Флюша после 33 000 км пробега, с претензией на объективность.
Проехал 33000 км. Мне кажется, что уже можно судить о качествах автомобиля. Изначально задался целью купить короллу с вариатором, но т.к. ждать нужно было 3-5 месяцев, то пошел в салон рено за меганом. Меган, как оказалось, сняли с производства, по деньгам подошел только флюенс. На внешний вид машина понравилась, цвет как раз был мой и я купил авто за 670000 руб. До этого изъездил весь автоВАЗ (2106, 2107, 2115, 2110), логан, авео, пежо партнер типи. Езжу каждый день на работу в другой город за 60 км и обратно. Стиль езды спокойный. Крейсерская скорость на работу и обратно 90-110 км\ч.
Зима.
Отъездил зиму. Зима была холодная, почти месяц держало -30; -37 градусов. Машину держу на улице на стоянке. Заводилась всегда. В любой мороз. В мороз при заводке двигатель троит 2-4 минуты, пока не подогреется, при небольшом нажатии на газ до 1500 об троение пропадает. Это напрягало. При температуре -18 и выше двигатель не троил.
Салон теплый, прогревается очень резко, поначалу не мог понять, почему так быстро, пока не выяснил, что в автомобиле имеется комбинированная печка с электроподогревом. Стекла нигде не потеют.
На скользкой дороге машина ведет себя достойно. Проблем с заносами никогда не было. В морозы подвеска твердоватая, на при пробеге 5-10 км. разогревается и приходит в норму. По снегу гребет хорошо, выползал из сугробов всегда (не знаю, может резина такая хорошая). Выдергивал машину только раз, когда провалился в сугроб и намертво лег на брюхо.
Суровую зиму автомобиль выдержал очень даже достойно.
Лето (сейчас).
На спидометре 33 000 км. Первое ТО на 15 тыс.км. стоило 6700руб, второе ТО на 30 тыс км стоило 8600 руб. На дворе +35 градусов. Климат-контроль с такой жарой справляется очень даже хорошо. В салоне при выставленных 23 градусах достаточно прохладно, чтобы не понижать температуру на климате. Кроме дворников ничего не менял. Все работает, крутится вертится. Ничего не сломалось. Сверчок так и живет в панели.
Машиной пока доволен. Дальше время покажет. Автомобиль стоит свои 670 000 рублей.
Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г
У товарища флюенс с МКПП, динамика на КПП выше, зато на автомате ездить приятней. Мой совет: за те деньги, которые за автомобиль просят, брать. Авто стоит своих денег.
Достоинства:
- Салон большой, багажник огромный
- Подвеска четкая в меру мягкая
- Руль, как и педали легкий, поэтому приятный
- На мой взгляд, автомобиль для умеренной плавной езды. В салоне при движении тихо, на скорости более 110-120 км\ч в салоне становится слышен звук двигателя, поэтому больше 120 км\ч не езжу. Динамика - для умеренной езды. Дискомфорта при обгонах никогда не ощущал, но все же мне кажется, что автомат немного туповат, особенно при включенном климат-контроле. Автомобиль очень послушный в управлении, ощущение от езды только позитивные
- На пассажирских сиденьях удобно, комфортно. По трассе ехать одно удовольствие, кресла удобные, спина не устает.
- Ездил дважды на дальняк (по 2200 км в одну сторону). На баке 60 литров по трассе проехал 1100 км. По городу с пробками расход 8,5-9,7 литров. Бензин лил всякий, от 92 до 98, разницы не почувствовал никакой. Расход тот же, динамика та же
- Маршрутный компьютер очень информативный и удобный
- Клиренс высокий днищем в колее нигде не цеплял
Недостатки:
- Магнитола штатная фуфлыжная, как и динамики. Кто ценит качество звучания в магнитоле, тот будет разочарован
- После 3000 км. заскрипели дворники, пришлось поменять
- После 20 000 км. появился сверчок, трется панель о пластик у лобового окна. На кочках достает. Что делать - не знаю. Панель разбирать неохота
- Обзор при движении задним ходом в заднее окно плохой, неудобно парковаться задом
- После 30 000 км стал осыпаться кожаный руль (штатная кожаная оплетка). Когда осыпется до конца, пойду менять по гарантии
- За зиму облез логотип (шильдик) рено на заднем капоте (местами позеленело, а местами отвалилось хромовое покрытие). Когда пойду менять руль, заменю и логотип





Может туда где сверчок подсунуть что-нибудь типа кусочка поролона.