Renault Kangoo
Купил новую в августе 2005г. За три года проехал ~ 30000 км. Половина пути по бездорожью. Двигатель- бензин 1,4 литра, расход, как и сказано в паспорте, 9,5-10 литров.
Теперь про особенности авто:
1.На машине установлена грузовая коробка передач ( т.е. с повышенным коэфф. передачи )
Как на "Нивах" и КамАЗах" пониженная скорость ( там есть дополнительный рычаг ). Это нужно ( по мнению французов ), чтобы тронуться с места и медленно ехать гружёному. Только французы не стали всё усложнять, и сделали коробку без дополнительного контура шестерён, поэтому ( моё мнение ), она надёжней - т.к. меньше механизмов.
2. Мало кто знает, на машине поставлен, для той-же цели;- сравнительно высокооборотистый двигатель. Рабочие обороты двигателя 2500-4000 об. Поэтому - не мучайте машину, ездить на ней, как на 9-ах и.т.д. нельзя, или будут проблемы с двигателем, и после ремонта в "мастерских" - они превратятся в постоянные.
3.Грузовая коробка и высокооборотный двигатель приводят на колесо мощный крутящий момент, владельцы авто не раз наверно замечали, что при трогании с места ( если не гружён), колёса пробуксовывают даже на сухом асфальте,-без перегазовки (т.е. не нажимая на педаль газа отпускаете сцепление, и колёса какое-то время пробуковывают. Можете провести эксперимент;- погоняйтесь со знакомым, у которого любая иномарка 1,5V(некоторые японцы -исключение), или любая из ВАЗов (независимо от объёма),- вы будете впереди.
Далее 100км/ч гонятся не стоит ,- сказывается лобовое сопротивление воздуху, да и из за высоты транспорта - это просто опасно (если только по прямой, но тут увы машина не для этого). Сам я проработал инженером-конструктором по нестандартному оборудованию 15 лет, в том числе и с французами год, и знаю их подход к автомобилестроению, - каждая из машин существует для определённой цели, и этой цели служат все узлы и агрегаты, в данном случае,- это перевозка груза, с максимальным комфортом.
За 3 года , в машине менял масло и фильтра (согласно паспорту)- всё. В сервисе (дорогом) попросил установить сигнализацию, - через неделю заклинило стеклоподъёмник ( отпала тяга, делал уже сам), заказывал тонировку стёкол - ездил потом какоето время без обогрева. Покупаю иномарки с 1997 года, новые. По опыту знаю .- если что-то тронешь или "модифицируеш", проблемы возникнут обязательно, из самых неожиданных мест. Главная причина поломки импортного авто, это аварии и человеческая глупость (да ещё про дороги конено забыл ).
Из недостатков , на мой взгляд, является отверстие в днище кузова, предназначенное для очистки и разборки кулисного механизма, соединяющего коробку передач и рычаг переключения в салоне. Не для России! Надо закрывать, иногда грязи или снега набивается столько, что рычаг заклинивает в одном положении, приходится чистить в "полевых условиях", а это не так и просто.
Совет автора покупателям Renault Kangoo 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



