Laguna 2 ph.2.
Решив, что пришла пора менять свой Ниссан Almera 1,8 АКПП 2006г.в. и пробегом под 180т.км. (отзывы здесь есть), выставил её на продажу и стал подыскивать себе авто.
Очень хотелось взять Citroen C5, но подходящих вариантов не находилось. Также рассматривались 2-3 летние Аккорд, Мазда 6, Теана, Пассат и т.п. Но либо они были убитыми, либо цена была неадекватной. Да и времени для поиска авто было немного - альмеру забрали, а сидеть без авто я не привык. Поэтому подвернувшаяся Лагуна 2, купленная в салоне весной 2008г. с пробегом 14600км. и 6мес. гарантии по цене на 150-200 т.р. ниже аналогов в классе оказалась вне конкуренции. Загнав авто на диагностику к официалам и убедившись, что авто без сюрпризов, приобрел машинку, даже не проехав на ней.
Об этом вначале пожалел - в первые пару дней не мог привыкнуть к тупой коробке, которая оказалась адаптивной. В данный момент авто особой "тупостью" не отличается, впрочем, как и динамичностью. Для города, впрочем, динамики хватает вполне, а вот на трассе хотелось бы более динамичного ускорения. Комфортная скорость на трассе - 140-150 км/ч. Больше едет, но чувствуется, что это лишнее.
Управляемость и тормоза никаких сюрпризов не преподнесли - все разумно и достаточно, а вот ESP не помешала бы - жаль, что она отсутствует в комплектации данного авто ("Динамик").
В целом достаточно комфортный, безопасный, симпатичный (ИМХО) авто за небольшие деньги. О надежности говорить ещё рано, проехал за 2 недели на нем чуть больше 2т.км., а общий пробег менее 17т.км. Проблем не было никаких.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 16V 2007 г
Пусть каждый решает сам. Вариант 2,0Т (170л.с) с японским автоматом считаю оптимальным.
Достоинства:
- Низкая цена в сравнении с одноклассниками
- Неугоняемость
- Отличные показатели по безопасности авто (первое авто, получившее 5 звезд еще в 2001г.)
- Высокий клиренс, подходящий для наших дорог - большинство бордюров преодолевается без проблем
- Удобный, вместительный салон хетчбека
- Хорошее качество ЛКП, сравнил с японками (мазда 6 новая и Ниссан теана 2008г. ) с подобными пробегами - у них все гораздо хуже, сколов оч. много
- Электроручник - удобная вещь, хотя основные плюсы его оценят обладатели авто с МКПП
- Точный и информативный бортовой компьютер
- Можно лить бензин от 91-98
- Показывается уровень масла и необходимость долить омывайку при каждом пуске авто
- Вполне современный дизайн, ИМХО
- Хорошая работа климат контроля
- 4 (!) гнезда-розетки на 12V
- Подрулевой рычажок управления магнитолой
- Функция "Автосвет" - езжу всегда с включенным ближним светом и не нужно его включать и выключать
Недостатки:
- В рейтинге надежности TUV на последних местах
- Большой расход бензина: в городе пока получается 15-15,5л/100км при средней скорости 22 км/ч. По трассе - 8,5-11л./100км при 100-150 км/ч соответственно
- Очень "скрипучий" салон - сначала хотел делать проклейку салона, сейчас привык
- Отсутствие Системы курсовой стабилизации (ESP) в авто класса D. Не ожидал! Думал, что это само-собой разумеющаяся система для авто этого класса. Хотя в Камри, Теане, Галанте, Пассате их тоже нет "в базе"
- Нехватка мощности двигателя для уверенных ускорений и обгонов на трассе, особенно в паре с адаптивной 4АКПП
- Неудобный алгоритм замены щеток дворников - дворники не откидываются, мешает капот
- Отсутствие круиз-контроля - удобная функция, хотелось бы иметь
- Недешевое ТО у официалов
- Непрестижность марки (не напрягает)
- Маленький "куцый" перчаточный ящик
- Не всегда адекватный датчик дождя




