13 февраля 2007

Renault Laguna

Три годика назад была приобретена Рено Лагуна 1995 г.в , 1.8 моно мотор. На момент покупки пробег составлял 176000. За три года авто пробежал по дорогам Беларуси и немного Украины (две поездки в Крым с пробегом тысяч 7) около 120000 км. Расход по городу примерно 10-11л в зависимости от времени года и стиля езды. По трассе средний 8,5л, при скорости 85-95 получился литров 7. на 185000 был установлен газ. Средний расход при 80% езде по городу - 11.7л.



Максимальная скорость на бензине 185 км/ч, на газу км на 7 меньше. После пробега 80000 на газу, для профилактики поднималась ГБЦ. Тотальное мнение, что после езды на газу надо выкидывать ГБЦ не подтвердилось (ток была малая трещина на клапане, не факт что от газа). Головка была в отличном состоянии (притерлись клапана и поменялись мск)
Примерные ремонтные работы со стоимостью и ресурсом каждой з/ч в Минске (Кавычки - стоимость, производитель.):



1. Двигатель.



265000 - Замена выпускного клапана "8уе" (трещина от края к центру длиной 4 мм) + притирка, колпачки маслосъемные, по рублю, правая "55 у.е. " и нижняя опора двигателя "45 ", сальники р.в. и к.в. передние "по 5 "



2. Сцепление.



213000 - Замена, комплект "105 VALEO ", 185000 - тросик .



3. Тормоза.



Передние колодки "27 VALEO " ресурс 32000км, задние "22 VALEO " ресурс 65000 км



4. Передняя подвеска.



180000 - пружины по 44, 190000 - с/б балки задние "18 ", 190000 - тяги рулевые "по 11 " похоже скоро кирдык, 190000 - пыльники тяг " по 5 вроде", шаровая (все время правая) ресурс 30000км "11 ", наконечники рулевые "13 " Замена парой каждую весну. ресурс примерно 40000 км, 255000 - стойки стабилизатора "18 " ресурс тыщ 30-35, 190000 - амортизаторы "по 34 RECORD" ресурс тысяч 25, 190000- опоры стоек "по 27 ", 275000 - опорные подшипники "по 7" и опоры стоек "по 28" - ресурс тыс. 70-80, ступичный подшипник "25 рынок, типа ганс " РЕСУРС 5000 км, 234000 - ступичный подш. "40 " до сих пор, 290000 - стойки стабилизатора "по 15", 300000 - все амортизаторы SACHS? комплект "240", 300000 - Опоры стоек "по 27" ресупс предыдущих получися 110 тыщ.
Большинство деталей SASIC



5. Задняя подвеска.



238000 - с/б балки "по 22.5 ".



По резине: BARUM (BRILLIANT) летняя пробег 47300 + на этот сезон (я думаю еще тыс. 15 прокатит), зимняя МАТАДОР после двух зим как новая. По стоимости работ не в курсе - все своими ручками менялось.



Вместимость: брус деревянный и панели ПВХ возил 3-х метровые с закрытым багажником. При разложении задних сидений отлично спали два человека в дороге с ростом 1.7м
Т.е по стоимости з/ч машина практически сравнима с немцами (на немцев больше дешевых подделок изготавливается, поэтому и кажется что з/ч дешевле).



Машина в общем понравилось, буду брать такую же, только последнего года выпуска.


Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 1995 г

При качественной диагностике специалистом по Рено при покупке авто количество сюрпризов в ближайшем будущем будет минимально.
Еще советы

Достоинства:

Управляемость, шумоизоляция, комфорт, безопасность (в легкой степени проверено на себе, в более тяжелой на другой Лагуне проверил знакомый с выносом мотора из машины).

Недостатки:

  • Стук втулки рулевого вала (как з/ч нет, только с валом, хотя есть способы ремонта)

  • Подушки аммортизаторов

  • Стойки стабилизатора

  • Нижняя задняя опора двигателя

  • Проблемы с электрикой (подгорание контактовв разъемах на обогрев стекла и вентилятора печки)

  • Засорение радиатора печки

  • Обламывание пол витка пружины

  • Слабая коррозионная стойкость задних арок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    47876
    Комментарии1
    НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL30 ноября 2008 в 13:40
    Привет автору! Владел такой же "Лагуной" 1995 г.в. с 1998 по 2001. Продал с пробегом более 300 т.км. Проблемы те же, что и описанные в отзыве. В целом машина - не лучше, но и не хуже одноклассниц. Кстати, стук рулевого вала легко устраним самостоятельно. Нужно снять колонку рулевую вместе с рулем, разполовинить вал ( он на шлицах) и подмотать на шлицы изоленты. Все! Если не регулировать колонку в продольном направлении часто - проблема устраняется надолго! Еще рекомендую обработать под капотом все эл.разъемы силиконом из баллончика, и желательно не мыть движок, особенно высоким давлением. При покупке обязательно проверяйте глушитель - гниет очень быстро. Перед продажей могут залепить косяки холодной сваркой. Задний торсион многие умельцы рекомендуют регулировать - не делайте это ни в коем случае. При покупке еще надо обращать внимание на течь масла из кпп со стороны левого привода - это болезнь. Устраняется только заменой всего пыльника. При эксплуатации в условиях низких температур бывает утечка масла через сальник переднего коренного подшипника коленвала. Если не включается моторчик вентилятора салона - надо засунуть руку под панель справа, отогнуть ковер и достать разъем питания моторчика. Зачистили контакты - и все! Время от времени рекомендую проверять ход скоб передних тормозных суппортов и смазывать направляющие, если не хотите быстро лишиться колодок и дисков. Удачи!
    0
    Добавить комментарий