Renault Fluence 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
5 июля 2011 → пробег 33000 км

Флюша после 33 000 км пробега, с претензией на объективность.

Проехал 33000 км. Мне кажется, что уже можно судить о качествах автомобиля. Изначально задался целью купить короллу с вариатором, но т.к. ждать нужно было 3-5 месяцев, то пошел в салон рено за меганом. Меган, как оказалось, сняли с производства, по деньгам подошел только флюенс. На внешний вид машина понравилась, цвет как раз был мой и я купил авто за 670000 руб. До этого изъездил весь автоВАЗ (2106, 2107, 2115, 2110), логан, авео, пежо партнер типи. Езжу каждый день на работу в другой город за 60 км и обратно. Стиль езды спокойный. Крейсерская скорость на работу и обратно 90-110 км\ч.

Зима.

Отъездил зиму. Зима была холодная, почти месяц держало -30;  -37 градусов.  Машину держу на улице на стоянке. Заводилась всегда. В любой мороз.  В мороз при заводке двигатель троит 2-4 минуты,  пока не подогреется, при небольшом нажатии на газ до 1500 об троение пропадает. Это напрягало. При температуре -18 и выше двигатель не троил.

Салон теплый, прогревается очень резко, поначалу не мог понять, почему так быстро, пока не выяснил, что в автомобиле имеется комбинированная печка с электроподогревом. Стекла нигде не потеют.

На скользкой дороге машина ведет себя достойно. Проблем  с заносами никогда не было. В морозы подвеска твердоватая, на при пробеге 5-10 км. разогревается и приходит в норму. По снегу гребет хорошо, выползал из сугробов всегда (не знаю, может резина такая хорошая). Выдергивал машину только раз, когда провалился в сугроб и намертво лег на брюхо.

Суровую зиму автомобиль выдержал очень даже достойно.

Лето (сейчас).

На спидометре 33 000 км. Первое ТО на 15 тыс.км. стоило 6700руб, второе ТО на 30 тыс км стоило 8600 руб. На дворе +35 градусов. Климат-контроль с такой жарой справляется очень даже хорошо. В салоне при выставленных 23 градусах достаточно прохладно, чтобы не понижать температуру на климате. Кроме дворников ничего не менял. Все работает, крутится вертится. Ничего не сломалось. Сверчок так и живет в панели.

Машиной пока доволен. Дальше время покажет. Автомобиль стоит свои 670 000 рублей.



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г

У товарища флюенс с МКПП, динамика на КПП выше, зато на автомате ездить приятней. Мой совет: за те деньги, которые за автомобиль просят, брать. Авто стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон большой, багажник огромный
  • Подвеска четкая в меру мягкая
  • Руль, как и педали легкий, поэтому приятный
  • На мой взгляд, автомобиль для умеренной плавной езды. В салоне при движении тихо, на скорости более 110-120 км\ч в салоне становится слышен звук двигателя, поэтому больше 120 км\ч не езжу.  Динамика - для умеренной езды. Дискомфорта при обгонах никогда не ощущал, но все же мне кажется, что автомат немного туповат, особенно при включенном климат-контроле. Автомобиль очень послушный в управлении, ощущение от езды только позитивные
  • На пассажирских сиденьях удобно, комфортно. По трассе ехать одно удовольствие, кресла удобные, спина не устает.
  • Ездил дважды на дальняк (по 2200 км в одну сторону). На баке 60 литров по трассе проехал 1100 км. По городу с пробками расход 8,5-9,7 литров.  Бензин лил всякий, от 92 до 98, разницы не почувствовал никакой. Расход тот же, динамика та же
  • Маршрутный компьютер очень информативный и удобный
  • Клиренс высокий днищем в колее нигде не цеплял

Недостатки:

  • Магнитола штатная фуфлыжная, как и динамики. Кто ценит качество звучания в магнитоле, тот будет разочарован
  • После 3000 км. заскрипели дворники, пришлось поменять
  • После 20 000 км. появился сверчок, трется панель о пластик у лобового окна. На кочках достает. Что делать - не знаю. Панель разбирать неохота
  • Обзор при движении задним ходом в заднее окно  плохой, неудобно парковаться задом
  • После 30 000 км стал осыпаться кожаный руль (штатная кожаная оплетка).  Когда осыпется до конца, пойду менять по гарантии
  • За зиму облез логотип (шильдик) рено на заднем капоте (местами позеленело, а местами отвалилось хромовое покрытие). Когда пойду менять руль, заменю и логотип
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19369
Комментарии43 Добавить комментарий
был 3 часа назад
6 июля 2011 в 08:13

Может туда где сверчок подсунуть что-нибудь типа кусочка поролона.

0
valery g
НаRenault Fluence 6 июля 2011 в 14:52

слишком плотно. Пробовал, получилось засутуть тока пластину металическую, все-ровно сверчок есть.

0
ovechser1
изменен 7 июля 2011 в 09:52
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 июля 2011 в 09:33

т.е. недостатков не выявлено. руль от копейки МОМО с китайским шильдиком автору не предлагать!

0
НаLand Rover Range Rover Sport 6 июля 2011 в 09:45

Совсем грустно наверное 1.6 АКПП, хотя наверное привыкли уже...

0
вега5
НаPeugeot 4007 6 июля 2011 в 09:50

Возможно, а интересно какя там коробка? На 2-х литровом, вроде вариатор нисановский, а тут новерное, АЛ4.

0
merlin
НаLand Rover Range Rover Sport 6 июля 2011 в 09:54

Глянул, разгон 13.9 сек до сотни, расход в городе 10,9 (данные производителя), значит 12 литров и выше...

0
вега5
НаRenault Fluence 6 июля 2011 в 14:48

Я отписал расход по маршрутному компьютеру. Средний расход по городу колеблется от 8,5 до 9,7 литров. По интуитивным очущуниям примерно так и есть.

0
merlin
НаPeugeot 308, Peugeot 308 8 июля 2011 в 21:07

AL 4 ставят на пежо и ситроен

0
вега5
НаRenault Fluence 6 июля 2011 в 14:55

Да я бы не сказал что совсем грусно. Автомат конечно туповат. Мощи маловато - факт. Но для умеренной спокойной езду то что надо.

0
ovechser1
НаLand Rover Range Rover Sport 6 июля 2011 в 15:09

Вам достаточно-самое главное, просто высказал свою точку зрения.

0
ovechser1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2011 в 21:40

а не дорого 670.? вот база за 545 или 560 не помню точно ра ручке весьма интересно. а за 670 можно взять более резвую и дорогую марку.

0
cobra33
НаPeugeot 4007изменен 7 июля 2011 в 08:43

а за 670 можно взять более резвую и дорогую марку.

Что означает, более резвую и дорогую?  Я вот не припомню машины за 670, с акпп, в такойже комплектации , такогоже размера (а флюшка, просторней мегана), и двигателем, к примеру в 150 л/с

Тоже, присматривался к данному авто, очень хорошая комплектация, наверное один из самых просторных салонов в своём классе, неплохая в общем машинка, с надёжностью, думаю проблем не будет, Флюенс, это по сути корейский авто (SM3). Смущат только АКПП и некоторый нюансы (которые для кого нибудь, не имеют значения), но мне не понравилось, как она рулится, немного валкая и сам руль. Небуду сейчас умничать по поводу "0" или плохой обратной связи {#smile}, но количество оборотов, можно былобы сделать и поменьше (на рено более 3-х), просто я привык к машинам у которых 2,5-2,7 от упора до упора. Автор, поправь, если не так, может они это уже bсправили, катался на флюшке, больше года назад.

0
merlin
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 7 июля 2011 в 09:25

Я конечно понимаю всяк кулик своё... Но...

Что означает, более резвую и дорогую?  Я вот не припомню машины за 670, с акпп, в такойже комплектации , такогоже размера (а флюшка, просторней мегана), и двигателем, к примеру в 150 л/с

Я брал ФФ в "Титаниуме" в конце лета 2010 (автор свой в сент 2010) за 685 тр, но там уже 145 лс, АКПП (такая-же древняя, но едет Форд с 2мя литрами всяк веселее), 2ух зонный климат, АБС, 4 ПБ, ЕСП, и тд, единственное: места в Чпокусе меньше, но я принципиально брал хэтч, с парковкой беда, а Флюенс ИМХО растянули до каких-то невероятных размеров...

Опять-же "Астра" 1.8 АКПП 140 лс, тож климат, 17-е литьё и тд 715 тр, т. е. по цене всё очень рядом, думаю автора дизайн зацепил, но тут уж о вкусах не спорят...

ЗЫ И на Астре и на Фокусе можно смело выходить на обгон на трассе, а на Флюенсе с 1.6 и АКПП это довольно стрёмно.

0
вега5
НаPeugeot 4007 7 июля 2011 в 09:33

в конце лета 2010

В том то и дело, что в 2010 году. Сейчас полоседан в максимуме стоит 650, а это  руская машина, классом ниже

Не знаю Вашу комплектацию, ничего говорить не буду, у меня родственники, брали ГИА, в 2008 году, на ручке, он стоил 680, но это 2008 год, стех пор машины несколько подоражали (например моя сузука, стала 200р дороже). Астра "Н" очень хорошая машина, но она вопервых несколько меньше, во вторых чтобы добить до максимума флюенса, будет, на пару килобаксов дороже. Астра "J", существенно дороже и турбированный мотор, энтузиазма не добовляет.

0
merlin
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 7 июля 2011 в 09:39

Дык автор и брал в 2010 году, выбор тогда был!

Мой Чпокус куплен 20 июля 2010 года: стоимость 685 тр...

Сейчас полоседан в максимуме стоит 650, а это  руская машина, классом ниже
БОГАТАЯ МЫ СТРАНА!!!{#blink}
0
вега5
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 09:38

через две недели отмечать будешь?)

0
sev
НаLand Rover Range Rover Sport 7 июля 2011 в 09:41

через две недели отмечать будешь?)

{#biggrin} Устал уже отмечать, в субботу жены НОУТ забрали и понеслась...

0
merlin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2011 в 23:39

если поло седан русская машина то фокус тоже как и больше половины однокласников. а флюенс турок)

0
вега5
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 июля 2011 в 10:23

мне впринципе тоже нравится астра, но в нее я не могу влезть без предварительного складывыния, то есть по сравненью с флюэнсом астра гораздо более тесная, новая правда просторней. 

0
шмакалов
НаLand Rover Range Rover Sport 7 июля 2011 в 10:28

У Вас рост 2 метра? Тогда верю! У меня 1м 90 см и в Астре и в ФФ на передних седеньях вольготно, даж с запасом, на задних в этих хэтчах довольно тесно, в Астре седан и караване свободно...

 

0
вега5
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 июля 2011 в 10:39

у меня 188 см, когда я сажусь в астру я постоянно задеваю ногами за руль, в каком положении не стояли регулировки руля и сиденья, и задеваю-это мягко сказано, точнее протискиваюсь.

0
шмакалов
НаLand Rover Range Rover Sport 7 июля 2011 в 10:45

Наверное Астры разные бывают{#biggrin}...

Во мне 82 кг.

0
вега5
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 июля 2011 в 15:13

безусловно разные, бывают белые, красные, черные, хэтчи, седаны, старые. новые, битые и небитые, 95-го года выпуска и 2011 и т.д.

0
merlin
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic 8 июля 2011 в 20:32

Что означает, более резвую и дорогую?  Я вот не припомню машины за 670, с акпп, в такойже комплектации

 

 

Хонда Сивик седан.  1,8 мотор, 140 л.с. Комплектация не хуже  {#smile}

0
лесник
НаRenault Fluenceизменен 8 июля 2011 в 21:59

Хонда Сивик- 674 тыс в самой бедной комплектации на механике http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=4569496

0
manul77
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic 8 июля 2011 в 22:14

В 2009 я свой Сивик (МКПП) брал за 580 000. С автоматом были на 70 штук дороже.

Сейчас уже подорожали.

Самая "бедная" комплектация Сивика это в принципе тоже самое кроме климата (просто кондиционер) и автомата.

И диски не 16, а 15. Но мне это и надо было. Не впечатляет низкий профиль.

0
лесник
НаRenault Fluence 8 июля 2011 в 22:30

В конкуренту Ситроену по цене можно записать Форд Фокус, Шевроле Лачетти, но никак не Хонду Сивик. Все японцы-одноклассники С4 в сравнимых комплектациях стоят дороже.

0
merlin
НаRenault Fluence13 июля 2011 в 12:04

за 670 выходило только королла или джетта, но ни той ни другой в наличии не было, а вернее надо было ждать до 5 мес. А флюшка стояла в наличии. Т.к. машина нужна каждый день как средство доставки меня на работу и обрато выбора особо не было. Да и со слов друзей у которых был меган знаю что меган не плохая машина. Вот особо и не заморачивался по поводу выбора. Цена на мой взгляд соответствует качеству-комфорту-комплектации. Количество оборотов руля действительно 3, и машина действительно валкая потому что тяжелая и большая.

0
НаKia Optima, Kia Ceed 6 июля 2011 в 09:58

Меган, как оказалось, сняли с производства, по деньгам подошел только флюенс. На внешний вид машина понравилась, цвет как раз был мой и я купил авто за 670000 руб

Что значит сняли с производства ?

http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_megane_hatchback.html

0
zakk
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 6 июля 2011 в 10:11

Автор наверное седан имел в виду. А по ссылке мне новый хэтч внешне нравится!{#thumbs_up}

0
вега5
НаRenault Duster 6 июля 2011 в 10:36

Предыдущий был ... экстравагантен!:-)) А седан в оптимальной комплектации ("Экстрим") - вполне ничего аппарат был за тогдашнюю цену (2005-08 г.г.). И отъездили они неплохо... Вот только потеря стоимости на "вторичке" у французов традиционно высокая!

0
вега5
НаKia Optima, Kia Ceed 6 июля 2011 в 11:21

Меган купэ тоже очень классно смотрится , но цена совсем не Экстримовская (

0
zakk
НаRenault Fluence 6 июля 2011 в 14:45

Да-да я имел ввиду меган седан

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2011 в 12:42

 

  • После 20 000 км. появился сверчок, трется панель о пластик у лобового окна. На кочках достает. Что делать — не знаю. Панель разбирать неохота
    может, каплю силиконовой смазки?
  • 0
    almanzor
    НаRenault Fluence 6 июля 2011 в 14:45

    Я так и делал, силикон аэрозоль. не вылечелось

    0
    ovechser1
    был час назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2011 в 16:48

    я перед продажей девятки промазал все стыки в панели маслом- минералкой... даже понравилось..ничего не скрипело)

    0
    НаRenault Loganизменен 7 июля 2011 в 00:28

    Хороший отзыв, информативный. АКПП конечно с таким двигателем и климат-контролем явно не способствует динамике езды. У меня на Логане после года эксплуатации обнаружились абсолютно те же проблемы, описанные автором в разделе Недостатки. Тот же сверчок, то же с дворниками и именно через 3 месяца, даже логотип так же облез, и именно задний. Тока кожаная оплётка руля пока на месте. Я думал, это у меня последствия родной автофрамосовской сборки, но видимо это фирменные косячки Рено, даже у Флюенса встречаются, несмотря на более высокий класс машины. Кстати, я правильно слышал что Флюенсы в Турции собираются?

    0
    logdriver
    НаRenault Fluence13 июля 2011 в 12:14

    Да флюенс собирает Турция.  А логан я вспоминаю добрым словом, ни на одном автомобиле такой подвески как у логана не встречал.

    0
    НаToyota Camry 7 июля 2011 в 17:24
    За 3 года несколько раз побрызгал силиконом стык лобового с панелью, тишина.
    0
    НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 июля 2011 в 17:51

    Судя по дискуссии на Форуме Клуба Рено, динамика  Флю с АКПП для очень спокойного водителя.

    http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=27118&st=960&#entry815833

     

    0
    arkadius
    был 8 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2011 в 08:46

    Да это и без дискуссий понятно, авто довольно тяжёлое АКПП+110 лс, явно не болид...

    0
    вега
    НаRenault Fluence13 июля 2011 в 12:12

    в Воскресенье приехал в отпуск в Минеральные воды. От дома 2000 км. На трассе машина ведет себя достойно. Вчера ездил в Домбай по серпантину поднимался до 3500 м над уровнем моря  Машина едет как по равнине нехватки кислорода не чуствуется.  Я что касается динамики, то АКПП и двигло 1,6 с 110 л.с. говорит само за себя. Машина слишком тяжела. Хотя это как жать на педаль газа. Если хорошенько приложитиься и крутить вал до 5000-5500 об, то динамика я вам скажу очень даже ничего. Да вот только  шумно становиться в салоне, когда вал так раскручивается.

    0
    Добавить комментарий