Renault Kangoo 1.9 D
1999 г.
1.9 л. дизель
65 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 мая 2014 → пробег 311000 км

Мой Кенгуренок.

Всем доброго времени суток! 

Решил написать про свой кенгуренок. Долго стоял перед выбором, какую технику купить, чтобы была на все случаи жизни. И вот выбор пал на этого желтого цыпленка. Очень понравился салон( огромный респект создателям): да, он неказистый, но при длине всего 4 метра(длинна хонды цивик) там хватает места и передним пассажирам, и задним, и плюс еще большой багажник. Великолепный обзор, большие зеркала, высокий клиренс, крепкий кузов и к сожалению плюсы на этом заканчиваются. 

Из минусов: постоянно что-то ломается. Покупал разные запчасти, сначала пробовал китайские и сразу от них отказался(шаровая ходит 20 тыс, подшипник 5 тыс.км).Немецкие и оригинальные ходят в 2-3 раза больше. В целом машина не плохая, но запас прочности деталей не велик. Есть с чем сравнивать, от моих самых старых авто( хонда цивик 1985 г.в. , ниссан примера 1991 г.в ) поломок было на большем пробеге гораздо меньше.И когда едешь, то не знаешь, когда она тебя подведет, вроде все сделал идеально, а она на тебе получи. 

Из серьезных поломок был обрыв ремня грм из-за того, что в защите оказалась в самом низу крохотная дырочка и в нее попал маленький камушек, в итоге 3 клапана загнуло+ две направляющие под замену. Все ремонты выполняю сам, т.к. работал на сервисе и с машинами на ты. Все собрав, машина завелась, но при обрыве ремня треснул корпус тнвд . Разобрал, заварил, собрал, поставил - все ок!  Езжу и наслаждаюсь. Но на тебе очередной сюрприз - лопнул торсион. В минус 25 отказал иммобилайзер на тнвд, пришлось опять снимать насос и болгаркой вырезать эту замечательную деталь. Потом опять лопнул торсион, только с другой стороны. И так по кругу, то шаровая, то подшипник, то амортизатор, то лампочка, то шрус и т.д.  Машина не была убитая, до этого пробега имелись все сервисные бумаги от официалов, меняя запчасти видел на них оригинальные лэйбы и штампик.

Однажды попал под очень сильный ветер(порывы до 40 м/с) и от бокового удара ветра перекосило кузов, открыло капот и треснуло лобовое стекло. Большая парусность сыграла злую шутку, при этом кузов вообще не гнилой, просто недостаточно жесткий. Еще был случай - нужно было перевезти пластиковые панели, с открытой задней крышкой, так вот после поездки в том месте, где амортизатор крепится к кузову,  появилась трещина. 

Но в целом от машины остались приятные впечатления, особенно по вместимости и проходимости. Может мне попалась машина такая. Расход летом был в городе 6,5, трасса(90-100 км/ч) 5.5; (120-130) 8-8.5 л. Зимой город 7-9 трасса 6. Зимой после -20 заводилась плохо. Еще один минус - это при покупке запчастей нужно знать или снимать с машины деталь, которая поломалась, т.к в каталоге бывает вариантов от 2-ух и выше. 

Всем удачи!



Совет автора покупателям Renault Kangoo 1.9 D 1999 г

Можно брать, если все делаешь сам и много не ездишь. Сами запчасти недорогие.

Достоинства:

  • Много места внутри 
  • Высокий дорожный просвет
  • Экономичный

Недостатки:

  • Низкая надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
9567
Комментарии4 Добавить комментарий
НаPeugeot 400719 мая 2014 в 14:06

У меня другие впечатления о Кангу, правда авто 2007 года выпуска. Этот автомобиль прослужил на фирме до 2011 года и был продан сотруднику с пробегом 230000 км,  подвеска потребовала ремонта при пробеге 200000 км, шаровые , подшипники ступиц, какие то резинки. В процессе эксплуатации было столкновение с кабаном, кабан ушел на шашлык леснику, Кангу потребовола замены радиатора, сломался пластмассовый патрубок, и кувалдой правили какую то железку под бампером.  Машина сейчас в исправном состоянии, пробег больше 300 тысяч км

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 мая 2014 в 13:59

я в шоке....как от порыва ветра могло перекосить кузов? у меня например на Пежо Эксперте кузов тоже "погуливает" на неровностях и при вывешивании колеса заднюю дверь можно вообще не открыть, но чтоб такое....Насчет торсионов -никогда не любил эту систему. Покат новое, ходит до 100,150 тысяч км потом как повезет.

0
геныч 25
НаHaval H6, Peugeot 40820 мая 2014 в 15:40

Что-то с ветром не так..... Может торнадо какой-нибудь был? Местный. Но сильный. Или машина уже в металле "устала" - другого объяснения не нахожу.

0
20 мая 2014 в 22:11

Ситуация была такая: За 19 лет водительского стажа сам офигел, действительно ветер был очень сильный, штормовой, особенно сильные кратковременные порывы. Ветер дул с левой стороны, на встречу шла фура,когда я поравнялся с ней она закрыла ветер, машина наклонилась влево и в момент когда мы разминулись с фурой очень сильный порыв ветра влупил! прямо в левый бок(ощущение как будто в бочину врезался большой кабан) и в итоге открыло капот,благо он открывается как у жигуля, и появилась трещинка. Вот такая история!

0
Добавить комментарий