пока)) в салоне ничего не заказывал из допов. коврики и защиту поставили на заводе. фирменное. магнитолу и брызговики купил и поставил сам. брызговики зад 300р перед 280р зад один в один как оригинал только мягонькие резитновые что плюс зимой. перед пластик.. но тоже норм выглядит оторву если зимой куплю тоже резиновые. ставиться час 4шт не спеша. итого брызговики 580р и час поего труда. против 6200р у дилера. магнитола 1тр установка поставил сам еще экономия))

0
cobra33
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 16:57

Можно вопрос?

магнитола 1тр  - это УРАЛ кассетная, чтоли ?

Давайте попробую угадать - у Вас авто кредитный? Ответьте по чесноку, и тогда все станет на свои места.

0
withouthead
изменен 31 мая 2011 в 17:26

Подозреваю, что 1тр - стоимость установки - соответственно экономия)))

Главное забыл написать - при покупке машины (любой стоимости) допы в салоне не заказываю никакие и никогда. Не по причине скаредности или экономии, а по причине ОЧЕНЬ низкого качества именно установки. Всё допоборудование надо устанавливать в специализированных установочных центрах, там где это делать умеют, разбираются и от претензий не отмахиваются, если вдруг что.

0
василий
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 17:36

Да не, ну понятно, что каждый поступает так, как ему кажется более верным. Вопрос совокупности множества нюансов.

Но чем нюхать ковры за 500 руб. с "базара", лучше чуть доплатить, даже и за оригинал - зачем впадать в крайности и преподносить это остальным как гений маркетологии и проницательности рынка аксессуаров к авто?

0
withouthead
31 мая 2011 в 17:51

Сорри, я ковры не имел в виду - ковры покупаю фирменные. Я не подумал, что они тоже допы)))

А вообще - то, что покупатель бюджетной машины стремится к оптимизации расходов - ничего удивительного нет. Да и высокобюджетной тоже. Все мы экономим на том или этом))) - гланое не чувствовать себя потОм ущербно.

0
василий
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 18:23

Это точно.

Мораль - главное не переэкономить.

Плюс пословицу "скупой платит дважды" еще никто не отменял {#smile}

0
withouthead
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 23:56

Чёто я не пойму, где ковры по 500р продаются?Я на приору за 1000р покупал,а тут про иномарки разговор

0
shurik007
НаPeugeot 308 1 июня 2011 в 09:25

Это условно. Пусть будет 700 рублей, или 1200 - это не важно.

0
withouthead
НаNissan X-Trail 1 июня 2011 в 22:29

У вас хобби такое - ковры нюхать?{#grin}

 

0
sdesi
НаPeugeot 308 2 июня 2011 в 16:36

У онколога будет менее веселее. Экономьте , мне то что.

0
withouthead
НаNissan X-Trail 3 июня 2011 в 07:18

Есть медицинский сертификат безопасности на оригинальные коврики? Нет... вот то то... все это резиновое говно делают из нефти.

Диллеры на вас деньги делают продавая тоже самое за бешенные деньги - нравится - берите, ваше дело...

0
sdesi
НаPeugeot 308 3 июня 2011 в 09:09

Резина резине рознь. Я видел ковры, от которых от запаха в буквальном смысле дыхание перехватывает. В целом оригиналу нужно держать марку, в отличие от "нонейм", которого от экономии ничего не держат. Я не пишу "дилеры", я пишу "оригинал" - для Вас это , видимо, слова синонимы - получается мы говорим о разном: Вы о том, что Вас везде пытаются "на%бать" - но Вы им не даетесь, так как маркетолог от природы, а я пишу всего лишь о том, что слепая экономия не всегда хорошо. И я не призываю Вас всегда покупать самое дорогое, но и скупать говно по дешевке и гордится этим не всегда во благо ...

0
withouthead
НаNissan X-Trailизменен 4 июня 2011 в 17:08

но и скупать говно по дешевке и гордится этим не всегда во благо ...

 

Т.е. скупать говно по нереальны м ценам это благо? Ну уж увольте...

 

Я не пишу "дилеры", я пишу "оригинал" - для Вас это , видимо, слова синонимы - получается мы говорим о разном:

Вы всерьез думаете что Рено или Киа  занимается выпуском ковриков или брызговиков? Все комплектующие такого рода клепаются в Китае - откуда потом и поставляются нам дуракам.

 

Я ведь не просто так пишу - сотрясаю воздух.... на второй мой автомобиль комплект ковриков мне подарил автосалон... это так называемый вами "оригинал" - поверьте мне он ничем не отличается(кроме цены) от так называемых "подделок" с рынка.

0
sdesi
НаPeugeot 308 4 июня 2011 в 18:05

Т.е. скупать говно по нереальны м ценам это благо? Ну уж увольте...

Вы, похоже спорите ради самого спора. Либо читаете между строк. Я черным по белому написал в предыдущем коменте: " не призываю Вас всегда покупать самое дорогое, но и скупать говно по дешевке".

Вы всерьез думаете что Рено или Киа  занимается выпуском ковриков или брызговиков? Все комплектующие такого рода клепаются в Китае - откуда потом и поставляются нам дуракам.

Где я написал, что какая то марка чтолибо выпускает сама? Спрошу в свою очередь: Вы всерьез думаете, что все, что производят в Китае гамно?

Я ведь не просто так пишу - сотрясаю воздух.... на второй мой автомобиль комплект ковриков мне подарил автосалон... это так называемый вами "оригинал" - поверьте мне он ничем не отличается(кроме цены) от так называемых "подделок" с рынка

Вы уверены, что это оригинал, а не просто ковры, которые вам подарил автосалон, которые подходят на Вашу машину? Зачем всевремя сползать к дилерам и автосалонам, разговор идет про оригинал\неоригинал, мест где его купить по вменяемым ценам - полно.

0
withouthead
НаNissan X-Trail 4 июня 2011 в 22:56

Вы уверены, что это оригинал, а не просто ковры, которые вам подарил автосалон, которые подходят на Вашу машину?

 

Конечно уверен - ведь они есть в официальном каталоге "оригинальных" аксесуаров к автомобилю.

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 22:55

ответ. я думал в коменте четко написано что 1тр это стоимость установки магнитолы))  ставить там работы на 15мин . платить за это косарь не считаю нужным. магнитола средняя пионер мп3 с юсб портом. 4тр примерно стоит.  Авто не кредитный . И что у вас все встало на места?))

0
cobra33
НаГАЗ 3110, Nissan Almera31 мая 2011 в 20:05

За собственноручную установку магнитолы можно и с гарантии слететь - сомнительная какая-то экономия получается...

0
trubachoff
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2011 в 20:58

мне у официалов за установку магнитолы запросили 6 тыщ рублей.

ставится она при помощи одной крестовой отвертки и кухонного ножика за 3 минуты и 45 секунд)

в случае чего также обратно ставится штатная - пусть потом докажут, что я что то менял))

0
sev
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 1 июня 2011 в 10:00

Сильно надо будет - докажут!{#biggrin}Что тут спорить, если в салоне Рено мне в своё время посоветовали не приезжать пока машина на гарантии на дисках купленных не у официального дилера.

0
trubachoff
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2011 в 10:13

это не более, чем дешевый развод)

0
sev
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 1 июня 2011 в 10:20

Очень может быть, но не проверял.{#grin}

0
trubachoff
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2011 в 10:35

я ща шумку сделаю) поставил камеру зад вида и новую магнитолу) потом еще усь с акустикой) и пусть тока попробуют чё сказать про мою гарантию))

0
sev
НаPeugeot 308 1 июня 2011 в 10:50

Ну берусь утверждать со 100% уверенностью, но максимум, что могут - это снять гарантию с электрики. Остальная гарантия (кузов, мотор, трансмиссия и т.п.) останется в любом случае ибо они никак не взаимосвязаны. ИМХО.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2011 в 11:09

теоретически они вообще ничего снять не могут. Ибо когда я приеду на плановое ТО, и они увидят нештатную музыку - я им прямо скажу - валите лесом, ставил в авторизованном центре, документы им я предъявлять на обязан. Никаких записей и пометок об этом делать в сервисной книге они также не имеют права.

Далее, если вдруг чё то накрывается по электрике  - всё это снимаецца, делаются наивные глаза и пусть попробуют доказать что что то стояло)).

0
sev
НаPeugeot 4007 1 июня 2011 в 11:30

Про диски не развод, есть определённые параметры, которые указанны в мануале и сервис мануале, если какой либо параметр не соблюдён, то подвеска слетает с гарантии.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2011 в 11:34

это да. все параметры должны быть как у оригинала.

но "посоветовали не приезжать пока машина на гарантии на дисках купленных не у официального дилера" - это полный развод)

0
trubachoff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 22:57

с гарантии за чтО??))) ну сдуру психанул дури у меня много не лезла она надавил от злости сгорел предохранитель на 5 вроде амп поменял нежно пропихнул мешающие провода и все ок) за то как доволен собой был это дороже стоит))

0
trubachoff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 22:57

с гарантии за чтО??))) ну сдуру психанул дури у меня много не лезла она надавил от злости сгорел предохранитель на 5 вроде амп поменял нежно пропихнул мешающие провода и все ок) за то как доволен собой был это дороже стоит))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 16:53

Каско Осаго тоже у дилера. откуда вы знаете что цены шокируют?)) осаго везде одиноковое плюс скидка если полис показываете старый. а Каско да везде разное торговатся надо уметь я умею и мне сделали дешевле чем в самом дешевом месте я нашел после всех возможных скидок))

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 31 мая 2011 в 20:10
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 июня 2011 в 00:31

Капец, вот зачем писать такие отзывы?

Может автор и хороший человек, но это же просто рассказ о том ,как он поназанимал кучу денег и купил машину. ВСЁ. Разве это отзыв? Так, история из жизни........

+1
8 сентября 2011 в 20:49

Удручает, то что все отзывы здесь о "барабанных" комплектациях. Когда жалуется, что нет ручки для закрывания багажника так и хочется спросить а какого хрена ты брал пустую машину? поди еще и ключем заводится, а не картой?

Что требовать от машины пустой как барабан? Выбирай комплектацию посолидней и будет счастье. Тем более что разница в 60-80 тыс. дуааю не так принципиальна, чтобы получить ручку на багажник, раздельный климат, карту-ключ, круиз-контроли и еще кучу разных штучек которые всегда делали автомобили Рено очень удобными и комфортными.

0
Добавить комментарий