Часть 2. Первые 10000 на Флюенсе.
Ну вот, друзья. Проехал первые 10000 на Флюенсе. Потихоньку к машинке привык. Что же могу сказать по поводу данного автомобиля?
Сначала плюсы:
- Шумоизоляция - одна из лучших в классе, мне нравится.
- Сиденья удобные. Спина совершенно не затекает, даже если едешь на дальние расстояния. На Логане затекала после 100 км
- Салон просторный, багажник большой.
- Дорогу держит очень хорошо, на 150км\ч едешь не напрягаясь. Вообще, стихия этого авто загородные шоссе.
- Бензин 92, расход около 10 л с учетом московских пробок, что считаю достойным результатом.
- Очень удобное управление магнитолой на руле, без него был бы полный пипец, потому что нажимать кнопки на самой магнитоле крайне неудобно.
Минусы тоже есть, они очень мелкие и поэтому обидные и досадные. Итак, минусы:
- Самый жирный минус - это динамика. 106 сил в городе автомобилю явно не хватает. Разгоняется вяло и неторопливо. Очень трудно резко перестроиться в другой ряд. Хотя при скорости 90-100 км\ч на обгон идет нормально.
- Второй минус - термозащита глушителя - она очень мягкая и при каждом выезде в деревню обязательно гнется и, касаясь глушителя, издает ужасный треск, как трактор. Дилеры сказали, что даже плотная трава может погнуть термозащиту. Приходится лезть рукой под днище и выправлять ее, хорошо, если сухо... а в дождь наслаждаюсь неожиданными басовыми нотами.
- Работа стеклоочистителя. Самое удивительное, что когда брызгаешь на стекло, то сначала начинают работать щетки, а потом появляется жидкость. А если по пыльной дороге едешь? Щетки чистят просто безобразно. С наступлением осени замучился с ними. Оставляют сильные разводы. Срочно надо менять. Что на Логане, что на Флюенсе щетки ОТСТОЙ.
- Практически сразу появилось 2 сверчка в салоне, один слева, дребезжит кружочек "пищалки", второй по центру торпеды наверху, дребезжит пластмасска под жк экраном. Второй сверчок сильнее. Неприятно.
- Последний минус - дуги пружин крышки багажника, которые находятся в его глубине. Какое-то сомнительное решение, сильно сокращают объем багажника, невозможно забить его под завязку.
В целом машина оставляет приятное впечатление, особенно на трассе. И цену, которую я заплатил (607000), считаю более чем адекватной. Мне в машине очень уютно.
Совет автора покупателям Renault 1,6/106 л.с., 5МКПП комплектация Confort 2012 г
Рекомендую, если вы спокойный водитель.
Достоинства:
- Вместимость
- Внешний вид
- Комфорт
- Управляемость
Недостатки:
- Сверчки в салоне
- Работа стеклоочистителе
- Слабый мотор
- Термозащита глушителя
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
а вообще флюенс вроде неплохое авто, поздравляю с покупкой и удачи ! 

тем более, что у октавии например, подрыв (т.е нормальный разгон) начинается только с 2700...



Владельцы логанов как правило сами не отрицают, что внешность у него не фонтан, но за то есть много других преимуществ, которыми он "берет". А кому-то вообще пофиг как машина выглядит, главное что-бы "писалки" синеньким светились ! 

я например всегда любил немецкие авто за аскетичность, простоту и строгость как интерьера, так и экстерьера. Другим это кажется скучным и унылым... Им хочется чего-то необычного и неординарного. Как говорит мой брат - "когда я вижу ниссан джук, то мне кажется, что за рулем там сидит какой-нибудь художник в беретке и с шарфом на шее". То есть скорее всего дизайн джука нравиться людям, которые склонны неординарности в принципе (машина, одежда, мировоззрение и т.д.). Я например как одежду ношу совершенно стандартную, неприметную, но опрятно и чисто, такой и автомобиль у меня - простой, скучный, но надежный и комфортный. Мы все разные и видит Бог - это хорошо ! Вот такая вот мысля... 

Автор очевидно очень спокойный водитель и все же минимально достаточным двигателем для столь немаленького является 2л.,его вы не рассматривали? Если я не ошибаюсь,он не сильно дороже плюс по умолчанию с этим двигателем идет ряд приятных опций.А так машинка приятная,комфортная и шумка в ней действительно сильная сторона.