Renault Fluence 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 марта 2012 → пробег 11000 км

Доступный комфорт.

Доброго времени суток всем читающим сей отзыв.

Расскажу немного о рено-флюенс.

Как уже заведено, расскажу почему именно он. Во-первых, я часто езжу в Тульскую область по оооочень хреновым дорогам. Поэтому выбирал более комфортную подвеску, которая будет глотать большие выбоины, как предыдущий фиат-альбеа (кстати, за 3 года и 96 тысяч пробега только 1 неисправность - реле стеклоочистителя!!!) и клиренс с большой защитой. Во-вторых, большой салон и багажник, потому что ростом немаленький и сзади будет удобно пассажиру сидеть. В-третьих, по уровню оснащения за такие деньги с таким фаршем не купить иную машину С-класса, которые к тому же будут менее просторными и широкими (что для меня немаловажно - не люблю сидеть плечо к плечу))). Так что все очень просто.

Между чем выбирал. Не буду перечислять всех конкурентов и как выбирал, расскажу, кто у меня вышел в финал. Это фокус-универсал, октавия и королла. Фокус отпал по салону (маловат) и клиренсу, а октавия банально по цене и оснащению за эти деньги ))), в короллу я также не укладывался в комплектацию с климат-контролем. Да, кстати, мой бюджет был 700 000р на машину + каско. 

Приобретенная комплектация. Экспресьон с бесключевым доступом. Цвет белый. По-честному я хотел более качественную магнитолу, литье и черный цвет за доплату, но такого авто не было в продаже, а на эту предложили скидку, от которой я не смог отказаться. Что имеем в итоге: климат 2-х зонный, датчик дождя и света, 6 ПБ, руль верх-низ и перёд-назад, кнопка запуска и другие приятные вещи. Дизайн вещь индивидуальная - мне нравится, особенно сзади, особенно в белом и черном цветах.

Допы. В салоне ничего не навязывали и даже не было платы за доставку машины, как в некоторых других, был приятно удивлен. Но не сдержался и заказал оригинальные брызговики назад))) за 2700р. Купил на рынке коврики в салон и багажник.

Динамика. Пока не накатаешь 4000км, машине не едет ваааще. Тупо давишь педаль газа и стрелка когда доходит до 3000 оборотов, то такое ощущение, что начинают сзади тянуть машину обратно))), обороты ооочень медленно начинают расти. Мне пришлось на жигулях Ваз 2111 8 клапанник отъездить 1 год до рено и он просто в сравнении с рено показался ракетой. При пробеге около 4000 км ситуация кардинально меняется, авто стартует гораздо бодрее. Сейчас 11000км пробега - едет уже лучше жигулей, но не так, как конкуренты с 1.6 типа киа сид, где лошадок поболее снимают с 1.6л. Расход средний сейчас 9 литров. Здесь опять вопрос к дилерам, почему у нас в стране не продают флюенс с 2-литровым двигателем и 6ст. МКП, как, например, в Белоруссии, где 1.6 флюен вообще не продается. Максимально разгонял до 175, но самая комфортная скорость на нем 110-130, не более.

Комфорт. Машина комфортна. Салон просторен,  отлично сделан, тактильно материалы отделки очень приятны. Не знаю, кому не нравятся индикаторы приборов с лунной подсветкой, мне очень понравилось. Сидения не такие удобные, как в октавии, недостаточно боковой поддержки. Большое упущение, что в салоне нет USB-выхода для прослушивания музыки с флешки. Можно купить только за доплату. Сзади на боковых дверях и заднем окне есть выдвижные шторки. Мелочь, а приятно. Удобный хороший подлокотник с боксом, подвод воздуха с регулятором и дефлекторами для задних пассажиров. Шумоизоляция неплохая, но только до 100км/ч, самое интересное, что слышно именно двигатель, а не шум от дороги и т.д. Видимо маловато движка все-таки такой машине. На фокусе, например, движок слышно слабо, а вот в арках есть шум))) А здесь наоборот, но опять же оттого, что движок любит обороты, хотя сейчас все современные двигатели их любят. Отвратительные Тульские дороги машина переваривает на удивление легко, пробоя подвески еще не было ни разу. Руль с переменным усилием: чем выше скорость - тем больше усилие на нем, на парковке можно реально крутить пальцем, в то же время усилие какое-то искусственное, на мой взгляд, похуже, чем на гидро. 

Клиренс у машины приличный, один раз пришлось ехать по дороге, накатанной в поле, почти 15 км в объезд закрытого на ремонт жд переезда, ну было машин 5 смельчаков, в том числе и я)). В общем,  через 3 км элантра разворачивается обратно, парень матерится, говорит нервы не выдержали слышать скобление кузова по земле, Уазик быстро уехал вперед, шестерка жигули тоже помчалась. Остался я и мужик на волге 3110, мы с ним поговорили держаться рядом, если что, и поехали. По влажному полю на чисто шоссейной резине интересно ездить))), но тем не менее притерся всего 2 раза, и то слегка. Так что зачет клиренсу. Кстати, о резине - при покупке я сразу сменил колеса с 15 на 16 и купил диски литые и колеса кумхо Ecsta spt ku-31 - рекомендую, отличная летняя резина - тихая и по лужам отлично идет. Всем знакомым и друзьям, кому рекомендовал, очень понравилась, отличная резина за свои деньги. А зимой езжу на 15 гиславеде, и вот что я заметил, на 16 колесах машина существенно устойчивее в поворотах и идет почти как по рельсам, не то что 15 зимняя. 

Теперь по зиме. Заводится машина отлично, ведь она действительно подготовлена к нашим условиям, у нее аккумулятор повышенной емкости)) 70 ампер, этой зимой был рекорд -34, с первого раза, правда не очень нравится, когда на холодную (когда за минус 15) заводишь с кнопки, не очень привычно, т.к. ключ ты чувствуешь, когда крутишь, а тут нажал и отпустил. Прогревается авто достаточно быстро - есть несколько режимов - быстро, мягко и стандартно)) Зимой непонятно скрипела передняя подвеска, съезжаешь в полицейского передними колесами и такой скрип. Потеплело - скрип прекратился. Очень много изданий пишут о том, что очень неудобно поднимать дворники, т.к. их основания находятся слегка под капотом и при поднятии упираются в него. Мне сначала было тоже неудобно, пока не прочитал инструкцию. Оказывается, что надо просто при выключенном двигателе опустить в нижнее положение рычаг управления дворниками и они занимают вертикальное положение на окне ближе к водительской стороне, тем самым очень удобно дворники менять - не надо нагибаться и тянуться к ним, особенно если кузов машины грязный, а авто все-таки достаточно широкое. Может это чисто французская фишка, не знаю. 

Пока это все, что приметил. Отзыв постарался написать максимально без предвзятостей, т.к. не вижу пользы в отзывах, которые только нахваливают, а так каждый сделает свой объективный выбор. 

Если бы выбирал снова, то 90% выбрал бы его снова, НО скорее всего поехал бы в Белоруссию за двухлитровым, и хрен с ней - гарантией)))



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2011 г

Посидеть, покататься на тест-драйве, НО только на машинах с пробегом больше 5000км!

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Комфортный
  • Вместительный
  • Уютный
  • Стальная защита картера с завода, АКБ повышенной емкости
  • Недорогой относительно конкурентов
  • Бензин от 91 до 98
  • Реновцы шлют всякие брошюрки, звонят, по электронке присылают акции по обслуживанию и т.д.))) В Фиате такого не было

Недостатки:

  • Не динамичный, просто ездить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
27346
Комментарии58 Добавить комментарий
был 9 часов назад
18 марта 2012 в 08:15

Вот не понимаю я, зчем ставят АКБ повышенной емкости? Ведь важен пусковой ток, а не емкость! Если иномарка не завелась в мороз, то как правило уже и не заведется...

0
finn100
был 3 дня назад
18 марта 2012 в 09:21

Действительно хватает одной попытки. А если ёмкость больше, то и заряжаться ему дольше, что не плюс. Но если ставят, значит всё же наверное не случайно.

0
valery g
НаRenault Scenic19 марта 2012 в 11:21

С заменой аккумулятора меняется и генератор или его элементы, так что тут ничего не дольше и не быстрее а просто как надо - полная гармония.

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 09:26

ну не скажи. так то да, пуковой ток - это главное при пуске. но при сильном морозе, когда ёмкость падает в разы, одно дело когда останется 20% от 65А*ч - энергии ещё хватит чтобы пару оборотов прокрутить стартер, а другое дело, когда эти 20%остануться от 35А*ч - полоборота крутанёт, не успеет завестись - и всё, конец.

0
finn100
НаRenault Fluence, ВАЗ 211118 марта 2012 в 21:51

Странный вопрос как минимум. ))) Задайте его владельцам тойот у которых энерджайзер такой маленький под капотом)) Я лично 3-х знаю которые искали такого же маленького размера и с повышенной емкостью. Двое на рафике 2004года и один на тойоте марк блит)

0
НаSkoda Kodiaqизменен 18 марта 2012 в 21:21

Как это 2л не продают? 2л-138 кобыл продают с вариатором, и чем он хуже механики? По поводу дворников и их замны/чистки - на фольцах уже давно так, может это и немецкая фишка

0
igorspb
НаRenault Fluence18 марта 2012 в 21:27

Он не хуже, он дороже, тысяч эдак на 50.

0
igorspb
НаRenault Fluence, ВАЗ 2111изменен 18 марта 2012 в 21:57

Продают конечно я не спорю, только на вариаторе но мне механика ближе и у пробег у меня 80% по трассе , так что он мне не к чему))) . Ну фольца у меня не было, не буду спорить.

0
НаHyundai ix35, Kia Rio19 марта 2012 в 12:04
Комментарий удален модератором.
константин87
НаRenault Fluence, ВАЗ 211119 марта 2012 в 13:14

Резину и диски менял потому что хотел 16 колеса на лето)), а машин с литьем не было в наличии. Диски подобрал идентичные штатным, тк штатных не было в салоне, а резину купил такую потому , что на предыдущей машине очень мне она понравилась. Летнюю продал за 3 недели по объявлению, проехал на ней всего 50 км до дома.

0
bradobrey
НаHyundai ix35, Kia Rio19 марта 2012 в 20:08
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia19 марта 2012 в 12:47

Отзыв хороший,очень улыбнула фраза "руль  верх-низ и перёд-назад"Вот бы манагера так в салоне так про комплектацию расказывалиСмеюсь

0
flash28
НаRenault Fluence, ВАЗ 211119 марта 2012 в 13:15

Спасибо)) писал как понятнее людям

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed19 марта 2012 в 15:19

Стиль написания как в рекламе.

0
ssv
НаRenault Fluence, ВАЗ 211119 марта 2012 в 15:54

Это плохо или хорошо боюсь спросить)))??? 

0
bradobrey
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 20 марта 2012 в 21:18

Просто необычно))) Удачи!

 

0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 марта 2012 в 18:21

Есть у меня приятель на работе.  Все время глумится надо мной, что я дорогие машины покупаю(Это он Сивик считает дорогим:)) И вот подход к покупке авто у него точно такой же как у автора. Надо уложится в ЭТУ сумму. И уложился, молодец, тоже купил это Флюенс, точно так же 1,6, механика. Спрашивается, а больше денег не было? были. Просто ему не понятно, почему надо покупать Сивик, когда есть Флюенс. В итоге, машиной разочарован и недоволен сильно, только тщательно скрывает это. От двигателя говорит, ожидал явно большего. И по поводу поездок по полю. Ну это вы молодец, что решились за УАЗиком.Здорово. Ждем следующего отзыва, крайненегативного на тему: "30000 км -перебрал всю подвеску. Машиной разочарован".

0
marchisham
НаHyundai ix35, Kia Rio19 марта 2012 в 20:10
Комментарий удален модератором.
константин87
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2012 в 21:02

Не смешите людей маздоводы....цивиководы или Вы  гордитесь своими ведрами))))))??? Вот чем ваши ведра лучше флюенса  или других лягушатских авто раскажите нам "убогим" ??? А мы послушаем и удивимся...))

0
константин87
НаRenault Fluenceизменен 19 марта 2012 в 22:18

Ну естественно, если бы мы хотели иметь тесную, жесткую, шумную, низкую и дорогую, но зато японскую консервную банку, то в первую очередь посмотрели бы на "матрешку". И вообще, Ваше глумление абсолютно непонятно, у Мазды 3 с таким же двигателем с динамикой еще хуже, при том, что автомобиль существенно меньше.

0
manul77
НаHyundai ix35, Kia Rio20 марта 2012 в 08:38
Комментарий удален модератором.
константин87
НаRenault Fluence, ВАЗ 211120 марта 2012 в 09:31

Так если ничего не хочешь доказывать зачем это второй раз пишешь?))) Я пока не пенсионер, огорода у меня нет. У всех разные представления о том какая д.быть машина))

0
bradobrey
НаHyundai ix35, Kia Rio20 марта 2012 в 09:41
Комментарий удален модератором.
константин87
НаRenault Fluence, ВАЗ 211120 марта 2012 в 10:20

)))

0
bradobrey
НаHyundai ix35, Kia Rio20 марта 2012 в 20:57
Комментарий удален модератором.
константин87
НаRenault Fluence, ВАЗ 211120 марта 2012 в 22:43

Быдло иди проспись. По моему я тя не оскорблял вааще.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bradobrey
НаHyundai ix35, Kia Rio21 марта 2012 в 08:59
Комментарий удален модератором.
bradobrey
НаHyundai ix35, Kia Rio22 марта 2012 в 16:34
Комментарий удален модератором.
константин87
НаRenault Fluence20 марта 2012 в 20:56

Действительно, внешние габариты различаются не сильно, но внутреннее пространство Флюенса гораздо больше, на уровне Мазды 6. Видимо, компановка Мазды 3 не очень хорошо спланирована, при довольно больших внешних габаритах посредственные размеры салона и багажника. Куда дели пространство? Не понятно.

0
manul77
НаHyundai ix35, Kia Rio20 марта 2012 в 20:59
Комментарий удален модератором.
константин87
НаRenault Fluence20 марта 2012 в 21:30

Я так думаю, что Вы и на дорогах ХАМ! Права купили?

0
manul77
НаHyundai ix35, Kia Rio21 марта 2012 в 08:58
Комментарий удален модератором.
marchisham
НаRenault Fluence, ВАЗ 2111изменен 19 марта 2012 в 22:05

В каждом авто есть свои плюсы и минусы это 100%. Я ни в коем случае не говорю что флюенс это самая лучшая в галактике машина. Это машина которая удовлетворяет исключительно мои потребности на данный момент времени. 

 "Есть у меня приятель на работе"-У меня тоже есть приятель на работе))

"Все время глумится надо мной, что я дорогие машины покупа"ю - я не глумлюсь над ним почему у него сивик, иногда зимой просто спрашиваю, весь он снег во дворе соскреб?)) 

 "Просто ему не понятно, почему надо покупать Сивик, когда есть Флюенс " -мне тоже непонятно как машина с-класса может новая столько стоить)))

"В итоге, машиной разочарован и недоволен сильно, только тщательно скрывает это. " - у меня экстрасенсорные навыки развиты не так сильно)) 

" И по поводу поездок по полю. Ну это вы молодец, что решились за УАЗиком.Здорово. Ждем следующего отзыва, крайненегативного на тему: "30000 км -перебрал всю подвеску. Машиной разочарован". - конечно здорово, ехать надо было обязательно, причем за 80км паспорт супруге делать а пути разобрали как я узнал позже с 10 утра до 17 вечера, и я понимаю что флюенс меня реально выручил когда потребовалось, на сивике я бы точно не проехал. А по подвеске я же не несся как очумелый а потихоньку ехал тормозя перед ямами.

А если по-серьезному, то сивик хорошая машина, динамичная и удобная , я ничего против не имею , в ней все хорошо кроме цены на новую и клиренса, у приятеля на работе такая в максимале. 

 
0
НаSkoda Kodiaq19 марта 2012 в 18:40

Вот про Цвик напомнили. Упаси бог от него. Хоть он и японский, но какой же низкосракий! Сосед все маты сложил на него, да все "пузо" обскреб, бампер треснут, гребы (это такие хреновины торчат спереди) поломаны. Машинку жалко - не для наших дорог и тем более дворов. 

0
19 марта 2012 в 18:54

климат 2-х зонный, датчик дождя и света

это все для чего? я спецом искал следующее авто без этих примочек и еще без круиза, зачем все это, было несколько авто с климатом и без - сделал вывод не нужен, датчик света - бред полный - все равно всегда ездишь со светом, датчик дождя - глючная штуковина, сюда же можно отнести и круиз контроль, в РФ нет хайвеев, где его включил и катишь себе км 100. без этого гуна можно было бы съэкономить минимум тыч 50, не понимаю, на авто и так цены конские еще и эти примочки 

0
avappiter
НаRenault Fluence, ВАЗ 211119 марта 2012 в 21:47

Да как сказать , накатался я уже на авто без примочек)) Была у меня шестерка в 19 лет, я так был рад, огого как. Потом у меня был Соболь, мне он тоже очень нравился, там был люк)) , огромный багажник и клевая печка, при условии того что дефлекторы на панели заклеишь скотчем (потом появилась доработка в магазинах специальная заглушка пластиковая с логотипом ГАЗа оленем)))) , потом ока в которой с моим ростом 192 и весом 115 я классно смотрелся, но тем не менее все эти машины мне нравились, у каждой была своя изюминка и ни одна не подвела меня в дороге. Разницу я ощутил когда у меня одновременно появились ваз-2111 и фиат альбеа, когда выходил из одной и садился в другую и ехал . Вот тогда то и захотелось больше комфорта. Датчик света-согласен неактуален, круиза у меня нет, а вот датчик дождя вполне адекватно работает, мне нравится. По поводу климат контроля - вещь изумительная, в салоне постоянная температура и очень комфортно, с кондеем то холодно то жарко - не так комфортно. К хорошему быстро привыкаешь как говорится, если гоняя на шестерке я не задумывался об этом, то теперь начинаешь ценить. Я не обязательно хотел самую дешевую машину.)))

0
bradobrey
26 декабря 2012 в 15:53

так и есть......и когда в связи с переменчивой фортуной свою пятую точку пересаживаешь  из где было все , в машину где нет ничего....сразу понимаешь....что к хорошему быстро привыкаешь и соооовсем не отвыкаешь....поэтому к выбору машины подошла как и Вы....и крайне рада что в небольшой бюджет смогла уложить многие прелести флюенса))))

0
19 марта 2012 в 18:55

я вот тоже как то засоветовал человеку сей аппарат (там дело в деньгах было), но вроде пока все ОК, уже тыч 10 набегал

 

0
НаSkoda Kodiaq19 марта 2012 в 19:06

Не согласен я по поводу климата. Очень понравилась эта штука. Вытавил летом 23С и едешь себе не отвлекаясь, очень комфортно. С простым кондеем приходится возиться, не докрутил - жарко, перекрутил - риск получить насморк или того хуже - пневмонию. Другая сторона сей полезности - деньги. И если у меня будет хоть малейший запас по деньгам, то при выборе нового авто я лучше закажу климат-контроль вместо, скажем литых дисков или навороченной стереосистемы.

0
igorspb
НаOpel Antara, Skoda Octavia19 марта 2012 в 19:15

климат хорош, не спорю. удобно и комфортно. но до тех пор, пока не заглючило. как заглючил - так всё, хоть выкидывай его, ехать невозможно.

0
maxs07
НаRenault Fluence, ВАЗ 211119 марта 2012 в 21:49

Да это с любой вещью, как заглючит так хоть выкидывай. Поэтому надо покупать авто новое и с гарантией.

0
igorspb
19 марта 2012 в 19:29

я так и не понял эту штуку климат, по моему кондей куда приятнее + люблю ездить с открытыми окнами, кондеем пользуюсь только в дождь и то если потеет, ну и летом когда температура выше 25 и становися жарко, ну и наверное в пробках при закрытой заслонке,

0
avappiter
НаRenault Fluence, ВАЗ 2111 9 сентября 2015 в 18:03

Да я иногда тоже окна открываю, купил себе дефлекторы , смотрятся очень хорошо. Брал на www.dop2.ru . Скоро фоточки размещу с ними в кабинете у себя.

0
НаMitsubishi Lancer X19 марта 2012 в 20:07

Я в шоке от шумоизоляции этой машины. Мои лансер и королла по сравнению пустые барабаны.Плачу

0
pandero
НаГАЗ Volga Siberизменен 20 марта 2012 в 00:04

Тоже катали на Флюенсе по нынешнему безобразию дорожному. Понравилась и работа подвески и шумоизоляция. И на обгонах вроде вполне тянет даже при 1.6. Вот только дизайн конечно у машины не смириться...

0
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester20 марта 2012 в 21:05

Правильный отзыв. По цене-качеству сегодня конкурентов мало. Подвеска большой плюс для наших дорог, для такого класса автомобиля никто не предлагает такую плавность хода, хотя в импрезе подвеска помягче, но там цена кусается даже за 1,5 двигатель и спартанский салон для карликов с багажником для женской сумочки. Минус конечно динамика автомат-двигатель. Если бы французы хотя бы выжали из него больше лошадей, то было бы лучше. Вон корейцы с 1,6 125 лошадок делают, а Европа больше 110 никак, ну если только бмв-пса, но там двигатель капризный. Ну еще я бы на месте французких дизайнеров как больше к изящности стремился, а то вроде лини плавные, но слишком тяжеловесным кажется не хватает все таки изящности. Совместить бы изящество ситра дс4, подвески флюенса и динамики соляриса был бы ХИТ

0
galant_ix
НаRenault Scenic, Renault Megane21 марта 2012 в 20:43

Солярис  с двигателем 125 коней проходя ресурсные испытания журнала Авторевю закипел....вывод этот высокофорсированный двигатель неэффективно охлаждается, конструктивный прощет....Вот так... ресурс данного двигателя также под большим вопросом....Поэтому лучше 110 кобыл надежных и проверенных временем ИМХО...

0
НаHyundai ix35, Kia Rio20 марта 2012 в 21:06
Комментарий удален модератором.
константин87
НаOpel Vivaro, Ford Fiesta21 марта 2012 в 19:55

Ну ты константин и урод,наверно ты еще молод и очень глуп.

0
константин87
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 21 марта 2012 в 19:57

Обычно быдло берут другие автомобили. Типа пацанские. Тонировка по кругу, бимиви, насадка на глушитель или просто труба водопроводная сзади и всякие штучки дручки светящиеся снаружи.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
galant_ix
НаHyundai ix35, Kia Rio21 марта 2012 в 20:56
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 04:06
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:17
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:37
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:23
Комментарий удален модератором.
НаFiat Albea, Ford Mondeo31 марта 2012 в 11:08

отличный отзыв,доступным языком и по существу.

 

 

про дворники: Точно так же и на мондео.

 

0
НаRenault Fluence, ВАЗ 211123 августа 2012 в 23:02

Спасибо))

0
8 апреля 2014 в 00:15

Единственный косяк на них- начали скрипеть в мороз втулки стабилизатора - почитал здесь http://wiki.blamper.ru/renault/fluence/wiki/hodovaya-chast/skripit-perednyaya-podveska-renault-fluence-5912 что их нужно смазать силиконовой смазкой и звук у меня пропал

0
Добавить комментарий