Renault Fluence 2011 г.
Привет всем читающим!
Немного о себе. Возраст 38 лет, водительский стаж 18. В начале своей автомобильной карьеры был счастливым обладателем таких титанов советского автопрома, как копейка, шестерка, девятка. Первая иномарка появилась у меня в 2006г, был это огромный шестицилиндровый форд гранада 1982 года выпуска. Это я так, для информации, в моем сравнении с флюэнцем он принимать участие не будет ввиду своей большой древности. Хотя ничего плохого о нем сказать не могу, кроме огромного расхода топлива.
Ну да ладно, благополучно отдав его за копейки, забравшись по уши в долги приобрел свою первую серьезную, хотя и не новую, машину. Была это хендай соната 5. Как водится, в автомобиле, купленном на толчке, оказалось масса косяков, с которыми на протяжении двух с половиной лет мне и предстояло бороться. Но выложив немалую сумму денег и нервов машина была доведена до ума, на сколько это было возможно. Но всё-таки начали сказываться её годы и темное боевое прошлое. Встал вопрос о замене, поскольку попав один раз с покупкой старого авто дал себе слово, что следующее будет только новое.
И вот очень неплохо продав её на том же базаре, забравшись в еще большие долги, была набрана сумма в 650 т.р. И тут началась головная боль и мучительный выбор колес. Главным критерием отбора было: экономичный, большой седан с климатом, ЕСП и прочими удобными и современными прибамбасами. В общем, как можно лучшей комплектации.
Первым на моем пути попался автосалон рено. За эти деньги самым ярким представителем был именно флюенц. Скажу честно, запал на него сразу. Сначала просто внешне, потом расположился в салоне - удобство и комфорт. При моем росте 190см над головой остается огромный запас, в сонате же если в шапке, то терся о потолок. Не постеснялся, достал рулетку и замерил расстояние внутри в локтевой зоне. Оказалось на 2 см меньше, чем у меня было раньше, но всё-таки моя хундайка была D класса, а эта, как ни крути, C.
В этих думках поехал в салон форд смотреть фокус. Машина тоже очень нравится, особенно характеристики движка: скорость, динамика, расход. Из минусов - полгорода ездит на них. И нужной комплектации не было, а ждать два-три месяца. Сами понимаете, что когда деньги в кармане, то на это я пойти не мог. Дальше путь лежал в автосалон КИО и ХУНДАЙ. Рассматривал такие варианты, как ЦЕРАТО и ЭЛАНТРА. Машины неплохие, но не зацепили. К тому же габаритами меньше, чем РЕНО, а это, как я говорил, для меня было принципиально.
Следующим шагом был поиск всех этих и некоторых других автомобилей в компе и сравнение по всем параметрам, также были прочитаны все отзывы о них. Кстати, хочу сказать, что попадались среди них очень интересные и толковые, за что их авторам огромное спасибо. Эти опусы сыграли немалую роль в моем выборе. Что касается отзывов о ФЛЮЕНЦЕ, то их немного, из них понял, что главный минус машины - это слабый двигатель 1.6л. Чтобы убедиться в этом, оставалось одно - пройти тест-драйв.
И вот спустя некоторое время я сижу в авто именно с таким силовым агрегатом. Трогаюсь, давлю на газ... и ничего не происходит. Чувствую, как педаль прошла одну треть своего хода, а машина еле катится. Появляется желание громко матерится... как вдруг рывок, и она буквально выстреливает. Оказалось, что это особенность электрической педали газа. Так что с мнением, что движок вялый, я не согласен. СОНАТА у меня была два литра и 147 лошадок, правда коробка автомат и на газе, так вот такой прыти у неё не было.
В общем, выбор был сделан. К тому же нужная комплектация есть в наличие.
И вот 26 марта вношу 653т.р. в кассу салона и неприятно удивляюсь тому, что машина мне не светит как минимум еще две недели, т.к. нет ПТС. Но деваться некуда, начинаются самые утомительные дни ожидания. Осознание того, что отдана очень приличная для меня сумма незнакомым людям и нужно ждать неприятностей, не дает покоя. Но видимо где-то наверху услышали мои молитвы, потому что спустя десять дней (5 апреля) приятный женский голос сообщил мне, что документы пришли, я могу приезжать за своим автомобилем.
Спустя два часа, предварительно застраховав авто в КАСКО и ОСАГО (кстати, не делайте этого в салоне, цены вас шокируют), я стал обладателем РЕНО ФЛЮЕНЦ белого цвета с двигателем 1,6л. МКПП., комплектация ЭКСПРЕССИОН, плюс система ЕСП и чип карта (свободные руки). Кое-как доехав до дома, благодаря общему нервному состоянию, плюс устоявшейся за два с половиной года привычке ездить на автомате, у меня сложилось следующее мнение: в выборе я не ошибся! Автомобиль мне нравится набором опций, размером, внешним видом, подвеской, проглатывающей все неровности, огромным багажником (самым большим в своем классе), шумоизоляцией при езде по городу, первым ТО через 15000 км. и другими мелочами.
Из минусов сразу бросилось в глаза невозможность закрыть, не испачкав руки, багажник, неудобные кнопки стеклоподъемников, при чуть лишнем нажатии стекло опускается или поднимается не останавливаясь до упора, неудобные петли багажника, съедают много места внутри. А также очень неприятно, что во многофункциональном бортовом компьютере нет ни слова по-русски. Из дополнительных покупок: коврики в салон и багажник предлагали в салоне за 4000р., были куплены на толчке за 1600р., задние брызговики в салоне - 2000, на базаре - 150 руб.
В общем, друзья, не обессудьте, писать больше нечего, проехал на ней за два дня 120км. и поведал вам о своих первых впечатлениях. Когда пройдет первая эйфория от покупки и на одометре будет побольше км., то обязательно отпишусь. А сейчас всем пока, пойду глотну пивка и спать.
Достоинства:
- Большой снаружи и просторный внутри
- Современный, стильный вид
- За эти деньги очень хорошая комплектация
Недостатки:
- Двигатель довольно громко работает даже на холостом ходу
- Затрудненное включение задней передачи
- Какие-то очень нежные стекла, в первые же дни протерев их тряпкой оставил царапины на лобовом и боковом водительском стекле. Не смертельно, но теперь мозолит глаза
- Датчик света на деле оказался совершенно ненужной вещью
- Штатная резина мишлен очень шумная





Как пиво-то? Поделитесь впечатлениями!