Renault Laguna 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
135 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
22 ноября 2009 → пробег 16700 км

Laguna 2 ph.2.

Решив, что пришла пора менять свой Ниссан Almera 1,8 АКПП  2006г.в. и  пробегом под 180т.км. (отзывы здесь есть), выставил её на продажу и стал подыскивать себе авто.

Очень хотелось взять Citroen C5, но подходящих вариантов не находилось. Также рассматривались 2-3 летние Аккорд, Мазда 6, Теана, Пассат и т.п. Но либо они были убитыми, либо цена была неадекватной. Да и времени для поиска авто было немного - альмеру забрали, а сидеть без авто я не привык. Поэтому подвернувшаяся Лагуна 2, купленная в салоне весной 2008г. с пробегом 14600км. и 6мес. гарантии по цене на 150-200 т.р. ниже аналогов в классе  оказалась вне конкуренции. Загнав авто на диагностику к официалам и убедившись, что авто без сюрпризов, приобрел машинку, даже не проехав на ней.

Об этом вначале пожалел - в первые пару дней не мог привыкнуть к тупой коробке, которая оказалась адаптивной. В данный момент авто особой "тупостью" не отличается, впрочем, как и динамичностью. Для города, впрочем, динамики хватает вполне, а вот на трассе хотелось бы более динамичного ускорения.  Комфортная скорость на трассе - 140-150 км/ч. Больше едет, но чувствуется, что это лишнее.

Управляемость и тормоза никаких сюрпризов не преподнесли - все разумно и достаточно, а вот  ESP  не помешала бы - жаль, что она отсутствует в комплектации данного авто ("Динамик").

В целом достаточно комфортный, безопасный, симпатичный (ИМХО) авто за небольшие деньги. О надежности говорить ещё рано, проехал за 2 недели на нем чуть больше 2т.км., а общий пробег менее 17т.км. Проблем не было  никаких.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 16V 2007 г

Пусть каждый решает сам.  Вариант 2,0Т (170л.с) с японским автоматом считаю оптимальным.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена в сравнении с одноклассниками
  • Неугоняемость
  • Отличные показатели по безопасности авто (первое авто, получившее 5 звезд еще в 2001г.)
  • Высокий клиренс, подходящий для наших дорог - большинство бордюров преодолевается без проблем
  • Удобный, вместительный салон хетчбека
  • Хорошее качество ЛКП, сравнил с японками (мазда 6 новая и Ниссан теана 2008г. ) с подобными пробегами - у них все гораздо хуже, сколов оч. много
  • Электроручник - удобная вещь, хотя основные плюсы его оценят обладатели авто с МКПП
  • Точный и информативный бортовой компьютер
  • Можно лить  бензин от  91-98
  • Показывается уровень масла и необходимость долить омывайку при каждом пуске авто
  • Вполне современный дизайн, ИМХО
  • Хорошая работа климат контроля
  • 4 (!) гнезда-розетки на 12V
  • Подрулевой рычажок управления магнитолой
  • Функция "Автосвет" - езжу всегда с включенным ближним светом и не нужно его включать и выключать

Недостатки:

  • В рейтинге надежности TUV на последних местах
  • Большой расход бензина: в городе пока получается 15-15,5л/100км при средней скорости 22 км/ч. По трассе - 8,5-11л./100км при 100-150 км/ч соответственно
  • Очень "скрипучий" салон - сначала хотел делать проклейку салона, сейчас привык
  • Отсутствие Системы курсовой стабилизации (ESP)  в авто класса D.  Не ожидал!  Думал, что это само-собой разумеющаяся система для авто этого класса. Хотя в Камри, Теане, Галанте, Пассате их тоже нет  "в базе"
  • Нехватка мощности двигателя  для уверенных ускорений и обгонов на трассе, особенно в паре с адаптивной 4АКПП
  • Неудобный алгоритм замены щеток дворников - дворники не откидываются, мешает капот
  • Отсутствие круиз-контроля - удобная функция, хотелось бы иметь
  • Недешевое ТО у официалов
  • Непрестижность марки (не напрягает)
  • Маленький "куцый" перчаточный ящик
  • Не всегда адекватный датчик дождя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15695
Комментарии19 Добавить комментарий
22 ноября 2009 в 21:44
Достоинства и недостатки расписали отлично, а на сам отзыв фантазии не хватило)) Ждем второй части отзыва через 10-20 т.км.!
0
nemfis
НаRenault Laguna, Nissan Almera23 ноября 2009 в 12:40
Ну полноценный отзыв-то за 2000км. не напишешь. А через тысяч 15-20 отпишусь обязательно
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20023 ноября 2009 в 07:21
У меня Лагуна2,2,0Т,2005года,в эксплуатации с 2006 года.Про рейтинги надежности не смотрите,как сами будете эксплуатировать,так и машина вам служить будет.У меня ничего серьезного не приключалось,только замена расходников,щетки менял,но особых неудобств не ощутил.В моей комплектации есть практически ВСЕ(у меня 170 л.с.),так-что отсутствием ЕСП у вас удивлен Расход у меня в городе где-то 12.5 литров,с кондиционером летом,к примеру,и если активно передвигаться,около 14-14.5.А вообще,Лагуна-комфортный,надежный авто.К тому-же,подготовленный к Российским условиям( приятно,когда авто заводится без проблем в любой мороз,порой по нескольку дней простояв на улице,а мой компаньон своего мерина парится заводить,когда уже ниже 25 градусов).Удачи!
0
НаHyundai Matrix23 ноября 2009 в 10:24
Хороший авто для любителеи комфортн и больш седанов. Особенно учитывая цену на них !!! Один из жителеи нашего дома продает Лагуну (даже ксенон с завода изгот) - красавец авто, а ценааа- говорит шо за 6300Евро отдаст. За такие деньги такои авто просто подарок.
0
руль
НаRenault Laguna, Nissan Almera23 ноября 2009 в 12:42
"Хороший авто для любителеи комфортн и больш седанов. "- Ну вообще то это хэтч, а это много удобней седана!
0
kaisen
НаHyundai Matrix23 ноября 2009 в 14:03
А может лифтбэк ???
0
руль
НаRenault Laguna, Nissan Almera23 ноября 2009 в 14:53

может и лифтбек, но в ПТС, ТП, и у самого производителя это хетчбек.

0
НаRenault Megane23 ноября 2009 в 11:01
Рекомендую найти неофициальный сервис специализирующийся на ремонте французов, тем самым можно значительно сократить расходы.
0
fox4249
НаRenault Laguna, Nissan Almera23 ноября 2009 в 12:44
Неофициалов уже нашел и вероятно на следующее ТО поеду к ним. Кормить дилеров в кризис не буду )
0
НаNissan X-Trail, Renault Laguna23 ноября 2009 в 17:24
Круиз контроль можно и самому сделать =) в машине эта функция имеется, но вот кнопочки и проводка не выведены. Инфо - здесь: http://lagunaclub.ru/forum/index.php
ЗЫ главное мозг не спалить)
только увы, без регистрации прямой ссылки дать не могу - страница Вам не отобразится.
По сервисам тоже найдете там инфу

зачем покупали машину БЕЗ ESP если хотели с ней? Их достаточно продается.
Автомат действительно не очень. на 2.0турбо он лучше (там 5-ступенчатый и более беспроблемный).

удачи
0
echo
НаRenault Laguna, Nissan Almeraизменен 23 ноября 2009 в 18:58
Спасибо за инфу, хотя ранее по круизу уже читал на указанном Вами сайте. А про ESP я уже писал: даже не думал, что она может отсутствовать и не обратил на это внимание при покупке. К тому же не так много Лагун продается в Краснодаре.
Всем удачи!
0
НаPeugeot 30824 ноября 2009 в 11:30
Уважаемый, так умные французы СПЕЦИАЛЬНО так и сделали, чтобы нельзя было заменить щетки стеклоочистителей без вставленного в замок ключа зажигания. И я так рад этому, и друзья завидуют. :) Не знаю как у вас в районе, а в г. Реутове хорошие фирменные щетки воруют только так. :(
0
forman
НаRenault Laguna, Nissan Almera24 ноября 2009 в 13:02
К сожалению данная операция (смена щеток) не упрощается при вставленном ключе и не зависит от положения щеток- они лишь немного приподнимаются, но не фиксируются. Не может и утешить тот факт, что это является "предохранителем" от воровства щеток- "к сожалению" их у нас не воруют...
0
24 ноября 2009 в 16:42
как проходит мелкие неровности, повороты, как набирает скорость и тормозит? Пока у Вас +ов и -ов больше,чем самого отзыва. Ждем поподробнее.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 ноября 2009 в 23:55
Тоже задумывался о приобретении Лагуны, но посидев на форуме лагуны-клуба и почитав множество отзывов, сделал вывод, что очень дорогой автомобиль в содержании, дорогой фирменный сервис, есть некоторые нюансы в ремонте, присущие именно лагуне. А так машина вещь: надёжный, оцинкованный кузов, отличная плавность хода, приятный, качественный салон.
0
kedr
НаRenault Laguna, Nissan Almera25 ноября 2009 в 11:18
Ну почтитав форумы практически любого авто-клуба можно отказаться от покупки того или иного авто. По прошлому моему авто: Альмере 1,8 АКПП на форуме ниссан клуба было столько отзывов о недостатках авто, выявляемых в процессе экспл. , что меня аж пот холодный прошиб. Больше не заходил туда. Менее чем за год проехал на ней более 50 тыщ. км.- проблем никаких.
С лагуной я себя не тешу иллюзиями о том, что все будет также гладко- поживем -увидим! Волков боятся....
0
kaisen
НаRenault Laguna28 декабря 2009 в 17:46
Езжу на Лугуне 2006 г.в., 1,6, 112 л.с., МКПП, пробег - 148500 км (взял год назад с пробегом 112 т. км). Это к тому, что имею, наверное, что-то добавить по-существу. Итак, по порядку. Хоть убей, не понимаю как автору не хватает двух литров для трассы? Да, это не зажигалка, но при определенной сноровке вполне можно двигаться обгоняя поток, поскольку до 190 км/час машина двигается вполне уверенно, а быстрее все-равно никто не ездит. Да и со скоростью 140- 150 ехать совсем ни к чему, поскольку при хороших погодных условиях подавлюющая масса авто двигается по третьей полосе 120-130, чтобы не попасть на нарушение ПДД . Но, конечно, находятся особо одаренные, которые из-за желания двигаться на 10-20км быстрее начинают мигать фарами, прыгать из ряда в ряд, ну, и т.д., но их мало. Все-таки понемногу народ умнеет. Что касается управляемости, то это как раз было сюрпризом - великолепна. (до этого ездил на Альфе - есть с чем сравнивать). Видимо сказывается почти идеальная развесовка по осям, плюс настройки подвески. При этом назвать машину жесткой - язык не поворачивается. В остальном с автором полностью согласен. Хочу только добавить, что у этой машины великолепнейшая шумоизоляция и эргономика. Раздражает только расположение выключателя подогрева сидения пассажира: через подлокотник, да еще с пристегнутым ремнем до него не дотянуться. Работа двухзонного климат - контроля тоже хороша, но летом в пробках приходится снижать показания требующейся температуры на дисплее до минимума ( 16 гр.), а при начале нормального движения возвращать на место - кондиционер слабоват. Заявление одного из комментаторов о расходе бензина меня просто удивили - пример: сегодня доехал до работы за 1 час 45 мин., из них 72 км по трассе (М-4) скорость 120-130, благо - дорога сухая и без гололеда была, расход, соответственно, 8,2л/100км (соответственно, потому что, когда неделю назад после вечернего дождя подморозило до -7, то пришлось ехать 80-90 и расход был слегка больше 7 л/100 км), при въезде в Москву пробок почти не было ( люди Новый год готовятся праздновать), только при выезде с Котляковских проездов на Каширку постоял минут 15, т.е. еще 23 км по Москве со средним расходом около 9 л. Кто-то советовал круиз самому приладить, настоятельно рекомендую в электрическую схему автомобиля никого не пускать ни под каким видом. Даже для установки сигнализации в авторизованном сервисе. Я специально искал машину, где с момента ее выезда за ворота завода (в пригороде Парижа, между прочим) никто в эл. схему не лазил. Стоит родная сигнализация, которая, кстати, как и положено по европейским стандартам не орет, а только мигает, ну, и, соответственно, отключает все , и этого вполне достаточно. Машина у угонщиков спросом не пользуется. И слава богу.
Специально для "Зубастика": при пробеге в 150 т. км менялось масло и фильтры, две лампочки, планово два раза ремни и ролики ГРМ, масло за 15000км от смены до смены не жрет вообще, свет - без ксенона, но обалденный, кожаный с алькантрой салон скромен , но уютен, на заднем диване просторно и климат туда хорошо дует, шторки на заднем стекле и задних дверях создают характерную для дорогих авто ауру и не надо никакой тонировки, про неровности уже сказал - чувствуется но терпимо, разгоняется (говорю только об 1,6л) отлично, но нужно приноровится - ненавидит газ в пол, бензин любит кушать понемногу - аристократка -съела прибавь еще на газ, тоже осилила - ай, умница на тебе еще, и так до 195, дальше не хочет. Но даже при этой скорости в повороты (говорю о М-4 в пределах МО)заправляется с большой охотой, только покрышки пищат еле слышно. В салоне. Но судя по тому как шарахаются нормальные водители, за бортом визг стоит конкретный. Тормоза в экстренном режиме - отвратительные, АБС работает очень невнятно. Но при спокойной езде тормоза выше всяких похвал - прогнозируемы, легко дозируется усилие нажатия на педаль, чуть посильнее прижмешь срабатывает система помощи при торможении и автоматом включается аварийная сигнализация (через секунду выключается также автоматом). Поэтому Лугуна машина для тех, кто любит комфорт, имеет мудрую голову на плечах и всегда пропустит дурака вперед, а также женщин, водителей, выезжающих из дворов в пробку и просто тех, кому не до суг.
С наступающим Новым годом.
0
stariytom
НаRenault Laguna, Nissan Almera29 декабря 2009 в 11:49
По поводу нехватки 2 литрового движка на автомате: это мнение, основаное на личном опыте. Да, " можно двигаться, обгоняя поток", особенно если дорога многополосная. А вот при езде по узкой трассе, с 2-мя полосами, движок при обгонах нужно крутить практически до отсечки- хоть в автоматическом режиме, хоть в ручном.
Считаю, что на Лагуне 3 французы поступили грамотно, поставив на атмосферный двигатель 2,0л. лишь МКПП, и предложив АКПП лишь с турбированным бензиновым двигателем 170 л.с. и дизельком в 150 л.с.
Проехал, кстати, уже 9000км. Из поломок- перегорела лампочка ближнего света- 34о руб с работой.
Чуть позже отпишу продолжение отзыва.
Всех с наступающим Новым годом!
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 декабря 2009 в 19:17
Насчет расхода бензина,Вы напрасно удивились,я писал об авто 2.0 турбо,170 л.с.,у нее даже по тех.характеристикам 13,7 на 100км.в городском режиме,вот на моей коробка передач японская,тормозные диски иные,соответственно торможение супер,тем более в экстренном режиме,и на моей не нужно приноравливаться как у Вас к педали газа,на моей ездить на любых режимах_удовольствие.Так-что напрасно Вы расходу удивились,у нас по характеру авто разные,хотя вроде марка одна...
0
Добавить комментарий