Renault Kangoo 1.4
1,4 - 5кпп - куплен 2005- апрель с пробегом 47000 у первого владельца за 9800 у.е., после Вваз - 053 (первый авто). Отдых за рулём и педалями после 053.. но расположение педального узла , как 053 (полусогнутая ступня) и посадка автобусная (регулировка по наклону и длине), но привыкаеш. Двигатель - Отлично(динамика и масло). Коробка передач - Отлично, Но - Течь масла через сальник тяги выбора передач (Хроника)-дорого работа (у официалов-9000,не оф -6500), а так же оригинальные запчасти дороги (но стоят того), пример-комплект тормозных дисков и колодок ориг.-5200. не ориг-3000., работа примерно одинаково.
После экономии (на примере) - биение в рулевом при торможении. Задняя подвеска- игольчатый подшибник (Хроника),работа-8700 не ориг..Думайте о дешовых или качественных запчастях на иномарки. Железо по кузовным дефектам не ржавеет-оцинковка(гарантия на 6 лет-официально). У меня машина 2 года - нравится, но замена з\ч не ориг. - наконечник лев.-800,работа-400, сайлентблоки-1200,работа-2000. Итого 4400- после 053- впечетляет, когда за те же деньги менял переднию подвеску полностью. Когда я читаю о дешовых запчастях на иномарки, я хочу чтобы люди понимали что дёшево-значит не по технологии и качеству материалов сделаны все эти дешёвые запчасти .Удачи всем на дорогах.




Теперь меня только отзывом в комиксах удивить можно.