Написать отзыв

Отзыв Renault Grand Scenic 1.5 dCi 106 л.с. Privilege (106 л.с./1,5 л./6МКПП) (2005 г.)

15 октября 2012 → пробег 150000 км

Про машину Grand Scenic 1,5 dci 2005.

Решил написать свой отзыв по машине. Это максимально подробный отзыв, но надеюсь, что он создаст очень четкое представление о машине.

 Технические характеристики, дополнительные:

  • объем 1468
  • л.с. 106
  • Турбо дизель к9к732 dci
  • 6 ступеней МКПП
  • Гидроусилитель руля
  • 7-ми местный. 2 места убираются в пол багажника.
  • Фаркоп
  • 16 -е диски

Комплектация:

  • Датчик света (возможно отключить автоматическое включение габаритов и ближнего света)
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик дождя (при включении задней передачи срабатывает дворник на заднем стекле)
  • Электрозеркала (регулировка и складывание) с электроподогревом
  • Кожаный руль
  • Кондиционер и климат контроль (1 зона)
  • Охлаждаемый бардачок
  • Электрический бокс между двумя передними сиденьями
  • Бортовой компьютер в приборной панели (отдельно переведен на английский язык)
  • Электрический ручник (дополнительно запрограммировали, чтобы он автоматически не включался при выключенном зажигании)
  • Салон: Ткань. Анатомические кресла (iso fix). Каждое место раздельное. Двери с тканивыми проставками
  • 4 автомобильные розетки (одна рядом с кулисой, вторая в боксе между сиденьями, 2 розетки в ногах у задних пассажиров). Розетки закрываются, внутрь лишнее не попадет.
  • Запаска полноценная, крепится под днищем, сзади
  • Багажное отделение разделяется съемной шторкой
  • Подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира, боковые. У машины самые высокие показатели по безопасности. Переднюю пассажирскую можно отключить, чтобы разместить люльку с ребенком. У задних сидений есть крепежи для детских кресел
  • CD-проигрыватель. Музыкой можно управлять специальным блоком на рулевой колонке
  • Зеркало заднего вида в салоне с самозатемняемым устройством (чтобы ночью сзади не слепили). Плюс дополнительное зеркало, чтобы следить за задними пассажирами
  • Бокс для очков слева от водителя
  • Козырки с зеркалами и подсветкой (включается при открывании шторки зеркала)
  • Задние стекла можно закрыть шторками, которые очень удобно убираются внутрь дверей
  • Множество ящичков в салоне
  • 4 стеклоподъемника. Стекла можно закрывать с брелка (двойное нажатие на кнопку закрытия машины)
  • Система "свободные руки": носишь брелок (тонкая, но при этом очень надежная прямоугольная пластинка) в кармане. Подходишь к машине: руку протягиваешь к ручке: срабатывает датчик и двери разблокированы. Если открываешь только багажник, то двери салона остаются закрытыми. Садишься в машину: выжимаешь сцепление и нажимаешь кнопку:старт/стоп. Машина заводится. Заглушил машину, вышел. Нажал на кнопку дверной ручки: машина закрыта и все выключено. Очень удобно. Сильно облегчает жизнь.

Общие впечатления:

Космический корабль, просторный и комфортный.

Сосредотачиваясь на мелочах:

Приборная панель полностью цифровая и очень информативная. Вся информация разделена по блокам. Можно регулировать яркость панели.

Система свободные руки навсегда изменит впечатления и представления о комфорте.

Отдельно расскажу про двери: их очень удобно закрывать. Если на улице слякотно или машина грязная, можно взяться за внутреннюю панель двери и спокойно закрыть.

Очень удобные кресла, без подогрева, но оно и не очень-то нужно. У водительского можно настраивать форму спинки. Езда не утомительна, из кресла не приходится выбираться как из болота, ощущая затекшую спину.

Руль приятный на ощупь. Кожа обладает явным преимуществом перед пластмасской. В первую очередь, - его рука держит увереннее. Можно регулировать вниз-вверх, вперед-назад.

Задним пассажирам не тесно, ноги никуда не упираются. Можно достать столики из передних сидений. Высокий потолок.

Очень нравится вентиляция. Включив специальной кнопкой принудительный обдув стекла можно за считанные секунды избавить лобовое и боковые стекла от запотевания и за короткое время убрать лед зимой.

Машина заводится на ура в любую погоду (есть электроподогрев свечи).

Педаль сцепления кажется жестковатым, но к этому быстро привыкаешь. 6 передач могут вызвать дискомфорт поначалу. Так как это дизель, то переключаться надо часто. Оптимально, чтобы обороты не превышали 2200-2300. При этом динамика достаточно резвая и многие удивляются, что это дизель, да ещё и 1,5 литров.

Очень неплохая шумоизоляция. И кажется, что звук музыки нарастает при увеличении скорости, хотя это может быть субъективно. Достаточно мягкая подвеска, сзади балка торсионная. Расход топлива от 5.5 до 6.5 в среднем. Это смешанный цикл. Горловина закрывается специальным клапаном(опять же, не надо лишний раз руки марать).

Огромный багажник, в котором точно всё поместится (если разумно подходить к проблеме). Велик можно разместить без особых проблем. Задние кресла (не 2 дополнительных) можно сложить, а можно и вовсе сместить вперед, чтобы образовалось ровная поверхность с полом.

Управляемость достаточно информативная, ни разу не уносило в заносы на ровном месте при перестроении (по кольцевой очень часто езжу). Про аквапланирование слышу только от водителей других машин. Входит в повороты достаточно уверенно. Торможение на ней весьма эффективное и быстрое. Уходить с визгом шин на светофорах - это не для машин такого класса, хотя и такое возможно.

Машина прямо создана для получения удовольствия от езды. Пока не ломается, естественно.

Эксплуатация и обслуживание.

Дизельный двигатель + французский автомобиль: это причина, по которой мастерские не очень любят брать машины в ремонт.

 Масло: 5w40 или 10w40 (летом). Обязательное соответствие допускам А3/В4 RN0710           (есть еще такая рекомендация, это для автомобилей без катализатора). Менять каждые 10 тыс км и менее. При этом менять масляный фильтр увеличенного объема. Эти рекомендации, кстати, для всех европеек.

Топливный фильтр: Mann, менять каждые 30 тыс. Стоит дорого, около 1500 руб., но обязательно, поэтому экономить не удастся.

Топливо: евро-5, дизель. Такое только на Лукойл знаю. Раньше на Киришах заправлялся, но у них евро-3. + присадка к дизельному топливу "TDA" Castrol (артикул: 4008177020391, цена 250 руб). Её немного надо, так что хватает надолго.

Топливная система Siemens(бывает ещё Delphi). Считается неубиваемой, сомневаться причин не было.

Охлаждающая жидкость практически не уходит. Проверять раз в год. Заливать Renault 7711 428 132, разбавленную примерно в равных пропорциях с дистиллированной водой.

Лампочки: менять лампы головного света очень проблематично. Поэтому лучше использовать качественный бренд. Лампы достаточно герметичны и их замена будет очень редкой. 

 Расходы по ремонту и особенности за 1 год и 10 месяцев.

 Машина приобреталась в ноябре.

После покупки поехал к официалам. Как раз акция была: диагностика за 200 руб. На месте оказалось, что мыть обязательно: это ещё + 250 руб. 4 часа ждал, при этом диагностику не полную провели. Насчитали ремонта на 52 тыс (подвеска и тормозная система). Расстроился, конечно же. В шоке был. Посмотрел список, прикинул стоимость в экзисте, решил с самого важного начинать.

Расходы: 450руб.

Сделал ТО: только масло поменял с фильтром.

3500 руб.

Купил правый передний рычаг. Нашел фирму, которую рекомендовали на форумах рено. Поменял рычаг, втулки стабилизатора и сделал развал/схождение. Сервис на официалов похож: делают все за закрытыми дверями, мастер отдает машину, ничего толком не рассказывает.

Расходы: 5500.

Пока ездил, оценил, что остальное все не критично. Топливный фильтр ещё поменял, на всякий. Официалы вообще, по ходу, посмотрели только на пробег и приписали всё, что требует замены по регламенту.

Наступила зима. Купил резину. Мне посоветовали на зиму 15 радиус штамповки поставить. Штамповки не было, взял литье. Литье не налезло, суппорта не позволяют одевать диски, меньше 16-х. Пришлось брать резину, снимать летнюю и ставить на литье. Заодно балансировка.

Расходы: 23000.

Щетки стеклоочистителя, самые дешевые. Хватило на сезон.

Расходы: 650 руб.

Резиновые коврики в салон и один большой в багажник.

Расходы: 3000 руб.

Поменял задние тормозные колодки. По знакомству в автосервисе на Салова. 450 руб

Диски передние на замену после сезона, как колодки подойдут. Поменяли колодки, но появилась особенность: при снятии с ручника колодки не сразу разблокировались. Знакомый сказал: не обращай внимания. В итоге: накрывается электрический ручник.

Делаю очередное ТО со сменой воздушного и салонного фильтра.

Расходы: 5500 руб.

Весна. Рискую делать мойку двигателя: все в порядке. Читаю на форумах про ручник. Оказывается, что там может и в предохранителе быть проблема. Меняю предохранитель. Ручник работает. Но теперь стараюсь его не особо эксплуатировать.

 Поменял передние диски и колодки, проверить задние колодки заодно. Задние колодки специальной приспособой раздвигаются, они в норме оказались.

Расходы: 5000 руб.

 Купил сайлентблоки задней балки. В сервисе сказали, что сайлентблоки в порядке (вспомнил официалов добрым словом).

 Захотелось нормальный домкрат приобрести, вместо штатного. Выбор пал на бутылочные, так как они меньше места занимают. В итоге: один не поднимал на достаточную высоту, второй не подлезал, при спущенном колесе(этот вернуть не удалось, так как обнаружил поздно, другу отдал).

 Поменял новую противотуманную фару (разбито было стекло).

Расходы: 850 руб.

Право зеркало перестало греться. поменял на новое.

Расходы: 400 руб.

В поворотах начало как-то сносить машину, радиус увеличился. Поехал к мастеру по-знакомству (другому уже). Этот лентяй покачал её и сказал, что дело в амортизаторах. Официалы тоже писали про замену, решил, что пришло время все-таки. Записаться к этому мастеру не удалось, так что поискал другое что-нибудь. На форуме был такой сервис. Приехал: очередное ТО + замена передних амортизаторов. Там гараж, ждать негде, поехал домой. Звонок: Левый рычаг на замену, амортизаторы нормальные, подтеков нет зачем их надо было менять? Ну раз уж купил, то амортизаторы меняем. Заодно провели компьютерную диагностику и поменяли меню бортового компьютера на английский язык.

Расходы: 14000 руб.

 Очередная зима. На днище замечаю сколы, подсказали идею: в сервисе заклеили защитной пленкой всё днище. Перед этим я задние арки заклеивал, так как стандартная защита от моек отвалилась.

2500 руб за всё.

 Накрывается ручник. Предлагают ремонт за 14 тыс. Пока откладываю.

Нашел штамповку новую. Купил к дискам специальные болты.

Расходы: 13500 руб.

 Щетки стеклоочистителя: взял Чемпион. Не скажу, что в восторге, но пока тянут, на зиму новые возьму. Задний взял Бош. Других в наличии не было.

Расходы: 1500.

Зима. Очередное ТО + замена ГРМ + рекомендуют поменять опору двигателя. В гаражах неплохой ценник объявили, решил, что дорого. Опять же по знакомству: записываюсь со своими деталями к очередному мастеру-умельщику. При осмотре: замена задних тормозных дисков с колодками. Топливный фильтр забраковал, сказал, что не подошел (я другую фирму попробовал, но и сам мастер фильтр при этом не отдал, несколько болтов тоже забраковал). Задние диски и колодки его. Стоимость вышла гораздо больше, чем договаривались, колодки он взял мои. Я ещё долго прислушивался к машине, проверяя, все ли хорошо там сделано. Но все в порядке.

25 000 руб (примерно такой же был в гаражах, но без дисков).

 Весна: Обновка летнего гардероба шин.

Расходы: 12500 руб.

Лето.

Надо менять сцепление (моя вина, буксовал зря и долго, однажды). Все в тех же поисках нормального сервиса. Ценник на замену сцепления космический для меня. Как-то в Беларуси был, очень понравилось. Решил, раз тратить деньги, то с приключениями. Нахожу форум по Рено в Беларуси. Человек сам форум ведет, видео выкладывает, оперативно отвечает. Сумма ремонта приемлемая. От него же узнаю, что у таких европеек дизелей на этом пробеге вкладыши меняются. При отсрочке чревато клином движка. Еду к нему. За половину вечера мне там ремонтируют кучу всего: сцепление, вкладыши, ручник, меняют опору двигателя (по-ходу мастер не менял тогда) + масло и воздушный. В корне меняется представление о настоящем ремонте с ответственным подходом. Подвеску глянули, - подтянули болты рычагов.

Расходы: 33000+4000 дорога.

Осень: замена масла+фильтр воздушный+ датчик температуры+топливный фильтр.

Расходы: 5200.

Расходы с запасом указал, так как точно не помню, а преуменьшать, - хуже.

Итог: 160 000 руб.



Совет автора покупателям Renault Grand Scenic 1.5 dCi 106 л.с. Privilege (106 л.с./1,5 л./6МКПП) 2005 г

Читать как можно больше отзывов, так как официалы много информации не раскрывают. Не брать топливную систему Delphi. Смотреть, есть ли сажевый фильтр (от него будут дополнительные проблемы потом).

Еще советы

Достоинства:

  • Очень комфортная машина с достаточно резвой динамикой

Недостатки:

  • Сложность ремонта, самому не так-то просто что-то сделать 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
68238
Комментарии44 Добавить комментарий
был 53 минуты назад
НаCitroen C5, Citroen C515 октября 2012 в 19:37

Да, 160 тыс. сумма приличная, тем более за 75 тыс км, зато теперь всё поменено, можно просто кататься.

+1
ия
НаRenault Grand Scenic17 октября 2012 в 16:50

да, но при этом даже не вижу возможности сократить эту сумму, всё, в общем-то, по делу

0
nickk1
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 17:11

Ну кроме пленки, который обтягивали днище...

0
kenner
НаRenault Grand Scenic17 октября 2012 в 17:27

это 2000 стоило, и это необходимость, так что не вариант)) Единственное: это сцепление, которое я сжег, но расходы бы всё равно не уменьшились значительно

 

0
НаToyota Camryизменен 15 октября 2012 в 19:59

Про увеличение музыки на скорости, так и есть. В меню магнитолы можно самому регулировать, от 1 до 5 уровень, поставил на 3 и зер гуд.

Хороший, семейный вэн! Удачной эксплуатации.

За отзыв, естественно 5{#emotions_dlg.i_49}

+1
муслим
НаRenault Grand Scenic17 октября 2012 в 16:51

Спасибо, за солидарность)) А то я ещё думал, что может это слух обостряется, ведь машинально прислушиваешься к работе авто.

0
nickk1
НаToyota Camry17 октября 2012 в 21:54

{#emotions_dlg.i_51}

Всегда пожалуйста. Начинка то у наших лошадок одинаковая.

0
был 47 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 октября 2012 в 20:09

Если машина пригнана из европы, то пробег наверняка скручен.

Но главное, чтобы беспроблемно возила.

+1
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL16 октября 2012 в 20:22

Меньше 100 тыс км дизельные минивены никто не продает.

К РФ машина не адаптирована. Нормального сервиса для рено-дизелей в РФ нет. 

 

 

 

+1
arkadius
НаRenault Grand Scenicизменен 17 октября 2012 в 17:32

Да.... в общем, попробивал информацию по машине. На форуме рено один человек узнавал про машину по вин-номеру, но его завалили просьбами. Уже отчаялся дождаться результата, а тут пришло: пробег у машины: ориентировочно 140 тыс км был на момент продажи (+\- 10 тыс км). 

Теперь считаю за абсолютную истину: пригнананная машина из европы,- 100% скручена на пробег. Если только пригнавший не Ваш проверенный человек.

К РФ адаптирована так же как и остальные сценик, отличие: начинка богаче, но и клиренс пониже. Но и с таким клиеренсом: на тротуар можно без проблем забираться, только зимой, неприятно по днищу снег скребет.

0
НаPeugeot 400715 октября 2012 в 20:26

Отлично все расписано. Можно использовать как шаблон для отзыва

 

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 октября 2012 в 21:12

Лук, пожалуй, лучшее ДТ. Я прошлой зимой свой Транзит стал на ТНК заправлять- захандрила Вебаста. Мастер сказал- солярку только Лук лить.

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 октября 2012 в 21:15

Официалы-да они Вам насчитают ещё не то.

+1
оськар
НаRenault Grand Scenic17 октября 2012 в 16:58

Да, с сервисами совсем плохо в Санкт-Петербурге, (не ручаюсь за другие города России отзываться, так как не ремонтировался).

Всегда прихожу в недоумение, когда официалы просят больше, чем озвучивали, причем нередко без согласования.

0
nickk1
8 ноября 2012 в 10:00

В Питере хватает сервисов, но основном ездят в "Ренотек" к Сергею и "Автофранцию" к Александру.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic15 октября 2012 в 22:20

в европе дизель берут не для того что бы 75т.км за 5 лет накатывать. даже в столице меньше 30т.км в год не получается, так что ...скорее всего пробег был тыс.150

а так машина отличная, сейчас такие не делают за разумные деньги

+1
16 октября 2012 в 15:02
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 17:14

Отзыв очень понравился! В принципе расходы разумные, если действительно следить за авто, а не в выжимать все соки с мыслью "через год продам".

Право зеркало перестало греться. поменял на новое.

Расходы: 400 руб.

Вы купили новое зеркало за 400 рублей?

0
kenner
НаRenault Grand Scenic17 октября 2012 в 17:33

там зеркальный элемент меняется, Не корректно расписал, уже внимания не хватило.

0
nickk1
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 17:40

А, понял. Все равно не дорого))

0
kenner
НаRenault Grand Scenic17 октября 2012 в 18:06

В этом, пожалуй, и фишка машины. Ремонт вроде не то, чтобы в космических суммах измерялся, а как итог подведешь, так удивляешься))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 октября 2012 в 02:09

Отличный информативный отзыв, без сомнения будет полезен всем кто подумывает о покупке минивена. 

0
skinner
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 09:26

если честно из этого отзыва такая достойная машина кажется ломучим гавном. нужно брать проданные в России(не привозные) и с честным пробегом, и будет счастие. Я прос Сденик кое что сморрел- до 150  тык машина нормально ездит, дальше сыпется.

 Сумма конечно прилиная, нужно решать. Будет сыпаться дальще- пролавать. как не  жадль вложенных  чредств. Если все  сделано и   можно ездить-  то  ездить пару лет без  проблем.

+2
mikka hakkanen
НаRenault Grand Scenic20 октября 2012 в 17:19

ну в этом комментарии и написано, почему так получается: у машины 150 тыс - это уже возраст. Европейская надежность, что добавить. Про проданные в России: значит у официального дилера. Она стоит от 800 тыс руб. Я такую сумму бы не потянул. Машина из Европы: как новая, лакокрасочное покрытие в идеале, камни из под впереди едущих машин вылетают крайне редко. Я не жалею, что вложил так много денег, это была необходимость, и опыт, который учтется при выборе следующей машины.

0
nickk1
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 19:22

Машина из Европы на 100% бита и имеет скрученый пробег.Я Вам и не предлагал брать новый-  сечас на них  цена реально неадекватна.

 Бензиновый Сценик  года 2007-го  проданоое в РФ официальным дилером и  с реальным пробегом тысяч в 80 будет стоить 370-420 тысяч. Проездит еще без геморроя тысяч 70. то есть до рубежа в 150.  Учитывая сколько ВЫ вложили оно того стоит. От того, что оно привезено из Европы оно лучше точно не становится, а ЛКП намарафечивается на раз.. радости в дизеле на такой машине вообще не вижу,  это не мнроготонный джип, который на бензине просто не поколрмить. сами видите с дизелем -  куда больше заморочек.

Хочу такой машин  взять женен. на АКПП, естественно не новый.

0
mikka hakkanen
НаRenault Grand Scenicизменен 28 октября 2012 в 21:41

про 100% битое я бы не утверждал. Моя не бита точно, уже всю облазил и ни одного следа дтп не увидел. А вот про машину с России: так она почти наверняка битая.

С чего вы взяли, что проданная у оффициального дилера не битая и не скрученная? поискал предложения машин с пробегом от дилеров рено: машин практически нет(1-2) и они не лучше.(Киньте ссылку если не прав)

Машина из Европы: у неё начинка, по умолчанию, лучше, а из России: не удивлюсь, если задние окна надо будет пассажирам вручную открывать. Про гарантию надо уточнять: официалы могут дать, но я не знаю на сколько км пробега.Моя за первые 30 тыс не много просила. Если бы я делал ТО у оф дилера, то потратил бы не меньше, а если запчасти, то это вообще под вопросом.

0
nickk1
НаMitsubishi Outlander XL28 октября 2012 в 21:47

Я весной продавал свой Конквест с пробегом 62 тыс. Небитый-некрашенный. С одним хозяином - мной. Ухоженный и со всеми ТО в книжке, да еще с комплектом резины на дисках.

И если буду брать подержанное авто, то буду искать такой же вариант. А не замученного европейского одра с мутной историей.

0
arkadius
НаRenault Grand Scenicизменен 28 октября 2012 в 23:48

Ну такие варианты искать надо и попробуй поверь русскому человеку)) В европе все ТО дешевле стоят и их проходят не хуже. Комплект резины: это весомый аргумент, согласен.

По поводу замученности: если сравнить, то дороги там лучше, а по цене: так машина потребовала только то, что соответствовало её пробегу и вышла она мне дешевле, чем новая, а проездил я на ней побольше вашего.

Но совет парвильный: если брать машину, то либо с достоверной сервисной книжкой, либо с возможностью пробить историю машины у официалов или через другие надежные каналы. Тогда уже не сильно важно: в какой стране эксплуатировалась, но завод изготовитель выбирать.

0
nickk1
НаRenault Scenicизменен 29 октября 2012 в 09:34

Интересно, почему из России машина наверняка битая? Насчет европеек- посмотрите сколько там тв среднем  стоит  автомобиль 3-х летний этой марки , накиньте растаможку, перегон итд. Получите цифру, которая сущесвтенно превышает стоимость автомобилоей, продаваемых здесь перегонщиками. Это значит только одно- они там  купили  продаваемый здесь автомобиль,   существено  дешевле среднего по рынку. Это значит только одно- он  с серьезными проблеммами. НЕ обязательно битая в хлам, есть масса других проблем, с которыми ВЫ и столкнулись. А то что у них лучше ЛКП и поддельная СК будет ВАм утешением. Здешнюю, дилерскую машину можно проверить, проверить проходились ли ТО, а для европеек это невозможно в принципе. НЕ говоря о том, что если перегонщик накорсячил с растаможкой или неправомерно вернул НДС или  что-то где то недоплатил, то это будет для ВАс неприятным сюрпризом либо при постановке на учет, либо в дальнейшем. Ну то что пробег  у всех европеек скручен это 100%.

уже всю облазил и ни одного следа дтп не увидел

и не увидите, уровень ремонта у официалов очень высок, а перекупы маскируют  любые новые детали. Увидеть следы ремонта могукт лишь на серьезном сервисе, который  именно заточен под диагностику и  оценкуБУ машин.

 НО битая, это еше не приговор, ведь от того, что у машины грамотно  меняно мятое  крыло или дверь, она от этого хуже не ездит, конечно если она не была бита в тотал и вытянута на стапеле.

 

0
mikka hakkanen
НаRenault Grand Scenic29 октября 2012 в 20:36

ремонт у официалов очень высок: порадовало)) 

кто говорит про трехлетку? Пятилетние машины растамаживаются. Машины эти, как правило, продаются так как были в лизинге и другим причинам, но факт остается фактом: в европе машина стоит гораздо дешевле, при получении номеров машина уже пробивается в Гаи и, поверьте, они бы быстро выследили косяк по авто (неуплаченные пошлины и налоги). В Европе, вообще и машина новая стоит дешевле. Это только у нас, форд, у которого есть завод  в России продает машину дороже, чем в европе.

Ваши рассуждения, кажется, вообще взяты из воздуха, не пишите того, чего не знаете.  

Почему в России наверняка битая: потому, что права покупают, дороги убогие, даже в СПб, про регионы вообще молчу, пьяные за рулем и под наркотой, ездят на красный, превышают, останавливаются посреди дороги, чтобы взять голосующего, за стоп сигналами не следят, тонируют даже, пешеходы ходят, где хотят и т.д.

+1
nickk1
НаMitsubishi Outlander XL 3 ноября 2012 в 19:05

блажен кто верует... удачи

0
arkadius
НаRenault Grand Scenicизменен 6 ноября 2012 в 00:54
Я на библии не рассчитываю и на всякие веры, но там вроде и про зависть есть что-то, так что читайте лучше, а не пишите. Работайте фактами. Сравнивать новую машину на гарантии и мою неуместно и каждый, взрослый и разумный человек, это ясно осознает. Хотелось бы отзывов нынешнего хозяина вашего автомобиля, уверен там есть много интересного и нового
0
nickk1
НаRenault Scenicизменен 8 ноября 2012 в 11:00
Ну отчего же, схема на сегодня легально используемая перекупщиками при приоьбретении лизиногвых и просто оформленных на юр. ли ц авто предусматривает на время перегона тн временного владельца и возврат НДС на границе Евросоюза.Временный владелец, как правило гражданин страны евросоюза, который своим правом возрата может воспользоваться лишь дважды в год. Если этот временый владелец взбрыкнет, что-то не поделит с перекупамии и в своей стране напишет в местный налоговый орган, что НДС вернул по сговору, под давлением ид, третьим лица, то ему этот НДС вернут в руки, а сумму придется его уплачивать Вам, и это даже в том случае, когда ВАша машина счастлдиво стоит на учете. Есть еще масса нюансолв, в тч связанная с хитросятями растиаможки, и потому если любая бяка возникает(а их может возникнуть легко, ексли допустим где-то что-то настойчиво станут проверять налоговоики или таможенники), то страдательным посленим звеном становитесь Вы- конечный покупатель авто.
Поэтому автомобили иввезенные в РФ перегонщиками находятся в зоне риска. Посчитайте примитивнео сколько стоит автомобиль там исколько он будет стоить здесь, если заплатить все в бьелую и купить там нормальный автомобиль по среднерыночной цене. Поллучите сумму существенно превышающую ту, которую просят перекупы за свежепригнанный автомобиль. Это означает лишь что или машина куплена проблемная по бросовой цене или с помошью околоегальных схем минимизированы таможенные платежи,а скорее- процентов на 95 и то, и другое.
НЕльзя на грошь купить пятаков- избитая истина.

"Почему в России наверняка битая: потому, что права покупают, дороги убогие, даже в СПб, про регионы вообще молчу, пьяные за рулем и под наркотой, ездят на красный, превышают, останавливаются посреди дороги, чтобы взять голосующего, за стоп сигналами не следят, тонируют даже, пешеходы ходят, где хотят и т.д."
а Вы не допускаете, что многие автомоиль просто покупают и паросто ездят, без экстрима и хитростей, потом продают тк надоел или изменились потребности... Просто не надо смотреть самые дешевые авто в листинге БУ, тк именно там , среди самых дешевых и находятся замученные одры из под гонщиков, со скрученным пробегом и кучей аварий, смотрите самые дорогие, там машины поприличней , скупой платит дважды.

-1
nickk1
НаRenault Scenic 8 января 2014 в 00:25

Ничего подобного. 150000 тыс российского пробега и европейского совершенно разные вещи. Здесь приходиться чинить в гаражах у кулибиных, а там все-же сервисы как ни как лучше на порядок и обслуживание соответствующее.

-1
20 октября 2012 в 02:11
Комментарий удален модератором.
НаSeat Altea 8 ноября 2012 в 12:56

Отзыв интересный, но больше похож на финансовый отчет... если провести "аудит", то можно найти часть неоправданных затрат, но это дело каждого владельца. Сам по себе автомобиль очень интересный и удобный! Болезнью на таких авто была панель электронная и, когда ее меняли, устанавливали уже с гораздо меньшим пробегом (проверено!). И делали так не только на пригнанных, но и на дилерских. 

По моему, мы здесь обсуждаем автомобили, а не подводные камни всевозможных проблем. Автору - удачи на дорогах!

0
север-юг
НаRenault Grand Scenic21 декабря 2012 в 16:42

Есть причины: в-первые оставлял отзыв о машине, боялся упустить детали. По факту: можно было финансы вести в отдельном разделе, но я не знал.

С неоправданными затратами соглассен. Я не робот, могу и и такое сделать))

С панелью проблем нет никаких.

Обсуждать лучше подводные камни. Внешне машину можно и так посмотреть;))

Взаимно))

0
21 ноября 2012 в 16:21

Почитал АВТОРА и решил тоже вставить 5 копеек...{#emotions_dlg.i_12} .. Владею Гранд Сцеником 1.9dCi  120 л.с.  2005г  Особо не вникая в различия между машиной автора и моей скажу что у меня ЭЛЕКТРОусилитель руля, без "hand free",на авто не было запаски, Машину мне привезли из Франции в феврале 2011г  Машину выбирал по Интернету (пробег заявлялся 153 тыс км) а потом мне её привёз хороший знакомый который этим занимался Когда он её покупал мы связались по телефону и осматривая машину он сувал нос и руки куда я его просил ... Короче привёз... Когда завели чтоб съехать с автовоза из выхлопной повалил чёрный дым!!... Я офигел!!!.. Знакомый растеряно оправдывался: "НЕ понимаю! Всё было нормально!"..  Ну думаю попал Я !!! .. Но мотор работал приятно.. Я предположил что пока её продавали -она работала в основном на холостых и возможно что в выхлопной системе скопилась сажа.. т.е. надо хорошо прогреть систему -пусть выгорит.. Ночью выезжаю на хорошую дорогу и делаю тест драйв - притопил д о 160 км\ч и еду так 5-10 км .. Утром вышел-завёл ..Супер!.. Выхлопа не видно! .. Вообщем начал владеть машиной! .. Зима.. Сразу обратил внимание что слабо греет печка ..В бачке антифриз был грязный но уровень не падал.. Машина заводилась неплохо: при -15гр с одним циклом прогрева,при -22гр с тремя циклами ..  Это радовало.. Погнал на диагностку Мастер удивился хорошим показателям,сказав :"НЕОбычно  для француза!"... Ошибка была одна -что то по контрольке ремня безопасности Сменил язык на АНГЛИцКИЙ и отключил автоматическую функцию ручника.. Прошло 3 недели было холодно и ездил мало Купил запаску и изготовил кронштейн для её подвески найдя в интернете чертёж .. В один из дней решил выехать .. Стал заводить ..-..и машина не завелась!!!! . Мороз был -7.. Удивился .. Гонял её пока не посадил АКБ.. Пытался заводить 3 дня!! ..Заряжал -разряжал... буксир.. ДАЖЕ вспышки не давала!!.. Не мог понять в чём дело.. Обратился в сервис , говорят - ТЯНИ! .. Притянул.. И начали оги колдовать над ней!!! .. ((((( ...Неделю бьются - и понять не могут!!.. Поснимали всю топливную:трубки промыли -насос и форсунки на стенде проверили (показатели ИДЕАЛЬНЫЕ)-в баке топливозаборник почистили-компрессию проверили ... и т.д...  и т.п. ... НЕ ЗАВОДИТСЯ   И    В С Ё !!!!! .. Остыли ребята а признаться в несостоятельности СТЫДЯТСЯ ...Начали мне втирать про иммоболайзер который заблокировал ЭБУ от того что я пытался заводиться от прикуривателя  .. короче намекали на электрику ..А я уже прикупил всё для замены ГРМ ..Говорю мастерам-ДАВАЙТЕ поменям ремень-ролик пока суть да дело .. Отвечают:-ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ ПРИ ВСЁМ "СТАРОМ" а уж потом заменим .. А я машину не забираю На улице холодно пусть думаю лучше в сервисе в помещении стоит.. Неделька прошла потеплело до 0 гр.. Сам сижу в инете темы про Сценики курю... ))).. Ну и среди знакомых интересуюсь где спецов найти... Посоветовали мне другой сервис..Сходил - договорился .. Про те работы что  уже делались - НЕ говорю!!.. )))) ..чтоб не отпугнуть!!!!!... Стал забирать авто из сервиса возник вопрос ОПЛАТЫ за все работы что они делали . Благодаря УМНЫМ фразам ПОЧЕРПАНЫМ на форумах в инете мне удалось!!! .. отбиться от сервиса заплатив лишь 10 долларов !!.. типа что место занимала!! ..{#emotions_dlg.i_70} ... Притащил авто в др сервис .. Опять накинулись!!!..  2 дня возилсь!!.. Тут то я и раскрыл им про то что они делают - уже ДЕЛАЛОСЬ!! .. ИЩИТЕ другие пути ребята!!!.. Машина не заводилась!!!... Ребятам взгрустнулось!! .. Я им посоветовал заняться ГРМ.. И вот слесарь при мне начал разборку .. Добрался ло ремня.. Одевает ключ на болт распредшестерни ... и орёт мне:  иди сюда!!! .. А ШЕСТЕРНЯ ЛЮФТИТ НА ВАЛУ!!!!.. Он на меня накинулся, мол ты же говорил что фазы - момент впрыска  -проверяли!!!.. Я говорю - ДА! .. Меня же в том сервисе УВЕРЯЛИ!!!! что всё нормально!!! И я вам то же ПЕРЕДАЛ ...Короче.. Откручиваем болт а шестерня крутится на валу! .. Срезало шпонку (шлиц) которая выполнена заодно с шестерней Шестерня "играла" на валу где-то на 1 зуб  так как удерживалась только болтом... Объездил на такси десяток магазинов НАШЁЛ шестерню! - 180 уе..  Всё собрали - завелась в пол пинка!! .. Ну блеать!! думаю из-за неких козлов я за месяц столько нервов потерял!!!!..  Заодно реставрировали наконечники, опоры,втулки рулевых тяг  эаменили колодки, манжеты задних суппортов ,все фильтра  Наступала весна и печку решил не трогать так как она уже не напрягала и возникла мысль авто продать.. Начал ездить и машина стала нравиться всё больше .Большая и ёмкая!! ...Малый расход... Часто езжу в Москву 1142 км в одну сторону .. по трассе 4.7л при скорости до 100км\ч  .а если поливаешь 160 км\ч  то компУтер показывает 6,1 л    .по городу 6.9л ..  Соляру лью ДЕШЁВУЮ!! .. не выбираю!! ..  

Прошлой осенью решил машину оставить себе а значит заняться печкой.. Подозрения были на прокладку ГБЦ .. Сняли голову- шлифанули-притёрли клапана .. Всё ОК!! ..Езжу и радуюсь.. Месяц назад пропал ближний свет Заехал к знатоку французов Беда у них -говорит в том - что выгорают дорожки в неком блоке ..надо пропаивать  Оставил на 2 часа .. Пришёл.. 50 уе .. забрал   )))... ВОТ и всё чем хотел поделиться...   Проехал всего 16000 км ..Ну а щас прикину свои расходы .. примерно... 

Стоимость авто - 7000 уе

1 Работы по подвеске -Тормоза - 160 уе 

2 Фильтра- Шестерня - ГРМ - Масло 2 замены ToTaL -350 уе 

3 Заменв прокладки ГБЦ - 250 уе 

4 Ближний свет - 50 уе

..вроде бы всё.. добавлю на всяк случай ешё 50 уе ....И Т О Г О  : 860 уе ... чуть не забыл!! .. плюс -Покупка литых дисков и 4-х шин б\у -480 уе  

ПОЧЕМУ БЫ НЕ ЕЗДИТЬ!!....

 

 

0
aleh
НаRenault Grand Scenicизменен 21 декабря 2012 в 16:58

Интересные 5 копеек. Надо было свой отчет делать, вполне нормальным бы вышел)) Про усилитель руля то же сомневаюсь. Наверное и у меня электрический. А как определить какой? Про скорость: 160. Лучше не гонять на ней так. 110 крейсерская. Почитайте на форумах от чего. Но вкратце: дизель не расчитан на высокие обороты и сами двигатели уже не качества 90-х, а гораздо нежнее)) К тому же это 1,5 л, а не 2,4. и тому подобные. Про печку: дизель не греется так как бензин, а следовательно тепла от него мало. Климат контроль есть? Что за циклы прогрева? Когда на стартер нажимаешь, не завелась - это один цикл? У меня заводится при нынешних - 20 с первого раза. Дым повалил из трубы,- точно сера, накопившееся. При этом на панели не было никаких сигналов? Пережить многое пришлось, конечно. Я бы точно продал машину, после месяца ожиданий. Какая страна хоть? Что за уе? долл или евро?

Про топливо: лучше не брать дешевую и стремиться к рекомендуемым евро-5. Топливную ремонтировать совсем будет неприятно.

0
nickk1
НаRenault Scenic 8 января 2014 в 00:34

там уже наверное смысла топливную ремонтировать не будет, проще такую же машину вторую купить.

0
изменен 4 марта 2014 в 13:33

Добрый день.Владею уже полгода авто Renault Grand Scenic 5 дв. минивэн (2010г.) дизель.Подскажите может кто сталкивался,у меня высветилась ошибка проверить систему очистки.Что это может быть? На диагностику запислась.

0
stefanskayaev
НаSeat Altea 4 марта 2014 в 18:09

По моему речь о сажевом фильтре... У меня такая система не установлена, к счастью! Сажевый фильтр имеет свой ресурс и очищается прожигом по определенной системе. Специалисты делают прошивку мозгов для работы двигателя уже без сажевого фильтра и удаляют его. Но это общие принципы, остальное пусть вам расскажут диагносты и мастера.

0
22 сентября 2015 в 14:47

машина классная, пытаюсь найти что то более менее свежее.

тс 160к потратил за 20 месяцев эксплуатации, при этом курс бакса на 2012 год был 35р, теперь что подобный ремонт обойдется в 320тр? О_о

0
pavelnvrn
изменен 22 сентября 2015 в 15:57
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий