Renault Kangoo 1.2 16V
Покупал машину с рук год Б/у, киевской регистрации чего и всем советую, а не пригнанную черт знает от куда :-) Почему киевской? Легко узнать в своём городе на фирменном родном СТО все болезни машины и её РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ (народ счетчики крутит на ура).
Брал на фирму 1.4 бензин, пассажир, ABS, кондиционер, CD магнитола, катался по всей украине, возил грузы (объемные). Прошел 40000. Рассматривал варианты из недорогого - ПЫЖИКОВ, СИТРОЕНОВ, ФИАТОВ
ПЫЖИКИ - у соседа пыж грузовой, но советовал он мне именно рено. В подробности вдаваться я не стал. У него стажа больше 10-ти лет на подобных пикапах.
СИТРОЕН - воодушевил рассказ друга про его директора и новый ситроен - у которого загорелся мотор. Да и б\у ситроены не просто так дешевле своих б\у собратов рено?!
ФИАТ (ДОБЛО) - в народе "долбаный". По объему не спорю - больше! Но! Приезжает как то человек на работу на такси "добло" и рассказывает о том что он прочувствовал собственной з-цей каждый камушек, каждую трещинку в осфальте. Да и много негатива я читал о нем в инете.
Из положительного о КАНГО это минимум проблем которые создает авто. Когда сидишь за рулем очень хороший обзор!!! не раз выручал в городе! + посадка водителя выше чем в обычной легковушке (конечно не джип, но + есть +!) чувствуешь габариты машины как родные. Окна потеют, но это лечится кондиционером или включением обогрева заднего стекла - смотря что запотело.
Про просторный салон и говорить нечего... сказка. При сложенных задних сиденьях помещается 1,5 паллеты груза+на релинги на крышу можно при желании и наглости - кинуть еще пол паллеты. В "супермаркетах" при сдаче товара пропускали без очереди как легковушку, да и где надо в очереди или к рампе протиснуться между фурами встать - самое то! Причем когда выгрузишь весь товар - народ начинает недоверчиво заглядывать вовнутрь, сравнивая объем товара и размеры машины :-)
Для семьи с выездами на природу или рыбалку (если нет глубоких ям) самое то. Особенно понимаешь все+ "полного пассажира" когда идет дождь, а ты откидываешь заднюю дверь вверх и сидя на багажнике продолжаешь ловить рыбу. Внутри есть откидные как в самолетах столики прикрепленные к передним сиденьям - очень удобно детям. Да и верхняя полка вмещает в себя достаточно мого нужных вещей (если бы её не было - то её надо было обязательно придумать - очень удобно).
Кондиционеру летом в жару не хватает мощьности для быстрого охлаждения салона. Печка работает зимой на отлично. Заводил легко при -25. После Нового Года загнал машину на мойку :-)......... машина провела ночь на улице (-20)......... бак не открыть, задняя дверь вообще примерзла - все прошло после того как загнал ее на теплый склад, подставил два обогревателя и все прошло.
За год езды один раз закипел летом в пробке и то в том что случилось был виноват я (глюканул я, а потом и компьютер) ничего не меняли. ТО раз на 15000. Разгонялся на трассе до 130км, но норма 100-110км. Шумоизоляция - слабая, на трассе спасает от монотонного, но не сильного шума только магнитола. Управление магнитолой находится под рулем и не отвлекает от дороги.
Ну и конечно не без травм - два раза сывал нижнюю резинку на переднем бампере (раз поуши в грязи и раз в лесу - трава мягкая ям не видно). Раз выдержала не сильный удар передом бампер в бампер без последствий (и не раз уже в Киеве выручали тормоза). Бровки с которых я съезжал обычным машинам не под силу (клиренс здесь на порядок выше).
Совет автора покупателям Renault Kangoo 1.2 16V 2006 г



