Renault Laguna 1.8
1997 г.
1.8 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
8 марта 2010

Мой первый опыт.

Рено Лагуна 1997 г, 1.8Б, 8-ми клапанная, 5-МКП, хэтчбек – это моя первая машина, не считая ВАЗ-2103 1975г., но поездил на нем только полгода, а потом взял Лагуну. Итак, начнем.

Купил 11 декабря 2007 г с пробегом 154.531км (скорее всего отмотанный). И сразу заменил расходники.

  1. Ремень ГРМ – 17 у.е.
  2. Два ролика – 62 у.е.
  3. Заварил глушитель – 15 у.е.
  4. Фильтр воздушный – 6 у.е., фильтр масляный – 6 у.е., фильтр топливный – 17 у.е.
  5. Масло Shell 4 литра – 20 у.е.
  6. Работа по замене ГРМ, роликов, масла, фильтров – 40 у.е

Итак, общая сумма около 200 у.е.

После того как все это сделал, поехал на ТО и благополучно его не прошел, потому что надо было сделать коррекцию правой фары и купить новую аптечку, потому что со старой стали парить мозг.

  1. Новая аптечка – 8 у.е.
  2. Коррекция фары – 5 у.е.
  3. ТО плюс повторный раз – 14 у.е.

Курс доллара в том время был примерно 2150 бел. руб.

В январе купил новые дворники – 14 у.е, сделал полную антикоррозийную обработку кузова – 135 у. е., вмял себе левое крыло – 100 у.е., тормозные колодки – 18 у.е., крышка бензобака – 15 у.е. (раздавил случайно).

В марте купил антифриз – 25 у.е, жидкость для промывки радиатора печки и работа по промывке – 6 у.е. и 5 у.е., проверка зазоров клапанов и диагностика системы отопления – 30 у.е.

В апреле заменил среднюю банку глушителя – 40 у.е.

В мае поставил ЗМО (защита моторного отсека) – 50 у.е., приварил трубку к задней банке – 5 у.е. (сдавал задом и наехал на бордюр и в результате сломал кончик на задней банке глушителя).

В июне заварил заднюю банку – 15 у.е.

В июле попал камушек в лобовое стекло и пошла трещина – 10 у.е.

В августе при пробеге 164 422 км заменил масло и топливный фильтр – 20 у.е. и 5 у.е., радиатор печки – 100 у.е. и работа по замене 35 у.е., запчасти в подвеске на 210 у.е. (сейчас уже точно не помню что именно, отдал при продаже новому владельцу точную бумажку, что и когда менялось, но вроде наконечники рулевых тяг, шаровая и т.д.).

До декабря 2008 г больше ничего не делал. В декабре 2008 г купил новый аккумулятор – 90 у.е., купил б/у генератор – 50 у.е., буксировочный крюк – 15 у.е., фильтр воздушный – 10 у.е., фильтр салона – 20 у.е. Ехал по дороге и машина встала колом на очередном светофоре. И тут я обнаружил, что у меня нет в запаске буксировочного крюка. Позвонил знакомому. Он привез аккумулятор новый, и я благополучно доехал до магазина. Купил себе новый аккумулятор и поехал дальше. Но через два дня история повторилась. Отогнал машину на СТО и там сказали, что генератор. Там же на СТО купил себе крюк за 15 у.е. Хотя на разборке можно найти за 5 у.е.  Аккумулятор через неделю продал за 80 у.е. за ненадобностью. Зарядил старый и ездил дальше.

До мая месяца ничего не делал. В мае месяце 2008г купил лампочку – 5 у.е., антифриз – 30 у.е., масло – 25 у.е., ремень генератора – 23 у.е., фильтр масляный – 6 у.е.

В июне занялся кузовщиной, потому что после зимы пошли жучки. Подкрасил порог и арку, бампер, крышку багажника – 80 у.е. за все у знакомого кузовщика.

До октября месяца ничего больше не делал. В октябре месяце заменил:

  1. Наконечник рулевой тяги
  2. Шаровую опору
  3. Стойки стабилизатора
  4. Подшипник ступицы
  5. Хомуты и резинки

Запчасти – 100 у.е., работа по замене – 60 у.е. Хочу сразу сказать, что запчасти покупал недорогие, потому что по весне решил, что буду продавать.

В ноябре заменил моторчик омывателя стекла – 15 у.е.

В декабре купил заднюю банку глушителя – 80 у.е.

В январе пошла течь из бочка омывателя. Заехал на фирменную станцию Рено. Течь убрали – 23 у.е. Были сильные морозы в этом месяце и у меня перестал работать обдув стекла, хотя печка работала, но времени поехать на станцию не было. Знал бы поехал сразу. Компьютерная диагностика – 45 у.е. В итоге у меня накрылся вентилятор печки. Новый стоил тогда 250 у.е., б/у на рынке от 200 до 250 у.е. В итоге я нашел мастера в Интернете, который сделал мой за 80 у.е. и дал на год гарантию. Если он читает, то спасибо. Уже полтора года работает.

Курс доллара после нового года был примерно 2700 бел. руб.

В феврале заменил масло и фильтр – 30 у.е.

В мае купил новый аккумулятор – 70 у.е. Курс доллара к этому времени был уже примерно 2850 бел. руб. Полировка машины – 40 у.е.

В июне заменил дворники – 15 у.е.

В августе 2009 года в разгар кризиса отдал машину другу. Проехал примерно за это время на ней 35 тысяч километров.

Вывод: как у любой машины есть свои плюсы и минусы. Расход бензина летом от 8 до 8, 5 литров (лил 92-ой) при включенном кондиционере, а зимой где-то в среднем 10-11 литров. Две зимы подряд были проблемы с печкой. Так что печка в Лагуне – *овно, и это самый серьезный недостаток, который мне запомнился. Еще был случай, при большом морозе не мог завести. Отвез на тросе на сервис. Там она постояла пару дней и завелась без проблем. Что это было? Ответ так и не получил. Хотя и аккумулятор, и свечи были в порядке.



Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 1997 г

Брать Лагуну только с 1998 года.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Мягкая подвеска
  • Красивый дизайн
  • Большой багажник
  • Эргономичный салон
  • Нормальная шумоизоляция
  • Длинные передачи (хотя это на любителя)
  • Никаких проблем с б/у запчастями и кузовщиной нет
  • Регулировка руля по высоте (редко в какой Лагуне есть)
  • Дешевые запчасти (сравнивал с Пежо, Мазда, Хонда, Нисан, Пассат)

Недостатки:

  • Плохой дорожный просвет
  • Очень ненадежная печка (засорение радиатора печки и т.д.)
  • Слабая защита от коррозии кузова
  • На полуосях подтекает соединение сальник-подшипник (я так и проездил два с половиной года, но правда у друга через три месяца полетела коробка)
  • Проблемы с электрикой (подгорание контактов в разъемах на обогрев стекла и вентилятора печки)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
31721
Комментарии16 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 марта 2010 в 14:41

laguna,нах лагуну клип реханы видели у неё попка реальная или компьютерная, кто что скажет?

 

-11
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 8 марта 2010 в 14:56

кто что скажет?-лови минус. Отзыв понравился,с юмором! Автору удачи!{#smile}

0
НаFord Grand C-MAX 8 марта 2010 в 15:10

отзыв 5уе. нормальный - 87уе,информативный- 25 уе,но перенасыщен 210уе, блин, ценами. да ещё , 15 уе , вдобавок 85уе, белорусскими , 2 уе, ценами. всё. 40 уе.

+1
www-wwf
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 марта 2010 в 17:06

Дело в том, что белорусы, чтобы нам в России было понятнее, все цены привыкли в уе ($)  давать. Мне тоже странно, но привык - у меня сослуживец в Минске, так тоже все в уе :::))

Информативно, в смысле, во сколько обошлось содержание.

0
ponytail
11 марта 2010 в 01:51

У автора всё как в аптеке{#beer}

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 8 марта 2010 в 16:31
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 марта 2010 в 16:27

zasun svoi minuus tuda, kul\da tebe priyatnee. kozel

 

-6
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 8 марта 2010 в 16:34
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 8 марта 2010 в 16:32
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 марта 2010 в 16:27

zasun svoi minuus tuda, kul\da tebe priyatnee. kozel

 

-6
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 8 марта 2010 в 16:33
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 8 марта 2010 в 16:34
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 8 марта 2010 в 16:29
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 8 марта 2010 в 16:33
Комментарий удален автором.
НаOpel Ascona 8 марта 2010 в 17:50

Вы меня извините,но на отзыв это мало похоже. Это череда цифр какая-то,у меня посреди этого ОТЧЕТА голова закружилась....Кому интересно когда,где и за сколько вы варили глушитель?!?! Вы б впечатления от машины,тонкости эксплуатации, и.т.д. Дерибас.......{#thumb_down}

0
НаKia Sorento 8 марта 2010 в 18:33

Для расходов на содержание кажись другая колонка{#stop}

С ужасом вспомнил свой Ситроен BX-16 и в очередной раз посочувствовал владельцам продукции лягушатников.

0
Добавить комментарий