Большой и важный Лагун
Владею своим Лагуном с апреля этого года. До этого был такой же, но другого цвета и на год моложе.
Что могу сказать, что на прошлом, что на нынешнем - одинаковая болячка... задние сайленты. Других косяков не обнаружено. Но сколько они ходят я не в курсе, так как на нынешней еще не менял, а на прошлой поменял перед продажей. Что еще могу сказать... Мощности в 120 коней для машины хватает. Даже при обгонах на 5-й и 6-й не приходилось ни разу на пониженную переходить. Комфорт просто зашкаливает. Такой каравеллы дорог я больше не встречал. Ну может еще Омега у Опеля, но то другой класс.
У нас с супругой достаточно большая разница в росте, но если на остальных машинах нам приходилось двигать сидения, то тут супруга выставила под себя... а мне УДОБНО!!! Свет заслуживает отдельного внимания. Если на других моих машинах приходилось коситься в сторону ксенона, то тут штатный свет просто отличный. Уважение заслуживает и качество кузова. Когда на машине, которой 12 лет нет даже намека на ржавчину, даже малейших рыжиков, точек и паучков - это супер.
Подвеска очень приятная. Мягкая, но в поворотах ощущение, что она приседает. Вообще нет ощущения крена. Поверьте, живу в горной местности - знаю что такое повороты. Дороги - одни повороты и горки. Не знаю что там французы такого наколдовали, но к дороге липнет и в поворотах, как мне кажется, еще больше. В салоне тихо. Легкий дизелек подпевает только при резких ускорениях, а так, то можно слушать приглушено музыку и общаться в пол тона. Все под рукой. Ни к чему не нужно тянуться.
Радует просто невероятное количество удобностей с конвейера. Например очечник, широкий подлокотник, регулировка обоих сидений, выдвижные подстаканники, подсветка зеркал (в козырьках), БК, термометры, большое количество розеток: прикуриватель, в подлокотнике - там, кстати и специальное отделение есть для телефона с отверстием под кабель, для задних пассажиров и в багажнике. Мы когда ездим в отпуск (4500 тыс. км в одну сторону) - никогда разветвитель не берем. Навик в прикуриватель, регистратор в розетку пассажиров, а телефон в подлокотник. При этом в багажнике работает автохолодильник. Кстати о холодильнике. Летом открываете клапан охлаждения бардачка и кола, бутерброды и т.д. холодные и сохранные как в холодильнике.
Писать можно еще долго, но лучше попробуйте. У меня, лично это третья Лагуна. Были Лагуна 1 96г.в., Лагуна 2 03г.в. и теперь Лагуна 2 02 г.в. Запчасти, кстати недорогие (я бы даже сказал дешевле чем на большинство марок).
А еще... не было у меня круиза с завода... пол часа "гугля" и 2 часа возле машины и круиз ЕСТЬ! Цена вопроса - 3 кнопки без фиксации (+2км, -2км, и "возобновить ранее выставленную скорость") и 3 резистора из старых запасов.
Совет автора покупателям Renault Laguna 1.9 DCi 2002 г
Смотрите на трубы с турбины на интеркулер (это на дизеле). Если турбина начинает гнать - на резиновых частях появляется масляная "роса". Одометр смотать практически не реально (можно конечно, но стоит это кучу денег и нужна переборка половины машины), поэтому на 99,9% можете верить пробегу. Смотрите больше на состояние салона. Часто кожа на рукоятке КПП облезлая. Это говорит о частом и нервном переключении передач - тогда внимание на коробку. Если с района коробки доносится стук и пропадает при нажатии на сцепление - то коробка на замену либо на переборку. Процесс обычно быстро прогрессирующий. Задние сайленты в момент полного умирания стучат на неровностях. В начальных стадиях удар (глухой "тук") - при резком старте и резкой остановке. На неровностях в начале не стучит. Но я на постоянно стучащих проехал до замены 7 тыс км (застучали в дороге в отпуске) и все ок.
Достоинства:
- Управление
- Удобство
- Экономичность
- Общая надежность
- Низкие расходы на обслуживание
- Абсолютно не ржавеет (вся оцинкована, крылья пластик, капот алюминий)
Недостатки:
- Ненадежность некоторых узлов (я нашел только одну болезнь - задние сайленты)
- Редкие сервисы (но компенсируется ооочень подробными мануалами)
- Кочерга на капоте, лично для меня (слава Богу открываю его оооочень редко), но это цена за алюминиевый капот - на нем просто не может быть ржавчины.





Все знакомые у кого были ЛАГУНЫ , счастливы стали когда от них избавились ( очень ненадёжная машина и в рейтингах на последних местах, и ремонт проделать если захочется, то всё сделано что неудобно подлезть )