30 ноября 2007

Renault Kangoo 1.4

Купил Кангу в январе 2007 года, пятилетней машиной с пробегом 60000 км. Предыдущий хозяин брал машину у одного из дилеров и обслуживал ее только там же. На момент покупки вней были сделаны все ТО в соответствии с пробегом., то есть менялись масла и другие технические жидкости, свечи, тормозные колодки и на ТО 60 000 - ремень ГРМ с роликом-натяжителем и ремень привода генератора и гидроусилителя.

На сегодняшний день я проехал на машине еще 11 000 км. За это время пришлось заменить:
- одна шаровая опора (300 р. неоригинал, замена 300 р. на сервисе неавторизированом)
- две стойки стабилизатора - такие резиновые втулки с торчащей металлической шпилькой крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к рычагам подвески (560 р./шт. - оригинал, замена 500 р. на сервисе РЕНО), все это результат достаточно быстрой езды по совершенно разбитой дороге на дачу и весь пробег практически по этой дороге, так что потери не велики.

- передние тормозные колодки и диски (две пары колодок и два диска - 3000 - неоригинал, 1500 - работа на неавторизированом сервисе)
- при последнем осмотре ходовой рекомендовали в ближайшие пол года заменить все амортизаторы в связи с явными их протечками, свидетельствующими об их скором выходе из строя, и заднюю опору двигателя, которая начинаеть гулять чуть больше чем положено.
Во всем остальном проблем не было.Замена масла, масляного и воздушного фильтра каждые 7 000 км. Масло ЭЛЬФ 5-40/5-50 - 900 р./4 л., фильтр масло 200-250 р., фильтр воздух 350-500 р., замена 400-600 р.

Несколько слов о сервисе и запчастях. Авторизированые центры предлагают конечно более цивилизованный сервис и только оригинальные запчасти. Цены на их услуги и запчасти в Санкт-Петербурге у всех дилеров, а их трое, одинаковы практически и я выбирал исключительно из близости к дому и доступности в данный момент, так как ко всем надо записываться заранее и иногда за неделю. Неавторизирорваных сервисов нашел несколько, специализирующихся исключительно на французских машинах и предоставляющих так же полный спектр услуг и запчастей.

Цены тоже примерно у всех одинаковы но при этом примерно в полтора-два раза дешевле чем у дилеров как на сервис так и на запчасти. Мое мнение о неоригинальном сервисе неоднозначно, так как менял там передние колодки и диски, и остался не совсем доволен. Дело в том что неоригинальные колодки (РоадХелл по моему или как то так) оказались чуть больше чем нужно и вставлялись в суппорта с явным усилием, что нисколько не смутило мастера производившего работы, и он лихо засадил их туда молотком или еще чем то пока я покуривал в сторонке, в результате чего я с утра услышав дикий скрип от передних колес обнаружил, что суппорта спереди подклинивают. Пришлось ехать на ближайший сервис где мне сняв эти колодки их слегка подточили и поставили на место. Вобщем это помогло, но осадочек остался, так как за одну работу мне пришлось заплатить дважды и потерять время.

На схалтурившем сервисе, куда я позвонил дабы сообщить им об их недоработках, меня уверили что это абсалютно из ряда вон выходящий единичный случай и пообещали зничительные скидки при последующем обращении. Обращусь ли я еще к ним не знаю, но ясно одно, что используя неоригинальные запчасти на неофициальных сервисах надо всетаки немного понимать что тебе делают и ни на шаг не отходить от машины.
Теперь о самой машине. Пожалуй в первые после 11 лет водительского стажа и десятка разных автомобилей, правда конечно не премиум класса, я полностью доволен машиной.

За достаточно небольшие (250 - 300 000 рублей за четырех-семилетнюю машину) получаем:
- экономичный автомобиль, так как расход топлива 6 л./100 км. за городом и 8 по городу (+1 зимой) в купе с достаточно не дорогим обслуживанием и редкими поломкам
- надежный европейский автомобиль с соответствующим уровнем комфорта, так как несмотря на достаточно спартанскую отделку салона с голым металлом выше уровня торпеды, все внутри сделано очень продуманно, добротно, удобно и практично. Например штатная магнитола (у меня кассетная, но можно поставить и штатную CD магнитолу) имеет выносной дисплей в середине торпеды на уровне панели приборов и выносной джойстик с возможностью управления основными функциями, что несомненно очень удобно и пересаживаясь на другую машину этого ощутимо нехватает, а также возможность подключения CD ченджера. Также автомобиль оборудован центральным замком, стеклоподъемниками, подушками безопасности, штатным иммобилайзером.

Посадка очень удобная, при росте в 192 см и весе в 100 кг я неиспытываю никаких удобств ни при посадке/высадке, ни при нахождении за рулем, при этом пассажирам на заднем сидении тоже совершенно вольготно. Над лобовым стеклом огромнейшая полка, которая вместительтней любого бардачка раз в 5. Есть машины с кондиционером, у меня без, правда кондиционера не хватает только при очень высоких температурах, от +30, так как большой объем салона не создает ощущения духоты.

- очень грузоподъемный и вместительный автомобиль. При сложенных задних седениях внутри пространство размером 1,1х1,1х1,1 метр, что позволяет перевозить практически все что угодно, ну например холодильник, кучи стройматериалов и т.п. А не очень громоздкие вещи, например стиральная машина или электрическая полноразмерная плита, спокойно помещаються даже при разложенных задних сиденьях совершенно не мешая пассажирам. Запасное колесо находиться в корзине под полом багажника, там же и штатный домкрат в специальном боксе, а баллонный ключ под капотом, таким образом в багажнике нет ничего лишнего.

Грузоподъемностьть, благодаря торсионной задней подвеске, до 750 кг., правда я не проверял, но 20 мешков строительных смесей общим весом 600 кг. перевозил легко, а добавив на крышу перекладины багажника (150 у.е. комплект) можно перевозить длинномерные или другие грузы весом до 100 кг., мешающие в салоне, например лыжи, пару пачек вагонки или новый карниз для зановесок. Выезжая на озеро я совершенно спокойно беру с собой жену, двоих детей и еще кого нибудь, байдарку в собранном виде на крышу, четыре пластиковых кресла, большое барбекю, кучу мешков с едой, одеждой и прочими пляжными принадлежностями, мешок угля и т.п. в багажник, и еще остается место.

- достаточно динамичный автомобиль. Чудеснейшая коробка передач в паре с двигателем мощностью 75 л.с. позволяют не чувствовать себя в городе тихоходом, правда на скоростях от 120 км/ч мощности двигателя конечно недостает и на обгонах приходиться разгоняться заранее.
- автомобиль повышенной, по сравнению почти со всеми легковыми автомобилями, проходимости. У этой машины большой (более 20 см.) дорожный просвет, не очень длинная база и совершенно ровное днище без выдающихся честей кузова, подвески и глушителя. К тому же тормозные трубки и трубки подачи и отвода топлива надежно упрятаны в жесткий и крепкий пластиковый короб. Все это вместе с передним приводом позволяет безбоязненно передвигаться по проселочным или заснеженным дорогам с глубокой колеей, преодолевать неглубокие броды, крутые спуски и подъемы. Правда резина штатная не всегда позволяет иметь надежное сцепление с неасфальтовым покрытием.

Правда есть и недостатки. Машина достаточно невно реагирует на неглубокую колею на асфальте, видимо из за неширокой (175 мм.) резины или в силу еще каких то причин, а также на боковые порывы ветра или потоки воздуха от большегрузных автомобилей и автобусов, что раздражает и держит в напряжении пока не привыкнешь. Я привык быстро, гдето за месяц. Зимой иногда возникают проблемы с примерзанием задней двери и замерзанием ручек сдвижной боковой двери, особенно после мойки, что не лечиться даже регулярным смазыванием силиконовой и другими смазками. В мокрую, дождливую погоду всегда забрызгиваються напрочь боковые стекла что мешает обзорности. Так же мешает обзорности постоянное запотевание правого стекла, почемуто обдув не помогает. Правда печка работает исключительно великолепно, быстро прогревая салон.

К недостаткам хотел бы оинести и штатную летнюю резину КонтинентальВанкоКонтакт, которая во первых плохо ведет себя на неасфальтвом покрытии, а во вторых ее совершенно не купить в наших магазинах. Например если у вас придет в негодность(порез большой или еще чего) одно колесо, то купить его не представляеться возможным и придеться либо менять комплект целиком либо ездить на разных, но хотя бы парных колесах, купив два вместо одного. Так же в машине все же относительно шумно, видимо из за плохой шумоизоляции днища кузова.

Ну и еще один из недостатков - крышка бензобака. Она нестандартная, очень большого размера составляеть часть кузова и открываеться ключом. Так как она большая то на заправке ее не удобно таскать с собой и приходиться оставлять на колонке, на крыше авто или еще где, так как места иного не предусмотрено, что приводит к потери крышки. Я один раз потерял и судя по форумам я далеко не единственный. Новая крышка под родной ключ заказываеться только у официальных дилеров по ВИН номеру, стоит около 2200 р. и ждать ее от 2 месяцев. Неоригинальная с другим ключом стоит 1800 р. и есть далеко не у всех.



Совет автора покупателям Renault Kangoo 1.4 2002 г

Для человека имеющего пару детей, дачу, тягу к путешествиям и приключениям, не обращающего внимания на "крутость и престижность, и дизайность" и не желающего тратить на содержание аVтомобиля значительных средств, такая машина как Рено Кангу (Пежо Партнер, Ситроен Берглинго - отсеяны мной из за меньшего дорожного просвета и меньшей вместительности, а также большей дороговизны обслуживания, Фиат Добло - из за малой распространенности незнакомости и внятного сервиса, а так же из за малого выбора подержанных машин) - будет действительно оптимальным выбором.

Достоинства:

  • Экономично

  • Надежно

  • Комфортно

  • Вместительно

  • Грузоподъемно

  • Проходимо

  • Недорого

  • Ремонтнопригодно
  • Недостатки:

  • Есть не серьезные
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    42612
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 декабря 2007 в 12:39
    Отзыв понравился. Машина прикольная и удобная, в основном по городу. Сам езжу на Ситроене Берлинго, но он тяжелее заметно. Есть что-то оригинальное в данном классе машин.
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 15:16
    Хотелось бы уточнить, а это при разложеных т.е. разобраных задних сидениях образуется площадка 1,1м Х 1,1м Х 1,1мЭто же чудовищно мало! У меня в "ШНиве" почти такая же, получается, только длиннее....
    0
    НаNissan Almeraизменен 7 декабря 2007 в 18:31
    Соглашусь с автором по поводу достаточной вместимости данного авто. Летом возил семью на море и на границе Россия - Украина рядом в очереди на таможню стоял Kangoo с питерскими номерами. В салоне которого были положены 2 матраса, на которых с видимым удовольствием и комфортом находились: мама, двое детей (4 - 6 лет), ротвейлер и ... кролик. места с лихвой хватало всем. Стало завидно ... teeth teeth teeth
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 12:55
    Хотелось бы уточнить, а это при разложеных т.е. разобраных задних сидениях образуется площадка 1,1м Х 1,1м Х 1,1мЭто же чудовищно мало! У меня в "ШНиве" почти такая же, получается, только длиннее....
    Да нет. Это если заднее сиденье в рабочем состоянии. Если и его разложить, то в длину почти столько же добавится. Поставьте свою "ШПиву" рядом с Кангой и сами все поймете про объем Канги
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 11:43
    kvk
    Теперь всё понятно.
    0
    изменен 10 февраля 2008 в 20:19
    Чтобы стекла не потели рекомендуется ставить кондиционер.При такойпл. остеклекнения это почти обязательно. Кангу у'же и короче Партнера- Берлинго и имеет меньшую колесную базу. На заднем сиденье в Кангу по ширине реально могут сесть 2 человека, в Партнере-3.Кроме того у Партнера у официалов можно найти и более мощный движок (бензин на 110 лс и коммон-рейловский дизель на 90лс, последний надежен). У Рено хорошая базовая комплектация, он дешевле Партнера-Берлинго.Гарантия на кузов у него 6 лет у Партнера и Берлинго-12. Все эти машинки удобны и функциональны...так что если берут зная что нужно обычно не жалеют. Действительно Реноха легче Партнера на 200 кг ( примерно 1000 против 1250) - вот почему она легче разгоняется. Для дальних поездок Партнер или Берлинго 1.6 больше по-моему подходит(110лс). Насчет большей
    вместительности Ренохи в сравнению с Берлинго -Партнером не согласен,
    она примерно одинакова.Аэродинамика у Партнера лучше.Действительно
    хороший отзыв.Я ездил на обеих машинах и всеми доволен biggrin
    0
    изменен 7 августа 2008 в 07:35
    Пежо Партнер, Ситроен Берглинго - отсеяны мной из за меньшего дорожного просвета и меньшей вместительности, а также большей дороговизны обслуживания

    Портнер шире кангу на 10 см и длиннее почти на полметра.Поэтому насчет меньшей вместительности не согласен.Рено легче-вот почему он немного шустрее,при малых скоростях,понятно.Если на Партнера ставить движок
    HDI-90 или бензиновый на 110 лс то сразу становится понятно какая машина лучше по ходовым.В ходу Партнер с хорошим движком намного приятнее,особенно в дальних поездках-может это сказывается большая чем на Кангу колесная база и особенности подвески.В городе Кангу удобнее поскольку он короче и уже,но меня неприятно удивила стоимость запчастей,можно и дешевле.Своими глазами видел Канги с прибитыми картерами-так что не в просвете дело ,а в ...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 7 августа 2008 в 10:04
    Портнер шире кангу на 10 см и длиннее почти на полметра.Поэтому насчет меньшей вместительности не согласен.


    Вот ток фигню писать не надо....

    Пежо
    длина-4140
    ширина-1720

    Рено
    длина-4050
    ширина-1670

    Итак: Партнер длиннее на 9см и шире на 5см....
    0
    НаЗАЗ Таврия25 октября 2009 в 02:13
    Хороший отзыв! У меня тоже был возмутительный случай на, как мне казалось, авторитетной станции техобслуживания- меняли тормозные колодки на Ниве и "специалист" вместо слегка нажать монтажкой и получить соосность отверстий а после вставить ось , начал лупить по детали со всей силы молотком.......я его чуть сам не прибил.......к сожалению на станциях не всегда подбирают толковые кадры и придурков-ремонтников хватает!!!!!
    0
    Добавить комментарий