Renault Laguna 1.6 16V
2000 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 декабря 2009 → пробег 156000 км

Renault Laguna.

Данный авто ассоциируется только с хорошими впечатлениями.

Когда покупал авто, ориентировался на автомобиль не старше 5 лет, обязательным было условие оцинкованный кузов, за сравнительно небольшие деньги 270 000.

Первым авто был Рено 19, проехал 240000 и продал только по причине того, что авто начал гнить в арках, это следствие страны производителя  - Турции, в которой его не оцинкуют. В остальном маркой рено доволен: комфортная подвеска, удобная посадка, удачный клиренс, экономичный с точки зрения обслуживания и потребления топлива, достаточно динамичный.

Подумывал сначала о мегане, но как только сел в Лагуну, то сразу влюбился.

На момент покупки пробег составлял 89000 сразу сделал ТО. Без фазорегулятора (говорят, что это морока еще та и обслуживание денег стоит кучу).

Обо всем по порядку:

1. Авто бизнес класса - элегантная внешность, простор внутри, велюровый салон, комфортная подвеска, удобная посадка (водительское сиденье регулируется по высоте), превосходная динамика, достойная акустическая система, кондиционер.

2. Интерьер - обзорность, простор, сзади пассажирам комфортно, даже если кресла отодвинуть до конца назад. Огромнейший багажник. Задние кресла складываются, образуя ровный пол. Звукоизоляция хорошая, хотя двигатель  на высоких оборотах слышно.

3. Двигатель. Некоторые говорят, что 1.6 - это мало для такого авто, мне после 1.4 было предостаточно. Никогда не испытывал трудностей при обгоне, или старте со светофора. Спортивность автомобилю придает тонировка, причем складывается ощущение, что она заводская для данного цвета.

Сейчас пробег около 160т с двигателем проблем никаких, замена масла и все. Коробка ручная нареканий никаких.

4. Подвеска. У автомобиля очень плавный ход, и за это надо платить, каждые 15т пробега по московским дорогам менял стойки стабилизатора и втулки (резиновые), мелочевка (около 1000р с работой), правда многие не обращают внимания, на безопасность движения не влияет, просто появляется лишний стук, который меня напрягал.

5. Расход. Зависит от стиля езды. Спокойный размерный стиль - около 8 литров по городу. Резвый можно и до 12л. По трассе 6л. Лью 95.

Единственный минус - существенно падает в цене, машина в идеальном состоянии, но рынок есть рынок.

Очень доволен авто. За время эксплуатации только ТО.



Совет автора покупателям Renault Laguna 1.6 16V 2000 г

Совет - брать! Сесть и убедиться, что это именно то, что Вам надо.

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинковка
  • Дорожный просвет
  • Надёжность
  • Экономичности
  • Огромный салон

Недостатки:

  • Падает в цене
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
17665
Комментарии3
6 января 2010 в 00:09
около 8 литров по городу.

че-то для "бизнес-класса" даже слишком хорошо

# Дорожный просвет

и какой он?

а так отзыв скромноват для 65 т.км личного пробега

Единственный минус — существенно падает в цене, машина в идеальном состоянии, но рынок есть рынок.

а "он" не такой дурак...
0
изменен 6 января 2010 в 13:49
8 литров безусловно при выключенном кондиционере, плавный старт и без перегазовок и тп.
у меня у супруги для сравнения опель астра 2004года 1.4 кушает больше правда там 92!

Дорожный просвет линейкой не мерил, все познается в сравнении. Опять же сравнивая с опелем, который цеплял все! На лагуне ни загородом, ни в Москве паркуясь с заездом на бордюр проблем не испытывал, ни разу ничего не зацепил. Этим летом ездили с друзьями на нашествие, последние мили преодолевали по полю после дождя, тойота королла завязла, лагуна прошла без проблем, как танк.
65т личного пробега пролетели незаметно, часто по работе в ночную мотаюсь в глубинку воронежской области, около 800км туда и столько же обратно, там качество дорог далеко от подмосковных, трасса Москва-Дон, трасса сложная, но есть места, где можно ехать безопасно 160км.ч.
многие скептически относятся к французам, на момент когда я брал авто, я искал большой просторный авто денег было 270тр, лагуна была лучшим предложением, как по цене, так и по качеству я не жалею
А что касается рынка, конечно сложно конкурировать с новым корейским, китайским и российским хламом за эти деньги, мало кто понимает покупая такие авто в кредит, чем оборачивается обслуживание и попытка продать такие авто через два три года!
0
НаSkoda Octaviaизменен 6 января 2010 в 15:23

"Единственный минус — существенно падает в цене, машина в идеальном состоянии, но рынок есть рынок."

Это более касается новых автомобилей , вы же брали семилетнее авто , цена и так уже была "рыночной".

Не думаю что за два года владения авто сильно потеряли в деньгах.

0
Добавить комментарий