Мой третий автомобиль Рено!
Автомобиль: Рено Лагуна, 2008 года, 2,0 л Дизель, 150 л.с. Куплен в июле 2008 года. В этом году 2 года.
Сразу скажу, третий автомобиль Рено и последний. Первый - Симбол (седан), второй - Меган (седан), Третий - Лагуна (хетчбек). Про первые два авто писать не буду. Просто скажу, что Очень Хорошие Машины. Вопрос: почему именно Лагуна и третий раз, ответ прост - Дизель 2,0 л, 150 л.с.!!!
Про машину: купил машину, дилер сказал заправляться только на Лукойле, вначале не принял указания, результат - поменял топливный фильтр на 13000 км пробега (плановая замена каждые 30000 км) = 2500 рублей. С того времени заправляюсь круглый год только на Лукойле - никаких проблем. Обслуживаюсь только у Официального дилера, масло специальное Солярис Эльф 0W-30. Да, забыл сказать - ТО каждые 10000 км. Топливный фильтр в следующий раз поменял на 50000 км - не вскрывал, конечно, но тоже в нормальном состоянии. Да, у каждого Рено на ТО-60 тыс. км. замена ремней ГРМ и роликов - поменяли, поменяли масло, задние тормозные колодки поменяли - получилось 18000 рублей, передние колодки менял на 20000 км, 40000 км и на 70000 км - за один раз 4000 рублей - просто я быстро езжу. А на этой машине можно очень быстро ездить!!! В результате ТО - 10000 км первое и последующие - просто замена масла и фильтров = в среднем 9000-10000 рублей. Вопрос: почему так дорого - у них прямая зависимость от курса ЕВРО на данный день, все запчасти в евро.
Что по гарантии, были случаи? Конечно были:
1. Передняя правая внутренняя ручка пассажира - просто отклеилась = заклеили!
2. Задние какие-то втулки стабилизаторов - дилер сам сказал - поменял!
3. Фиксатор лючка бензобака - проржавел, не закрывался - поменяли!
4. Функции свободные руки нет, но есть в каждой передней двери мини-компьютер. Мини-компьютер умер, водительская дверь не закрывалась и не открывалась от кнопки, только вручную (у каждого Рено есть мини-ключ). Поменяли полностью замок на передней двери водителя.
5. Левая передняя стойка - люфт - сервис сказал - поменял!
6. Ещё пару раз сервис вызывал - мозги перепрограммировал, с завода было указание, перенатяжители ремней безопасности проверяли!
Вопрос: почему так много случаев? Потому что данный автомобиль с таким двигателем в моем Регионе появился первым у меня, не хвастаюсь, но оно того стоит!
В этом году поставил Вебасто - дизель, так что проблем с зимами не будет!
Собираюсь ли Я менять Авто - Нет! Данный автомобиль полностью устраивает, тем более что гарантия до 100 000 км - без каких-либо ограничений!
Вождение. Летом про езду можно сказать так: как водитель хочет ехать, так эта машина и едет, хочешь медленно - пожалуйста (90 км/ч - 5,6 л расход), хочешь быстро - тем более может (130-190 км/ч). Тормоза и ESP хорошие, но колодки быстро стираются! Данный автомобиль может ускорятся ещё даже при скорости 160-170 км/ч - тяги хватает. Ладно, скажу честно, на 200 км/ч стрелка сама залетает, но потом всё, товарищи, если хотите максимум - надо время! Максимум по паспорту 210 км/ч, у меня на спидометре было 215-217 км/ч (летом) где-то - конечно погрешность, но эти 15 км/ч она набирает 2 минуты - вот теперь и подумайте, как часто и где это можно проверить!? Летняя резина Гудьер Эксаланс V - предел до 240 км/ч. Зима: резина нокиан хаккапелита-5, нормальная резина, нормально копает, нормально держит на данной резине максимум ездил 180 км/ч, больше и не буду стараться!
Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 dCi 2008 г
Покупать только дизельный вариант! Но, к сожалению, теперь привозят в Россию только под заказ.
Достоинства:
- Дорожный просвет, как у Мегана 17 см, но колесная база длинная, из-за этого на кочках быстро не проедешь. При нормальной скорости ничего не задевает
- Двигатель и коробка-автомат (6 ступ.)
- В 2009 году в Башкирии зимой было от -15 до - 40 градусов. Когда было -30, -40 периодически выходил и прогревал, но ночью стояла 7 часов (с 12 до 7 утра), вышел и никаких проблем - завелась, температура была -39, шумела как трактор, но 10 минут и всё в порядке! Когда был Меган, то тоже никогда не подводил в морозы!!!
- Расход топлива! Подробно говорить не буду, скажу, что данные замеры проверены мною! Город при 80-120 км/ч = 9.7-10 л., шоссе при 90-100 км/ч = 5,6-5,9 л; шоссе при 130-150 км/ч = 7,5-8,0 л., шоссе при 170-190 км/ч = 12 л. Смешанный около 8,9-9.2 л.
- Климат - контроль на 5 с плюсом (без комментариев при любой погоде)!
- Вместительность - при сложенных сиденьях перевозил холодильник 170 см на 60 см, при этом багажная дверь закрылась!
- Нормальный седан (хетчбек) для любых условий!
Недостатки:
- Шумоизоляция ни к черту! Шумят передние пластмассовые детали, откуда воздух идет от печки и климата, даже пальцем прижмешь - уже не скрипит, говорил в сервисе, они ничего не говорят, молчат, говорят, что не сломались же, краска не отошла. В общем, пластик хреновый!
- Подвеска - это не минус, это компромисс - жесткая! Отдается каждая неровность! Но скорость держит - это просто Чума: в поворот 120 градусов при скорости 150-160 км/ч входит даже не задумываясь. Один раз вошел в поворот 90 градусов на скорости 110 км/ч, машину снес, но ESP - сработала и машина осталась на дороге!
- Дорогое Тех. обслуживание = уже потратил за 2 года и 4 месяца 120000 рублей.
- Да, говорили тут про дворники, что не поднимаются - минус, согласен, но Я не заморачиваюсь по этому поводу!
- Вот только Цена у этого седана (хетчбек) не нормальная - в 2008 году купил за 904 тыс. рублей - Дорого! Но Первая!




