Renault Fluence 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
7 февраля 2012 → пробег 15000 км

Часть 2. Зима Матушка.

Друзья, накатал я свои 15 000 км, прошел на днях первое ТО.

Итак, по порядку:

Негатив:

- Дворники. Всем хороши дворники, которые лежат ниже кромки капота (там же и омыватели), кроме их обслуживания в принципе и работы зимой.

Хотелось бы, конечно, для такой машины (хрен с ним, как опцию) добавить обогрев форсунок и мест нахождения дворников. Ан ентого нет. А посему, при температуре -20 дорогая омывайка рассчитанная на -30 плещется в бачке омывателя, но даже спустя 1 час езды и толкания в пробках не поступает на форсунки (походу поможет теплый бокс или мойка). Езжу по приборам. В условиях гребанного продолжателя дел лужковских, стекло в -25 у меня в Москве грязное (мокрое) всегда. Ездить откровенно опасно. Подогрев мест возлежания дворников, его нет и писец. Идет снег и морозец и хана. Хорошие щетки постепенно создают на стекле тонкий слой льда в конечных режимах. Печка не помогает.

Печка. Вроде бы относительно солидная машина, но вот печка никудышная (это сравнение с Логаном). При нынешних морозах нет ощущения жара и "сижу в майке". В Логане все с эти было ок. Честно - на Логане ездил в футболке в любой мороз. Здесь же - откровенно холодно.

Подогревы. Они и спасают при отсутствии печки с одной стороны и создания нормального обзора по зеркалам с другой.

Сиденье. Присиделся, комфортно. Сижу в самом нижнем положении, мне оно очень нравится. Релаксирую под радио классик. Посидел на днях в Латитюде - высоко, не то совсем. Блин, как в паркетнике сидишь (или Логане).

Двери. А конкретно их хлопок. По мне хлопок Логана/Дастера/Символа/ многих иных марок больше нравится. Здесь же как в мерене моего шефа громко, чувствуется, что дверь тяжеленная. Кому как, мне НЕ нравится.

На ходу. По хорошей трассе - шикарно. Тихо. Комфортно. Зализанная аэродинамика делает свое дело.

Дрыгатель. Для 1.6 нормальный абсолютно. Пример: едешь на 5-ой 110 в правой полосе подъем-спуск, ровная дорога - скорость держит. Есть небольшой рывочек до 130-140. Не хватает его в двух режимах, на трассе более 110 и в Москве дергать на проспектах.

Стоимость ТО - 9100 рублей. До ХРЕНА. Без комментариев.

По поводу, что такое Флюенс.

Если бы марка Рено была бы нормально дооценена нашим потребителем (Логан и Ко не беру), то мы бы с Вами увидели линейку агрегатов Флюенса не хуже, чем предлагает VAG для Поло/Гольфа/Джетты, а именно.

  • 1.4. турбо 130 л.с.
  • 1.5. дизель в разных вариациях
  • 1.6. бензинка 110 (он у нас 105)
  • 2.0. бензинка 140
  • и экомобиль. Зеленый-презеленый.
  • Коробки 5/6/аналог ДСГ/автомат.

Ну и знаменитые (опять же не у нас) спорт версии клио и мегана. Которые, кстати, "делают" и поло, и гольф жтиай, особенно там, где и положено на треке. 2,0 200 л.с. атмосферка Клио РС только есть у рено и хонды купешки (забыл название), ни у VAGa, ни у остальных евро производителей ничего подобного нет.

От за это, в том числе, я и реновод со всеми его прелестями и недостатками.



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2011 г

Покупайте vag. В России его продать не проблема, даже убитый в хлам. Рено для не россиян, они его пока не понимают, к сожалению.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
19127
Комментарии67 Добавить комментарий
НаBMW X2 7 февраля 2012 в 17:06

Не мучьтесь - плюньте на дорогую омывайку, и перейдите на придорожную (продается вдоль дорог и на мойках) голубого цвета (в прозрачных флягах по 5 литров - примерно за 100 руб.). Она не загустевает на морозе (стекло будет чистым), а отравиться ей можно, если выпить одномоментно весь этот самый 5-литровый флакон.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 февраля 2012 в 12:33

поддерживаю. часто мотаюсь по трассам по работе. голосую за самую дешевую омывайку: один фиг баллон за поездку уходит((

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna 7 февраля 2012 в 17:21

Как бывший реновод отмечу-кореец вместо француза- далеко не правильное предложение от Renault.

 

0
lt frank drebin
НаRenault Fluence 7 февраля 2012 в 20:11

Разве можно назвать Флюенс корейцем? Все корейцы очень похожи дизайном, и КИА, и Хюндай, и Шевроле, и абсолютно не похожи на Флюенс. Вы видели корейца С-класса с хорошей шумоизоляцией? Я тоже не видел. Вы видели корейца С-класса с мягкой подвеской? Таких не бывает. А как Вам кореец с мегановским салоном и движком? Нонсенс. Так что Флюенс ни в коем случае не кореец. Но, справедливости ради, чистым французом его тоже назвать нельзя.

0
manul77
НаPeugeot 407, Renault Laguna 8 февраля 2012 в 12:39

Дык вроде бы всё так, но...Корейщина прёт отовсюду- Renault вместо европейского конструктива береёт азиатский авто 9премьера, Хитрила, Марч) и на его заготовке выпиливает что-то не такое но первоисточник-то ясен! PSA туда же кинулось, но дальше кросооверов не полезла, хотя..терзают смутные подозрения..

У Fluence по-азиатски короткая подушка заднего сидения, и по-азиатски странные комплектации по мотору(понятно,что Renault чудит, но...честно сказать,конечный результат есть конечный результат)...рассматривал как вариант двухлитрового в убабахе, но вариатор! Ну почему не механика?!

Вам же искренне желаю удовольствия на дороге- Ренаулты,даже не чистокровные- достаточно приятные и надёжные автомобили

 

0
lt frank drebin
НаCitroen C4 8 февраля 2012 в 13:04

Не гоните на ПСА!))

0
lt frank drebin
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 8 февраля 2012 в 19:12

Французы действительно чудят!

В Украине Рено Сценик с движком только атмо 1.6, явно маловато для такого большого авто. Пыж 308 универсал вроде всем хорош, кроме таких мелочей что ЕСП и литые диски только за доплату (хотя поддерживают байку что дескать французы в отличии от немцев хорошо укомплектованы). Движок на 308 - только дизельный 1.6 аж на 90 л.с. Смеюсь 2-л литровый турбодизель типа странам 3-го мира не положен...

 

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2012 в 17:37

Ну и знаменитые (опять же не у нас) спорт версии клио и мегана. Которые, кстати, «делают» и поло, и гольф жтиай, особенно там, где и положено на треке. 2,0 200 л.с. атмосферка Клио РС только есть у рено и хонды купешки (забыл название), ни у VAGa, ни у остальных евро производителей ничего подобного нет.

От за это, в том числе, я и реновод со всеми его прелестями и недостатками.

сейчас на Вас обрушиться кара небесная от любителей и профессионалов передвигающихся на вышеуказанных машинахСмеюсь

отзыв хороший - коротко и ясно без соплей.

0
mihautkin
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 7 февраля 2012 в 18:52

"Которые, кстати, «делают» и поло, и гольф жтиай, особенно там, где и положено на треке. 2,0 200 л.с. атмосферка Клио РС только есть у рено и хонды купешки (забыл название), ни у VAGa, ни у остальных евро производителей ничего подобного нет. "

Кто кого делает на треке не знаю, тут дело скорее в водителе.

ВАГ для достижения мощности пошёл другим путём, а именно установкой турбины. Наддув даёт крутящий момент, например 2.0ТСИ имеет от 280 н.м. и выше (в зависимости от модификации). 2-х литровые атмосферники выдают около 200 н.м.

Наддувный и атмосферный движки, как боксёр и обычный человек. Пока человек замахнётся, боксёр уже несколько раз ударит. Важна не столько сила, а то как быстро ты её сможешь реализовать...

П.С. Не хотел никого обидеть, просто аналогия Улыбаюсь

 

 

0
deneshi
НаRenault Fluence 7 февраля 2012 в 19:42

Меган RS комплектуют турбированным 2-х литровым движком на 250 лошадок и 340 Нм. Это самый быстрый серийный хетчбек в настояще время.

0
manul77
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 8 февраля 2012 в 19:01

Я неправильно понял, подумал что атмосферный 2.0 на 200 л.с. ставится на Меган РС и с ним он самый быстрый.

250 л.с. и 340 н.м. показатели очень хорошие, но неужели он действительно самый быстрый? Как насчёт Эвика с турбированным 2л движком и полным приводом? Или он не считается серийным?

0
deneshi
НаRenault Fluence 8 февраля 2012 в 20:58

Да, быстрее Эвика. Сам не мерял, за что купил, за то и продаю http://www.zr.ru/a/367385/

0
manul77
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 22:43

это ты с чего взял? у ево 295коней и хороший полный привод с активным дифом сзади, который ввинчивает авту в повороты  - мегану до него как до китая раком.

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 9 февраля 2012 в 12:55

Вот и я о том же, кроме более мощного мотора у Эвика полный привод и активный дифференциал. Кстати manul77  невнимательно прочитал статью. У Меган РС лучшее время среди переднеприводных автомобилей.

Политика Рено мне напоминает Камаз. Учатие в ралли Париж-Дакар, громкие победы. Но вот серийные машины не годятся в конкуреты МАНам, ДАФам, Мерсам и т.д. Также и Рено, победы на Ф1, лучшее время круга у Меган РС. А в салонах стоят серийные машины с овощными движками. Что-то более-менее нормальное только в Зап. Европе... 

0
deneshi
НаVolkswagen Tiguan 9 февраля 2012 в 13:42

в салонах стоит то, что покупают)

в отличии от камаза, рено хоть может делать и делает конкурентноспособные в своих классах гражданские машины. 

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 9 февраля 2012 в 14:41

Почему то в наших салонах стоит не то что в Европе...

0
sev
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 9 февраля 2012 в 14:59

...гражданские машины. И бусики, и каблучки, и тягачи для фур, и грузовики в ассортименте...

0
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 17:44

Хм - придорожная и та, что брали оптом со склада для работы - у меня льется даже при минус 29 (с меньшей температурой пока не сталкивался), НО - при температуре от минус 20-25 - она может замерзнуть в форсунках (на моем С4 форсунки прогреваются где-то за 15 минут спереди и 20-25 минут сзади - рассчетная температура минус 20-29). Еще одно НО - при 25-29 литься она льется (если форсунки не замерзли) - но если стекло не успело прогреться, то покрывает узором стекло, в общем - занимательная физика выходит)).

Резюмирую - после прогрева машины 10-20 минут при минус 20-29 - все отогревается и дорожная незамерзайка отлтично работает.

Кстати, на всех ситроенах (катался на 3 ситроенах "только из салона") заливают дичайшую незамерзайку.. она ни разу не замерзала, но глаза от нее бывает реально щиплет..

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 февраля 2012 в 17:50

у рено фирменная болезнь с омывайкой в морозы.

та что продают густее, можности моторчика не хватает. некоторые обратный клапан ставят в трубопровод омывайки.

я  в таких случаях покупаю бутылку водки 0,5л за 100руб и разбавляю

Вы купили "не свою машину",подкупленный ранее логаном.

тут ниже отзыв о логане 2011 г.в. не те уже логаны пошли (у меня был 2006 привележ), что раньше. локализация млин ее за ногу и плохая аура на месте АФ делают свое черное дело.

0
jen446
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2012 в 19:52

логаны вполне те, я свой продал с 40 т.км. - - за все время (1.5 года) одна замена лампочки и все, цена на них задирается это да - печально

Омывайку - только ту которая на трассе по 100 рублей - она не мерзнет и не воняет.

 

0
НаMitsubishi Galant 7 февраля 2012 в 17:57
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2012 в 22:09

я как фанат фага скажу если рено будет привозить все движки в Россию я присмотрю как бюджетное решение сандеро дизель 1.5 105сил или 90 как универсалное авто клио или меган с утрбо бенз или дизель 130 сил. но сейчас выбор 1.6 на логан или тот же на меган не о чем . а 2л на меган или флюенс уже дорог. как гольф 1.4тси  но гольф как вы правильно выразились более раскручен и купив за 720 тренд базу я черзе 3 года продам ее легко за 600-580 а вот флюенс -меган думюа за 500 не боле

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva 7 февраля 2012 в 22:21

cobra33 вы любитель писать ахинею,у вас на Поло вариантов мотора вообще не было,однако выбор вы сделали.покупается прежде авто , а не мотор

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2012 в 22:28

Руслан не судите по себе) ахинею пишите вы. я хвалю то на чем езжу и выше. а вы купли опель и хаете немцев при этом))) купите корею она вам ближе по духу.  у меня на поло выбора не было но то что было мне понравилось 16кл 1.6 уже в базе. хочешь голый за 390 хочешь средний за 500 хочешь на фарше за 570 и автомате 6 ступеней. и не старом как говно мамонта 4 ступке как на конкурентах вашем любимом киа ))

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva 7 февраля 2012 в 22:31

в том и дело на вкус и цвет фломастеров нет,у любого производителя есть сильные стороны,есть слабые и сильные стороны надо понимать, а не кричать про древние акп,имея древний мотор)))))

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2012 в 22:56

вот не отвечу вам обидно даже не просите)) скажите в чем древность мотора точнее как она влияет на мое удовольствие от вождения и экономичность? я понимаю драл бы он не как все 8-10 город( я про 1.6) и 5-7 трасса. а 14 город 10 трасса да тогда да сказали бы купили древний буу гаа)))  а так и едет и экономичный. и коробка была автомат 6 стуака . я люблю мех и взял ее. но все же приятно. а тут  на киа соляре логане итд хоть 600 уплати но все же будет древняя 4 ступка. в городе ничего а на трассе при 120 шумновато ездил на гетсе.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva 7 февраля 2012 в 23:34

УВАЖАЕМЫЙ,вот поэтому я написал про ахинею,вам лишь бы пописать,начали за моторы,уже вы за кпп заговорили,предлагаю последнюю точку про КПП,как живучесть этой 6акп?

п.с к подвеске и др надеюсь не напишитеСмеюсь

 

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2012 в 10:18
Мотор для меня как и для многих главная опция в авто. а с живучестьъ все норм японская айсин. еще раз повторю если вам не важен мотор чтоже ее купили что то типа гетца с литром и 4акпп
0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva 8 февраля 2012 в 14:40

вот в том и дело,что и у этой кпп много проблем,айсин и на Опелях был,надежным его не назову.

0
НаВАЗ Largus 7 февраля 2012 в 22:09
Дизайн на любителя- есть авто и по симпатичней. А вот салон... Класс! Чуствуется рука мастера. За эту цену вряд ли найдете столь стильный аппарат...
0
egen76
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 7 февраля 2012 в 22:59

У Ситроен С4 салон получше.

0
kedr
НаВАЗ Largus 7 февраля 2012 в 23:41
С4- скорее повыпендрежней. Мне Меган понравился именно локаничностью- ничего лишнего и все под рукой. Антипод- Фокус. Там взрыв мозга- хаотичное нагромождение пластмассы
0
egen76
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 февраля 2012 в 02:16

Салон Фокуса мне напоминает своим дизайном корейские машины, а у С4 очень сильно понравились сиденья, и в целом отличная эргономика, дизайнерские решения напоминают последние Audi.

0
kedr
НаCitroen C4 8 февраля 2012 в 11:17

Я, покатавшись на своем С4 - садился недавно в мегану и флюенс. Да, салон у С4 он более выпендрежный и лично мне нравится больше, НО - на рено он хоть и проще, но очень хорош и качественнен - на порядок лучше многих в своем классе (лично мое мнение)..

0
kedr
НаRenault Fluence 8 февраля 2012 в 22:21

Да, у С4 салон неплох. Только вот одна деталь меня просто бесит. Проем на торпеде под большой экран, а вот этот самый экран в большинстве машин маленький, и большая часть проема загорожена простенькой заглушкой. ПРЯМО ПОСРЕДИ ТОРПЕДО ЗАГЛУШКА ИЗ ДЕШЕВОГО ПЛАСТИКА!!! НАХРЕНА? Это просто верх безвкусицы. 

0
manul77
НаCitroen C4 9 февраля 2012 в 09:28

Ааа, это вы походу про минималку.. У нас в России не знаю, а вот на французском сайте - в минималке вообще там два кармана просто, без заглушек..

Кстати в минималке ну оочень мало машин видел на дороге, а около салона - так вообще ни одной.. или они очень быстро уходят или народ в освновном заказывает комплектации выше..

0
НаVolvo S60изменен 7 февраля 2012 в 22:56
Комментарий удален модератором.
НаOpel Merivaизменен 8 февраля 2012 в 23:02

http://www.avto4avto.ru посмотрите эту ссылку,контора торгует дворниками с подогревом это наверное решит вашу проблему!

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 9 февраля 2012 в 09:50

Если не хватает лошадей-так чип-тюнинг сделай и машина поедит порезвее. Мне на KIA SEED прошивка Паулюса очень понравилась-машина перестала тупить на низах и бодрее ускоряется. Естественно когда резво гоняешь по городу расход 12 л. Предвещая вопрос о гарантии перед ТО скинул клемму возвращаются заводские настройки...

0
yarik78
НаFiat Bravo 9 февраля 2012 в 12:29

Прошивка не сбрасывается после сброса клеммы))) Другое дело, что офф сервис в любом случае не заменит подмену, у самого машина Павлом прошита.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 февраля 2012 в 14:08

что-то не пойму, вы реновод за то, что у рено так много есть всего хорошего, но в Россию это не везут? так а вам то с этого какой бонус? смысл восхвалять то, чем нет возможности пользоваться? сам по себе флюэнс лично мне нравится, нравится за размер, настоящий полноценный седан и вид внешний у него приличный, вот только с панелью приборов заморачиваться видно не стали и по-быстренькому сообразили то, что получилось, мне кажется получилось откровенно дёшево и простецки.

0
изменен 13 февраля 2012 в 13:45
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic, Renault Megane12 февраля 2012 в 18:41

Странно, неужели у Меган 3 и Флюенс разные печки???? Мой климат меня вполне устраивает, тепло в ноги а не влицо, стекла не обмерзают совершенно, дворники, согласен стоковые говно полное, но 100 руб. омывайка спокойно льется и при -22С. Что-то здесь не так..(не в смысле что автор врет, может что-то с машиной не так?

0
каба
НаRenault Fluence12 февраля 2012 в 19:42

У автора нет климат-контроля, и обогрев требует ручной регулировки температуры и направления потоков. Видимо, автор в этом толком не разобрался, поэтому печка его и не устраивает. У меня климат-контроль выставлен на 24 градуса, салон прогревается быстро и равномерно. Распределение воздушных потоков отличное, стекла не потеют совершенно. На холостом ходу двигатель греется плохо, а соответственно и салон. На ходу климат начинает активно прогревать салон через 5-7 минут после запуска двигателя. У климата есть режим "обеспечение обзорности", при его активации включаетются электрообогревы заднего стекла и зеркал и электротэн обдува лобового стекла. Теплый воздух начинает обдувать лобовое стекло менее чем через минуту после запуска двигателя. Стекло оттаивает очень быстро. Но в комплектации как у автора этой фенечки, думаю, тоже нет.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane12 февраля 2012 в 18:45

Автор а в ремонтную зону гогда ТО делали Вас пускали?? При ТО -1, как мне сказали  меняют свечи, масло все фильтры плюс диагностика да дороговато но сгарантии слетать не охота пока, все-таки 3года боле  менее спокойной жизни.

0
изменен 14 февраля 2012 в 22:07
Комментарий удален модератором.
НаSubaru Forester, Toyota Auris14 февраля 2012 в 18:25

А для чего зимой в футболке ездить?чтоб сначала на морозе до этой самой футболки раздеваться перед посадкой в авто, а на выходе разгорячённым в спешке одеваться?Странная пляска ради ничего полчается.Ещё и заболеть можно ненароком.

0
hzhz
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana14 февраля 2012 в 21:30

А это типа "я крутой". В стиле дальнобойщиков.

 

0
hzhz
НаCitroen C414 февраля 2012 в 23:20

Ну лично у меня - при 20 на климате сидеть в куртке через 10-15 минут уже невозможно.. приходится или вырубать климат или раздеваться.. А вот если у кого климат или кондей в течении 3 часов стремится достигнуть нужной температуры и не достигает - то это уже другой разговор.. А если климат работает в норме и выдает реальную температуру - то я бы посмотрел на вас при плюс 20 в пуховике))

0
werexoma
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 февраля 2012 в 14:53

можно кондер вкл или в французских авто  климат только  тепло гонит))))))

0
руслан 21150
НаCitroen C415 февраля 2012 в 15:10

Ну я лично только за свой климат отвечаю)

0
werexoma
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 февраля 2012 в 19:52

так и ответьте,кондер вкл нельзя?

0
руслан 21150
НаMitsubishi Outlander XL15 февраля 2012 в 20:10

Зимой кондиционер не работает. Вы не в курсе?

0
arkadius
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 февраля 2012 в 20:15

на Акценте работает))))

 

0
руслан 21150
НаMitsubishi Outlander XL15 февраля 2012 в 20:18

Ага! Так корейцы давно отменили законы физики :-)

0
arkadius
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 февраля 2012 в 20:21

французам тоже пора)))))

0
руслан 21150
НаCitroen C416 февраля 2012 в 09:12

Не понял а зачем кондер то? Климат - если тупо говорить - заменяет кондер.. если совсем тупо - тот же кондер с возможностью выставления нужной температуры и последующией автоматической корректировки потока и нагрева..

0
werexoma
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 13:57

специально для особоодаренных,холодный воздух вкл можно???????????

0
руслан 21150
НаCitroen C416 февраля 2012 в 14:05

Выбираешь нужную температуру - вот тебе и холодный воздух! Если врубаешь совсем низкую - врубается режим "Low" - и идет тупо охлаждение до упора... По крайней мере - это так у меня на С4.

0
werexoma
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 14:07
Ну лично у меня - при 20 на климате сидеть в куртке через 10-15 минут уже невозможно.. приходится или вырубать климат или раздеваться.
тогда зачем эти басни?!
0
руслан 21150
НаCitroen C416 февраля 2012 в 14:19

Это было к вопросу про футболку... Под тупо холодным потоком я сидеть не собираюсь и простужаться.. При дальней поездке мне проще врубать 18-20 градусов и ехать в майке/безрукавке и мне при этом комфортно. Потом я надеваю куртку и мне обычно не приходится далеко топать. К чему я вообще все это пишу - катаясь часто пассажиром в других машинах - я всегда удивляюсь как они ездят при настройке в 24 градуса... или там реально жарко, или, чаще - климат/кондей просто не выдает заданную температуру.. 

0
werexoma
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 14:24

одни люди мерзлявые другие нет

0
руслан 21150
НаCitroen C416 февраля 2012 в 14:28

К сожалению, я правда просто часто сталкивался с тем - что климат не выдает трубуемую температуру, даже на новых машинах..

0
werexoma
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 февраля 2012 в 14:29

может просто сравнивая вы не догадываетесь ,что у вас он выдает большую температуру))))

0
руслан 21150
НаCitroen C416 февраля 2012 в 14:55

У меня есть куртка auto-jack (http://auto-jack.com/) и в ней есть встроенный термометр - так вот если положить ее на сиденьеце рядом с собой и когда машина прогреется - о чудо - можно увидеть температуру салона.. нет, я не извращенец мерить температуру курткой) просто один раз упал взгляд на куртку рядом с собой и я увидел что климат не врет...

И я наверное не идиот - когда еду в чужой машине в пуховике или куртке и выставлена температура  24 - а мне при это не жарко совсем.. Я бы посмотрел на вас летом в 24 градуса в пуховике)))

У меня климат набирает нужную температуру и сбавляет обороты до минимума - как оно и должно быть..

0
НаKia Sorento, Renault Megane 5 марта 2012 в 09:19

По футболкам-курткам простой совет-ставлю зимой климат на +18, не более. Сижу в куртке. И не жарко, и не холодно. Летом перехожу на +22. Результат тот же.

0
НаRenault Fluence24 мая 2012 в 01:39

И как вам Флюенс после Логана? Удобна ли его низкая посадка после логановской высокой. Как работает конде? На логане даже на 1 скорости сильно дует? Я сейчас выбираю Логан или Флюенс. До этого 2 года на Логане ездил, в целом, был доволен. Вот думаю, стоит ли переплачивать заФлюенс лишние 100 000 рублей, + более дорогие ТО и запчасти. Стоит ли комфорт Флюенса таких затрат, или взять Логана, кататься и не париться)))

0
Добавить комментарий