Renault Laguna 3.0 V6 24V
2003 г.
2.9 л. бензин
207 л.с.
АКПП
передний привод
Черкесск
17 марта 2010 → пробег 56800 км

Bonjour la lagune. La suite.

Добрый день, господа!

Пожалуй, это будет не совсем новый отзыв, а скорее небольшое дополнение к уже существующему, опубликованному мною ранее: «Bonjour la lagune…» по понятным причинам. Ибо оба автомобиля одной модели и многое описано в первом отзыве.

Но в то же время не совсем оно и так. Я вижу 3 больших и самых основных отличий:

1. Самый мощный двигатель в линейке модели – V6 3.0 и автоматическая КПП (что мне больше всего нравится)))).

2. Полная комплектация Privilege.

3. В моем случае автомобиль новее и свежее моего предыдущего…

Итак, приступим обо всем по порядку.

Может будет кому-то интересно, напишу пару слов о покупке… Продал свою бывшую лагуну, верой и правдой служившую мне чуть больше двух лет, в хорошем ухоженном состоянии, продал быстро и моему дяде в августе 2009. По сей день он колесит на ней, ему нравится вроде. Сам же загорелся покупкой Mercedes Benz C 230, W203. Кто знает, это именно цешка для американского рынка, там идет обвес от AMG, 17-ти дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски, спортивный выхлоп, мощность двигателя 192 л.с. (при объеме 1.8 литров), компрессор. Радовало, что все американсике цешки шли практически в «фуле»: кожа, датчики, ПЭП, музыка, чейнджеры, электрошторка, даже задние подголовники откидывались для удобства парковки. И по деньгам относительно было терпимо. И вот запасаясь терпением, копил нужную сумму денег, попутно смотря сайты и читая, читая и читая всё про этот мурзик))) Как-то, спустя примерно два месяца после продаже лагуны, задержался после работы по поручению шефа. Зашел на лагуна клуб, случайно залез в раздел барахолка. И среди кучи разных объявлений о продаже дисков, резины б/у, сидений, левой фары и т.д… моему глазу сразу приглянулась надпись: «Продаю Renault Laguna 2, 3.0 V6, самая полная комплектация Privilege». Стоит отметить, что это объявление висело уже давненько и эту машину я еще весной 2009 года приметил в продаже, но тогда я не собирался менять и продавать свою, да и средств не было на покупку. Но я просто смотрел фотографии, описания и ТТХ и думал про себя: «Да... 3 литра, светлая кожа, свежак, 8.1 сек до сотни. Мне бы такую))» И вот позвонил по телефону. Хозяин сказал, что весной продавал ее, затем передумал и теперь снова продает. Ладно… что-то я углубился и чуть отвлёкся… скажу лишь, что про мерс я уже позабыл, по телефону уже обо все договорился с хозяином рено, взял билеты на самолет и по прилету на следующий день уже ехал домой на своей новой лагуне (1500 км). Думаю и не отрицаю, что Мерседес круче, дерзче и богаче внутри (хотя я именно в таком не ездил), но учитывая, что аналогичного состояния будет стоить практически в 2 раза дороже, денег было немного, надоело копить и быть пешеходом. Надеюсь, что мой выбор был сделан не зря:)

Начнем с первого отличия. Нажимаю кнопку «Start» и зверь (уже без кавычек))) под алюминиевым капотом с небольшим рыком оживает. Стоит двигатель объемом 2946, мощность 207 л.с.. При езде работает тихо, мягко и плавно (собственно этого и добивались конструкторы), но всё же немного рычит и побуркивает по мелочи иногда, природу не обманешь, мне нравится звук )))) Этакий приглушённый X5-ый чуть напоминает)) По паспорту разгон до 100 км/ч чуть больше 8 секунд и 235 км/ч максималка. Сейчас буду писать самое интересное! Сколько я выжимал и кого я «рвал»!:))) Но вынужден разочаровать, езжу я (в основном) медленно и спокойно – автомобиль всё-таки создавался как комфортный и не для гонок и драйва априори, к тому же качество дорог оставляет желать лучшего((. Но всё же кое-что расскажу. Как только купил, интересно было попробовать, что она может;) Довольно часто нажимал педаль до кик-дауна с момента покупки, смотрел как едет, показывал людям. Прёт нормально) Поначалу особенно больше впечатляло, затем привык. Максималку не проверял (и не очень хочется), но когда гнал её с Москвы, то на прямом участке не удержался и на скорости 130 км/ч вдавил педаль в пол. После той, с двигателем 1.8, были приятные и необычные впечатления: чуть прижало в кресло и стрелка спидометра довольно быстро подошла к отметке 180 км/ч, дальше 6200 оборотов, переключение на 5 передачу и… я имел мужество отпустить педаль газа)) На счёт светофорных гонок чуть поинтереснее. Мне немного стыдно это рассказывать, но поначалу пробовал с ходу задирать 10-к, приор, 12-шек. Изредка пробовал также с разными БМВ, в том числе с X5, мерсами, еще какими-то иномарками. Не буду описывать подробно, скажу, что иногда выигрывал, иногда проигрывал))) Со светофора как-то с приорой стартовал: красный, желтый, зеленый, визг шин приоры, цокотанье моих бедных шипчиков по асфальту и… не мог догнать ее вплоть до 70-80… дальше перегонял, но уже места нет в городе и опасно. Только недавно я прозрел, что оказывается автомат тормозит, секунда уходит на переваривание мозгов твоей просьбы ускориться и бешеного момента, который идет между коробкой и двигателем. Во-вторых, автомат адаптивный, то есть если ездить спокойно, то он подстраивается под спокойный ритм, то есть переключает на 1500-2000 передачи, ездит экономно и как только втопить педаль до упора машина начинает не совсем охотно разгонятся как того ожидаешь, например при скорости 35-40 км/ч с 3-ей передачи. Но стоит еще раза два педаль в пол подавить и все, характер машины меняется существенно! При малейшем нажатии машина дергает вперед, передачи держит пониженные, крутит вплоть до 6200. Бензин лью 92-ой. К тому же еще опытные драгрейсеры на автоматах рекомендуют стартовать с т.н. «прыжка», то есть держа обе педали довести двигатель до оборотов 1500-2000 и таким образом машина резче пуляет, с пробуксовкой вперёд. То есть теперь при очередном «старте» я готов во все оружии, только вот вряд ли это случится скоро. Вообще сверхъестественного ничего нет, есть много машин быстрее, очень много. Скажем так, лагуна 3.0 V6 по своим динамическим показателям - это крепкий середнячок среди всех выпускаемых. Но вывод для себя сделал, что эта машина не сделана для гонок. Тем не менее езжу иногда, когда хорошее или наоборот плохое настроение, активно. Расход немаленький средний при всём этом. В городе получается не меньше 15 литров у меня, на трассе 7-8, если ехать спокойно. Сейчас зимой в городе с прогревами выходило 17-18 литров. Удивительного ничего, за удовольствие надо платить и 6 котлов надо кормить чем-то)) Из непредвиденных поломок за 7000 км, проеханных мной, была как-то одна. Ехал себе и вдруг машина стала подергиваться, особенно на холостых и со старта. Я расстроился, но благо есть товарищи по клубу, которые помогли советом. Оказалось, что сгорела катушка на 5 цилиндре, как раз под коллектором. Заказал в интернет магазине, машина неделю на приколе, деталь пришла, отдал за нее с диагностикой около 2000 руб. и мой V6 снова рвался в бой:)

Второе)) Полная комплектация Privilege. Очень понравился серый кожаный салон, аккуратненькие строчки. До сих пор кайфую, выглядит классно, богато, нравится сидеть, кожа поскрипывает, есть специфический запах в салоне. Шумоизоляция достойная, в салоне практически нет сверчков и каких-нибудь посторонних шумов (тьфу 3 раза))). Также, в отличии от первой машины, есть элеткрорегулировки сидений, задние шторки, ESP, антибукс, датчик дождя, заводской ксенон с автокорректором и омывателями фар. Есть дополнительные удобные кармашки, задний откидывающийся удобный подлокотник. Функция «свободные руки», позволяющая открывать и закрывать двери машины без нажатия на кнопок на карточке. Конечно же, японская автоматическая 5-ти ступенчатая АКПП с типтроником Aisin. Еще есть отличия, но что-то на память не припомню все. Про все остальное, что есть в салоне, эргономику и впечатления и т.д… если интересно, прошу прочитать в первом отзыве. Но на самом деле, как уже выяснилось, есть и еще полнее комплектации, туда входит также ко всему прочему: люк, память сидений, датчик света, датчик давления в шинах, навигация, более продвинутая музыка Cabasse с CD-чейнджером. Такие дела. Внешне автомобиль также получил некоторые отличия: металлические приятные на ощупь и вид ручки дверей, подфарники появились и строгие 16-е родные диски. Цвет по мне сначала был не очень, а теперь понравился: более строгий и солидный, что ли, чем зеленый.

На этом закончу писать свой «апгрейд» к первому отзыву. Если получилось сумбурно или еще что-то, не обессудьте, немного спешил. Да, кстати, из затрат: как купил поменял ремень ГРМ, помпу и 4 ролика – 14000 руб. с работой, масло, фильтры все, поменял несколько деталек в подвеске. На 8 марта этого года сделал её подарок - 17 дюймовые литые диски и резина nokian hakka v – новые. Фоток особо нет много, пока выложу что есть. Если Вы дочитали до этого места, то спасибо за терпение и внимание. Если что-то интересует или я упустил или не правильно написал, спрашивайте.

Всем удачи на дороге и не только!



Совет автора покупателям Renault Laguna 3.0 V6 24V 2003 г

Почаще следите за машиной. Проверяйте давление в шинах, уровень масла. Машина Вам ответит взаимностью)))

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый оригинальный внешний вид
  • Мощный тяговитый двигатель
  • АКПП
  • Просторный приятный салон
  • Безопасность на уровне
  • Богатая комплектация
  • Мало интересна для угонщиков
  • Хорошее предложение за эти деньги
  • Машина редкая и своего рода эксклюзивная

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания в некоторых моментах
  • Расход бензина в городе
  • Низковата для наших дорог
  • Машина редкая и своего рода эксклюзивная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
39151
Комментарии29 Добавить комментарий
был час назад
17 марта 2010 в 20:11

Очень хороший отзыв.

0
НаSkoda Superbизменен 17 марта 2010 в 20:20

Спасибо за интересный отзыв. Очень нравится эта машина особенно в новом кузове, осенью чуть в кредит не купил. Автор, скажите как подвеска на ней? Валкая в поворотах? Вроде бы у нее самая комфортная подвеска в классе по многочисленным сравнительным тестам. Движ масло не ест? Чип-карта как себя в морозы ведет?

 

Про приору улыбнуло ))). Вечно нас приороводов со светофоров "задирать" пытаются ))). За отзыв 5.

+2
agent_smith
НаRenault Laguna, Nissan Almera17 марта 2010 в 20:22

Не автор, но прокомментирую: Чип-карта в морозы ведет себя вполне адекватно,  как и без морозов) Ну а подвеска у неё вполне комфортная, в поворотах не валкая.  В ситре С5 получше будет...

+1
agent_smith
НаInfiniti Mизменен 18 марта 2010 в 10:07

Спасибо, приятно, что Вам понравилось{#smile} Ну, точного однозначного ответа не дам, т.к. не испытывал подвску в экстремальных режимах. Но, как мне показалось подвесочка на лагуне, если честно, не без валкости, есть немного, машину иногда кренит на поворотах, но в то же время так легко ее с траектории тоже не собьешь, надо постараться, к тому же на помощь приходит ESP.Сейчас поставил 225-е катки, на них стало гораздо лучше. Скоро собираюсь выехать за город, на трассе посмотрю, как она держит дорогу))

Стоит отметить еще один нюанс - у меня машина "россиянка", то есть сделанная для российского рынка, то бишь тут стоят другие пружины, аммо и клиренс выше, чем у европеек. На европейских управляемость еще по лучше думаю будет, кренов меньше. а так подвеска мягкая и комфортная довольно таки, но тоже не буз странностей: иногда не замечает больших ям, а иногда на мелких неровностях нервно вздрагивает всем кузовом. Француз, что тут сказать!{#biggrin}

Тьфу 3 раза, масло не должен есть, на днях надо проверить кстати. В морозы чип-карта ведет себя отлично, никаких глюков пока не было замечено на обоих лагунах.

Приор больше не задираю, попробовали и хватит))) Кстати, считаю приору - очень динамичным автомобилем в своем классе!))

 

+2
zaur09
НаSkoda Superb18 марта 2010 в 20:18

Вот именно "россиянка" вызывает особенный интерес. У нее и клиренс 17 см, и подвеска усилена, и АКБ расчитан на легкий пуск в -35, и все днище обшито стальными листами и т п. В обще очень интересный для России автомобиль. Плюс естественно же коррозия для нее неизвестное определение, ведь крылья из пластика, капот из алюминия.

 

Приора действительно радует по динамике (во сейчас ВАЗоненавистники налетят). Хотя сам со светофора практически ни с кем не гонялся, один раз всего когда меня чери фора внаглую притирать начинал (в обем правоцировал на заезд с ним) с двух светофоров подяд корпусов на 5-7 позади оставлял (признаюсь что не к чему это ребячество, только резину зимнюю портил).

0
agent_smith
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 марта 2010 в 14:41

ага, провокаторы :) Ещё потом пишут, что да автомат, да я неправильно разгонялся. С 6 горшками и 3 литрами приорку до 70 км/час не обгоняет с её 1.6

0
дапохнаник
НаSkoda Superb18 марта 2010 в 20:21

ну с 0 до 60 динамика и впрямь огого (сам не проверял, но по отзывам камри 2,4, мондео 2,0 даже крузак100) остаются позади, естественно же потом уходят веперед

0
НаRenault Laguna, Nissan Almera17 марта 2010 в 20:19

Отличный, я бы сказал, отзыв! И авто с таким движком-супер!

0
НаNissan Teana, Opel Omega17 марта 2010 в 21:45

К тому же еще опытные драгрейсеры на автоматах рекомендуют стартовать с т.н. «прыжка», то есть держа обе педали довести двигатель до оборотов 1500-2000 и таким образом машина резче пуляет, с пробуксовкой вперёд.

Это правда, но для коробки это не очень полезно...так что не увлекайтесь этим делом))

+1
alexj
НаMazda Protege17 марта 2010 в 23:35

И заниматься ремонтом коробки оно Вам надо, для светофорных гонок, если Вас это забавляет, надо брать механику.

+1
alexj
НаInfiniti M18 марта 2010 в 08:48

Категорически согласен с Вами. Про ремонт АКПП тоже насышан страшилками. Говорят, что в разрезе АКПП чем то напоминает даже человеческий мозг. Ремонт сложный и дорогой{#sad}

Я не рейсер, просто в начале было любопытно вот и попробовал трошки{#blush}

"Прыжок" с 2000 оборотов ни разу  не пробовал и не собираюсь.

Всё, побаловался и хватит...{#tongue}{#grin}

0
НаToyota Camry17 марта 2010 в 22:38

Хороший отзыв, прочитал с интересом. А особенно фото понравились, с родственных краев!{#beer}

+1
муслим
НаInfiniti M18 марта 2010 в 08:48

Спасибо дружище! Приезжай в гости!{#thumbs_up}

+1
НаKia Sorento18 марта 2010 в 00:09

Хорошая Лагуна машина и отзыв не хуже. Информации полезной в отзыве не мало и читается еще легко. Автору удачи.

0
18 марта 2010 в 00:19
Сам на 2.0 ездил. Подвесочка не валкая особенно если стойки поставить покороче. Чип карта штука прикольная, но иногда хотелось ключик повернуть, душа просила (Правда теперь иногда карточи просит ))). А то что хозяин предыдущий передумал продовать вполне понятно. После пары месяцев в первый раз я тоже передумал. Всё в этом авто приятно, только не любят у нас Ренно, и продаёться она припаршивейше.
Кстати, фото приятные. Но коженый салончик всё таки не всегда приятен, в морозы пока подогрев не разойдется не особо приятно )))
+1
sercar
НаInfiniti M18 марта 2010 в 13:46

спасибо за грамотный коммент)) на счёт кожи согласен. Но благо товарищ подарил мне специальную подстилку с зёрнами гречки внутри под булки)))) Но всё равно, от кожи кайфую...

Не знаю, какие будут ощущения теперь в жару на коже. Поживём, увидим{#smile}

0
zaur09
изменен 18 марта 2010 в 16:09

Светлая кожа на солнце нормально. Да и стекла у вас если родные скорее всего как у меня были, с защитой от ультрофиалета (оно же по другому Атермальное), слегка защищают от нагрева.

0
НаJeep Grand Cherokee18 марта 2010 в 08:11

 Наконец-то и о французах пошли позитивные отзывы. Отзыв понравился, не знаю почему, но из бензиновых на французах  v6, 3 литра один из самых лучших. Удачи на дорогах.

0
НаInfiniti Mизменен 18 марта 2010 в 09:04

спасибо друзья, очень рад, что понравилось!{#smile}Напишу маленькое дополнение (так и знал, что что то забуду).

Хочу пару слов сказать про электронных помощников. Особо сравнивать не с чем, но...

Понравилась зимой работа ESP. Специально провоцировал на свободных участках занос и снос. При заносе: что то чуть щелкает и зад машины словно кто то толкает обратно. При сносе еще интереснее: чуть с быстрой скоростью вхожу в поворот, круче кручу руль, машина начинается только только сноситься и вдруг снова что то снизу чуть гудит, щелкает и передок сам возвращается на "путь истинный"{#grin} По сути, тормозит правое переднее колесо как я понял...

АБС тоже (тьфу 3 раза) хорошо работает, не рано и не поздно, тихо и оперативно делает своё дело. Кстати, когда вкапаваешься на всю, то автоматически включается "аварийка".

Антибукс - вещь хорошая также, ехал по трассе, была слякоть и снежная каша, местами снег...Не важно на каком покрытии машина, или же даже пусть колеса на разных покрытиях. Например, два колеса на асфальте, два на каше при обгоне. Так вот как бы газ ни жать, электроника "душит" движок и тормоза.На экранчике горит оранжевым надпись "E.S.P.".

Это даже дает какое то ощущение вседозволеннотси что ли.

И вот тут, хочу предупредить Вас! Никакая электроника не поможет на 100 %, физику не обмаешь до поры до времени... Ваша голова - самая лучшая ЕСП, АБС и тракшн-контроль в мире.

Электроника лишь помогает, но это не значит, что надо злоупотреблять этим и ездить более расхлябанно. Кстати, товарищ рассказывал, что на новой ауди, выехал с другом на пустырь и начал гонять её, проверять все эти штучки. Так вот, через 10 минут всё отрубилось, все электронные помощники отказали, хорошо был не критический момент, а просто ученье. Потом через 10 минут всё снова заработало.

 

 

+4
zaur09
18 марта 2010 в 15:44

ESP - это же вроде комплект антипробуксовочной, ABS, и антизанос. Что то вроде того. На Лагуне очень удобно возможность её отключит. Когда сидишь уже, она действительно заглушает мотор и раскачать не даст. Приходиться отключать. Обгонять по полосе "чичи" по середине дороги надо аккуратней, авто прёт ровно туда куда ты хочешь, но скорость разгона сильно падает. Буду солидарен с авторо про работу ABS. Многие грешать на неё, типо только мешает и включаеться когда не надо. Не соглашусь. Мне 2 раза спасала передний бампер ))) И ни разу не включалась когда не надо.

0
zaur09
НаSkoda Superb18 марта 2010 в 20:35

На счет головы на все 100 верно! От себя хочу добавить что подобные Вашему отзывы формируют именно ОБЪЕКТИВНОЕ впечатление об автомобиле, т к написано все по теме, без рекламных лозунгов и т. п.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane18 марта 2010 в 16:39

Чувак у тебя классная точила! Очнь нравятся Лагуны 2 с 3 чего-то намудрили спереди дизайнеры.

0
каба
НаInfiniti M18 марта 2010 в 16:58

спасибо)))

0
НаNissan Maxima19 марта 2010 в 00:13

Конечно же, японская автоматическая 5-ти ступенчатая АКПП с типтроником Aisin.

а смысл мучить тогда коробку, если можно в ручной режим перейти?и забыть про адаптивность...

 

кстати, айсины на каены и туареги тоже ставят.

0

Интересный отзыв. Читать приятно было

0
19 марта 2010 в 13:02

Отзыв супер, а совет еще лучше.

0
НаKia Optima, Kia Ceed19 марта 2010 в 15:51

Как прочитал как-то в одном из отзывов про Лагуну: "Кроме Лагуны я могу взять только ВелСатис" . Судя по всему Вы из той же категории, раз так запали на модель. {#grin}

Относительно гонок со светофора - ну не прерогатива это для таких солидных авто, чесслово. Машина делалась для других целей.{#blush}

Отзыв понравился. Удачи на дорогах.{#grin}

0
был 10 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country20 марта 2010 в 16:11

Надеюсь, что мой выбор был сделан не зря:)

Большой плюс французских автомобилей - при очень богатой комплектации, радует их цена и состояние!

P.S. Отличный отзыв, а особенно совет покупателю!

0
изменен 26 мая 2010 в 11:42

Автору спасибо за адекватный отзыв.Даже передумал продвать свою Лагуну (анлогичный аппарат только в кузове Grandtour).Машина на любителя,но в ней бесспорно есть шарм.{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий