Renault Laguna 1.9 DCi
2002 г.
1.9 л. дизель
120 л.с.
МКПП
передний привод
Градец-Кралове
5 ноября 2014 → пробег 300000 км

Большой и важный Лагун

Владею своим Лагуном с апреля этого года. До этого был такой же, но другого цвета и на год моложе.

Что могу сказать, что на прошлом, что на нынешнем - одинаковая болячка... задние сайленты. Других косяков не обнаружено. Но сколько они ходят я не в курсе, так как на нынешней еще не менял, а на прошлой поменял перед продажей. Что еще могу сказать... Мощности в 120 коней для машины хватает. Даже при обгонах на 5-й и 6-й не приходилось ни разу на пониженную переходить. Комфорт просто зашкаливает. Такой каравеллы дорог я больше не встречал. Ну может еще Омега у Опеля, но то другой класс.

У нас с супругой достаточно большая разница в росте, но если на остальных машинах нам приходилось двигать сидения, то тут супруга выставила под себя... а мне УДОБНО!!! Свет заслуживает отдельного внимания. Если на других моих машинах приходилось коситься в сторону ксенона, то тут штатный свет просто отличный. Уважение заслуживает и качество кузова. Когда на машине, которой 12 лет нет даже намека на ржавчину, даже малейших рыжиков, точек и паучков - это супер.

Подвеска очень приятная. Мягкая, но в поворотах ощущение, что она приседает. Вообще нет ощущения крена. Поверьте, живу в горной местности - знаю что такое повороты. Дороги - одни повороты и горки. Не знаю что там французы такого наколдовали, но к дороге липнет и в поворотах, как мне кажется, еще больше. В салоне тихо. Легкий дизелек подпевает только при резких ускорениях, а так, то можно слушать приглушено музыку и общаться в пол тона. Все под рукой. Ни к чему не нужно тянуться.

Радует просто невероятное количество удобностей с конвейера. Например очечник, широкий подлокотник, регулировка обоих сидений, выдвижные подстаканники, подсветка зеркал (в козырьках), БК, термометры, большое количество розеток: прикуриватель, в подлокотнике - там, кстати и специальное отделение есть для телефона с отверстием под кабель, для задних пассажиров и в багажнике. Мы когда ездим в отпуск (4500 тыс. км в одну сторону) - никогда разветвитель не берем. Навик в прикуриватель, регистратор в розетку пассажиров, а телефон в подлокотник. При этом в багажнике работает автохолодильник. Кстати о холодильнике. Летом открываете клапан охлаждения бардачка и кола, бутерброды и т.д. холодные и сохранные как в холодильнике.

Писать можно еще долго, но лучше попробуйте. У меня, лично это третья Лагуна. Были Лагуна 1 96г.в., Лагуна 2 03г.в. и теперь Лагуна 2 02 г.в. Запчасти, кстати недорогие (я бы даже сказал дешевле чем на большинство марок).

А еще... не было у меня круиза с завода... пол часа "гугля" и 2 часа возле машины и круиз ЕСТЬ! Цена вопроса - 3 кнопки без фиксации (+2км, -2км, и "возобновить ранее выставленную скорость") и 3 резистора из старых запасов.



Совет автора покупателям Renault Laguna 1.9 DCi 2002 г

Смотрите на трубы с турбины на интеркулер (это на дизеле). Если турбина начинает гнать - на резиновых частях появляется масляная "роса". Одометр смотать практически не реально (можно конечно, но стоит это кучу денег и нужна переборка половины машины), поэтому на 99,9% можете верить пробегу. Смотрите больше на состояние салона. Часто кожа на рукоятке КПП облезлая. Это говорит о частом и нервном переключении передач - тогда внимание на коробку. Если с района коробки доносится стук и пропадает при нажатии на сцепление - то коробка на замену либо на переборку. Процесс обычно быстро прогрессирующий. Задние сайленты в момент полного умирания стучат на неровностях. В начальных стадиях удар (глухой "тук") - при резком старте и резкой остановке. На неровностях в начале не стучит. Но я на постоянно стучащих проехал до замены 7 тыс км (застучали в дороге в отпуске) и все ок.

Еще советы

Достоинства:

  • Управление
  • Удобство
  • Экономичность
  • Общая надежность
  • Низкие расходы на обслуживание
  • Абсолютно не ржавеет (вся оцинкована, крылья пластик, капот алюминий)

Недостатки:

  • Ненадежность некоторых узлов (я нашел только одну болезнь - задние сайленты)
  • Редкие сервисы (но компенсируется ооочень подробными мануалами)
  • Кочерга на капоте, лично для меня (слава Богу открываю его оооочень редко), но это цена за алюминиевый капот - на нем просто не может быть ржавчины.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
9188
Комментарии3
5 ноября 2014 в 11:01

Все знакомые у кого были ЛАГУНЫ , счастливы стали когда от них избавились ( очень ненадёжная машина и в рейтингах на последних местах, и ремонт проделать если захочется, то всё сделано что неудобно подлезть )

0
alcer
НаNissan Almera 5 ноября 2014 в 12:46

Надежность авто прямо пропорциональна совестности предыдущего владельца. На данной Лагуне я проехал от апреля 15 тыс км. Начали тукать при торможении задние сайленты. Машину поднял, посмотрел - менялись очень давно. Не удивительно, что застучали. А на прошлой Лагуне наездил 30 тыс км и тоже только сайленты поменял (опять же не знаю когда их до меня меняли). Ну если не считать масло, фильтра и ГРМ сразу после покупки. Я считаю, что достойная надежность. Вообще у меня многие знакомые на Лагунах ездят и вот что-то мне не припоминается, чтоб они на автобусе на работу приезжали. А ЛИЧНО У Вас, была Лагуна, что Вы ее комментируете? Или Вы из разряда докторов, взращенных интернетом?

0
был 22 часа назад
НаInfiniti FX 5 ноября 2014 в 13:55
длительные тесты немецких журналов подтверждают относительную ненадежность лагун всех поколений. главный косяк - ненадежная электроника.
0
Добавить комментарий