Написать отзыв

Отзыв Renault 1,6/106 л.с., 5МКПП комплектация Confort (2012 г.)

18 ноября 2012 → пробег 10060 км

Часть 2. Первые 10000 на Флюенсе.

Ну вот, друзья. Проехал первые 10000 на Флюенсе. Потихоньку к машинке привык. Что же могу сказать по поводу данного автомобиля?

Сначала плюсы:

- Шумоизоляция - одна из лучших в классе, мне нравится.

- Сиденья удобные. Спина совершенно не затекает, даже если едешь на дальние расстояния. На Логане затекала после 100 км

- Салон просторный, багажник большой. 

- Дорогу держит очень хорошо, на 150км\ч едешь не напрягаясь. Вообще, стихия этого авто загородные шоссе.

- Бензин 92, расход около 10 л с учетом московских пробок, что считаю достойным результатом. 

- Очень удобное управление магнитолой на руле, без него был бы полный пипец, потому что нажимать кнопки на самой магнитоле крайне неудобно. 

Минусы тоже есть, они очень мелкие и поэтому обидные и досадные. Итак, минусы:

- Самый жирный минус - это динамика. 106 сил в городе автомобилю явно не хватает. Разгоняется вяло и неторопливо. Очень трудно резко перестроиться в другой ряд. Хотя при скорости 90-100 км\ч на обгон идет нормально. 

- Второй минус - термозащита глушителя - она очень мягкая и при каждом выезде в деревню обязательно гнется и, касаясь глушителя, издает ужасный треск, как трактор. Дилеры сказали, что даже плотная трава может погнуть термозащиту. Приходится лезть рукой под днище и выправлять ее, хорошо, если сухо... а в дождь наслаждаюсь неожиданными басовыми нотами. 

- Работа стеклоочистителя. Самое удивительное, что когда брызгаешь на стекло, то сначала начинают работать щетки, а потом появляется жидкость. А если по пыльной дороге едешь? Щетки чистят просто безобразно. С наступлением осени замучился с ними. Оставляют сильные разводы. Срочно надо менять. Что на Логане, что на Флюенсе щетки ОТСТОЙ. 

- Практически сразу появилось 2 сверчка в салоне, один слева, дребезжит кружочек "пищалки", второй по центру торпеды наверху, дребезжит пластмасска под жк экраном. Второй сверчок сильнее. Неприятно. 

- Последний минус - дуги пружин крышки багажника, которые находятся в его глубине. Какое-то сомнительное решение, сильно сокращают объем багажника, невозможно  забить его под завязку. 

В целом машина оставляет приятное впечатление, особенно на трассе. И цену, которую я заплатил (607000), считаю более чем адекватной. Мне в машине очень уютно.



Совет автора покупателям Renault 1,6/106 л.с., 5МКПП комплектация Confort 2012 г

Рекомендую, если вы спокойный водитель.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Управляемость

Недостатки:

  • Сверчки в салоне
  • Работа стеклоочистителе
  • Слабый мотор
  • Термозащита глушителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
24732
Комментарии74 Добавить комментарий
НаOpel Antara18 ноября 2012 в 02:46

Автор очевидно очень спокойный водитель и все же минимально достаточным двигателем для столь немаленького является 2л.,его вы не рассматривали? Если я не ошибаюсь,он не сильно дороже плюс по умолчанию с этим двигателем идет ряд приятных опций.А так машинка приятная,комфортная и шумка в ней действительно сильная сторона.

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 ноября 2012 в 08:17
В наших прайсах в рф 2л только с вариатором и стоит это более 100т разницы..
0
crust
НаRenault Fluence18 ноября 2012 в 13:05

я автоматы не люблю! Только механика. А с механикой был только 1,6, да и по бюджету на более дорогую модификацию не вписывался

0
oleg45120
24 ноября 2012 в 12:24

Атоматы,я не люблю-автор на 2.0 Флюхе стоит вариатор,и ездить на ней гораздо комфортней,попробуйте покататься на автомате и вы поймёте,что сильно ошибались.

т

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 ноября 2012 в 09:44

Самый большой минус таких машин -недостаток мощности тогда когда нужно резко ускориться.Удачи автору с ней желаю!!!!!!!

0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 ноября 2012 в 09:48

 на 150км\ч едешь не напрягаясь

106 сил в городе автомобилю явно не хватает. Разгоняется вяло и неторопливо. Очень трудно резко перестроиться в другой ряд. Хотя при скорости 90-100 км\ч на обгон идет нормально. 

А в автошколе учились, или просто купили права?...

0
marchisham
НаRenault Fluence18 ноября 2012 в 13:04

на день рожденья подарили

+1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2012 в 10:18

в отзывев плюсах у машины-управляемость-но по тексту перестраивается очень сложно   ну и конечно про 150 не напрягаясь и про шоссейный характер машины  явное преувеличение

+1
ameniks
НаRenault Fluence18 ноября 2012 в 13:03

Управляемость для меня это устойчивость на дороге, хорошая плавность хода, хорошее руление, а неудобно перестраиваться из-за недостаточной мощности. На 150 км\ч мне очень комфортно

0
oleg45120
24 ноября 2012 в 12:25

3500-4000 для этой машины на мехе самое то и тяга есть и перестроения -легко даются

+1
adskiyponchik
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2012 в 12:48

да - при активном движении нужно держать двигатель на 3-3.5тыс оборотов, что б был запас как по ускорению, так и по замедлению (отпуская газ двигатель довольно эффективно тормозит с таких оборотов)

0
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 18 ноября 2012 в 11:24

— ...когда брызгаешь на стекло, то сначала начинают работать щетки, а потом появляется жидкость...

очевидно в трубке на пути от бачка к форсункам омывателя нет обратного клапана. Достаточно легко его подобрать и вколхозить где-нибудь перед тройником-разветвителем. Но это недостаток существенный, надо обращать внимание на тесте.

— Последний минус — дуги пружин крышки багажника...

там точно пружины, а не торсионы? С торсионами при их правильной настройке очень легко крышка багажника закрывается, прощаешь выступающие дуги.

0
cosmet
НаRenault Fluence18 ноября 2012 в 13:06

Спасибо за рекомендации

 

 

 

0
oleg45120
24 ноября 2012 в 12:30

брехня,сначала вода льётся,потом щетки включаются,автор сильно не дави и вода первая будет

0
НаMitsubishi Pajero Sport18 ноября 2012 в 15:32

все чаще и чаще появляются фразы о недостатке динамики при обгонах и т.д... У меня был гольф 1.4, 75 л.с ! почему их хватало ? сейчас 102 л.с. на немалую октавию, тоже хватает ! мне кажется, что с двигателями такого темперамента спасет только начало маневра при 3000-3500 об/мин и езда "без нейтрали", все тогда будет ок ! если переключаться на 2000 об/мин, то тогда и 4-х литрового мотора не хватит... некоторые даже называли меня убийцей моторов, но я глубоко убежден, что до 4000 об/мин это нормальный режим для двигателя !  Я ни вкоем случае не пытаюсь учить кого-то ездить, просто мои наблюдения и опыт эксплуатации малолитражных авто ! и кстати на октавии с омывателем та же фигня, но я привык {#emotions_dlg.i_6} а вообще флюенс вроде неплохое авто, поздравляю с покупкой и удачи ! {#emotions_dlg.i_51}

+4
is300-1985
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai18 ноября 2012 в 16:08

тоже интересовался флю но 1.6 отпугнул а 2 только с вариатором. по поводу принципов обшения с двигателями не все так однозначно, обшеизвестно есть понятие тяговитости и макс.крутящего момента при определенном количестве оборотов. от этого и зависит манера вождения.

0
шмакалов
НаMitsubishi Pajero Sport18 ноября 2012 в 16:30

согласен ! и как правило  макс момент в районе 5000 об/мин (примерно, в среднем). я об этом и говорю, чтобы судить о возможностях авто, надо их использовать ! {#emotions_dlg.i_4}

+3
is300-1985
НаKia Optima18 ноября 2012 в 16:41

ты прав, держи два плюсика ))

+1
is300-1985
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 ноября 2012 в 09:52

ну это же ненормально так выдрачивать маленький движочек, ресурс которого и так невелик!

0
bukkawhite
НаKia Optima19 ноября 2012 в 12:09

это вполне нормально, даже иногда полезно!

0
bukkawhite
НаMitsubishi Pajero Sport19 ноября 2012 в 21:20

"выдрачивать" - это 6000 об/мин, а 3000-4000 это держать в тонусе ! {#emotions_dlg.i_52} тем более, что у октавии например, подрыв (т.е нормальный разгон) начинается только с 2700...

+2
bukkawhite
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2012 в 12:09

ненормально это на пятой при 1500 об/мин давить "в пол" и ждать ураганной динамики. Внатяг движку вредно, как и в "около-красной зоне", а нормальный режим как-раз 2000-4000 об/мин для бензинового 16-ти клапанника.

+1
ray
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 ноября 2012 в 19:33

речь о постоянной езде 5000 оборотов.

собственно взрыв комментов от обладателей движков с небольшим объемом. видать наболело.

 

0
bukkawhite
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2012 в 21:47

речь о постоянной езде 5000 оборотов

5000 об/мин постоянно - это скорость около 160-170км/ч, и это вредно не только для двигателя, а и опасно для водителя, пассажиров и окружающих :( И объём/мощность двигателя не имеют в данном случае никакого значения

0
ray
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 18:08

5000 об. - это 60 км/ч на 2 передаче.

Двигатель К4М дает динамику на оборотах от 3000 до 4500 об. А вот для того, чтобы двигатель всегда был в "рабочей зоне" нужно уметь пользоваться ручкой МКП.

0
arkadius
15 декабря 2012 в 15:22

поддерживаю

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ray
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 22 ноября 2012 в 19:35
Комментарий удален автором.
ray
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 22 ноября 2012 в 19:35
Комментарий удален автором.
шмакалов
НаOpel Astra20 ноября 2012 в 12:19
Согласен, что малолитражки надо крутить и уметь четко переключать передачи. Поэтому считаю, что такие двигуны надо брать только вкупе с ручкой. На автомате совсем печально на них ездить, конечно.
+2
pasha_golf3
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2012 в 12:11

согласен - автомат нужен для большого крутящего момента, а на 1.6 и даже 2.0 автомат/вариатор это для очень спокойной езды

0
ray
15 декабря 2012 в 15:25

ахаха,на варике до 100,за 9,5-это спокойная езда,2.0 Флюха очень бодренький автомобиль и явно не для спокойной езды,не получается,как то,даже зимой

0
шмакалов
24 ноября 2012 в 12:31

Флю 2 литра,хорошая машина при массе 1240 позволяет довольно неплохо ездить

0
is300-1985
19 ноября 2012 в 10:22

Полностью согласен! Современные движки надо крутить, их характеристики сдвинуты к верхам, сам при обгоне часто кидаю при 80 км/ч с пятой на третью, до 110 на ней наиболее бодрое ускорение. И ничего страшного для двигателя не будет при оборотах в тысяч 5 на короткий период (вот ужас, 30 секунд обороты 5000!!!). Вовремя меняйте масло, свечи, воздушный фильтр и ремень ГРМ с роликом при их наличии - и будет вам счастье.

+2
is300-1985
изменен 24 ноября 2012 в 12:27

автор видать ,просто не знает,что движок с таким объёмом крутить надо...хотя сейчас скажет ,что шумно будет.Не понимаю людей берущих сию машину с 1.6

0
adskiyponchik
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2012 в 12:51

атмосферник 1.6 на 100-120 лошадок это сейчас уже стандарт для С класса - на нём можно нормально ездить и в городе, и на трассе (в пределах разумных/допустимых скоростей). И при этом он экономичен. Но конечно только механика - на автомате такой движок будет очень медленно разгоняться :(

0
ray
15 декабря 2012 в 15:27

спорный момент,машина  весит 1240,лошадей 106,мало,правда рестайл в 2013 выйдет,там 115 будет,хотя всё равно маловато

0
НаRenault Fluence18 ноября 2012 в 20:20

Уже есть 2.0 мкпп-6.уже можно заказать, ждать где-то месяц.

+1
НаRenault Fluence18 ноября 2012 в 23:03

Автор, не роняйте при переключениях передач обороты двигателя ниже 2000, и она поедет. У меня к этому движку в сочетании с МКП претензий нет. А хотите немного больше,  - прошейте, планка момента сдвинется к низам.

+1
manul77
изменен 19 ноября 2012 в 00:31

Откатал на Флю 2 года. Проблема щеток известная, особенно зимой, в стандартном положении не поднять, а снега снизу собирает целую гору... На трассе с автором не соглашусь...на скорости 110 км/ч и выше авто начинает немного плыть, что создает ощущение не уверенности...особенно на дальнем небольшом закруглении, короче на дальнеке авто немного утомляет. Кроме того на скорости 120 начинает конкретно выть, поскольку коробка 5-ти ступка. Вальяжность в городе да, а на трассе туповатая (дв.1.6, держать обороты, прощай тишина). Экран глушителя многие на форуме Флю равняют. Мне не приходилось, хотя в лес по грибы ездил часто, благо дор.просвет неплохой.

Р.S. В целом авто очень хороший и оставил приятные впечатления. Флю кайфовая авто для города, но не для трассы. Сейчас катаю на X-TRAIL и признаюсь честно получаю на целый порядок больше приятных впечатлений, но это совсем другая история... 

0
vad-1227
24 ноября 2012 в 12:28

щетки Бош и всё,проблем нет,на год хватает

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 ноября 2012 в 09:53

за 607 рублей нормальная покупка. сайчас Фабия 1,4 уже дороже будет, наверное...((

0
НаRenault Kaptur19 ноября 2012 в 10:39

По цене за седан D-класса очень симатично, ща конкурент 408-ой пыж будет, тоже овощной.....

Когда у меня была Авешка 1,4 (101 лошадь) тоже мучился с динамикой, потом все же начал переключать на 3,5 - 4 тыс. оборотах. Глупо жалеть для кого-то. За 75 тыс. ничего с авто не случилось, к слову.

+1
kenner
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 19 ноября 2012 в 13:13

Ой, ребята, спасибо надоумили. А то я не понимал, выходит кто то на обгон и висит и висит.....уже три раза обогнать можно было. А оказывается люди движок крутануть боятся.

По мне, чем быстрее вернешься на свою полосу, тем лучше. Поэтому, даже при отсутсвии встречных, стараюсь обгон не затягивать. Крутануть на обгоне движок до 6000 обычное дело.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur19 ноября 2012 в 14:21

Я больше не про встречку писал, на встречке понятно, крутить нужно, ибо страшнее лобовое поймать, чем ресурс движка уменьшить... Иногда и в городе втроится нужно бустрее, и на магистраль шустрее выехать со съезда...

0
kenner
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 ноября 2012 в 14:35

А какие обороты на 130 км/час

0
fedodorov
24 ноября 2012 в 12:32

3500-3800

0
19 ноября 2012 в 15:37

Кстати, сидел во флюенсе у дилера. Пассажиры не жалуются, что впереди левая коленка трется о консоль?

0
ilia007
15 декабря 2012 в 15:30

кузнечики жалуются,у меня все пассажиры с мозолями на левой коленке))) Брехня

0
НаRenault Fluence, Renault Logan19 ноября 2012 в 17:13

1.5 года эксплуатации, пробег почти 40:

- Двигателя не хватает только в одном случае, это резво ускоряться на московских проспектах/шоссе когда слева МЛ АМГ, а справа октавия тси и все. На трассе, как раз, его хватает что бы ехать 110-130. Т.к. в МСк флюэнсов/меганов не много ( ну нет их столько как фокусов, 3, сивиков, лансеров и октавий турбо -  объктивно), то для регионов 1.6. хватает за глаза.

- Форма кузова как бы намекает на то, что аэродинамика у машинка очень не плохая, следователь некая тишина ( отя на шипак конти  у меня далеко не тишина) и расход топлива не аховый (у меня сейчас 8.2. смешанный, кто ездит на работу утром в мск из подольска и обратно может меня понять+выходные).

- дворники, выкинул нахер, купил сразу чемпионов.

- на 130 км/ч 3400 (примерно) оборотов. Двигатель слышно уже достаточно хорошо.

- 2.0. для МСК тоже мал. нужен французский 1.4. - 130 л.с.турбо ( во франции ставится на меган) - это типо аналог ваговскому/фиатовскому/опелевскому 1.4. турбо. 2.0. нужен только для трассы  и то из-за 6 ст. МКПП

0
elefane
изменен 19 ноября 2012 в 20:08

antonina_fed

0 / 0сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Ой, ребята, спасибо надоумили. А то я не понимал, выходит кто то на обгон и висит и висит.....уже три раза обогнать можно было. А оказывается люди движок крутануть боятся. По мне, чем быстрее вернешься на свою полосу, тем лучше. Поэтому, даже при отсутсвии встречных, стараюсь обгон не затягивать. Крутануть на обгоне движок до 6000 обычное дело.

Да в том то и дело тут хоть закрути и выкрути, или надо заранее набирать, что в наше время проблемотично, поскольку идут постоянные потоки или сразу набирать когда на хвосте сидишь, а здесь полный шлак...выходишь на встречку и ждешь оборотов...и думаешь успеет набрать до встречного ТС...Поэтому это с дв.1.6 АВТО НЕ ДЛЯ ТРАССЫ, тяжеловато такой махине. Ну или по крайней мере плыть по течению не высовываясь...Не нравятся мне эти Фркусы и Лансеры, но дв.1.8 на механике дает большей уверенности, да и соответственно расход бензина на динамике будет меньшим.    

-2
vad-1227
НаMitsubishi Pajero Sport19 ноября 2012 в 21:26

и все же думается мне, что проблем никаких... у меня обыно алгоритм такой - еду в правом ряду, впереди какой-нибудь тихоход, слева поток (или встречка), скидываю на передачу ниже и держу 3000-3500 до того момента как будет возможность обгона, далее газ в пол и все... даже на 1.4 {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+2
is300-1985
НаRenault Fluence, Renault Logan20 ноября 2012 в 11:32

Катался на мл амг своего боса, так вот 550 л.с. и то не всегда хватает что бы резво совершить маневр.

Пока коробка сообразит (это доли секунды, но при скорости 130 эти доли важны), пока вылезешь в полосу и вернешься, поворотники включить выключить (хотя часто тем кто обгоняет это по херу), головой покрутить ( да хотя бы взгляд бросить по зеркалам).

Так что при любом движке надо просчитывать маневр выезда на встречку для обгона. Физику не обманешь никаким мотором.

Часто вижу как олени на двух полосной дороге (почти всегда с московскими номерами) еле еле успевают разойтись со встречной фурой. И это не смотря на то что тачки у них ценою по пару лямов минимум ну и л.с., разгона, момента вроде бы до хера.

+2
elefane
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 ноября 2012 в 13:37

Может быть с московскими номерами люди обгонять и не умеют, не буду спорить. Но они не выскакивают на встречку вслепую. Я недавно ездил до волгограда по М6, так на меня со встречки из-за фур на вазах вылетали и мигали чтобы я пропускал. Это нормально? Ближе к волгограду мне надоело это и я просто включал им в ответ дальний свет. Один товарищ сразу понял и вернулся за фуру, а другой предпочел пойти на таран, после чего в кювет ушел. Нигде еще я такого маразма не видел, причем на М6 это явно в порядке вещей.

0
rtod
НаMitsubishi Pajero Sport20 ноября 2012 в 21:50

по м6 практически каждый выходной езжу в деревню, правда немного совсем - до Каменки. Выскакивают бывает, но чтобы так по-жести пока слава Богу не встречал (тьфу тьфу тьфу)... {#emotions_dlg.i_blink}

0
is300-1985
НаKia Optima22 ноября 2012 в 09:32

по м6 практически каждый выходной езжу в деревню, правда немного совсем - до Каменки

Это в Орловской области которая?

0
nekit-007
НаMitsubishi Pajero Sport22 ноября 2012 в 21:02

неее, Каширский район ! {#emotions_dlg.i_23}

0
rtod
НаFord Mondeo21 ноября 2012 в 08:18

он думал что на выделенку выехал

0
elefane
изменен 24 ноября 2012 в 12:38

2.0 самое то,9.8 до 100к/м это для МСК плохо? Джигиты на 6 круче едут? Поверте ,куча народу видя Флюху,думают,что это овощ...2.0 литра вещь...не экономте,если берёте новую машину,лучше занять-она у вас на 3 года минимум,чтобы потом про слабый движок не писать

0
НаFord Mondeo21 ноября 2012 в 08:18

Рожа только мне этого корейца не нравиться

0
uisgeb
15 декабря 2012 в 15:34

рожу в 2013 поменяют,пожет понравится,только про корейца вы уважаемый,зря,подвеска не та,а то ,что рено выпускает эту машину под брендом самсунг,так это ,чтобы корейцы ееё лучше брали и называется это,маркетинговый ход,в европе он идёт,как рено

0
21 ноября 2012 в 14:43

Вот-вот. Обычно про Логан пишут все кто можно какой он страшный. А Флюенс - типа нормальный, не страшный.

0
konatohod
НаMitsubishi Pajero Sport21 ноября 2012 в 19:38

по-моему флю вполне приемлемо выглядит... Кто-то финик 56 (новый) считает пределом совершенства (и в принципе это нормально, на вкус и цвет все фломастеры разные)... Как по мне так 56-ой финик и ниссан джук делят первое место в рейтенге "оторви дизайнеру руки", но это мое мнение, я никого не хочу обидеть, да и собственно меня никто и не спрашивал... Крутой Владельцы логанов как правило сами не отрицают, что внешность у него не фонтан, но за то есть много других преимуществ, которыми он "берет". А кому-то вообще пофиг как машина выглядит, главное что-бы "писалки" синеньким светились ! {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
is300-1985
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 22 ноября 2012 в 02:42

зря Вы так про Джука - в этом сегменте (субкомпакт-кросс) среди SX4, Soul и Juke, последний явно лучше и по дизайну, и по ттх, и по комплектации :)

0
ray
НаMitsubishi Pajero Sport22 ноября 2012 в 03:45

возможно... я  исключительно о дизайне. Но, пардон, на него и ценник не слабый ! на тест-драйве не был, но в салоне как-то присел - отвратительный обзор... по этому я и говорю, что каждому свое. Вкусы, потребности и возможности у всех разные ! да и видимо не просто так он популярностью пользуется... {#emotions_dlg.i_45}

0
is300-1985
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2012 в 11:43

да ценник у них у всех приблизительно $20K плюс-минус, просто Джук изначально в лучшей комплектации. А дизайн - так SX4 откровенно скучный, а Соул больше на холодильник похож, так что Джук веселей смотрится, хотя и спорных моментов тоже немало: габариты почти на капоте, скошенный зад, из-за которого ни багажника, ни потолка сзади, светомузыка на консоли... 

+1
ray
НаMitsubishi Pajero Sport22 ноября 2012 в 21:14

даже слоган напрашивается : Джук - это состояние души !  {#emotions_dlg.i_43} я например всегда любил немецкие авто за аскетичность, простоту и строгость как интерьера, так и экстерьера. Другим это кажется скучным и унылым... Им хочется чего-то необычного и неординарного. Как говорит мой брат - "когда я вижу ниссан джук, то мне кажется, что за рулем там сидит какой-нибудь художник в беретке и с шарфом на шее". То есть скорее всего дизайн джука нравиться людям, которые склонны неординарности в принципе (машина, одежда, мировоззрение и т.д.). Я например как одежду ношу совершенно стандартную, неприметную, но опрятно и чисто, такой и автомобиль у меня - простой, скучный, но надежный и комфортный. Мы все разные и видит Бог - это хорошо ! Вот такая вот мысля... {#emotions_dlg.i_6}

+1
is300-1985
НаHonda Civic, Infiniti QX5622 ноября 2012 в 21:45

Вот это верно абсолютно.

+2
is300-1985
23 ноября 2012 в 13:54

Ага, наверное, "мятущейся" души...{#emotions_dlg.i_grin}

0
ray
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 22 ноября 2012 в 21:21
Комментарий удален автором.
konatohod
24 ноября 2012 в 12:43

а вы уважаемый,его в комплектации Sportway посмотрите

+1
adskiyponchik
НаMitsubishi Pajero Sport28 ноября 2012 в 21:42

ну да, неплохо ! {#emotions_dlg.i_38}

0
adskiyponchik
2 декабря 2012 в 16:33

А мы, уважаемый, обсуждаем здесь другую комплектацию и за другие, видимо, деньги.

+1
konatohod
15 декабря 2012 в 15:35

а в чём ужос флюхи?

0
adskiyponchik
31 мая 2013 в 16:15
день добрый поклонники флю  французского автопрома вообще! я не спец и права получил как год но мне пока все нравится машинке месяц проехал 1500 верст вроде проблем пока нет
0
Добавить комментарий