Renault Laguna Grand Tour 2.0 16V
Приобрел по случаю, в феврале 2007. Отъездил в активном режиме около 8 м-цев, примерно 30 тыс.км, в основном по трассе. На трассе ведет себя идеально, 150 км/ч держит легко, обгоны без проблем. Очень устойчива, возможно - помогает умная электроника.
Отличный свет. Удобные анатомические сиденья - только вылезать-залезать в них без подготовки трудно - пороги высокие. Двигатель после 120 км/ч ревет, после 140 - рев пропадает. Масло не расходовала. За восемь месяцев заменил лампочку в заднем стопе, передний стеклоподъемник глючил - починили за 800 р. Лобовое стекло досталось треснутое от прежнего хозяина - в фирменном сервисе сказали цену 17800 руб., китайский аналог - 1800р. (задумаешься).
На небольшой скорости подвеска долбит в мозги, каждую трещинку в асфальте чувствует, зато с увеличением скорости пролетает, не замечая, довольно приличные ямы. Коробка - механика работает четко, но не терпит размашистых движений, рука должна привыкнуть к алгоритму. Совершенно непонятный режим работы датчика дождя - или не дождешься или начинает шоркать сухое стекло. Багажник вместительный, удобный. Масса полезной электроники. Зимой хранил на стоянке - в - 26 заводилась без проблем, морознее не было. Расход бензина - средний 10,9 л (по компьютеру). Приличная музыка Кабасс. Бензин лил 92-й.
Считаю, что машина недостаточно раскручена в РФ, особенно за Уралом, с продажей возникли проблемы, хотя они объективны, с учетом задавленности сибирского авторынка праворульными японцами.
Совет автора покупателям Renault Laguna Grand Tour 2.0 16V 2004 г
Достоинства:
Тяговитый моторЧеткая работа КПП
Разумный расход бензина
Жесткая, упругая подвеска
Защита картера
Достаточный дорожный просвет
Комфортабельный салон (хотя и на любителя)
Недостатки:
Жесткая подвеска в городеДатчик дождя




Еще была непонятка 4АКПП(описание модели) или все таки МКПП(текст отзыва)