Renault Kangoo 1.9 D
1999 г.
1.9 л. дизель
65 л.с.
МКПП
передний привод
Николаев
12 августа 2010 → пробег 208700 км

Часть 2. Часть вторая и, наверное, заключительная :(

Доброго времени, уважаемые форумчане.

Пришло желание поделиться впечатлениями от дальнейшей эксплуатации Реношки. С момента последнего отзыва пробежал 38 000 (в прошлом была ошибка: пробег покупка - отзыв не 230000-270000, а 130000-170000). Серьезного и ужасного за время эксплуатации не произошло ничего. На удивление, поломок и не было-то, а затраты только на расходники и рулевые наконечники, которые почему-то у меня ходить совершенно не хотят (скорее всего, что жить им мешаю я и ямы) и меняются с завидной периодичностью. Причем меняются всегда после попадания в серьезные ямы вместе с разодранной резиной. В принципе, за данное время поменял только насос помпы, т.к. в старом убились подшипники, из-за этого ремень генератора слазил с ролика и постепенно рвался. Цена вопроса - 250грн. (30у.е.).

За это время было только одно серьезное происшествие, в котором виноват только я! При замене ремня ГРМ возник вопрос о смене роликов (их там 3), все 3 стоят примерно 650грн. (85 у.е.), однако опытнейший мастер авторитетно заявил, что менять не нужно ролики, а сменим их при следующей замене ремня.  Я, решив отступить от принципа "Экономика должна быть экономной", сэкономил... :(. Буквально через 2000-3000км. в марте месяце при температуре -4 градуса прямо во время движения машинка заглохла. Не понимая, что произошло, я еще и несколько раз попытался ее завести... Потом с чувством выполненного долга вызвал мастера (не того, который рекомендовал не менять ролики, он успел уехать на заработки).  Диагноз - обрыв ремня ГРМ.

Вскрытие показало, что разбит 1 бугель, распредвал, загнуло 4 клапана с направляющими (или что там с ними делает). В принципе, ремонт недорогой, но как расплата за тупость очень даже ничего! Весь ремонт с работой обошелся в 5000грн. (641у.е.), как по мне - недорого. В наличии было всё, кроме бугелей. Их пришлось искать в соседнем городе, убив на это почти день. Купил турецкие, качество явно никакое, но выбора не было. Направляющие пришлось брать от Пежо, т.к. родные не становились из-за выработки в двигателе. Заодно сменились какие-то сальники, прокладки и самое главное - ролики и т.д. Оказалось, что ремень оборвало из-за рассыпавшегося от старости ролика.

Теперь наука на всю жизнь!

За эти 38000 больше ничего не делалось, ходовая живая, ни стука, ни звона. Единственное, что после ремонта двигатель начал подкушивать масло, за пройденные 7000 потребовал 1 литр на доливку. Это плохо, но я себя утешаю, что виновато или это жаркое лето, или может в двигателе не все ещё притерлось.

Очень удачно пережили зиму, которая была ну просто очень холодная! Заводилась при любых температурах, иногда не с первого раза. Простояла только 3 дня, когда мороз ударил больше - 25. Отказалась заводиться наотрез, не помогал ей ни эфир в воздухан, ни дополнительный аккумулятор. Позже понял, что просто замерзла солярка. Не критично, поездил на такси. По снегу и льду всю зиму выездила без приключений, резина стояла Нокиан зимняя, управлялась отлично, тормозила тоже. При резких торможениях не крутило, шла как по рельсам ровненько.

Машина продолжает радовать крохотным расходом топлива. Начал заправлять её Шелл ви пауэр дизель (топливо дороже обычного, с какими-то присадками), расход упал до 5л. ровно на 100км/город. Двигатель работает намного тише и вибраций меньше, приемистость увеличилась просто ощутимо. (Жду неверия и утверждений, что кушает она больше, а я вру :) Однако не знаю я, хорошо ли заправлять её таким топливом, или всё-таки лучше обычным? Может он наносит вред двигателю?

И все вроде прекрасно, но... наверное пришло время расставаться. Есть кому продать, в хорошие руки, но я даже не представляю, что я хочу взамен!!! Просто не имею даже намека на мысль. Езжу на авторынки (новую в кризис уже не потяну, а кредита принципиально не хочу) и ничего меня не прельщает, в легковых сидеть уже некомфортно, т.к. в них потолок давит, в других, например джипах и т.д., просто пугает стоимость ремонтов и запчастей... Ладно, решим что-нибудь.

Как обобщение о всех Кенго не скажу ничего, но мне достался беспроблемный аппарат и за 3 года владения никакого геморроя он мне не доставил совершенно.



Совет автора покупателям Renault Kangoo 1.9 D 1999 г

Машина неплоха. Если за ней следить, то проблем не будет.

Достоинства:

  • Цена ремонта
  • Неломучесть
  • Масса места внутри при скромных габаритах

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
49333
Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 12 августа 2010 в 23:41

Как вариант при выборе может быть что то вроде Peugeout Expert, Citroen Jumpy. Не пересматривали эти авто? Как по мне, и экономно и надёжно, помощней, отличные дизеля, и места побольше.

0
НаГАЗ Volga Siber13 августа 2010 в 01:07

Суперски.

Пробовать очевидно стоит Logan MCV? Их есть у вас в Украине. Ну или более новый каблук (Типи просто супер)

0
jack daniels
НаOpel Astra, Dacia Logan13 августа 2010 в 13:29

Как вариант может быть Эксрерт. Ситроен совершенно не вдохновляет. А более новый каблук? я смотрел новое кенгуру в салоне, но даже менеджер этого салона поделился впечатлениями о том, что ЦДИ 1,5 очень прихотлив к нашему топливу и ездить на нем желает только с капризами.

0
kraig
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 августа 2010 в 11:58

Эксперт, Скудо, Джампи- никакой разницы. Один завод, один конвейер, одна машина, 3 торговые марки.

Минус после них один: на Кенгу пересаживаться уже не хочется.

На счёт ДЦи менеджер загнул. Как и большинство современных турбодизелей, солярку он ест любую, лишь бы серы и парафина поменьше(с трактора, правда, уже не зальёшь), главное-масло.

Посмотрите Добло: машина простая как лом- соответственно, убивается медленно.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 августа 2010 в 09:18

Солидарен с nemfis. Попробуйте продукцию ПСА. Обслуга не намного дороже Рено, а уровень комфорта, надёжности и ходовых качеств несколько иной.

0
sobol
НаRenault Megane13 августа 2010 в 12:35

"уровень комфорта, надёжности и ходовых качеств несколько иной"

Интересно на основе чего сделано такое заключение? Это относится только к сравнению моделей Kango - Exper - Jumpy или всего модельного ряда этих автопроизводителей?

 

0
dmm
изменен 13 августа 2010 в 14:31

На основе личных наблюдений, и я полностью согласен с ним. Человек высказал свое мнение, тебе что то не нравится? Предложи свои варианты замены данному авто!

0
dmm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 августа 2010 в 15:13

Всего модельного ряда

0
sobol
НаRenault Meganeизменен 13 августа 2010 в 15:33

На счет всего модельного ряда - слишком смелое утверждение. Из личного опыта могу сказать. Во 1-х комфорт: по плавности хода: у большинства моделей Рено подвеска на много мягче чем у Пежо, и Ситроевнов, шумоизляция - примерно одинаковая (достаточно хорошая, у отдельных моделей Рено она лучше, чем у однокласников ПСА), качество материалов - тоже у всех достаточно приемлемое. Где тут иной уровень? Или у вас под комфортом что другое понимается? Во -2 надежность: не надо тут говорить про то что надежность б/ у  машин. Все зависит от конкретных экземпляров. Вцелом надежность у французов что у Рено, что у ПСА одинаковая. В 3-х управление: всё вспоминаете старые модели пежо, с хорошей управляемостью для тех времен. Например в 308 - задняя зависимая подвеска (балка). Ситроен С4 - тот еще эталон по  управляемости, не чем  не лучше мегана.

 

0
dmm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 августа 2010 в 23:05

"каждый кулик своё болото хвалит".

Сравните Рено 19 и Пежо 306, Рено 21 и Пежо 405.

Какие конкретные владельцы? Вы ещё сравните 205 й-эталон управляемости в классе, с "ржавой беседкой" Рено 5. Вот Вам и подержанные авто. Не забывайте, Рено во Франции - это типа Москвича в Союзе: дёшево, много, и не лучшего качества.

Коммерческая техника - то же самое. Не знаю, как в РБ, в Украине кроме Трафика и Кенгу(потому что дешево), Рено не так популярно, как Пыж и цитрамон.

0
sobol
НаRenault Megane13 августа 2010 в 23:25

Значит президент франции ездит на "типа" москвиче... и про качество рено вы тоже видимо из телевизора узнаете раз они у вас не популярны...

0
dmm
НаPeugeot 30814 августа 2010 в 00:46

он ездит на С6, а с москвичем сравнивали рено ...

начали сравнение с каблучков - закончили Б классом ...

Французы делают реально надежные каблуки, причем здесь Б и С класс?

В принципе, каблуки у всех надежны, но обслуживание VW или шкоды - сравнимо с обслуживанием Д класса - а это не правильно! Поэтому вся европа и берет в качестве комерч.транспорта или француза или вообще фиат!

Найти в Москве такси на базе пежо партнера (ситроена или рено) с пробегом 400 тыщ и более - вообще не проблема (сам попадал на такие такси)!

Но кто говорит что 308 или С4 должен столько же пробежать?

А для каблука - это вполне нормально.

так что для данной машины еще все только впереди.

+1
aleks-p
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 августа 2010 в 09:44

+1

Полностью согласен.

Сравнение старых машин приводил для сопоставления запаса прочности конструкции.

0
aleks-p
НаRenault Megane17 августа 2010 в 20:49

http://images.thetruthaboutcars.com/2010/06/renaultvelsatissarkozy.jpg

Николя Саркози, передвигается в основном на Vel Satis

0
dmm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 августа 2010 в 11:51

Ага, Президент Франции- на небронированном вель Сати....

Любовью к Рено отличался Ширак на заре своего президентства: тогда Рено был ещё государственным. Но было это очень давно...

0
sobol
НаPeugeot 30820 августа 2010 в 17:06

я переперепутал - на С6 ездит Жак Ширак - это прошлый президент

вот откуда узнал http://www.autoplustv.ru/494/?id=213

кстати, Авто плюс недавно сделал обзор Пежо Партнер Типи - жаль пока не выложили, но скоро будет. В этом обзоре как раз раскрывается концепция таких автомобилей ("каблучков") - именно как семейных автомобилей. Разве что нужно учесть, что по сравнению с пежо у рено будет:

- больше багажник

- лучше (мягче) подвеска

- меньше цена

- хуже управляемость

Остальное все будет похоже.

0
aleks-p
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 августа 2010 в 21:05

Какой рено в сравнении с каким пежо?

0
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 14 августа 2010 в 12:21

Где их найти-такие раритеты Рено 19 и 21?

0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 14 августа 2010 в 12:22

В провинции- море. У нас, например, 3 Трабанта по городу ездит.

А на 19-м 95 года дядька мой ездит

0
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 августа 2010 в 16:14

21-х и раньше очень мало было.405 изредка встречаются

0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 августа 2010 в 09:34

Ну, в больших городах- да:  они себя изжили.

Поедьте в провинцию: их ещё полно.

0
sobol
НаOpel Astra, Dacia Logan13 августа 2010 в 13:29

Что такое ПСА?

0
kraig
НаPeugeot 30813 августа 2010 в 13:54

пежо -ситроен альянс.

0
withouthead
НаPeugeot 30814 августа 2010 в 00:47

а скоро будет пежо-ситроен-митсубиси альянс {#angel}

0
aleks-p
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 августа 2010 в 09:47

Скорей бы.

Продавали бы 3008 с полным приводом  от Мица- я бы сам за собой в очередь встал{#grin}

0
НаЗАЗ Таврия16 августа 2010 в 05:38

Не париться!!! Нет денег на новую тачку, эксплуатируй то чего есть.....старый друг надёжней новых двух....вопрос решиться сам собой....{#beer}

0
евгений бывалый
НаOpel Astra, Dacia Logan16 августа 2010 в 08:34

Тоже вариант! Но поднадоел уже аппаратик. И желания нет и руки чешутся...

0
12 августа 2012 в 19:05

подскажите пожалуйста какой акку нужен и резину??

0
7 января 2013 в 18:56
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий