15 сентября 2008

Renault Kangoo

Купил новую в августе 2005г. За три года проехал ~ 30000 км. Половина пути по бездорожью. Двигатель- бензин 1,4 литра, расход, как и сказано в паспорте, 9,5-10 литров.

Теперь про особенности авто:

1.На машине установлена грузовая коробка передач ( т.е. с повышенным коэфф. передачи )
Как на "Нивах" и КамАЗах" пониженная скорость ( там есть дополнительный рычаг ). Это нужно ( по мнению французов ), чтобы тронуться с места и медленно ехать гружёному. Только французы не стали всё усложнять, и сделали коробку без дополнительного контура шестерён, поэтому ( моё мнение ), она надёжней - т.к. меньше механизмов.

2. Мало кто знает, на машине поставлен, для той-же цели;- сравнительно высокооборотистый двигатель. Рабочие обороты двигателя 2500-4000 об. Поэтому - не мучайте машину, ездить на ней, как на 9-ах и.т.д. нельзя, или будут проблемы с двигателем, и после ремонта в "мастерских" - они превратятся в постоянные.

3.Грузовая коробка и высокооборотный двигатель приводят на колесо мощный крутящий момент, владельцы авто не раз наверно замечали, что при трогании с места ( если не гружён), колёса пробуксовывают даже на сухом асфальте,-без перегазовки (т.е. не нажимая на педаль газа отпускаете сцепление, и колёса какое-то время пробуковывают. Можете провести эксперимент;- погоняйтесь со знакомым, у которого любая иномарка 1,5V(некоторые японцы -исключение), или любая из ВАЗов (независимо от объёма),- вы будете впереди.

Далее 100км/ч гонятся не стоит ,- сказывается лобовое сопротивление воздуху, да и из за высоты транспорта - это просто опасно (если только по прямой, но тут увы машина не для этого). Сам я проработал инженером-конструктором по нестандартному оборудованию 15 лет, в том числе и с французами год, и знаю их подход к автомобилестроению, - каждая из машин существует для определённой цели, и этой цели служат все узлы и агрегаты, в данном случае,- это перевозка груза, с максимальным комфортом.

За 3 года , в машине менял масло и фильтра (согласно паспорту)- всё. В сервисе (дорогом) попросил установить сигнализацию, - через неделю заклинило стеклоподъёмник ( отпала тяга, делал уже сам), заказывал тонировку стёкол - ездил потом какоето время без обогрева. Покупаю иномарки с 1997 года, новые. По опыту знаю .- если что-то тронешь или "модифицируеш", проблемы возникнут обязательно, из самых неожиданных мест. Главная причина поломки импортного авто, это аварии и человеческая глупость (да ещё про дороги конено забыл ).

Из недостатков , на мой взгляд, является отверстие в днище кузова, предназначенное для очистки и разборки кулисного механизма, соединяющего коробку передач и рычаг переключения в салоне. Не для России! Надо закрывать, иногда грязи или снега набивается столько, что рычаг заклинивает в одном положении, приходится чистить в "полевых условиях", а это не так и просто.



Совет автора покупателям Renault Kangoo 2005 г

Машина для работы (кому надо что-то иногда перевезти). Машина для семьи (выезды на природу, дачу,пикники и.т.д.). Машина не для понтов!

Достоинства:

  • Надёжность двигателя

  • Герметичность салона

  • Хороший обогрев

  • Заводится зимой с "пол пинка"

  • Вместимость (можно вести один груз, можно использовать как легковую)

  • Хороший обзор зеркал
  • Недостатки:

  • Форма кузова, на заводе вероятно проблемы с дизайнерами
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22771
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 16 сентября 2008 в 08:49
    Очень хороший интересный грамотный отзыв. Особенно познавательно про коробку и крутящий момент. 5+
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 16 сентября 2008 в 10:55
    Недостаток - форма кузова, достоинство - можно грузы перевозить. По-моему автор сам себе противоречит, т.к. второе вытекает из первого.
    Хороший отзыв. Сам владею таким авто с 2004 года. 105 т.км. - только плановые ТО. Дыра в днище? Забивается? Не знаю, вроде не было проблем с переключением... Может она у меня закрыта? undecided
    0
    pva
    НаKia Sportage, Renault Kangoo14 марта 2009 в 07:22
    Для того чтобы отвертие ( про которое написано выше ), в днище кузова забилось, нужно застрять в снегу или грязи так, чтобы днище доставало грунт.
    И после непродожительного буксования, Вы будете знать где... Ну а может действительно, у Вас закрыто, хотя для крепления какой либо крышки, поблизости ничего не наблюдается.
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 11:16
    Уважаемый автор! Поясните, что Вы имели в виду:
    "Рабочие обороты двигателя 2500-4000 об. Поэтому - не мучайте машину, ездить на ней, как на 9-ах и.т.д. нельзя..."

    На 9-ках тоже высокооборотистый мотор, 3500-4000 тыс/об его нормальный режим.
    Что значит "не мучать"?
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 16 сентября 2008 в 14:30
    За отзыв - 5 ! Грамотно и познавтельно .
    0
    7 января 2013 в 18:58
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий