Renault Laguna
Теперь, что я заметил при езде на этом атомобиле. На тротуар лучше не заезжать, или на очень низкие, клиренс не для этого, лучше экспериментировать на джипах.
Подвеска комфортная, и достаточна простая в обслуживании. Самое интересное, что стоимость расходников не намного превышает стоимость на нашу десятку. Передние тормозные диски пара 1300 руб., колодки от 600 до 1200 за Валео, свечи от 60 руб. за штуку и т.п. Единственно, что меня поразило, стоимость салонного фильтра за 900 руб.
Первое, что я поменял, так это ремень ГРМ с роликами, лучше перестраховаться. Что касается надежности, то она меня один раз подвела, когда заглохла, и больше не заводилось, оказалось бензонасос накрылся, после замены ездит до сих пор, сказался наш бензин. Обслуживал ее у официалов, сначала в Десне, там народу поменьше, можно на следующий день попасть. Потом в сервисе, он оказался не далеко от дома, он подороже, да и запись за неделю, зато куча скидок. В принципе эту машину можно обслуживать, и не у официальных сервисов, она достаточно проста в обслуживании, задняя подвеска проще некуда, там просто нечему ломаться, передняя тоже, двигатели ходят до 300-400 тысяч.
Вообщем, что могу сказать машина отличная, а то, что я ее продаю. Продаю по простой причине, жена хочет, что-то новенькое.
Совет автора покупателям Renault Laguna 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



