Мой Кенгуренок.
Всем доброго времени суток!
Решил написать про свой кенгуренок. Долго стоял перед выбором, какую технику купить, чтобы была на все случаи жизни. И вот выбор пал на этого желтого цыпленка. Очень понравился салон( огромный респект создателям): да, он неказистый, но при длине всего 4 метра(длинна хонды цивик) там хватает места и передним пассажирам, и задним, и плюс еще большой багажник. Великолепный обзор, большие зеркала, высокий клиренс, крепкий кузов и к сожалению плюсы на этом заканчиваются.
Из минусов: постоянно что-то ломается. Покупал разные запчасти, сначала пробовал китайские и сразу от них отказался(шаровая ходит 20 тыс, подшипник 5 тыс.км).Немецкие и оригинальные ходят в 2-3 раза больше. В целом машина не плохая, но запас прочности деталей не велик. Есть с чем сравнивать, от моих самых старых авто( хонда цивик 1985 г.в. , ниссан примера 1991 г.в ) поломок было на большем пробеге гораздо меньше.И когда едешь, то не знаешь, когда она тебя подведет, вроде все сделал идеально, а она на тебе получи.
Из серьезных поломок был обрыв ремня грм из-за того, что в защите оказалась в самом низу крохотная дырочка и в нее попал маленький камушек, в итоге 3 клапана загнуло+ две направляющие под замену. Все ремонты выполняю сам, т.к. работал на сервисе и с машинами на ты. Все собрав, машина завелась, но при обрыве ремня треснул корпус тнвд . Разобрал, заварил, собрал, поставил - все ок! Езжу и наслаждаюсь. Но на тебе очередной сюрприз - лопнул торсион. В минус 25 отказал иммобилайзер на тнвд, пришлось опять снимать насос и болгаркой вырезать эту замечательную деталь. Потом опять лопнул торсион, только с другой стороны. И так по кругу, то шаровая, то подшипник, то амортизатор, то лампочка, то шрус и т.д. Машина не была убитая, до этого пробега имелись все сервисные бумаги от официалов, меняя запчасти видел на них оригинальные лэйбы и штампик.
Однажды попал под очень сильный ветер(порывы до 40 м/с) и от бокового удара ветра перекосило кузов, открыло капот и треснуло лобовое стекло. Большая парусность сыграла злую шутку, при этом кузов вообще не гнилой, просто недостаточно жесткий. Еще был случай - нужно было перевезти пластиковые панели, с открытой задней крышкой, так вот после поездки в том месте, где амортизатор крепится к кузову, появилась трещина.
Но в целом от машины остались приятные впечатления, особенно по вместимости и проходимости. Может мне попалась машина такая. Расход летом был в городе 6,5, трасса(90-100 км/ч) 5.5; (120-130) 8-8.5 л. Зимой город 7-9 трасса 6. Зимой после -20 заводилась плохо. Еще один минус - это при покупке запчастей нужно знать или снимать с машины деталь, которая поломалась, т.к в каталоге бывает вариантов от 2-ух и выше.
Всем удачи!
Совет автора покупателям Renault Kangoo 1.9 D 1999 г
Можно брать, если все делаешь сам и много не ездишь. Сами запчасти недорогие.
Достоинства:
- Много места внутри
- Высокий дорожный просвет
- Экономичный
Недостатки:
- Низкая надежность





У меня другие впечатления о Кангу, правда авто 2007 года выпуска. Этот автомобиль прослужил на фирме до 2011 года и был продан сотруднику с пробегом 230000 км, подвеска потребовала ремонта при пробеге 200000 км, шаровые , подшипники ступиц, какие то резинки. В процессе эксплуатации было столкновение с кабаном, кабан ушел на шашлык леснику, Кангу потребовола замены радиатора, сломался пластмассовый патрубок, и кувалдой правили какую то железку под бампером. Машина сейчас в исправном состоянии, пробег больше 300 тысяч км