21 декабря 2009 → пробег 7000 км

лЯгунушка III.

21.12.2009

Пробег пока детский - 7 тыс. км., но кое-что уже можно написать об этом автомобиле.

Подвеска - пять баллов из пяти. Обеспечивает уникальный для этого класса автомобилей комфорт на любом дорожном покрытии и даже при его отсутствии.  Глотает любые дорожные кочки и ямы, не относящиеся к категории оврагов или траншей,  при этом машина абсолютно не валкая и абсолютно не раскачивается на волнах как пружинный диван (это про меган). Радует дорожный просвет. Управляемость хорошая, хотя взаимосвязь водитель-автомобиль-дорога все-таки хуже, чем в спорт-карах с трясучей жесткой подвеской: сказывается некоторая дистанция из-за комфорта, а также из-за очень хорошей изоляции салона от шума дороги и двигателя. На плохих дорогах появляются сверчки в районе ремней безопасности на стойках: лечится втыканием бумажек под пластик. Карманы в дверях узкие: мало что туда можно положить, например, лист формата А4 туда не входит. Бардачок глубокий, но узкий и тесный.

Есть очень мелкая дополнительная ниша у руля, но ее не использую: непонятно, что же можно в ней хранить? Ключ от квартиры, где деньги лежат? Второй мобильник? Расположение подлокотника со встроенной нишей не регулируется, но расположение для меня достаточно удобно. Сама ниша подлокотника мелкая и мало что в нее можно положить. Ощущаю острую нужду в разных удобных нишах, бардачках и кармашках салона. Очечник - хорошая вещь, но иногда задеваю о него головой в поворотах. На заднем сиденье все-таки теснее, чем в мегане, да и для ног места поменьше. Багажник также меньше.  Панель приборов хорошо читается и не раздражает. Бортовой компьютер и штатная музыка привычна с мегана. Свет фар отличный.

Безусловно, это не болид F-1 от Renault, а обычный семейный автомобиль, одним словом Е-класс.   Двигатель достаточен как для города, так и для трассы зимой и летом.  Динамика разгона также достойная автомобиля этого класса. Больше 200км/ч пока не ездил, да и нет у нас таких дорог. Внешний вид как минимум необычный, француз все-таки. Лично мне нравится со всех сторон.

Сразу были проблемы с коробкой передач: плохо включались. Съездил на офсервис, подрегулировали и сказали, что после обкатки пройдет. Сейчас получше, но частенько вместо 6-й передачи почему-то врубаю 4-ю. Будем разбираться на ТО-1 (15 тыс.). Недавно загорелась лампочка обращения в сервис на плановое ТО после года эксплуатации. Снова съездил к офдилеру: обнулили неверные показатели даты продажи автомобиля.

Хорошая вещь круиз-контроль на трассе: сидишь нога на ногу, автомобиль сам тебя везет. Знай, рули, да обгоняй фуры. Данная функция помогает избежать лишнего общения с представителями ГИБДД: выставил на трассе 98км/ч и едь себе, да на знаки "40"  или "обгон запрещен" смотри. Если спешу, ставлю 128км/ч - на лишение водительских прав уже не тянет.  В декабре были морозы: три дня -37-38С. Заводился с полтычка.

22.12.2009

Забыл написать про сиденья. Они достаточно удобные. У водителя есть поясничный подпор (пользуюсь редко). Задние сиденья мне показались все-таки жестковатыми, но там я пока не ездил. Есть подогрев передних сидений, но дети требуют равных прав и на задних сиденьях - подогрев, отдельный климат, музыка. Вот где имеются широкие возможности для маркетинга...

Не очень удобно объяснять пассажиру, где  нужно искать включение подогрева переднего сиденья.  Сам водитель не имеет возможности помочь пассажиру в этой казалось бы легкой задаче, т.к. дотянуться до регулятора пассажирского сиденья с водительского сиденья просто невозможно! Регулятор находится справа на сиденье пассажира. О том, что включение подогрева произошло, водитель может догадаться двумя способами:

  1. Спросить у пассажира об ощущениях на пятой точке через 5 мин. после попытки включения данной функции;
  2. На время выключить подогрев водительского сиденья. При этом, если на щитке приборов продолжает гореть лампа подогрева сидений, это означает, что пассажир все-таки включил подогрев правильно.

Имеется три степени "прожарки" пятой точки, но в темноте узнать об этом можно исключительно по  собственным ощущениям или комментариям пассажира :-)

18.03.2010

На днях во дворе снегом частично оторвал юбку переднего бампера. Запчасть не повредилась, поэтому аккуратно ее отстегнул.  Итог: половину дня провел на сервисе у оф. дилера, где мне объясняли про очередную оригинальность французской инженерной мысли: якобы для того, чтобы по всем правилам пристегнуть юбку, нужно сначала снять бампер, далее пристегнуть и все это установить на место. На деле оказалось, что ничего снимать не нужно, а половину дня я потратил лишь из-за того, что у дилера Рено не было лишнего подъемника. Трехчасовые попытки прицепить юбку без подъема автомобиля, если они вообще были, закончились провалом. Одним словом, ощутил дежавю по совку:  лет четырнадцать назад подобным образом общение происходило в автоВАЗсервисе.



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 16V T GT 2008 г

Брать, если вновь будут спецпредложения: слышал, что были такие машинки (2008г.в.) за 650 тыс. руб.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеальная подвеска, шумоизоляция, комфорт, необычный дизайн, интерьер салона
  • Двигатель, свет фар
  • Штатная музыка и подрулевой джойстик управления
  • Климат, круиз-контроль, датчик света
  • Безопасность 5*
  • Дорожный просвет, защита днища
  • Удобно, комфорто, греет зимой и летом пятую точку

Недостатки:

  • Коробка передач
  • Сверчки в салоне
  • Мелковатые карманы в дверях, а также пепельница
  • Нет ниш в полу для перевозки контрабанды (в Мегане есть)
  • Троим будет тесно на заднем сиденье
  • Омыватель фар - абсолютно лишняя опция: излишний расход омывающей жидкости без всякой пользы
  • Датчик дождя работает не всегда корректно
  • Нельзя поднять щетки лобового стекла, т.к. мешает капот: будут примерзать к стеклу, да и снег вычищать из-под них неудобно
  • У водителя нет полноценной возможности контролировать функцию подогрева сиденья пассажира
  • Отсутствует подогрев задних сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14855
Комментарии22 Добавить комментарий
НаSkoda Superbизменен 21 декабря 2009 в 20:10
Отличный автомобиль! Чуть не купил такой в кредит. Полностью согласе с автором практически во всем. От себя бы добавил что на заднем сиденье троим не столь тесно сколь не хватает пространства над головой. Потолок сзади низкий. Сам за собой при своем росте 178 устраиваюсь нормально, единственное потолок впечатление портит. Машинка позиционируется как D класс, не Е все-таки. Про коробку странно, впервые про японские коробки такое слышу, может единичный случай. У машины и в базе отличная комплектация, одна аудиосистема чего стоит. А уж материалы салона, а особенно торпедо качеством значительно выше одноклассников, того же мондео например. В общем чуть такая же не стала моей, но увы кроме машины много расходов. Кстати просто удивила стоимость КАСКО на нее. При моем возрасте 24 года и стаже в 6 лет мне полное каско в Росгосстрахе вышло 40 тысяч (стоимость авто 725 тыс), так что с франшизой можно было и в 20 уложиться.
Автору удачи и обязательно ждем продолжения отзыва!
+2
НаHyundai ix35, Kia Rio21 декабря 2009 в 20:12
говорят у лагуны лучшая в классе подвеска по плавности хода. замечательный аппарат
+3
НаChevrolet Captiva21 декабря 2009 в 20:15
хороший отзыв. французские авто покупают скорее душой.
+3
starwars2000
НаDaewoo Nexia21 декабря 2009 в 21:46
Мне кажется, что с Вами не все согласятся, в том числе и я. Французские авто - ненамного отстают от немцев, в чем-то превосходят япов и корейцев, ну а с американцами не идут ни в какое сравнение, разные принципы восприятия авто!
+2
НаHyundai Accent21 декабря 2009 в 20:16

Отличный отзыв! Вопрос только один есть - почему не взяли новый меган, а решились на лагуну...ведь по отзыву больше положительного в мелочах в сторону мегана ;) ??? Например можно было взять мегана с 2х литровым двигателем :)

0
kila
НаToyota RAV-4, Renault Laguna21 декабря 2009 в 21:41
Меган у меня уже был: движка 1,6 хватает более чем, т.к. разгонял его под 200км/час. Не понимаю, зачем мегану 2л. двигатель?
На хорошей дороге он и так едет отлично, а на плохой его невозможно разогнать из-за чрезмерной валкости подвески и потери контроля над дорогой. Вот если бы подвеску как у лагуны-3... да дизайн салона...да отсутсвие скрипов в салоне... отсутствие проблем с опорными подшибниками и вечно сгорающими лампочками фар...да нормальную управляемость(про динамику 2-й передачи мегана, а также эл. усилитель руля ). Одним словом, лагуна это уже другой класс.
0
НаDaewoo Matizизменен 21 декабря 2009 в 20:35
отличный отзыв! 140 лошадок хватает для такой массы?
+1
megaman
НаToyota RAV-4, Renault Laguna21 декабря 2009 в 21:46
Вполне достаточно для города и трасс. С обгонами на трассе и в городе проблем нет. Вот если бы сделать еще и полный привод на такой автомобиль...
0
ukol
23 декабря 2009 в 08:49
Только это не Е класс, а D.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 декабря 2009 в 21:31
Автор "собаку съел " на фрацузах,и он их не боится.
+1
оськар
НаToyota RAV-4, Renault Laguna21 декабря 2009 в 21:48
Спасибо, это именно так. Начиная с 2000г.: рено-19, символ, кангу, меган-2, меган-2 рестайлинг, теперь лагуна-3
0
НаCitroen C521 декабря 2009 в 21:32
рено была и остается маркой на любителя. для сравнения - более дорогих пассатов куда больше. все-таки французский стиль понять куда тяжелее.
0
lol
НаToyota RAV-4, Renault Lagunaизменен 21 декабря 2009 в 22:58
в той же германии когда-то рено-19 был лидером продаж в классе, да и сейчас изделия французского автопрома находятся не на последних местах по продажам в Европе, а также у нас, правда, в основном за счет Логана. Возможно я не прав, но динамика развития технологий, качества автопроизводста у французов более существенна, чем у немцев или японцев. Возьмите хотя бы новые лансеры или турецкие короллы: чем они так уж лучше старых? А японцы вообще вернулись к производству лансеров прошлого поколения. По престижу марки рено и прочие французы безусловно пока еще они не догнали лидеров рынка. Такое ощущение, что не очень-то и хотят: побеждают в F-1, а гражданских версий имиджевых псевдо спорт-каров и брутальных джипов до сих пор почему-то не выпускают.
0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica21 декабря 2009 в 23:53
Честно,сам заглядывался на Лагуну и C5 .Очень понравился интерьер в обоих авто.В ситроене отпугнули старая коробка,цена и слабоватый двигатель,кроме топового.А в Лагуне понравился очень универсал.И вообще у французских авто есть душа,у жены Меган-купе,эксплуатирую иногда с удовольствием.И могу сказать,что по надежности нареканий особых никогда не было, а подвеска по надежности вообще супер.Единственное во всех рено спорный для меня экстерьер,но не без шарма!
0
22 декабря 2009 в 08:23
Автор явно "подсел" на французский автопром:). Преданность марки заслуживает уважения,надеюсь и Рено отвечает любовью и надежностью. Позвольте Вас поправить, Laguna относится к сегменту (классу) D(средний класс). Из семейства Renault к сегменту Е относится модель Renault Vel Satis. И еще,в качестве информации - если спешите и едете по трассе за городом,то смело можете выставлять на круиз-контроле 149 км/ч и не будете лишены прав. Поскольку лишение(или штраф от 2000-2500 руб.) может наступить в случае превышения установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час. Но передвигаться со скоростью 128 км/ч гораздо правильнее как с точки безопасности,так и с экономической точки (штраф то всего 300 руб.). Удачи Вам на дорогах!
+2
НаVolkswagen Polo22 декабря 2009 в 09:25
Смотрю в сторону лагуны, как вариант следующего авто, но хочу коробку автомат. Бумажки как вариант лечения сверчков конечно не радуют, но идеальных автомобилей нет. Экстерьер своеобразный, но в этом есть свой плюс, хоть немного разбавляет однообразие на дорогах, к тому же для меня важнее интерьер, ведь еду то внутри авто -))
0
22 декабря 2009 в 11:29
у меня такая же . ток с двиг. 1.6.. согласен с автором почти во всем. с коробкой проблем нет.по поводу минусов еще можно сказать,что не самые удобные сидения( спина проваливается) по поводу двигателя и его объема исходя из массы автомобиля.....это конечно совсем не болид)) в городе нормально на трассе поосторожней. если сравнивать с машинами на которых я ездил.то на уровне мазды 3 и лансера 10 с аналогичными объемами.
0
leva23
НаRenault Lagunaизменен 26 января 2010 в 23:25
Комментарий удален автором.
НаRenault Laguna26 января 2010 в 23:26

Хотел бы уточнить несколько моментов: 1."дворники" легко поднимаются в вертикальное положение, для этого при вставленной ключ-карте (не заводя машину) нужно перевести правый подрулевой рычаг в крайнее нижнее положение. 2. места сзади 100% больше, чем в мегане. 3.регуляторы подогрева передних сидений находятся аккурат под рукой, если её просто естественно опустить.4. с четкостью мкпп никаких проблем.   Это моменты, которые мне показались не точными.  В остальном - согласен с автором. Машина - СУПЕР!!!

0
lavrentyuk
НаToyota RAV-4, Renault Lagunaизменен 5 февраля 2010 в 14:06

По пунктам:

п.1 спасибо за совет, проверил: результат мягко говоря несколько не тот. При таком способе дворники действительно встают в крайне верхнее положение двигаясь по сухому лобовому стеклу(что само по себе не полезно, особенно зимой), но вот поставить их вертикально дабы они не примерзали к стеклу за ночь вам не удастся - дворники не фиксируются в таком положении. От этой опции будет прок когда нужно вычистить снег из под дворников . 

п.2 Возможно, технические габариты на сколько-то мм. у лагуны и больше, но почему-то на удобстве это не отражается.Мой практический опыт  говорит о том, что трем взрослым в мегане было удобнее.

п.3  Действительно, регулятор подогрева под рукой и водитель знает где его искать. Другой вопрос, что уровень подогрева можно определить лишь по ощущениям пятой точки или количеству щелчков колесика, т.к. находясь за рулем рассмотреть уровень сможет разве-что гимнаст со зрением кошки(нет подсветки).  На панели приборов на два подогреваемых сиденья имеется лишь одна лампочка, которая свидетельствует о том, что где-то подогрев включен. Понять по индикатору уровень подогрева также нет возможности. Объяснить пасажиру переднего сиденья где искать крутилку для включения подогрева удается лишь технически продвинутой аудитории. В прочих случаях либо сам включаю, но для этого необходимо остановить автомобиль и дотянуться через переднего пасажира до крутилки или вообще не выключаю подогрев переднего сиденья. Одним словом, имеет место элементарный эргономический косяк в отношении места расположения регулятора подогрева, а также индикации включения и уровней подогрева.

п4 возможно, проблема с МКПП в моем случае индивидуальная особенность данного экземпляра. Кстати, сейчас все вроде наладилось;

добавлю п.5 - зимой в морозы лучше на улице не открывать капот, потом может и не закрыться (подобная ситуация была и у других владельцев)

Теперь о хорошем: в морозы заводился всегда, даже после ночной стоянки при -40С без каких-либо подогревов и с первого раза! 

0
28 апреля 2010 в 18:09

Хороший отзыв, хороший автомобиль {#smile}

0
НаToyota Camry16 мая 2010 в 03:41

Сегодня покатался на Лагуне 2.0Т АКПП(универсал), обалденная машина, и просторнее, чем Меган. Уровень и "кайф" другой!{#thumbs_up}

Кстати, продал бы Меган, хочу Лагуну.{#beer}

0
Добавить комментарий