Написать отзыв

Отзыв Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT (2010 г.)

14 мая 2012 → пробег 5000 км

Компромиссное решение.

Здравия желаю всем любителям четырехколесного образа мысли.

Итак, очень коротко об автопарке, что было, с чем сравнивал.

1)Тойота королла 1.6 автомат (110 сил)

2) Мерседес Е 210 (150 сил) автомат

3) Мерседес Ванео 1.7 дизель автомат (90 с чем-то) 

4) Рено Лагуна 3  1.6 механика (110 сил) 

5) Вольво ХС70 2.4 автомат (200 сил)

И вот сейчас опять рено флюенс.

Почему я, собственно, опять пришел к рено. Первая причина - хотел взять новый автомобиль, надежный, неугоняемый, симпатичный, комфортный, приличного размера. Мне кажется, что все машины длиной меньше 4,5 м - это компакт классы, несовместимые с реальной жизнью, особенно если у вас 2-е детей. Вторая причина - цена/качество/красота/комфорт.

Критерии поиска были просты. Машины должно быть больше - цена должна быть меньше.

Двигатель должен быть от 2 литров, лошадей от 140-200 (увы, все, что меньше - едет откровенно плохо (при загрузке  салона и включенном климат-контроле).

В машине должен быть багажник. Большой и удобный, а не как у форда, глубокий, но с узкой щелью.

Машина должна быть комфортна в движении (сидения/шумность/подвеска) и обязательно иметь высокий просвет. 

Перед покупкой катался на всем, что стоит до 800 тыс. из новых. Если объективно посмотреть, конкуретнов у рено, на данный момент, по кол-ву опций и всему прочему - нет. Даже тот же опель за 800 тыс не имеет заднего подлокотника, переднего подлокотника и при бОльшем кол-ве лошадей - явно проигрывает рено в прыткости. Когда-то давным давно, когда я променял мерседес на рено, меня многие не понимали, как можно машину менять на это. Если честно, я и сам неоднозначно относился к столь странному выбору, однако потом включил голову и начал сравнивать ощущения, что же предлагает эта марка, относительно конкурентов. И оказалось, что она ничем, собственно, не уступает.

1) Цена владения данным авто (бензин/страховка/ТО/ и прочие составляющие)

2) Комфорт - я не скажу, что в  современных моделях рено как-то неуютно или еще что-то. Наоборот, в принципе для автомобиля данной ценовой категории он вне всяческих похвал (я не беру 1.6 - там действительно шумно после 120 км/ч)

3) Динамика, после моего старого 200-сильного вольво я не ощутил дискомфорта. Разгон даже и пошустрее будет (думаю, что за счет массы и того, что стоит не древний автомат, а ниссановский вариатор бесступенчатый)

4) Наличие мелочей, скажем таких, как: подсветка в дверях, охлаждаемый бардачок, шторки в дверях, очень хороший свет (который и влево, и вправо освещает, так что видно обочины), сидения с регулированием высоты и у водителя, и у пассажира, свет и зеркальце в козырьке от солнца, 2 подстаканника.

5)  Оцинковка кузова, что для нашего климата весьма большой плюс (кстати, на лагуне у меня была содрана краска (кто-то стрелял по машине из воздушки), так вот я прокатался 2 года с небольшим и там не образовалось даже намека на ржавчину.

Так вот, в результате моих мытарств выбора марки и модели я пришел к выводу, что все, что мне надо, есть в одной машине, и эта машина рено. Но как и  в любой машине, во флюенсе есть проблемные места.

"Косяки данного аппарата" 

Первый и самый ужасный (на мой взгляд) - очень странная защита от грязи подкапотного пространства с передней стороны капота. Вся грязь летит туда, пачкая полностью моторный отсек. Причем летит со стороны водителя, как раз на аккумулятор и мозги машины. Вылечил эту беду я самостоятельно - наклеив туда уплотнитель от жигулей. Как говорится - мелочь, но неприятно. Летом это неактуально, а вот в грязную погоду хватит недели езды, чтобы потом замучатся очищать моторный отсек (мыть фр. как-то стремно).

Второй косяк. При моем небольшом росте даже мне подушка сидения кажется коротковатой. Не знаю, как на ней ездят люди ростом выше 170. Хотя мой друг с его 185 ездит как-то и ему вроде удобно. Не знаю, в лагуне подушка была длиннее. Но при этом при всем - я не устаю и мне довольно комфортно ездить. Не знаю, в чем подвох.

Третий косяк. Музыка - ну, собственно, это ожидаемая проблема для машины данного класса. Заменил, поставив туда голову Alpine и колонки Morel, и саб активный. Хотя все равно в вольво было лучше.

Четвертая особенность - электронная педаль газа. Очень чувствительная. После шведа - привыкнуть не могу до сих пор. На мой взгляд, было бы чуть потуже, хуже не было бы. А то сначала ничего, а потом прыгает вперед.

Пятая вещь, которая меня убивает до сих пор - это как сделано крепление багажника. Мало того, что есть слева-справа сами дуги, на которых держится багажник (которые при закрывании багажника упираются в багаж, так еще и дальше идут какие-то палки (в смазке), которые держат две эти дуги и о которые можно испачкать вещи в багажнике. Такого позора я не видел нигде. Это, наверно, самое раздражающее инженерное решение  в данном автомобиле.

Да, кстати, расход бензина у меня такой: трасса 6.7 л/100 км с климатом (2 взрослых+2 ребенка), город от 8.9-14 л., у меня расход выше 11 не поднимается, у жены почему-то всегда меньше 11 не опускается. Не знаю, как она ездит, чтобы иметь такой расход. Причем эта пропорция была на всех машинах. Наверно, она знает какой-то секрет )))

А в остальном - сплошные плюсы. А компромиссным решением я нахожу этот автомобиль, потому как, к сожалению, на данный момент ни один из автопроизводителей не выпускает ничего подобного за эти деньги. Все почему-то увеличивают цены на автомобили, при этом автомобили лучше не становятся. Мне кажется, скоро автомобили будут как компьютеры или сотовые - не важно какой бренд, начинки будут примерно одни и те же (плюс минус нюансы). Взять хотя бы этот Самсунг-Рено-Ниссановский гибрид. Сложно сказать, чего в ней больше )) Главное то, что получилось в итоге. 

А в итоге мы получили относительно доступный, комфортный, современный автомобиль.



Совет автора покупателям Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT 2010 г

Прокатитесь на рено, а потом на всех остальных современных машинках.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Хороший свет
  • Хороший климат-контроль
  • Большой багажник
  • Вместительный салон
  • Много мелочей приятных в салоне
  • Прикол в виде "Ключ свободные руки+складывающиеся зеркала" 

Недостатки:

  • Цена (честная цена за этот авто 600-650)
  • Конструктивные особенности (см. отзыв)
  • Неудобно менять габариты (все руки порежешь на фиг, узнать бы, кто такое окошко придумал - придушил)  
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
51947
Комментарии53 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer X14 мая 2012 в 06:54
немного жалею что не купил флюенс вместо лансера год назад. шумка на высоте, багажник боольшой, напичкана всем. повелся на бренд. мои королла и лансер по сравнению пустые барабаны без шумки да еще и дороже на 100 тысяч...
0
pandero
14 мая 2012 в 07:12

Да.Выбор головой.

0
pandero
НаSkoda Superb14 мая 2012 в 09:31

И ржавеют по сравнению с рено прилично....

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 мая 2012 в 10:34

Когда машину-то брали? В 2010? За два года эксплуатации про саму эксплуатацию ни слова. И какова была стоимость машины?

0
xenon
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 11:41

Нет, машина 2010 года выпуска. Ввезли в Россию ее 2011 в июле, потом она была на тест драйве и в мае 2012 г я ее купил с пробегом 2600 км. Поэтому ни как не могу прокомментировать ничего про эксплуатацию. Из затрат - я купил резину летнюю Dunlop 703 потому как родная жесткая, поставил музыку и поставил свет в багажник светодиодный -теперь там ночью - как днем, сфоткаю выложу фотографию - по сравнению со штатным светом - просто земля и небо. А расходы на новую машину всегда прогнозируемые - это ТО и бензин. Я лично покупаю все необходимое для ТО и еду к официалам. Выходит сильно дешевле. По крайней мере Масло, фильтры и свечи у официалов всегда в 2 раза дороже, чем они стоят на самом деле. Хотя по закону менять можно где угодно, за это  не имеют права снять с гарантии. Поэтому масло и свечи можно менять в любом приличном месте. Скажем в Москве есть "Другой сервис" они обслуживают Ниссаны и Рено. Там все стоит еще в 2 раза дешевле чем у официалов. Ибо менять масло и фильтра за 4000р - я считаю очень дорого.

0
altavira
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 мая 2012 в 11:51

ну вот видите, как много интересных моментов. И много вы сэкономили, купив тестовую машину?

0
xenon
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 18:49

У меня машина в максимальной комплектации. Судя по их прайсу она стоит сейчас 825 тыс 2012 г. Я взял за 680 тыс. На мой взгляд, при наличии гарантии на машину еще 2 года, разница в цене перекрывает все спорные моменты.

0
altavira
НаNissan Qashqai, Renault Scenic14 мая 2012 в 14:00

с тест-драйва брать машину большой риск. на ней ездили манагеры черте как, да плюс к этому срок гарантии меньше, т.е. с момента как сам салон поставил на учет машину. я сам брал с тест-драйва, так потом у салона выбивал положенный комплект из багажника (балонни,домкрат и главное крепление  в котором все это держится)+косяки по салону-пятна, отсутствие заглужек всяких и т.д.

но цена нивелирует эти проблемы.

знакомый с тест-драйва тигун турбированный купил (поглонникам дас ауто посвящается), так он был ушатан в дрызг, в ремонте простоял больше времени, чем он на нем ездил, проблемы были со всем, что можно только придумать. продавал догло и дешево

п.с. автор, Вы поосторожнее с "другим сервисем" те еще спецы, особенно мастера-приемцики, были нехорошие опыты с ними

0
jen446
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2012 в 14:06

Как раз про Тигуан и тест-драйв.

Сел сначала менеджер за руль. Не грел, с места тапку в пол до 6 с лишним тысяч. В ямы на дороге позаезжал - демонстрировал работу подвески.

То же самое было с тест-драйвом Киа Сида и Ссанг-Йонг Актион. После таких поездок зарёкся брать авто с тест-драйва. Их задача показать на что способно авто. И времени, чтоб прогреть нету. Эксплуатация не нормальная.

0
valsinats
был день назад

Тестдрайвную машину покупать еще хуже чем б/у. Я не знаю кто и в каких целях её покупает. Машина новая, ей нужна обкатка хотя бы 1000-2000, а тут экстрим потенц. покупателями.

0
marchisham
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 мая 2012 в 15:22

автор, наверно, уже сто раз пожалел, что брякнул про тестовую машину. От себя добавлю, что на всех тест-драйвах, что я был, манагеры вели себя одинаково с машиной: тапка в пол, на ямах не притормаживаем и не объезжаем их, бак почти всегда сухой - горит контрлька. Турбовые машины глушили сразу - остыть турбине не давали. Тестовую машину этой ценовой категории даже со скидкой в 100 т.р. не купил бы.

0
xenon
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 19:07

Поживем увидим, когда буду продавать - напишу отзыв, че случилось, а чего не случилось с ней. Пока это гадание на кофейной гуще.

0
jen446
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 18:51

Ок. Не поеду к ним ) лично я езжу в РТДС - мне 5 мин от дома, только по этому. 

0
НаRenault Scenic14 мая 2012 в 11:16

Да, кстати, расход бензина у меня такой: трасса 6.7 л/100 км с климатом (2 взрослых+2 ребенка), город от 8.9-14 л., у меня расход выше 11 не поднимается, у жены почему-то всегда меньше 11 не опускается. Не знаю, как она ездит, чтобы иметь такой расход. Причем эта пропорция была на всех машинах. Наверно, она знает какой-то секрет)))

Аналогично - у меня 2 л с вариатором на сценик 3 - то расстояние которое жена проезжать почти на 1/2 бака -я проезжаю израсходовав чуть больше 1/4

0
schnaps
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 11:31

вы у нее поинтересуйтесь, может они в 1 автошколу ходили ? ))

0
НаRenault Grand Scenicизменен 15 мая 2012 в 09:27

отзыв мне понравился, хотя понятно что пока про технические вопросы пока рано говорить

а вот фоты то хотелось бы реальные... 

0
skyshooter
НаRenault Koleos, Renault Fluenceизменен 14 мая 2012 в 22:19

Фото скинул, можете любоваться )

0
altavira
НаRenault Grand Scenic15 мая 2012 в 09:34

ага, уже заценил :)

Красивая машинка, правдо както кажеться багажник маловат...или мне так кажеться?

0
skyshooter
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 12:27

Ну не как в Вольво конечно, но 530 л примерно. Я его просто разделил сеткой чтобы вещи не летали по нему.

0
skyshooter
НаRenault Fluence15 мая 2012 в 22:17

Багажник огромный, но вот 4 колеса на 16 дюймовых дисках не влазят.

0
manul77
НаRenault Grand Scenic16 мая 2012 в 09:16

хы... ну да 4 на 16 редко в какую машину войдут без проблем, точнее сказать наверно ни в какой из седанов :) 

На пассатовский багажник нисколько не жаловался и то 15 колёса 4 с струдом входили и то если без дисков...Только в пассатеовской проём вроде поудобнее и по больше будет

0
manul77
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:03

увы это так. В основном из-за держателей багажника, которые упираются в колеса. 3 колеса влезают, 4 уже нет.

0
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2012 в 13:47

Неплохая машинка. Смотрели тестю, мне понравилась. Но выбрали i30. Дешевле, по оснащению не хуже. Но не было критерия мотор от 2.0 л.

И i30 более драйверский, что ли. Но и минус отсюда вытекает - более жёсткий.

0
valsinats
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 19:09

Ну может и так, сложно сказать. Я катался на сонате, но она вылезала из бюджета. На i30 почему-то даже не смотрел. Может мелкая просто, не знаю.

0
altavira
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 09:55

По размеру тот же С класс, как и Флюенс. Только хетч.

0
valsinats
НаRenault Fluence15 мая 2012 в 22:21

С-класс С-классу рознь, Флюенс размерами и простором салона переплевывает некоторые машины D-класса.

0
manul77
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:05

Ну рено его в Д-класс засовывает совершенно спокойно )) Также как и Шкода суперб в своем классе - белая ворона. Такого простора - нет нигде (если смотреть машину за 1 млн)

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus14 мая 2012 в 15:30

Хотелось бы узнать, когда выбирали машину с вариатором, изучали ли "интернет" на счет надежности? Самому очень нравится меган 3 с вариатором, но какой-то толковой статистики по проблемам вариатора не нашел. Тоесть вроде проблемы могут быть, а может не быть. А если и бывают, то при каком пробеге, как лечились - покрыто тайной. Может еще машины достаточно не набегали...

Тест-драйвил такой же флюенс как у вас. Очень душевно получилось - понравилась. Единсвенное чуть бы шумку мотору лучше.

0
romka460
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2012 в 15:51

Вариатор скорее всего ниссановский. По ним инфы много. Моё ИМХО - ну нафиг.

0
valsinats
НаNissan Qashqai, Renault Scenic14 мая 2012 в 16:05

в 90-х тоже все говорили "ну нафиг АКПП, стремно" а сейчас в мегаполисах без них никуда. и с вариком так же будет.

для пузотерки нормально, бояться не стоит, люди на кроссах на них ездят и не жужжат

0
jen446
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2012 в 16:25

В том и прикол, что жужжат. Многие из-за этого от них отказываются.

А ещё сыпятся у тех же Ниссанов. И дело не в стрёмности, а в банальном комфорте и надёжности.

0
valsinats
НаPeugeot 30814 мая 2012 в 16:33

Вроде с комфортом должно быть все ок, ибо момента переключения передач нет  и отсюда хорошая плавность хода.

Поправьте чуть чё.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 15 мая 2012 в 09:56

Плавность хода - может быть, а вот к монотонному завыванию двигателя на разгоне нужно привыкать.

0
valsinats
НаRenault Scenicизменен 15 мая 2012 в 14:19

а его почти не слышно - двигателя этого на общем аккустическом фоне (по кранйе мере на сценик 3)

0
schnaps
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 14:44

Там тоже вариатор?

На разгоне должно быть слышно, а когда ровно едешь, с любой коробкой мотор работает монотонно.

0
valsinats
НаRenault Scenic15 мая 2012 в 14:53

по крайней мере год назад по Сценик-3 было всего 2 варианта: 1,6 л на ручке и 2,0 л на вариаторе Да на разгоне конечно звук монотонный, но очень слабый (может шумка такая). В ощем привыкать там особо не к чему - не прямоток ведь.

0
valsinats
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июня 2012 в 00:30

Ни фига не воет (может, я глухая?))))

0
lysic3
НаMitsubishi Outlander XL25 июня 2012 в 10:32

Вариатор на разгоне шумноват. Шумнее, чем на механике. Но если педаль газа жать дозированно, прерывисто, то можно регулировать "переключение" виртуальных "передач" CVT, тогда разгон станет эффективнее, а шуму меньше.

0
jen446
НаPeugeot 30814 мая 2012 в 16:30

Пока у вариатора остаются проблемы, хотя плюсы тоже ощутимы.

Он самый недолговечный , из всех трансмиссий.

Он самый дорогой по обслуживанию.

Недостаточное переваривание мощности мотора. Хотя последний недостаток сегодня активно решают и он переваривает уже более 200 л.с.

ИМХО, если машина новая или свежая, то вещь интересная. Если с пробегом за 100 тыс., то преобретение сомнительно.

0
withouthead
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 19:16

Вы кстати почитайте по DSG и сколько там стоит замена 2х сцеплений и мехатроника. А заодно какой у них ресурс. Некоторые умудряются менять их 2 раза будучи еще на гарантии. Из чего делаю вывод - не ломай и не сломается. Надо ездить спокойно и машина будет служить тебе верой и правдой.

А в рено не самые шустрые движки, поэтому может все обойдется )

0
altavira
НаPeugeot 30814 мая 2012 в 20:27

с вашим пробегом в большей вероятностью обойдется. Я в теории.

Я б свежий авто тоже бы купил себе с вариатором с удовольствием, а вот тысяч от 80 км. уже бы призадумался.

0
altavira
НаVolkswagen Passat, Ford Focus16 мая 2012 в 12:56

Не красиво получается. Покупать 2.0 с вариатором, чтобы ездить спокойно. Тогда дешевле 1.6 с автоматом. Да и понятие "спокойно", не точное. Я например думаю, что езжу спокойно, но каждый день мне нужно развернуться на окружной и влится в поток с короткой полосы разгона. Вариатор то не понимает, что как раз газ в пол позволяет сделать это спокойно, а если неспеша "вкатываться" в сплошной ряд машин, то это нифига не спокойно :)

 

0
romka460
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:08

хорошо, для меня понятие спокойно - это с нуля разгоняться до 70-80. или скажем с 50 до 90 очень весело разгоняется она. 

2 литра позволяет сильно больше чем 1.6. Особенно на трассе при обгонах. В принципе следующую я буду брать, наверно опять с 200 или более лошадями. Очень мне понравилась у приятеля ауди А8 - нажал на педальку и горка не горка - не важно, ускорение просто нереальное. Приятно не думать о том, успеешь или не успеешь - просто ехать и иметь запас тяги и мощности.

0
romka460
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace14 мая 2012 в 16:41

вот целая большая тема про варики Jatco, которые ставят и на Ниссан-Рено. там много чего написано вместе с большой статистической выборкой по Аут-клубу с 2009 года (посты от 90-го).

http://www.cp-club.ru/showthread.php/1331-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-CVT-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-(%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0)-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-CVT-Mitsubishi-Outlander-XL-Peugeot-4007-Citroen-C-Crosser

 

 

0
romka460
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 19:05

Смотрите, когда у меня полетела коробка на Вольво- я начал много и долго читать про автоматы в целом. Оказалось что этот же автомат ставят на много каких марок. Коробки делает японская фирма Эйсин. Самое печальное что коробку они придумали фиговую. И ресурс ее 150-200 тыс в самом лучшем случае. Далее замена. И о других коробках я начитался довольно много и пришел к выводу что в принципе надежность автоматов очень сильно зависит от владельца, но при этом при всем ресурс их довольно ограниченный (почти у всех не больше 200 тыс).

Что касается вариатора. Я обычно не езжу на машине больше 2х лет. Это гарантийный срок, поэтому его надежность меня мало волнует (главное чтобы не встала в поле, где-нибудь на границе двух стран )) . Но подобных отзывов я не встречал. Машина легкая, если не гонять на ней особо - то думаю он прослужит теже 150-200 тыс. А я обычно продаю машины с накатом не больше 60 000 км. Но вариатор перед автоматом выигрывает и в скорости и в плавности. 

Что касается шумки - то вы прокатитесь на ситроене или шевроле и сравните )) шумки. 

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitaraизменен 14 мая 2012 в 16:33

Пятая вещь, которая меня убивает до сих пор — это как сделано крепление багажника. Мало того, что есть слева-справа сами дуги, на которых держится багажник (которые при закрывании багажника упираются в багаж, так еще и дальше идут какие-то палки (в смазке), которые держат две эти дуги и о которые можно испачкать вещи в багажнике. Такого позора я не видел нигде. Это, наверно, самое раздражающее инженерное решение в данном автомобиле.

Это торсионы, чтобы крышка багажника поднималась сама при её открывании и не падала. Посмотрите: наверняка там нет ни пружин, ни газовых упоров. Так же сделано на ВАЗовской классике. Ну да, это не БМВ, конечно со сдвоенными газовыми амортизаторами, но зато довольно надежная и простая конструкция. Смазку можно оставить в местах трения торсионов с петлями, а остальную стереть.

Автору удачи и ни гвоздя ни жезла.

0
voken
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 19:12

Ну я понимаю что это не просто так железка, но можно как-то же спрятать за фальшпанель, ну не стоит она диких денег. Я бы с радостью купил бы и поставил такую, если б продавались. На латитьюд спрятали же.

0
altavira
НаRenault Fluence15 мая 2012 в 22:24

Дались вам эти железки. Если голову в багажник не засовывать, то их и не видно.

0
НаRenault Fluence15 мая 2012 в 22:29

Автор, а новую голову подружили с подрулевым джойстиком?

0
manul77
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:15

Это делается через переходник, для альпайна он стоит тыщ 5. За эти деньги я буду сам крутить  колесико - тем более я это делаю не часто. Записал на флешку  ( я ее вывел под рулем, там ниша есть, очень хорошо в ней лежит) и слушаешь. Но в принципе это реально.

Там отдельная фишка идет на управление подрувым джойстиком

 

0
16 мая 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 мая 2012 в 19:11

Если кому интересно я добавил фотографии того как разбирается водительская дверь. (ну собственно они все разбираются похоже, но все же)

http://avtomarket.ru/forum/renault-club/49642/

и ветка, как снимать часть торпедо, для замены магнитолы

http://avtomarket.ru/forum/renault-club/49643/

0
20 мая 2012 в 12:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий