Renault Kangoo 1.9D \ 1998 г. \ 65 л.с.
Доброго времени суток, решил написать первый свой отзыв за автомобиль 6 летнего использования Renault Kangoo с двигателем 1.9 дизелем.
Купили аппарат примерно за 6000 у.е., многие годы вся семья была довольна машиной, комфорт не очень, но все же едет и при этом в приделах экономии.
Описание Renault Kangoo:
1) Кузов – за 14 лет на автомобиле внизу водительского порога есть небольшое коррозийное пятнышко. Кузов оцинкован, 2 раза по неосторожности были мелкие столкновения с объектами, после этого никакой коррозии нет, даже краска держится.
2) Мотор – довольно-таки мощный для данной модели, даже при грузе в 400-500 кг и двух пассажиров удаться достаточно быстро развить скорость до 60-80 км/час. С наступлениями холодов бывает, что дергает при малых оборотах, но это если хорошо не прогреть машину, в целом все отлично.
3) Ходовая – за все эти годы смена амортизаторов, мелочных прокладок, резинок и т .д. Если что-то неисправно, то Вы это услышите, уж поверьте, стучит, гремит не по-детски. Все раскручивал и делал самостоятельно, сложностей никаких нет вообще – очень все просто и понятно даже новичку.
4) Трансмиссия – впечатление от коробки такое, как будто ее вообще хватило бы с 3 передачами, как-то неправильно баланс переключения сделан. Машиной дергает при начале езды с малыми оборотами.
5) Управляемость – обзор в машине не очень устраивает, поэтому бывают паузы в крутых поворотах, и на это идет время. В принципы, после того, как привык к машине, свободно начинаешь входить в повороты 60-70 градусов на скорости около 80 км/час, но все пассажиры испытывают большой дискомфорт. Поначалу вождения самому страшно.
6) Салон – заводская изоляция от шума в салоне не устроила вообще: после 100 км/час уже не поговоришь нормально, при 120-140 вообще молчу. Хотя она не рассчитана на такие скорости, но могли бы сделать лучше. Печка в 2 и 3 режиме работает насколько громко, что люди спрашивают, что это шумит. Лобовое стекло из завода вообще не прочное, дало большой скол от горячей воды зимой. Сидения - достаточно приемлемо. Из-за задней и боковой двери удобно грузить нужный Вам груз 400-550кг, нормальный максимум для этой машины. Недавно начала стучать боковая задняя дверь сильно. При нажатии рукой скрипит дверной пластик. Неприятный звук при опускании окон. Перестала работать подсветка на счетчике километража и времени.
Может что-то не написал и забыл – спрашивайте, расскажу. Разумный и экономный автомобиль, вне города - около 5 литров на 100 км, при спокойной езде, если давить все, что она может, торопясь, все 6-8 литров возьмет на 100 км. Набирает скорость нормально до 90-100 км/час, потом так себе до 120 и медленно до 140, выжимал 140 +- больше не едет. Как по паспорту, точь-в-точь. При медленных обгонах, маневрах нормальная, на трассе не очень. Ходовая выдерживает такие столкновения с ямами, что это просто ужас. Последних 2 года сезонная работа осень-зима и она выдерживает такие дороги и постоянное движения, что это ужас. Рабочая лошадка, больше эта машина ни для чего не нужна.
Планы на будущую покупку:
BMW 320i E36 / BMW 520i E34 / Peugeot 605
Совет автора покупателям Renault Kangoo 1.9 D 1998 г
Обращать внимания на мотор и кузов - все остальное можно сделать по очень низким ценам.
Достоинства:
- Ходовая
- Расход топлива
- Вместительность
- Клиренс
- Мотор 1.9D
- Рабочая лошадь
Недостатки:
- Салон
- Печка
- Стекла
- Переключатель положения сидений
- Коробка передач
- Штатные места под динамики
- Подсветка приборов
- Снятия запаски через салон




