Renault Laguna 2.0 dCi
2008 г.
2 л. дизель
182 л.с.
АКПП
передний привод
4 ноября 2010 → пробег 72000 км

Мой третий автомобиль Рено!

Автомобиль: Рено Лагуна, 2008 года, 2,0 л Дизель, 150 л.с. Куплен в июле 2008 года. В этом году 2 года.

Сразу скажу, третий автомобиль Рено и последний. Первый - Симбол (седан), второй - Меган (седан), Третий - Лагуна (хетчбек). Про первые два авто писать не буду. Просто скажу, что Очень Хорошие Машины. Вопрос: почему именно Лагуна и третий раз, ответ прост - Дизель 2,0 л, 150 л.с.!!!

Про машину: купил машину, дилер сказал заправляться только на Лукойле, вначале не принял указания, результат - поменял топливный фильтр на 13000 км пробега (плановая замена каждые 30000 км) = 2500 рублей. С того времени заправляюсь круглый год только на Лукойле - никаких проблем. Обслуживаюсь только у Официального дилера, масло специальное Солярис Эльф 0W-30. Да, забыл сказать - ТО каждые 10000 км. Топливный фильтр в следующий раз поменял на 50000 км - не вскрывал, конечно, но тоже в нормальном состоянии. Да, у каждого Рено на ТО-60 тыс. км. замена ремней ГРМ и роликов - поменяли, поменяли масло, задние тормозные колодки поменяли - получилось 18000 рублей, передние колодки менял на 20000 км, 40000 км и на 70000 км - за один раз 4000 рублей - просто я быстро езжу. А на этой машине можно очень быстро ездить!!! В результате ТО - 10000 км первое и последующие - просто замена масла и фильтров =  в среднем 9000-10000 рублей. Вопрос: почему так дорого - у них прямая зависимость от курса ЕВРО на данный день, все запчасти в евро.

Что по гарантии, были случаи? Конечно были:

1. Передняя правая внутренняя ручка пассажира - просто отклеилась = заклеили!

2. Задние какие-то втулки стабилизаторов - дилер сам сказал - поменял!

3. Фиксатор лючка бензобака - проржавел, не закрывался - поменяли!

4. Функции свободные руки нет, но есть в каждой передней двери мини-компьютер. Мини-компьютер умер, водительская дверь не закрывалась и не открывалась от кнопки, только вручную (у каждого Рено есть мини-ключ). Поменяли полностью замок на передней двери водителя.

5. Левая передняя стойка - люфт - сервис сказал - поменял!

6. Ещё пару раз сервис вызывал - мозги перепрограммировал, с завода было указание, перенатяжители ремней безопасности проверяли!

Вопрос: почему так много случаев? Потому что данный автомобиль с таким двигателем в моем Регионе появился первым у меня, не хвастаюсь, но оно того стоит!

В этом году поставил Вебасто - дизель, так что проблем с зимами не будет!

Собираюсь ли Я менять Авто - Нет! Данный автомобиль полностью устраивает, тем более что гарантия до 100 000 км - без каких-либо ограничений!

Вождение. Летом про езду можно сказать так: как водитель хочет ехать, так эта машина и едет, хочешь медленно - пожалуйста (90 км/ч - 5,6 л расход), хочешь быстро - тем более может (130-190 км/ч). Тормоза и ESP хорошие, но колодки быстро стираются! Данный автомобиль может ускорятся ещё даже при скорости 160-170 км/ч - тяги хватает. Ладно, скажу честно, на 200 км/ч стрелка сама залетает, но потом всё, товарищи, если хотите максимум -  надо время! Максимум по паспорту 210 км/ч, у меня на спидометре было 215-217 км/ч (летом) где-то - конечно погрешность, но эти 15 км/ч она набирает 2 минуты - вот теперь и подумайте, как часто и где это можно проверить!? Летняя резина Гудьер Эксаланс V - предел до 240 км/ч.  Зима: резина нокиан хаккапелита-5, нормальная резина, нормально копает, нормально держит на данной резине максимум ездил 180 км/ч, больше и не буду стараться!



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 dCi 2008 г

Покупать только дизельный вариант! Но, к сожалению, теперь привозят в Россию только под заказ.

Еще советы

Достоинства:

  • Дорожный просвет, как у Мегана 17 см, но колесная база длинная, из-за этого на кочках быстро не проедешь. При нормальной скорости ничего не задевает
  • Двигатель и коробка-автомат (6 ступ.)
  • В 2009 году в Башкирии зимой было от -15 до - 40 градусов. Когда было -30, -40 периодически выходил и прогревал, но ночью стояла 7 часов (с 12  до 7 утра), вышел и никаких проблем - завелась, температура была -39, шумела как трактор, но 10 минут и всё в порядке! Когда был Меган, то тоже никогда не подводил в морозы!!!
  • Расход топлива! Подробно говорить не буду, скажу, что данные замеры проверены мною! Город при 80-120 км/ч = 9.7-10 л., шоссе при 90-100 км/ч = 5,6-5,9 л; шоссе при 130-150 км/ч = 7,5-8,0 л., шоссе при 170-190 км/ч = 12 л. Смешанный около 8,9-9.2 л.
  • Климат - контроль на 5 с плюсом (без комментариев при любой погоде)!
  • Вместительность - при сложенных сиденьях перевозил холодильник 170 см на 60 см, при этом багажная дверь закрылась!
  • Нормальный седан (хетчбек) для любых условий!

Недостатки:

  • Шумоизоляция ни к черту! Шумят передние пластмассовые детали, откуда воздух идет от печки и климата, даже пальцем прижмешь - уже не скрипит, говорил в сервисе, они ничего не говорят, молчат, говорят, что не сломались же, краска не отошла. В общем, пластик хреновый!
  • Подвеска - это не минус, это компромисс - жесткая! Отдается каждая неровность! Но скорость держит - это просто Чума: в поворот 120 градусов при скорости 150-160 км/ч входит даже не задумываясь. Один раз вошел в поворот 90 градусов на скорости 110 км/ч, машину снес, но ESP - сработала и машина осталась на дороге!
  • Дорогое Тех. обслуживание = уже потратил за 2 года и 4 месяца 120000 рублей.
  • Да, говорили тут про дворники, что не поднимаются - минус, согласен, но Я не заморачиваюсь по этому поводу!
  • Вот только Цена у этого седана (хетчбек) не нормальная - в 2008 году купил за 904 тыс. рублей - Дорого! Но Первая!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
34865
Комментарии31 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX 5 ноября 2010 в 02:58
Рустам, не гоняй так. на 160 в повороты, на 180 зимой. тыж не на треке, кругом люди
+1
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2010 в 06:14

Хороший совет, нечего сказать - покупайте! это она в 2008 стоила 904 тыс., а сейчас сколько и на ТО за замену масла отдать 9-10 тыс., да в такие деньги внедорожники обходятся, не соответствует машине своей цене, хоть вам она и нравится иначе как объяснить трату за 2 года в 120 тыс., такое ощущение, что у вас под видом рено скрывается как минимум бэнтли.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf 5 ноября 2010 в 09:58

с чего не соответствует то? он же дизель они в обслуге дороже

0
николай-из-тюмени
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2010 в 17:55

вы вообще о чём? при чём тут обслуга, вы хоть в тему то въехали? если нет то поясняю спешл фо ю 904 тыс. за легковое авто даже не бизнес-класса от рено это как 600 тыс. за например дизельную приору (даже если она в первые 100 тыс не потребует никаких вложений)

0
НаVolkswagen Passatизменен 5 ноября 2010 в 09:22

Вот после таких кто входит в  повороты на 160 и растут кресты в доль дорог как грибы , рано или поздно не какая ESP не поможет.

0
НаRenault Megane 5 ноября 2010 в 11:50

"а, у каждого Рено на ТО-60 тыс. км. замена ремней ГРМ и роликов — поменяли, поменяли масло, задние тормозные колодки поменяли — получилось 18000 рублей"

На двигателе 2,0  dci должна же цепь стоять? Или у вас ремень? Какой у вас тип двигателя "xxx" ? А может вас развели на сервисе?

0
НаAudi Q5 5 ноября 2010 в 12:18

По поводу - Ремень или Цепь!? Это не развод - Действительно Ремень!! В сервисе прежний ремень вернули, но у него износ оставил около 30% - практический как новый. А то что Цепь должна быть на Дизелях - это да на предыдущей модели  стоит цепь!

0
НаAudi Q5 5 ноября 2010 в 12:27

Ответ на скорость - гонять или не гонять решает каждый для себя сам!!! Если Вы не хотите гонять и спокойно ездить - покупайте 1,6 л - 90 л.с. и всё будет в порядке!! А данный автомобиль позволяет безопасно и быстро ездить!!!!!!

-5
zaripov rustam
НаSuzuki Grand Vitara 5 ноября 2010 в 13:29

то что ты сам убьёшь себя ап стену никого не волнует

но то что ты с такой манерой езды можешь потащить за собой других - вот что страшно

+3
opos
НаVolkswagen Passat 5 ноября 2010 в 13:32

Точно сказал!

+1
zaripov rustam
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK 5 ноября 2010 в 19:23

да только по последним тестам на безопасность---лобовое столкновение на скорости свыше 60 км/ч не спасает ни на одной машине стоимостью до 1 млн. руб

0
zaripov rustam
НаJeep Grand Cherokee 5 ноября 2010 в 21:43

Согласна, хрен с ним-если сам разобьется, а если людей зацепит, которые не виноваты, что им на пути попался "гонщик" ....

0
НаSuzuki SX4 5 ноября 2010 в 13:31

Сейчас достаточно  автомобилей,позволяющих безопасно ( для себя самого)и быстро ездить.А место на дороге ,где тебя примут силы  небесные , сам для себя не определишь...

0
НаVolkswagen Passatизменен 5 ноября 2010 в 14:06

Тоже мне Бугатти нашёл 150 лошадей не тот запас что бы всё контролировать....У меня Пассат турбо 2 литра 200 л.с.  , это не даёт мне право так ездить  . Хотя не старый пердун 35 лет. Быстро едиш , тихо понесут.

0
НаToyota Camry 5 ноября 2010 в 16:34

Отличная машина, будет служить верой и правдой, если своевременно обслуживать!{#thumbs_up}

Рустам, шумоизоляция в Лагунах отличная, особенно если с многослойными стёклами. А вы имели ввиду, сверчки в салоне. Рейнж, который стоит за 3 лимона, тоже поскрипывает, да много чего могу перечислить.

Удачи вам и беспроблемной эксплуатации!

Всё руки не доходят, хочу взять Лагуну 2.0Т бензиновый, универсал, срок ожидания всего 3-4 месяца, а пока езжу на Мегане, который ни разу не ломался, следовательно, ни разу не подводил!{#thumbs_up}

0
муслим
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLKизменен 5 ноября 2010 в 20:52
Комментарий удален автором.
дмитрийй
НаToyota Camry 5 ноября 2010 в 19:58

А какая марка дешевая у нас, в России?

Я тоже подумывал о дизельной Лагуне, но ввиду того, что часто езжу на Кавказ и отсутствие в моей республике нормального дизтоплива, выбор очевиден.

Та же Мазда6, Хонда Аккорд, ФВ Пассат и т.д. стоят дороже, с теми же опциями, что и у Лагуны, даже более "пустые", дороже выходят.

А вот на крейсерских скоростях, диз. Лагуна намного приемистее, чем бензиновый собрат, хотя и разница в 20 коней. Дизель{#bomb}

0
муслим
НаSkoda Octavia 5 ноября 2010 в 22:27
Я тоже подумывал о дизельной Лагуне, но ввиду того, что часто езжу на Кавказ и отсутствие в моей республике нормального дизтоплива, выбор очевиден.

Муслим, а разве на Кавказе нет заправок Лукойл? У меня знакомый на ТЛК 90 поехал в Мурманск и не испытывал с дизелем никаких проблем. При желании можно и в Москве отравы в бак хватануть.

0
galax
НаToyota Camry 6 ноября 2010 в 01:50

На Кавказе в целом есть, а вот в Чечне пока нет и неизвестно скоро ли появятся. А я там провожу месяц, а то и больше, для каждой заправки в Мин-Воды мотаться, не айс:))

0
муслим
НаSkoda Octavia 6 ноября 2010 в 10:11

Можно в таком случаи у родни в прокат на месяц машину взять, чтобы в Мин. Воды не мотаться. :))) На работе у коллеги есть подобная Лагуна с дизелем и он отмечает, что у машины присутствуют вибрации на руле и педалях, да и дизель шумновато работает. Так что, думаю, не велика потеря от не преобретения такой машины. :)))

0
galax
НаToyota Camry 6 ноября 2010 в 13:55

Я в принципе так и делаю, но ведь удовольствие от Лагуны ни с чем не сравнить. Хотя у нас дома есть и X-Trail, у всех пацанов Приоры{#biggrin}(лучшая машина), я с ними не спорю, клиника)))Хотя когда садятся в Меган, всю дорогу, над чем то с грустью задумываются и периодически водя взглядом, щупают мягкий пластик))))

Проблема регионов заключается в том, что нет ОД как в крупных городах, вот и берут ВАЗы, ну и доходы естественно соответствующие, к сожалению. Сорри за офф, не в тему.

Про вибрацию дизеля не скажу, не пользовал, а вот бензин и с многослойными стёклами, вот это{#thumbs_up}

0
муслим
НаSkoda Octavia 6 ноября 2010 в 14:51

Хотя когда садятся в Меган, всю дорогу, над чем то с грустью задумываются и периодически водя взглядом, щупают мягкий пластик))))

У Мегана очень приличная шумоизоляция, хорошая плавность хода. Поэтому я понимаю их осязательные движения. :)))

Про вибрацию дизеля не скажу, не пользовал, а вот бензин и с многослойными стёклами, вот это

Да, сам тестил с механикой и автоматом Лагуну, и отметил подобное явление. Жаль, что теперь цена совсем не гуманна стала...

0
galax
НаToyota Camry 6 ноября 2010 в 20:12

+ я сделал шумоизоляцию в 2 слоя{#thumbs_up}

0
муслим
НаVolkswagen Jetta 7 ноября 2010 в 00:15

Поделюсь и я.

Сейчас приходится ездить на втором мегане 1.9 dci в связи с заменой авто. Всю жизнь ездил на бензине и после этого действительно кажется что вибрации просто офигеть какие и на руле, и на педялях, и динамика кажется просто  ужасной, но ко всему привыкаешь, месяц отъездил и вибраций уже как не бывало, перестроен стиль вождения под дизельный двигатель и он уже не то что плетется, а полетел как надо. Да работает шумновато, но он же экономияен просто до ужаса, я вот сейчас езжу с педалью в полу и расход 8.7 литра дизеля на сотню, а если ехать с потоком спокойно то получается в районе 7 литров. С шумоизоляцией все гуд, только вот аркам задним не хватает, при выезде за город все песчинки слышны. Правда одно НО, рено в резком повороте это ужас, сносы просто катострофические, если ездить быстро и агрессниво то всегда закладываешь поправку на снос авто и перед виражом знаешь , что вот тут я начну тормозить, вот там меня понесет, а вот там я окажусь в результате сноса. Может с лагуной дела обстоят лучше, тем более есть дизель 2.0 на 180 л.с. , очень заманчиво, при общей экономичности, причем в реальной жизни он будет предпочтительнее бензинки с теми же характеристиками.

0
kross
НаToyota Camry 7 ноября 2010 в 02:47

Лагуна дизельная, 150 л.с. и рулится намного лучше Мегана 2, проверено.

У любой конструкции есть + и -, за любой кайф, надо платить.

А сносит не только Рено, любое авто с балкой сзади, а не многорычажка присутствует этот порок. Также резко в занос уходит и Лансер.

0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 ноября 2010 в 21:33

200-220 км/час, у Вас точно не Приора?{#grin}

0
вега
НаSkoda Superb 5 ноября 2010 в 22:04

{#grin} думаю однозначно не приора. за 2 года она 12 тыс на облугу вытянет на не 120

0
agent_smith
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 ноября 2010 в 22:10

Просто обычно на Приорах стредку кладут и тд, а тут вроде взрослый человек и такая йухня...

0
НаSkoda Octavia 5 ноября 2010 в 21:47

За два с половиной года 120 т.р. на тех.обслуживание, много как-то ...Отпугивает.

+1
kjrhty
был 6 часов назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 6 ноября 2010 в 13:35

  У официалов можно и на большие деньги попасть. И не факт, что замена узлов и комплектующих была сделана на твоем, а не на соседнем автомобиле.

0
7 ноября 2010 в 15:00

нормальная машина

0
Добавить комментарий