31 мая 2005

Renault Laguna

Было две Лагуны - 1995 и 1996 г.в. На второй накатал немного - 80 000 км, продал с общим пробегом в 150 000 км.



Вообще не было проблем, кроме прогоревшего глушака. Зато первую, 1995 года, движок 1.8л., МКПП - укатал в хлам. Продал с пробегом под 400 000 км. Так же задолбал глушак. Самое прикольное, что шаровые, рулевые наконечники при продаже оставались родные. На арках задних крыльев чуток пошла коррозия. Лобовое стекло было с подогревом и в первую же зиму лопнуло от перепада температуры (осторожнее с этим!). Трещину благополучно заделал. Навернулись оба пердних ступичных подшипника - благо от 41 - го москвича влетают, как родные (240 р.).



За всю историю эксплуатации два раза сменил амортики. Один раз лохонулся - прозевал и ремень ГРМ погиб. Но произошло чудо - ничего не погнул (имею в виду клапаны), хотя всем известно что на движке F3P гнет в 1000% случаев. С расходниками проблем не было - все стоит дешевле , чем на ваз-21103. Свечи за 400 000 км. вообще сменил только раз. Зато железки посерьезнее - стоят нереальных денег. Бензонасос - около 1000$, одна форсунка - 1050$ и т.д. Кстати, привода на Лагуне - неубиваемые, но берегите пыльники - они несменные. Особого внимания требует сальник левого привода - течет всегда, у всех, причем на всех ренах, но, слава богу, расход мизерный. Сцепление убить так и не смог.



Кстати, читал в других отзывах, что на лагуне печка - говно. Конечно, при 28 град. - не очень, но до 20 грд. - вполне нормально. Еще совет - прежде чем гонять по лужам, обработайте весь моторный отсек силиконом, а то задолбает глохнуть. Зимой в реальные морозы заводится без вопросов. Летом, даже в пробках особо не греется.



Если вы почуствовали легкий люфт в рулевой колонке - не беда. Просто снимите колонку в сборе( 4 болта). Она имеет вид телескопички. Разъедините ее и подмотайте чуток изоленты - тысяч на 50 проблема исчезнет, а потом, если что, еще подмотаете - делов на 40 минут.



Почти на всех рено движки обгажены маслом - это нормально, если конечно расход невелик. Если масло льет дуром - хана сальникам коленвала, они не выдерживают наших морозов. Желательно защитить звуковые сигналы - они под бампером и на них льет все дерьмо. Катализатор, кажется , вечный. Если вдруг умрет лямбда-зонд - можно поставить от "десятки". Быстро, тысяч за 70, погибают тормозные диски. На суппортах следите за направляющими - хотя бы изредка смазывайте их. На движках моновпрыском катушка зажигания подходит от десятки, а то родная стоит пол-родины.



Ну вроде пока все. Наслаждайтесь!


Совет автора покупателям Renault Laguna 1996 г

  • В общем - машина зашибись. Реальный конкурент Пассату, только гораздо дешевле.
  • Достоинства:

  • Актуальный и сегодня внешний вид. Отличный, очень эргономичный салон. Огромный багажник. Хорошая звукоизоляция и плавность хода. Простота конструкции. Относительно низкая цена.
  • Недостатки:

  • Дорогие оригинальные железки. Низкая коррозийная устойчивость у машин до 1996 г.в. Быстро прогорающие глушаки на лагунах до 1998 г.в. Гнущиеся клапана при обрыве ремня ГРМ. Хлипкие сиденья на машинах до 1996 г.в.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30132
    Комментарии1
    изменен 28 марта 2007 в 23:13
    очень дельный отзыв, если бы все так писали неопределённостей было бы гораздо меньше, т.к. человек будет в курсе .спасибо большое и удачи
    0
    Добавить комментарий