Renault Laguna
Максимальная скорость на бензине 185 км/ч, на газу км на 7 меньше. После пробега 80000 на газу, для профилактики поднималась ГБЦ. Тотальное мнение, что после езды на газу надо выкидывать ГБЦ не подтвердилось (ток была малая трещина на клапане, не факт что от газа). Головка была в отличном состоянии (притерлись клапана и поменялись мск)
Примерные ремонтные работы со стоимостью и ресурсом каждой з/ч в Минске (Кавычки - стоимость, производитель.):
1. Двигатель.
265000 - Замена выпускного клапана "8уе" (трещина от края к центру длиной 4 мм) + притирка, колпачки маслосъемные, по рублю, правая "55 у.е. " и нижняя опора двигателя "45 ", сальники р.в. и к.в. передние "по 5 "
2. Сцепление.
213000 - Замена, комплект "105 VALEO ", 185000 - тросик .
3. Тормоза.
Передние колодки "27 VALEO " ресурс 32000км, задние "22 VALEO " ресурс 65000 км
4. Передняя подвеска.
180000 - пружины по 44, 190000 - с/б балки задние "18 ", 190000 - тяги рулевые "по 11 " похоже скоро кирдык, 190000 - пыльники тяг " по 5 вроде", шаровая (все время правая) ресурс 30000км "11 ", наконечники рулевые "13 " Замена парой каждую весну. ресурс примерно 40000 км, 255000 - стойки стабилизатора "18 " ресурс тыщ 30-35, 190000 - амортизаторы "по 34 RECORD" ресурс тысяч 25, 190000- опоры стоек "по 27 ", 275000 - опорные подшипники "по 7" и опоры стоек "по 28" - ресурс тыс. 70-80, ступичный подшипник "25 рынок, типа ганс " РЕСУРС 5000 км, 234000 - ступичный подш. "40 " до сих пор, 290000 - стойки стабилизатора "по 15", 300000 - все амортизаторы SACHS? комплект "240", 300000 - Опоры стоек "по 27" ресупс предыдущих получися 110 тыщ.
Большинство деталей SASIC
5. Задняя подвеска.
238000 - с/б балки "по 22.5 ".
По резине: BARUM (BRILLIANT) летняя пробег 47300 + на этот сезон (я думаю еще тыс. 15 прокатит), зимняя МАТАДОР после двух зим как новая. По стоимости работ не в курсе - все своими ручками менялось.
Вместимость: брус деревянный и панели ПВХ возил 3-х метровые с закрытым багажником. При разложении задних сидений отлично спали два человека в дороге с ростом 1.7м
Т.е по стоимости з/ч машина практически сравнима с немцами (на немцев больше дешевых подделок изготавливается, поэтому и кажется что з/ч дешевле).
Машина в общем понравилось, буду брать такую же, только последнего года выпуска.
Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 1995 г
Достоинства:
Управляемость, шумоизоляция, комфорт, безопасность (в легкой степени проверено на себе, в более тяжелой на другой Лагуне проверил знакомый с выносом мотора из машины).Недостатки:



